Объясните физический смысл уравнения m1v1 m2v2 равно 0

Объясните физический смысл уравнения m1v1 m2v2 равно 0

Вопрос по физике:

Объясните физический смысл уравнения:m1v1+m2v2=0

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

Это замкнутая система(т.е. система тел для которых равнодействующая внешних сил равна нулю)

Закон сохранения импульса.

Выражение озночает взаимодействие дух тел относительного друг друга связанной с системой отчёта, является замкнутой системой. Испульсы 2-ух тел после взаимодействия становятся равными нулю т.е. они перестали двигатся или находятся в состоянии невесомоти.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Объясните физический смысл уравнения : m1v1 + m2v2 = 0?

Физика | 5 — 9 классы

Объясните физический смысл уравнения : m1v1 + m2v2 = 0.

Закон сохранения импульса.

Выражение$m_1\cdot v_1+m_2 \cdot v_2=0$ озночает взаимодействие дух тел относительного друг друга связанной с системой отчёта, является замкнутой системой.

Испульсы 2 — ух тел после взаимодействия становятся равными нулю т.

Е. они перестали двигатся или находятся в состоянии невесомоти.

Объясните физический смысл японской пословицы :»Дождь пройдет — земля высохнет»?

Объясните физический смысл японской пословицы :

«Дождь пройдет — земля высохнет».

Объясните физический смысл пословицы : «Снег — одеяло для пшеницы : чем толще, тем ей лучше спится»?

Объясните физический смысл пословицы : «Снег — одеяло для пшеницы : чем толще, тем ей лучше спится».

Объясните физический смысл изречения : «В море из порта идем, и отходят и земли, и грады»?

Объясните физический смысл изречения : «В море из порта идем, и отходят и земли, и грады».

Объясните физический смысл пословицы семь раз отмерь, семь раз отрежь?

Объясните физический смысл пословицы семь раз отмерь, семь раз отрежь.

Как объяснить физический смысл фразы «держать порох сухим»?

Как объяснить физический смысл фразы «держать порох сухим»?

Дайте развернутый ответ.

Объясните физический смысл монгольской пословицы : вода в чайнике кипит, а ручка у него холодная?

Объясните физический смысл монгольской пословицы : вода в чайнике кипит, а ручка у него холодная.

Каков физический смысл массы тела?

Каков физический смысл массы тела?

Можете объяснить по — понятие.

Объясните физический смысл пословицы : тяжело молоту, тяжело и наковальне?

Объясните физический смысл пословицы : тяжело молоту, тяжело и наковальне.

ПомогитеОбъясните физический смысл монгольской пословицы : вода в чайнике кипит, а ручка у него холодная?

Объясните физический смысл монгольской пословицы : вода в чайнике кипит, а ручка у него холодная.

Каков физический смысл уравнения эйнштейна для фотоэффекта?

Каков физический смысл уравнения эйнштейна для фотоэффекта?

На этой странице находится вопрос Объясните физический смысл уравнения : m1v1 + m2v2 = 0?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

T = (V — Vo) / a = (25 — 15) / 1, 6 = 6, 25 секунды.

C = e * e0 * s / d S = 72 см ^ 2 = 0. 0072 м ^ 2 C = 7 * 0. 885 * 10 ^ — 11 * 0. 0072 / 0. 0028 = 15. 93 * 10 ^ — 11 Ф.

Равнодействующая этих сил равна 0. Cледовательно, ускорение равно 0.

Η = 0. 3 (30%) A = 450 Дж Qx = ? = = = η = A / Qн Qн = A + Qx Qx = A * (1 / η — 1) = 450 * (1 / 0. 3 — 1) = 1050 Дж = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.

М(СuSO4) = 63, 5 + 32 + 16 * 4 = 159, 5 г / моль m = n * M = 159, 5 * 25 = 3987, 5(г)≈кг.

Объем куба : V = a³ = (1 / 2)³ = 1 / 8 (м³) Масса куба : m = ρV = 13600 * 1 / 8 = 1700 (кг) Ответ : 1700 кг.

Кого закрыли? Решение : V = V₁ + V₂ = 1, 5 + 0, 5 = 2, 0 м / с.

Держи. Удачи на уроках.

Сначала стрела обладала потенциальной энергией а потом она перешла в кинетическую энергию.

Закон cохранения импульса

О чем эта статья:

9 класс, 10 класс, ЕГЭ/ОГЭ

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Импульс: что это такое

Как-то раз Рене Декарт (это который придумал ту самую декартову систему координат) решил, что каждый раз считать силу, чтобы описать процессы — как-то лень и сложно.

Для этого нужно ускорение, а оно не всегда очевидно. Тогда он придумал такую величину, как импульс. Импульс можно охарактеризовать, как количество движения — это произведение массы на скорость.

Импульс тела

p — импульс тела [кг · м/с]

m — масса тела [кг]

Закон сохранения импульса

В физике и правда ничего не исчезает и не появляется из ниоткуда. Импульс — не исключение. В замкнутой изолированной системе (это та, в которой тела взаимодействуют только друг с другом) закон сохранения импульса звучит так:

Закон сохранения импульса

Векторная сумма импульсов тел в замкнутой системе постоянна

А выглядит — вот так:

Закон сохранения импульса

pn — импульс тела [кг · м/с]

Простая задачка

Мальчик массой m = 45 кг плыл на лодке массой M = 270 кг в озере и решил искупаться. Остановил лодку (совсем остановил, чтобы она не двигалась) и спрыгнул с нее с горизонтально направленной скоростью 3 м/с. С какой скоростью станет двигаться лодка?

