Неполные квадратные уравнения тренажер алгебра

156 неполных квадратных уравнений
тренажёр по алгебре (8 класс)

156 неполных квадартных уравнений отлично подойдут для профильных уроков математики, помогут улучшить навыки учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
156_nepolnyh_kvadratnyh_uravneniy.docx28.31 КБ

Предварительный просмотр:

  1. 0,5x 2 = 0
  2. x 2 – 9 = 0
  3. 2x 2 + 15 = 0
  4. 3x 2 + 2x = 0
  5. 2x 2 – 16 = 0
  6. 5(x 2 + 2) = 2(x 2 + 5)
  7. (x + 1) 2 – 4 = 0
  8. -1,5x 2 = 0
  9. x 2 – 4 = 0
  10. 2x 2 + 7 = 0
  11. x 2 + 9x = 0
  12. 81x 2 – 64 = 0
  13. 2(x 2 + 4) = 4(x 2 + 2)
  14. (x – 2) 2 – 8 = 0.
  15. 9x 2 – 1 = 0
  16. 3x – 2x 2 = 0
  17. x 2 = 3x
  18. x 2 + 2x – 3 = 2x + 6
  19. 3x 2 + 7 = 12x+ 7
  20. 3x 2 – 48 = 0
  21. 3x 2 – 12 = 0
  22. 2x 2 + 6x = 0
  23. 1,8x 2 = 0
  24. x 2 + 9 = 0
  25. 7x 2 – 14 = 0
  26. x 2 – 3x =0
  27. х 2 – 81=0
  28. 4x 2 + 36 = 0
  29. 25y 2 – 1 = 0
  30. -y 2 + 2 = 0
  31. 9 – 16y 2 = 0
  32. 7y 2 + y = 0
  33. 6y – y 2 = 0
  34. 0,1y 2 – 0,5y = 0
  35. (x + 1)(x -2) = 0
  36. x(x + 0,5) = 0
  37. x 2 – 2x = 0
  38. x 2 – 16 = 0
  39. 2x 2 – 18 = 0
  40. 3x 2 – 12x = 0
  41. 2,7x 2 = 0
  42. x 2 + 16 = 0
  43. 6x 2 – 18 = 0
  44. x 2 – 5x = 0
  45. 4y – y 2 = 0
  46. 0,2y 2 – y = 0
  47. (x + 2)(x – 1) = 0
  48. (x — 0,3)x = 0
  49. x 2 + 4x = 0
  50. x 2 – 36 = 0
  51. 16x 2 – 1 = 0
  52. 4x – 5x 2 = 0
  53. x 2 = 7x
  54. x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x
  55. 5x 2 – 6 = 15x – 6
  56. х 2 – 25 = 0
  57. 3x 2 – 12 = 0
  58. 2x 2 + 6x = 0
  59. 1,8x 2 = 0
  60. x 2 + 9 = 0
  61. 7x 2 – 14 = 0
  62. x 2 – 3x =0
  63. х 2 – 81=0
  64. 4x 2 + 36 = 0
  65. 25y 2 – 1 = 0
  66. -y 2 + 2 = 0
  67. 9 – 16y 2 = 0
  68. 7y 2 + y = 0
  69. 6y – y 2 = 0
  70. 0,1y 2 – 0,5y = 0
  71. (x + 1)(x -2) = 0
  72. x(x + 0,5) = 0
  73. x 2 – 2x = 0
  74. x 2 – 16 = 0
  75. 2x 2 – 18 = 0
  76. 3x 2 – 12x = 0
  77. 2,7x 2 = 0
  78. x 2 + 16 = 0
  79. 6x 2 – 18 = 0
  80. x 2 – 5x = 0
  81. 4y – y 2 = 0
  82. 0,2y 2 – y = 0
  83. (x + 2)(x – 1) = 0
  84. (x — 0,3)x = 0
  85. x 2 + 4x = 0
  86. x 2 – 36 = 0
  87. 16x 2 – 1 = 0
  88. 4x – 5x 2 = 0
  89. x 2 = 7x
  90. x 2 – 3x – 5 = 11 – 3x
  91. 5x 2 – 6 = 15x – 6
  92. х 2 – 25 = 0
  93. x 2 — 4 = 0
  94. 9x 2 = 0
  95. 5x 2 = 0
  96. -14x 2 — 56 = 0
  97. x 2 — 33 = 0
  98. 14x 2 = -140x
  99. -x 2 — 8x = 0
  100. 2х 2 -4х=х(4х-3)
  101. -8x 2 — 40x = 0
  102. x 2 + x = 0
  103. — x 2 = — 67x
  104. — 4x 2 — 100 = 0
  105. 2x 2 = 0
  106. 29x 2 = 0
  107. 2x 2 — 242 = 0
  108. 2х 2 -4х=х(6х-3)
  109. x 2 — 4 = 0
  110. 9x 2 = 0
  111. 5x 2 = 0
  112. -14x 2 — 56 = 0
  113. x 2 — 33 = 0
  114. 14x 2 = — 140x
  115. -x 2 — 8x = 0
  116. 2х 2 -4х=х(4х-3)
  117. -8x 2 — 40x = 0
  118. x 2 + x = 0
  119. -x 2 = -67x
  120. -4x 2 — 100 = 0
  121. 2x 2 = 0
  122. 29x 2 = 0
  123. 2x 2 — 242 = 0
  124. 2х 2 -4х=х(6х-3)
  125. 3x 2 -12=0
  126. 2х 2 +6х=0
  127. 1,8х 2 =0
  128. х 2 +25=0
  129. х 2 — =0
  130. х 2 =3х
  131. х 2 +2х-3=2х+6
  132. х 2 =3,6
  133. 3x 2 -1=0
  134. 2х 2 -6х=0
  135. 8х 2 =0
  136. х 2 +81=0
  137. х 2 — =0
  138. х 2 =5х
  139. х 2 +х-3=х+6
  140. х 2 =8,1
  141. 2х 2 -18=0
  142. 3х 2 -12х=0
  143. 2,7х 2 =0
  144. х 2 +16=0
  145. х 2 — =0
  146. х 2 =7х
  147. х 2 -3х-5=11-3х
  148. х 2 =2,5
  149. 2х 2 -32=0
  150. 3х 2 -15х=0
  151. 2,4х 2 =0
  152. х 2 +49=0
  153. х 2 — =0
  154. х 2 =х
  155. х 2 -7х-5=11-7х
  156. х 2 =4,9

