Открытый урок по математике решение уравнений

Открытый урок по математике 3 класс по теме «Закрепление пройденного «Решение уравнений»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Конспект урока по математике 3 класс «Закрепление. Решение уравнений»

Скачать:

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_po_matematike_v_3_b_klasse.docx256.58 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Школа России»

3 Б класс МБОУ СОШ № 5

Тема: « Закрепление изученного»

Учитель: Апресян Зоя Асцатуровна

  • Закреплять вычислительные навыки;
  • Закреплять умение решать задачи изученных видов;
  • Закреплять умения решать уравнения на умножение и деление;
  • Закреплять знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения;
  • Развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, математической речи;
  • Воспитание любви и интереса к предмету;
  • Воспитание уважения к другим людям через взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности.

Предметные: развивать вычислительные навыки; закреплять умение решать уравнения; отрабатывать навыки решения уравнений; выполнять проверку умножения делением, деления умножением; решать задачи изученных видов.

Метапредметные: понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении уравнений; определять границы своего знания и незнания.

Личностные: развивать навык групповой работы, работы а паре; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками ; проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Оборудование: учебник «Математика», ч.2, рабочая тетрадь, ч.2, электронное приложение к учебнику М.И. Моро, презентация, раздаточный материал.

— К нам на урок пришли гости, поприветствуем наших гостей!

Громко прозвенел звонок.

Наши ушки — на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Ни минуты не теряем.

— Сегодня наша главная задача- привести в порядок знания о равенствах определённого вида. Тему урока умышленно не называю. Надеюсь услышать её от вас , но позже. За каждый правильный ответ вы получите фишку. В конце урока посчитаем, и узнаем , кто из вас хорошо работал на уроке. А пока- устный счёт.

1) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? ( 5)

2) Сколько ушей у пяти малышей? ( 10)

3) Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? ( 80)

4) Из Краснодара в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? ( Нет разницы)

5)На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем чёрных. Сколько белых и сколько чёрных коз паслось на лугу? ( 1 чёрная и 3 белые)

6) Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата, и Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4)

2. Повторение пройденного.

  1. Перед вами карточки. Если вы согласны с утверждением, ставим «+» на свободной строчке. Если вы не согласны с утверждением, ставим «-».

Слагаемое + множитель = сумма

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

Делимое : делитель = частное

Делимое – вычитаемое = разность

Множитель х делитель = произведение

Слагаемое + слагаемое = сумма

Уменьшаемое – слагаемое = разность

Множитель х множитель = произведение

  1. – Продолжаем работу на листочках. У вас карточки с числами – ответы из таблицы умножения. Я говорю пример, а вы на карточке обводите ответы.

3 * 6 , 5 * 4, 1 * 28, 8 * 8, 0 * 90, 15 :15, 0 : 7, 36 : 9.

— Обменяйтесь листочками и проверьте результаты у соседа.

— Итак, проверяем. Я открываю результаты по одному.

Проверка ( 18, 20, 28, 64, 0, 1, 0, 4)

3. Самоопределение к учебной деятельности.

— Какие компоненты сложения вы знаете?

( 1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма)

(уменьшаемое- вычитаемое= разность)

( 1 множитель * 2 множитель= произведение)

(делимое : делитель + частное)

— Молодцы! Все компоненты вспомнили.

— А теперь я хочу узнать, как найти неизвестный множитель?

( Надо произведение разделить на известный множитель)

— Как найти неизвестное делимое?

( Надо частное умножить на делитель)

— Как найти неизвестный делитель?

(Надо делимое разделить на частное)

— У нас есть помощники:

— Подумайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

( Будем решать уравнения )

— Что такое уравнение?

(Это равенство с одним неизвестным)

— Какое сегодня число? ( 16 февраля )

— Открываем тетради и записываем число.

— Дайте характеристику этому числу.

— Произведение каких чисел равны 16?

— Каким свойством умножения вы здесь воспользовались?

( От перестановки множителей произведение не меняется.)

4. Работа по учебнику ( с.21)

— Из данных уравнений выпишите и решите те, которые решаются делением.