Решение:

Запишем закон сохранения импульса для данного процесса.

— это импульс системы мальчик + лодка до того, как мальчик спрыгнул,

— это импульс мальчика после прыжка,

— это импульс лодки после прыжка.

Изобразим на рисунке, что происходило до и после прыжка.

Если мы спроецируем импульсы на ось х, то закон сохранения импульса примет вид

Подставим формулу импульса.
, где:
— масса мальчика [кг]
— скорость мальчика после прыжка [м/с]
— масса лодки [кг]
— скорость лодки после прыжка [м/с]

Выразим скорость лодки :

Подставим значения:
м/с

Ответ: скорость лодки после прыжка равна 0,5 м/с

Задачка посложнее

Тело массы m1 = 800 г движется со скоростью v1 = 3 м/с по гладкой горизонтальной поверхности. Навстречу ему движется тело массы m2 = 200 г со скоростью v2 = 13 м/с. Происходит абсолютно неупругий удар (тела слипаются). Найти скорость тел после удара.

Решение: Для данной системы выполняется закон сохранения импульса:

Импульс системы до удара — это сумма импульсов тел, а после удара — импульс «получившегося» в результате удара тела.

Спроецируем импульсы на ось х:

После неупругого удара получилось одно тело массы , которое движется с искомой скоростью:

Отсюда находим скорость тела, образовавшегося после удара:

Переводим массу в килограммы и подставляем значения:

В результате мы получили отрицательное значение скорости. Это значит, что в самом начале на рисунке мы направили скорость после удара неправильно.

Знак минус указывает на то, что слипшиеся тела двигаются в сторону, противоположную оси X. Это никак не влияет на получившееся значение.

Ответ: скорость системы тел после соударения равна v = 0,2 м/с.

Второй закон Ньютона в импульсной форме

Второй закон Ньютона в импульсной форме можно получить следующим образом. Пусть для определенности векторы скоростей тела и вектор силы направлены вдоль одной прямой линии, т. е. движение прямолинейное.

Запишем второй закон Ньютона, спроецированный на ось х, сонаправленную с направлением движения и ускорением:

Применим выражение для ускорения

В этих уравнениях слева находится величина a. Так как левые части уравнений равны, можно приравнять правые их части

Полученное выражение является пропорцией. Применив основное свойство пропорции, получим такое выражение:

В правой части находится — это разница между конечной и начальной скоростью.

Преобразуем правую часть

Раскрыв скобки, получим

Заменим произведение массы и скорости на импульс:

То есть, вектор – это вектор изменения импульса .

Тогда второй закон Ньютона в импульсной форме запишем так

Вернемся к векторной форме, чтобы данное выражение было справедливо для любого направления вектора ускорения.

Задачка про белку отлично описывает смысл второго закона Ньютона в импульсной форме

Белка с полными лапками орехов сидит на гладком горизонтальном столе. И вот кто-то бесцеремонно толкает ее к краю стола. Белка понимает законы Ньютона и предотвращает падение. Но как?

Решение:

Чтобы к белке приложить силу, которая будет толкать белку в обратном направлении от края стола, нужно создать соответствующий импульс (вот и второй закон Ньютона в импульсной форме подъехал).

Ну, а чтобы создать импульс, белка может выкинуть орехи в сторону направления движения — тогда по закону сохранения импульса ее собственный импульс будет направлен против направления скорости орехов.

Реактивное движение

В основе движения ракет, салютов и некоторых живых существ: кальмаров, осьминогов, каракатиц и медуз — лежит закон сохранения импульса. В этих случаях движение тела возникает из-за отделения какой-либо его части. Такое движение называется реактивным.

Яркий пример реактивного движения в технике — движение ракеты, когда из нее истекает струя горючего газа, которая образуется при сгорании топлива.

Сила, с которой ракета действует на газы, равна по модулю и противоположна по направлению силе, с которой газы отталкивают от себя ракету:

Сила называется реактивной. Это та сила, которая возникает в процессе отделения части тела. Особенностью реактивной силы является то, что она возникает без взаимодействия с внешними телами.

Закон сохранения импульса позволяет оценить скорость ракеты.

vг — скорость горючего,

vр — скорость ракеты.

Отсюда можно выразить скорость ракеты:

Скорость ракеты при реактивном движении

vг — скорость горючего [м/с]

mр — масса ракеты [кг]

vр — скорость ракеты [м/с]

Эта формула справедлива для случая мгновенного сгорания топлива. Мгновенное сгорание — это теоретическая модель. В реальной жизни топливо сгорает постепенно, так как мгновенное сгорание приводит к взрыву.

Онлайн-курсы физики в Skysmart не менее увлекательны, чем наши статьи!


источники:

http://fizika.my-dict.ru/q/1637066_obasnite-fiziceskij-smysl-uravnenia-m1v1-m2v2/

http://skysmart.ru/articles/physics/zakon-sohraneniya-impulsa