Один из корней уравнения равен 12

Один из корней уравнения x2 — 26x + q = 0 равен 12 найдите другой корень и свободный член q?

Алгебра | 5 — 9 классы

Один из корней уравнения x2 — 26x + q = 0 равен 12 найдите другой корень и свободный член q.

Задача на применение теоремы Виета :

Для приведенного квадратного уравнения (т.

Е. такого, коэффициент при x² в котором равен единице) x² + px + q = 0 сумма корней равна коэффициенту p, взятому с обратным знаком, а произведение корней равно свободному члену q :

x² — 26x + 168 = 0 — при желании можно проверить, подставив в уравнение корни, можно для проверки решить через дискриминант.

Один из корней уравнения x ^ 2 + 11x + q = 0 один из корней равен — 7 найдите другой корень и свободный член q?

Один из корней уравнения x ^ 2 + 11x + q = 0 один из корней равен — 7 найдите другой корень и свободный член q.

Один из корней уравнения x2 — 7x + q = 0 равен 13?

Один из корней уравнения x2 — 7x + q = 0 равен 13.

Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

В уравнение x2 + 11x + q = 0 один из корней равен — 7 найдите другой корень и свободный член q?

В уравнение x2 + 11x + q = 0 один из корней равен — 7 найдите другой корень и свободный член q.

Один из корней уравнения х ^ 2 — 7х + q = 0 равен 13?

Один из корней уравнения х ^ 2 — 7х + q = 0 равен 13.

Найдите другой корень и свободный член q.

Один из корней уравнения x² + 11x + q = 0 равен — 7?

Один из корней уравнения x² + 11x + q = 0 равен — 7.

Найдите другой корень и свободный член q.

Один из корней уравнения х ^ 2 + 11х + q = 0 равен — 7?

Один из корней уравнения х ^ 2 + 11х + q = 0 равен — 7.

Найдите другой корень и свободный член q.

Один из корней уравнения х ^ 2 + 11х + у = 0 равен — 7?

Один из корней уравнения х ^ 2 + 11х + у = 0 равен — 7.

Найдите другой корень и свободный член.

В ответе укажите произведение найденного корня и свободного члена помогите пожалуйста срочно надо.

1)Один из корней уравнения х² + px + 72 = 0 равен — 9?

1)Один из корней уравнения х² + px + 72 = 0 равен — 9.

Найдите другой корень и коэффицент p 2)Один из корней уравнения x² + 11х + с = 0 равен — 3.

Найдите другой корень с свободный член c.

Один из корней уравнения x ^ 2 — 26x + q = 0 равен 12?

Один из корней уравнения x ^ 2 — 26x + q = 0 равен 12.

Найдите другой корень и свободный член q.

Один из корней уравнения равен — 3 Найдите другой корень и свободный член c?

Один из корней уравнения равен — 3 Найдите другой корень и свободный член c.

Вы открыли страницу вопроса Один из корней уравнения x2 — 26x + q = 0 равен 12 найдите другой корень и свободный член q?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Б решать таким же образом, но вычесть корни дискриминанта и действовать дальше.

Один из корней уравнения равен 12

Скачать
презентациюРешение >>

Один из корней уравнения равен 12. Найдите х2 и q. Задание №3.

Слайд 6 из презентации «Решение квадратных уравнений теорема Виета». Размер архива с презентацией 329 КБ.

Алгебра 8 класс

«Урок алгебры в 8 классе» — Устно. Цель: Познакомить учащихся с понятием степени с целым отрицательным показателем. Учитель Жарова Л. В. Организационный момент. б) Вставить пропущенное и закончить решение. Тема: «Определение степени с целым отрицательным показателем». . Анализ контрольной работы. Повторение. а) Какое свойство числовых неравенств нужно применить, чтобы решить неравенство.

«Рациональные числа 8 класс» — Проверь себя. Алгебра.8 класс Рациональные числа. Задания для закрепления учебного материала. flash-карточки (http://school-collection.edu.ru) Учитель математики Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19» г. Кандалакша Чернявская Татьяна Борисовна.