Х * 11=55 96 : Х=16 52 : Х= 13 15 *Х=75

Х= 55 :11 Х=96:16 Х=52:13 Х=75:15

Х= 5 Х= 6 Х= 4 Х= 5

( 2 уравнения у доски. 2 уравнения – самостоятельно) . Взаимопроверка.

(Оценка на шкале успеха)

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

(Дети показывают ответы в движении)

6. Работа на интерактивной доске (решение уравнений).

7. Работа в рабочей тетради.

Решение задачи № 67, с.27.

1 дом – 24 кв. > 3дом — ? кв.

2 дом — ? в 3 раза >

  1. 24*3= 72 (кв.) – во 2 доме.
  2. 24+72= 96 (кв.) – в 3 доме.

Ответ: 96 квартир в третьем доме.

8. Самостоятельная работа ( рабочая тетрадь).

— Ребята, оцените свою работу. Продолжите фразу:

Сегодня на уроке:

Мне было трудно…

10. Домашнее задание:

С. 21 № 8. Работа в рабочей тетради.

11. Подведение итогов урока.

— Какие умения мы совершенствовали на уроке?

— Что такое уравнение?

— Какое задание было самым интересным?

— Давайте подведём итоги ваших ответов. Каждый из вас посчитает количество фишек, полученных за правильные ответы. Посчитаем общее количество фишек в каждом ряду и подведём итог работы. Какой ряд занял :

1 место; 2 место; 3 место.

— На доске вы видите пьедестал почёта. Прикрепим магнит на ту ступеньку, на которую вы сегодня поднялись во время работы на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике во 2 классе.»Уравнения вида а : х = с».Программа «Школа-2000». Автор: Третьякова И.И.

1) Познакомить с правилом нахождения неизвестного делителя, сформировать способность к решению уравнений вида а: х = с. .

Открытый урок по математике во 2 классе «Решение уравнений. Закрепление» («Школа России»)

Цели:Регулятивные:· учимся использовать установленные правила при решении уравнений.Познавательные:· перерабатывать полученную и.

Открытый урок по математике в 3 классе на тему: «Решение уравнений»

Тема: Решение уравненийТип: Закрепление.Вид: Урок — путешествие.Цель: Совершенствовать навык решения уравнений; развивать вычислительный навык.Развивать: познавательные процессы, мышление, воображение.

Открытый урок по математике в 3 Б классе по теме «Решение уравнений»

Решение уравненийУрок-путешествие Урок проведен 11 февраля 2014 года. Программа Школа России.

Открытый урок по математике на тему «Корень. Решение уравнений».

Открытый урок по математике в 4 классе по теме «Корень. Решение уравнений». Конспект урока, презинтация, индивидуальные карточки, дополнительные задания, домашнее задание.

Конспект открытого урока по математике в 4 классе: «Решение уравнений. Умножение и деление». Закрепление и повторение изученного материала.

Урок математики в 4 классе. УМК «Планета знаний».

Открытый урок по математике на тему «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

Разделы: Математика

Цели урока:

  • систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся при решении уравнений различными способами;
  • способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • побуждать учеников к само -, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
  • ОБОРУДОВАНИЕ: экран, интерактивная доска, компьютер, цветные мелки, указка, у школьников на партах индивидуальные карточки с заданиями, индивидуальные оценочные листы, копирка, картины с видами Москвы 16 ;17 веков и нашего времени.

    Работа учеников состоит из нескольких этапов. Результаты каждого этапа урока ученики заносят в индивидуальные оценочные листы. Учитель по ходу урока также заполняет оценочный лист на всех учеников. (Образцы оценочных листов прилагаются в Приложении № 1.)