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР

Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение.

Предложенный урок по теме с использованием ЭОР.

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

план-конспект урока с использованием ЭОР.

АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р.

Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.»

Конспект урока «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.».

План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:»Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение»

Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли.

Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения

Материал может быть использован на первом уроке по теме «Неполные квадратные уравнения» в классах , работающих по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндю.

Тренажер по алгебре по теме «Неполные квадратные уравнения»

Тренажеры содержат теоретический материал (правило, алгоритм), образцы решения заданий по указанной теме, а так же практические задания, необходимые для закрепления и развития знаний, умений и навыков учащихся по теме, предусмотренных программой. Теоретические сведения и образцы решения, позволят слабым ученикам опираться на них при самостоятельной работе с аналогичными заданиями, а также ученикам, пропустившим урок или объяснение учителя самостоятельно изучить новый материал.

Задания для самостоятельного выполнения подобраны с расчетом, что решение этих заданий предусматривает умение распознавать понятия в стандартных ситуациях, применять знания в стандартных условиях или при небольших отклонениях от них. Эти задания по уровню сложности соответствуют большинству основных задач учебника и помогут учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке в соответствии с индивидуальным темпом работы каждого ученика, с уровнем его подготовки. Кроме этого тренажеры позволяют ученику сразу после выполнения задания увидеть результат своей работы в виде отметки, которую выставляет компьютер, а учителю экономить время при проверке работы ученика. С каждым тренажером ученик может работать столько раз сколько пожелает, чтобы добиться лучшего результата, исправить допущенные ранее ошибки, а значит лучше усвоить материал данной темы.