«Виды квадратных уравнений» — Неполные квадратные уравнения. Пусть. Полные квадратные уравнения. Примеры: Примеры. Способы решения квадратных уравнений. — Графиком функции является парабола. Применение теоремы Виета. Разложение левой части на множители. И способы решения. Группа «Дискриминанта»: Миронов А., Мигунов Д., Зайцев Д., Сидоров Е, Иванов Н., Петров Г.

«Применение формул сокращенного умножения» — (x – 2)? + (x + 2)? = 2(x – 3)(x? + 3x + 9) x? – 6x? + 12x – 8 + x? + 6x? + 12x + 8 = 2(x? – 27) 2x? + 24x = 2x? – 54 24x = — 54 x = — 2,25. Решение уравнения. А также: (x – 2)? + (x + 2)? = 2(x – 3)(x? + 3x + 9) (x-2+x+2)((x-2)? — (x-2)(x+2) + (x+2)? = 2(x?-27) 2x(x? – 4x + 4 – x? + 4 + x? + 4x +4) = 2x? – 54 2x(x? + 12) = 2x? – 54 2x? + 24x – 2x? = — 54 24x = — 54 x = — 2,25. Примеры основных формул сокращённого умножения: Применение формул сокращённого умножения. Разложение многочленов на множители. Применение формул сокращённого умножения: , Что верно. Ответ:

«Решение линейных неравенств 8 класс» — Алгебра 8 класс. Ученик ваша класса проведёт разминку. Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт). Цели урока: Развивающая: Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля. 2. 1.Организационный этап. Решение неравенств с одной переменной.

«Статистика» — Результаты статистических исследований широко используются для практических и научных выводов. Мода: 139см. Собрать сведения о составе контингента учащихся Будаговской средней школы. Рейтинг имен. Мальчиков больше только на одного. В старшем звене среднее арифметическое: 171 см. Собрать сведения о росте учащихся школы. Одноклассница Юлия Макотина пока 139 см. Задачи для проведения экспериментов: Размах в росте составляет 184 – 139 = 45 см.

Всего в теме «Алгебра 8 класс» 43 презентации

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения \(81x^2-16x-1=0\) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: \( 3\frac<1> <3>— 5\frac<6> <5>z + \frac<1><7>z^2 \)

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Немного теории.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
\( -x^2+6x+1<,>4=0, \quad 8x^2-7x=0, \quad x^2-\frac<4><9>=0 \)
имеет вид
\( ax^2+bx+c=0, \)
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём \( a \neq 0 \).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где \( a \neq 0 \), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
\( x^2-11x+30=0, \quad x^2-6x=0, \quad x^2-8=0 \)

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где \( c \neq 0 \);
2) ax 2 +bx=0, где \( b \neq 0 \);
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при \( c \neq 0 \) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
\( x^2 = -\frac \Rightarrow x_ <1,2>= \pm \sqrt< -\frac> \)

Так как \( c \neq 0 \), то \( -\frac \neq 0 \)

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при \( b \neq 0 \) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
\( x^2+\fracx +\frac=0 \)

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
\( x^2+2x \cdot \frac<2a>+\left( \frac<2a>\right)^2- \left( \frac<2a>\right)^2 + \frac = 0 \Rightarrow \)

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
\( D = b^2-4ac \)

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
\( x_ <1,2>= \frac < -b \pm \sqrt> <2a>\), где \( D= b^2-4ac \)

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень \( x=-\frac <2a>\).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
\( \left\< \begin x_1+x_2=-p \\ x_1 \cdot x_2=q \end \right. \)


источники:

http://5klass.net/algebra-8-klass/Reshenie-kvadratnykh-uravnenij-teorema-Vieta/006-Odin-iz-kornej-uravnenija-raven-12.html

http://www.math-solution.ru/math-task/quadr-eq