    Этапы урока:

    1. Организация начала урока. (2 мин)
    2. Устная работа, разминка. (3 мин)
    3. Систематизация и закрепление знаний: а). тест на заполнение пропущенных мест (карточки) б). составить план -схему решения уравнений. (5 мин)
    4. Задания на отработку восприятия на слух математической речи: а). Найди ошибку! б). Смотри не ошибись! (дидактические игры) 5 мин.
    5. Путешествие в машине времени: а) листая страницы истории:б)музыкальная пауза. 10 мин.
    6. Индивидуальные задания: а) слабые ученики работают по карточкам — инструкторам б). сильные ученики выполняют задания повышенной сложности. (проверить при помощи компьютера) 5 мин
    7. Игра «не зевай» 3 мин
    8. «Усердие — мать удачи» а) слабые работают по индивидуальным карточкам б) сильные — у доски решают уравнения со звёздочками. 7 мин
    9. Итог урока. 5 мин
    10. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. 2 мин

    Организация начала урока:

    (звучит тихо музыка) Все ученики встают.

    Учитель.Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок, а урок повторения. Мы отправимся в путешествие в машине времени по темам которые вы уже знаете. Путь наш будет не прост, но знания, полученные вами на уроках математики должны помочь вам в прокладывании курса.

    Слайд № 2 Презентация.

    (Девиз урока. Тема урока. Цель урока — указаны на слайде)

    Тема нашего урока «Решение уравнений».

    Сегодня мы с вами должны вспомнить способы решения уравнений, повторить схему решения задач. Может кто-то из вас захочет и сам составить задачу. Дерзайте, а теперь — в путь!

    Каждый этап нашего урока будет проходить под своим девизом. Слайд № 3. Презентация. Приложение №2

    Проверка навыков работы с устными заданиями (разминка).

    (компьютер) Приложение №1.1.

    «В математику тропинку одолейте без запинки» (девиз этапа)

    _. Устная работа (через компьютер при помощи интерактивной доски проецируется таблица и у каждого ученика имеется на парте аналогичная, ученики работают на месте, а потом говорят ключевое слово) вычислить и найти правильные ответы в таблице:

    1). х 3 ·х 4 :х 5 = 2). (х 6 ) 2 :х 8 = 3). 2а 2 ·3а= 4). -4а 3 в·2а 4 в 3 = 5). [-1,5х 4 ·3х 3 ] 0 = 6). (7х 3 ) 2 =.

    ршооох
    6а 31Х 449х 6-8а 7 в 4Х 2

    (зашифровано слово — «хорошо»)

    __. раскрыть скобки:

    1).2х (х-4)= 2). -5(3х+7)= 3). (3х -1) (3х+1) = 4).(х+ 2а) 2 = 5). (у-3) (2у+1)=

    ___. Вписать вместо точек буквы или числа, чтобы выполнялось равенство:

    : 2 — у 2 = (а — 🙂 (:+ у) ; (а+:) 2 = : 2 + 2: + х 2 ; х 2 — 1= (х — 🙂 (:+ 🙂

    (ученики работают у себя в таблицах, в индивидуальных оценочных листах ставят себе баллы). Вслух проверяются ответы.

    Закрепление полученных знаний.

    «Повторение — мать учения» (девиз этапа).

    А) Найдите чем отличаются записанные выражения?(На доске записаны выражения)

    Б) Вопросы к ученикам (фронтальный опрос)

    — Как называется равенство, содержащее переменную? (Уравнение с одной переменной)

    -Как называется число, обращающее уравнение в верное равенство? (Корень уравнения)

    -Как называются уравнения, имеющие одни и те же решения?(Равносильными.)

    В) тест, заполнить пропущенные слова.(карточки для каждого ученика)

    Если два уравнения имеют одинаковые корни или не имеют корней, то они _________

    Значение неизвестного, при подстановки которого в уравнение получается верное числовое равенство называется__________ этого уравнения.

    Запись вида А(х) = В(х) называется _____________-.

    Множество всех значений переменной, при которых определены обе части уравнения называют_______________________.

    Г).Не решая уравнение, составить план его решения: 7(2х -4) + 2,3 = 12х -6

    • раскрыть скобки;
    • перенести выражения с переменными в левую часть, а числа в правую;
    • привести подобные слагаемые;
    • вычислить корень уравнения.

    «Решай, ищи, твори и мысли».

    Развитие математической зоркости.

