Определить корень уравнения x 6 x 0

Определите корни уравнения x * (6 — x) = 0 подбором и запиши их?

Математика | 1 — 4 классы

Определите корни уравнения x * (6 — x) = 0 подбором и запиши их!

Просто через запятую ответы!

Х = 0 , х = — 6 корни уравнения.

Помогите срочно решить Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней?

Помогите срочно решить Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

5x ^ 2 + 4x — 1 = 0.

Определите корни уравнения х умножить(6 — х) = 0 подбором и запишите ихОтвет ?

Определите корни уравнения х умножить(6 — х) = 0 подбором и запишите их

Найдите два корня уравнения запишите ответ сокращенным?

Найдите два корня уравнения запишите ответ сокращенным.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Найдите корень уравнения х — 6 / 7х + 3 = х — 6 / 5х — 1.

Если уравнение имеет более одного корня , в ответе запишите больший из корней.

Найдите корни уравнения подбором?

Найдите корни уравнения подбором.

Найдите корень уравнения если уравнение имеет более одного корня, то в ответе запишите больший?

Найдите корень уравнения если уравнение имеет более одного корня, то в ответе запишите больший.

Объясните подробно, пожалуйста : ).

Определите корни уравнений?

Определите корни уравнений.

Подбором и запишите их.

Помогите срочно ?

Если уравнения больше одного, то в бланке ответов запишите произведение всех его корней.

Ребят помогите пожалуйста?

Ребят помогите пожалуйста.

Найдите все корни уравнения 4x в степени 2 — 5x = 9.

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Решите уравнениеЕсли корней несколько, запишите их в ответ в порядке возрастания, через точку с запятой?

Если корней несколько, запишите их в ответ в порядке возрастания, через точку с запятой.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Определите корни уравнения x * (6 — x) = 0 подбором и запиши их?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Объёмравенпроизведениюплощадитреугольника АВС * BFвысоту призмы 0, 5 * 8 * 5, 6 * 2, 5 = 4 * 2, 5 * 5, 6 = 10 * 5, 6 = 56 куб. См.

Периметр квадрата = 4 * сторону квадрата = 4 * 12 = 48 м.

P квадрата = 4·a, где а — сторона квадрата. А = 12 м, Р = 4·12 = 48 м.

22 : 11 = 2 часа ехал велосипидист 30 — 22 = 8( км )прошёл пешеход 8 : 2 = 4 км / ч скорость пешехода.

70) 100кг / 80кг = 320кг / Х это обычная пропорция Х = 256 кг муки понадобится.

№71 1)3 + 4 = 7 (частей) содержит число 56 2) 56 : 7 = 8 — это число приходящееся на одну часть 3) 8 * 3 = 24 — это одно число 4) 8 * 4 = 32 — это другое число Ответ : 24 и 32 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ..

1) 250 : 100 = 2, 5(1%) 45 : 2, 5 = 18%( сахар в свекле) Ответ 18% 2)50 : 100 = 0, 5(1%) 18 : 0, 5 = 36( кол — во процентов) Ответ 36% 3)450 : 100 = 4, 5(1%) 67, 5 : 4, 5 = 15%( медь в руде) Ответ 15%.

Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами : 6 и 24 ; 24 — 6 = 18 18 — 1 = 17 Ответ : в натуральном ряду между числами стоит 17 чисел 18 и 81 81 — 18 = 63 63 — 1 = 62 Ответ : в натуральном ряду между числами стоит 17 чисел Натуральное число..

14820 : 78 = 190(раз) — Во столько раз Ответ : В 190 раз больше.

(x * 5 — 78) * 3 = 126 (x * 5 — 78) = Y y * 3 = 126 y = 126 : 3 у = 42 х * 5 — 78 = 42 х * 5 = 42 + 78 х * 5 = 120 х = 120 : 5 х = 24 — — — — — — — — — — — — — — — (24 * 5 — 78) * 3 = 126.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения \(81x^2-16x-1=0\) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: \( 3\frac<1> <3>— 5\frac<6> <5>z + \frac<1><7>z^2 \)

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Немного теории.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
\( -x^2+6x+1<,>4=0, \quad 8x^2-7x=0, \quad x^2-\frac<4><9>=0 \)
имеет вид
\( ax^2+bx+c=0, \)
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём \( a \neq 0 \).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где \( a \neq 0 \), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
\( x^2-11x+30=0, \quad x^2-6x=0, \quad x^2-8=0 \)

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где \( c \neq 0 \);
2) ax 2 +bx=0, где \( b \neq 0 \);
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при \( c \neq 0 \) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
\( x^2 = -\frac \Rightarrow x_ <1,2>= \pm \sqrt< -\frac> \)

Так как \( c \neq 0 \), то \( -\frac \neq 0 \)

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при \( b \neq 0 \) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
\( x^2+\fracx +\frac=0 \)

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
\( x^2+2x \cdot \frac<2a>+\left( \frac<2a>\right)^2- \left( \frac<2a>\right)^2 + \frac = 0 \Rightarrow \)

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
\( D = b^2-4ac \)

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
\( x_ <1,2>= \frac < -b \pm \sqrt> <2a>\), где \( D= b^2-4ac \)

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень \( x=-\frac <2a>\).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
\( \left\< \begin x_1+x_2=-p \\ x_1 \cdot x_2=q \end \right. \)

x²-6x=0 (x в квадрате минус 6 умножить на x равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 6 * x \) = 0

Дискриминант:

\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-6)^ <2>— 4 * 0\) = \(36 \) = 36

Корни квадратного уравнения:

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-6 * x = 0\)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)

Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=0\)
\(x_<1>+x_<2>=6\)

Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 6\)
\(x_ <2>= 0\)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)

То есть у нас получается:
\(1*(x-6)*(x) = 0\)

График функции y = x²-6x

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)


источники:

http://www.math-solution.ru/math-task/quadr-eq

http://calcon.ru/xz2-6xp0p0-reshit/