Представленный материал многофункционален. Его место в общей структуре предмета и возможные способы применения на различных типах уроков:

  • на уроках закрепления знаний;
  • на уроках контроля знаний;
  • на уроке обобщения и систематизации;
  • на из повторительно-обобщающих уроках в конце учебного года;
  • на консультациях к итоговой аттестации учащихся 9–х классов, промежуточной аттестации учащихся 8-х классов;
  • при обучении больных учащихся на дому (учащихся пропустивших занятие).

Тренажеры можно использовать на уроке для организации индивидуальной работы учащихся, а так же после уроков для коррекции знаний, отработке умений и навыков по данной теме.

В процессе работы с тренажерами у учащихся формируется одна из ключевых компетенций: познавательно-информационная, т.к. этот вид учебной деятельности позволяет формировать и развивать способность самостоятельно ставить и решать познавательные задачи, осуществлять поиск, переработку, систематизацию и обобщение информации, применять полученную информацию для выполнения практических заданий. Кроме этого в процессе работы с тренажерами у учащихся формируется умение работать с тестами, что необходимо при подготовке будущих выпускников к итоговой аттестации в любой форме.

Материалы тренажера сохраняются в компьютере для дальнейшего применения. Работа с данными тренажерами помогает сделать закрепление материала более увлекательным и динамичным, экономит время, и при необходимости позволяет легко устанавливать обратную связь с учениками.

Тренажёр по алгебре «Неполные квадратные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2) 10x 2 + 960x = 0;

6) — 0,75x 2 + 1,5x = 0;

6) x 2 — 11,375x = 0;

8) — 0,125x 2 + 0,25x = 0.

4) — 1,4x 2 — 68,6 = 0;

6) 14x 2 + 140x = 0;

7) — 0,08x 2 — 8x = 0;

2) — 0,9x 2 + 32,4 = 0;

4) — 0,06x 2 — 96x = 0;

5) 69x 2 + 276 = 0;

1) 0,32x 2 — 40x = 0;

7) 23x 2 — 207 = 0;

8) 0,075x 2 — 4,8 = 0.

1. 1) -162; 0; 2) -96; 0; 3) ±2; 4) 0; 5) ±3; 6) 0; 2; 7) корней нет; 8) 0.

2. 1) 0; 2) ±3; 3) -19; 0; 4) корней нет; 5) 0; 6) 0; 1092; 7) ±4; 8) 0; 2.

3. 1) ±2; 2) 0; 3) 0; 4) корней нет; 5) ±11; 6) -10; 0; 7) -100; 0; 8) 0; 1443.

4. 1) 0; 2) ±6; 3) 0; 237; 4) -1600; 0; 5) корней нет; 6) 0; 7) 0; 286; 8) ±17.

5. 1) корней нет; 2) 0; 3) 0; 4) ±1; 5) -14; 0; 6) ±17; 7) 0; 15; 8) -35; 0.

6. 1) 0; 125; 2) -7; 0; 3) 0; 67; 4) корней нет; 5) 0; 6) 0; 7) ±3; 8) ±8.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 302 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

§ 19. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Другие материалы

  • 06.01.2018
  • 1457
  • 33

  • 06.01.2018
  • 942
  • 2

  • 06.01.2018
  • 355
  • 0

  • 06.01.2018
  • 1590
  • 0

  • 06.01.2018
  • 1110
  • 0
  • 06.01.2018
  • 1623
  • 42
  • 06.01.2018
  • 5289
  • 135

  • 06.01.2018
  • 322
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.01.2018 6285
  • DOCX 28 кбайт
  • 499 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Самсонова Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 15091
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/algebra/prochee/trenazher_po_algebre_po_teme_nepolnye_kvadratnye_uravneniia

http://infourok.ru/trenazhyor-po-algebre-nepolnie-kvadratnie-uravneniya-2431341.html