    а). Найди ошибку (предлагается решение нескольких уравнений, ученикам необходимо найти ошибки при решении и прокомментировать их) Задание было предложено ученикам в качестве домашнего задания на предыдущем уроке, им надо было найти ошибку, предложить свой вариант решения в карточке.

    «Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что мастерства доброго» (пословица)

    А). Учитель. Садимся в машину времени и отправимся путешествовать по Москве 17века. (при помощи компьютера идёт показ Москвы 17 века)

    Слайды № 4; 5. с видами Москвы. Звучит тихо музыка, учитель комментирует :

    -Москва 17 века уже большой город:Жители, когда им было нужно что-то купить, шли на Великий торг или в торговые ряды. Рядов было много, и в каждом из них торговали только одним товаром: в сарафанном ряду — продавали только сарафаны, а в завязачном — разную тесьму. Различных лавок было несколько тысяч. Много ремёсел в старой Руси было. Поговорим о некоторых из них. К народным мастерам относятся и пекари. Хлеб в Москве выпекали в основном чёрный — из ржаной муки. Пшеницу на Руси тоуда ещё не выращивали и белая мука была привозная, хлеб из неё стоил очень дорого. Недаром говорили:» Матушка рожь -кормит всех сплошь, а пшеничка по выбору.»

    — Давайте рассмотрим задачу. (каждому ученику раздаётся карточка с условием задачи)

    Задача № 1. По «Расписному списку» в 1638 году в Москве работало пирожников на 43 человека меньше,чем калачников, а хлебников — на 19 больше, чем пирожников. Сколько мастеров каждой профессии работало в Москве в 1638г:, если известно, что всего их было 167 человек?(Условие задачи с помощью компьютера проецируется на интерактивную доску. Ученики анализируют задачу и решают её) Образец записать в тетрадь

    -Кузнецы- это мастера,выковывающие вещи из железа. В Москве были кузнецы меди, серебру, злату. Кузнецы по железу, изготавливающие щиты, назывались щитниками; кольчуги-бронниками; иголки для шитья- игольниками. В «Росписных списках» указано,что в Москве работали 152 кузнеца по железу, и перечислены вещи,которые они ковали.

    В описи оружия и доспехов Бориса Годунова (1589 г.) находим 4 лука «московское дело», «лук московский с тетивою», рогатину московскую, московское копье, московские панцири. Среди ратной утвари особое место занимают шлемы. Из 20 шлемов 6 названы «шоломами московскими». Кроме того, дополнительно отмечены 3 шлема «московских гладких». Как видим, в XVI_ в. производство шлемов имело в Москве массовый характер. Они не только успешно конкурировали с привозными, но и считались весьма ценными доспехами в царской казне. Имя мастера-кольчужника читаем на могильной плите конца XVI в.

    Ученики получают карточки с задачами для решения их дома. Приложение №1.3Много ремесленников самых разных профессий жили и работали в Москве. На Руси всегда ценилось мастерство. Для желающих могу предложить дополнительно задачи связанные с историей. (Опыт показывает, что использование старинных задач на уроках и внеклассных занятиях вызывает интерес к математике, побуждает детей к самостоятельному творчеству, проявлению инициативы и смекалки, дает естественный повод для небольших исторических экскурсов)

    Б) Итак мы заглянули в «колодец времени». Оживить прошлое нам помогает наше воображение и талант художников, поэтов.

    (Звучит русская народная музыка и просматриваются картины Москва нашего времени)

    — Вернёмся в наше время. Приложение № 2. Презентация. Слайды № 6; 7.

    «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

    Раздать разноуровневые карточки (проверить при помощи кодоскопа, сильные ученики проверяют у слабых)

    А) 5(2 — х) + 10х = 52 — х ; 5х + 4 (х+ 1) = 40

    Б) ; (х-1) 2 — х(х+ 3) = 4

    «Книга — книгой, а мозгами двигай.»

    «Усердие — мать удачи»

    А) слабые ученики получают карточки — инструкторы для решения уравнений.

    Б) сильные ученики обсуждают способы решения уравнений:

    1. х 3 + 3х 2 -4х — 12 = 0 ; 2. 9х 3 + 6х 2 + х = 0 3. х 2 -15х +56 = 0

    (1. способ группировки; 2. разложение на множители. 3. Выделение полного квадрата)

    Сильные ученики у доски решают уравнения и представляют свои способы решения.

    «Кто идёт вперёд, того страх не берёт» (итог урока)

    — Что такое уравнение ?

    — План решения уравнения — составьте его.

    — как решить уравнение уравнение вида (х-2)(х+4) = 0

    — что такое корень уравнения ?.

    «Конец — делу венец.

    Учитель подводит итоги урока, комментирует домашнее задание. Каждый ученик получает индивидуальное задание на карточках и задача № 2.

    Дополнительно: Задача № 3; 4.

    По ходу урока ученики ставили себе баллы в оценочные листы, учитель ставил их в свой оценочный лист. Ученики сдают свои оценочные листы учителю. Учитель подводит итог и ставит оценки, комментируя их.

    Открытый урок по теме : «Решение уравнений.Закрепление.»

    Тема :»Решение уравнений.Закреление.»Цель:

    Цели урока:

    работая по плану, сверять свои действия с целью и, если нужно исправлять ошибки с помощью учителя;

    — выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

    — самостоятельно предполагать, какие знания нужны для решения учебной задачи.

    Оборудование и материалы: карточки с разноуровневыми заданиями, карточки для проведения психологического настроя, магнитофон, учебник «Математика» 2 часть.

    Просмотр содержимого документа
    «Открытый урок по теме : «Решение уравнений.Закрепление.»»

    Тема: Закрепление.Решение уравнений.

    Отрабатывать навыки решения составных уравнений. Систематизировать знания по теме «Уравнения»;

    Закреплять навыки увеличения и уменьшения числа на несколько единиц, в несколько раз; решать задачи содержащие переменную; вспомнить и систематизировать основные свойства сложения и умножения;

    Развивать математическую речь учащихся и алгоритмическое мышление;

    — работая по плану, сверять свои действия с целью и, если нужно исправлять ошибки с помощью учителя;

    — выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

    — самостоятельно предполагать, какие знания нужны для решения учебной задачи.

    Оборудование и материалы: карточки с разноуровневыми заданиями, карточки для проведения психологического настроя, магнитофон, учебник «Математика» 2 часть.

    Всем, всем, добрый день!.Прочь с дороги злая лень! Не мешай трудиться , я хочу учиться!

    Повернитесь друг к другу и улыбнитесь! На каждом уроке мы говорим о здоровье,так назовите

    девиз нашего урока ? Я здоровье берегу сам себе я помогу.

    Ждет нас сегодня работа важная что мы знаем будем закреплять ,что забыли будем вспоминать, в математике любая работа не обойдется без устного счета.

    1группа.К каждому последующему числу должны прибавить число 6 и если в этом числе будет цифра 3 то вы должны будете поднять руку. Первое число7,13,19,25,31,37,43,49.

    2 группа.вы прибавляете к последующему числу 5 если это число делится на 2 , то вы хлопаете в ладоши:8,13,18,23,28,33,38,43,48

    III.Актуализация опорных знаний

    Мы продолжим работу узнав результаты вычислителных цепочек. Для чего нам нужны диски?какие еще есть приспсобления для запоминания информации?Длину измеряют в метрах, массу –в кг,га цифровая информация измеряется.А вот вчем она измеряется мы узнаем после того как решим выражения на дисках. На дисках записаны вычислительные цепочки.у каждого своя в зависимости от уровня сложности.

    45:5+18:3-3*8-40=8, Реяна 3*9+15:7+34:5=8 Элина

    15:5+6*2-10*1=8 Зарина 72:9+23-16*2:6+3=8 Айше

    7*8-5 +13:8+0=8, Зенуре 14:2+19-10*2:4=8 Амина

    30:5+12:9*10-12=8, Руслана 4*4+4*3-4:7=8 Ахмед

    Итак,внимание в каких единицах измеряется кол-во цифровой информации(На доске правило)Бит –это наименьшая единица ,есть еще байт кило байт ….в 1 байте 8 бит.

    IVСамоопределение к деятельности

    Скажите ребята, в вычислениях которые вы проделывали в начале урока что необходимо было знать без чего вы бы не справились с заданиями? Без знания таблицы умножения и деления. Для чего необходимо знать ее в жизни, на уроках математики. чтобы применять в решении примеров, уравнений и задачах. Давайте сформулируем цели и задачи урока к чему нам надо прийти.Мы будем закреплять таблицу умножения и деления,применяя значения в решении выражений, уравнений.задач.

    Предлагаю начать применять знания в решении выражений:

    А в это выражение пробрался вирус

    Вирус:Я –вирус вредный и коварный испортил ввражение,скажите как же называется такое выражение?Уравнение .Кто догадался какова будет тема нашего урока. Решение уравнений.Что такое уравнение.Чтобы избавиться от вируса найдите корень уравнения.спасибо вирус мы постараемся избавиться от вируса.Итак ребята я предлагаю закрепить знания примения таблицы умножения и деления решив уравнения..прочитать выражение на математическом языке.МуртазаеваР.

    VI.Закрепление изученного материала.

    Посмотрите на доску найдите среди этих выражений уравнения и докажите. Оставьте на доске только уравнения ,но перед тем как решать уравнения посмотрите на доску. Перед вами этапы решения уравнения. Но, по-моему, вся последовательность нарушена. Её надо восстановить.

    Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

    Определить неизвестный компонент.

    Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

    Применить правило и найти неизвестный компонент.

    Зная алгоритм решения выполним задание.

    Х*7=63, 5*D,при D=15, 13*х=78, 2дм 18см .

    Дифференцированная работа – решение уравнений по группам.

    Подчеркните уравнения, значения которых равняется 6.

    Из данных уравнений подчеркни те, которые решаются делением.

    Отдых наш кончается, работа продолжается. Усердно будем мы трудиться чтобы многому научиться, порешаем мы задачи, ну вперед вам всем удачи.

    Цифровую информацию создают с помощью цифровых устройств , а ну- вспомните где эту информацию создают, просматривают, прослушивают? Ноутбук, компьютер, планшет,айфон.айпад,.Ребята у нас у каждого есть нетбуки,достаньте их

    1.Колесо имеет 10спиц.сколько промежутков между спицами.10

    2.крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?

    3.Сколько носов у двух псов? 2

    4.сколько ушей у 5 малышей?10

    5.сколько ушек у 3 старушек? 6

    6.Сколько пальчиков у 4 мальчиков? 80

    7.За 8ч Ваня играл 24 игры. Сколько он выиграл за 1 час? 3 игры

    8.На 1 диске можно сохранить 56 файлов. Сколько на 8 таких же дисках.7

    Что объядиняет эти задачи-они.простые.а есть еще составные

    По краткой записи составьте задачу о симке и нолике.

    Симка-12 смартфонов- за 1

    Нолик-6 смартфонов- день

    Что известно в задаче? Что ещё?

    Что нужно узнать?

    Пишем слово “задача” и записываем условие.Можем ли мы ответить сразу на главный вопрос задачи?

    Посмотрите на краткую запись и скажите, какая это задача? (составная)

    Почему? (два вопросительных знака)

    Из чего состоит составная задача? (из двух простых)

    (два ученика у доски)

    Какой вычислительный приём использовали при решении задачи (умножение суммы на число)

    Как можно умножить сумму на число?

    Какой способ вы считаете в данной задаче рациональным? Составьте выражение к данной задаче , работая в паре на карточках.

    2 уч-ся у доски.если правильно зел.

    Карточки, если нет красные.Вопрос –ответ.

    VIII.Подведение итогов урока

    Мы достигли цели и задачей урока.что мы делали на уроке?

    На шкале самооценки отметьте свой уровень работы на уроке кто давал наиболее точные и правильные ответы.Оценки за урок.


    источники:

    http://urok.1sept.ru/articles/574526

    http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/otkrytyiurokpotiemierieshieniieuravnieniizakrieplieniie