Ответы на 09 уравнение часть 1 фипи

Тренировочный вариант №9 и №10 распечатай и реши ОГЭ 2022 по математике 9 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новые тренировочные варианты №9 и №10 пробный ОГЭ 2022 по математике 9 класс с ответами и решением распечатай и реши на сайте по новой демоверсии ФИПИ экзамена ОГЭ 2022 года для подготовки к экзамену.

Скачать варианты

Скачать ответы

Распечатай и реши пробный ОГЭ 2022 по математике вариант №9 и №10

Ответы для вариантов

Ответы и задания для 9 варианта:

Автомобильное колесо, как правило, представляет из себя металлический диск с установленной на него резиновой шиной. Диаметр диска совпадает с диаметром внутреннего отверстия в шине. Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений. Например, 195/65 R15 (рис. 1). Первое число (число 195 в приведённом примере) обозначает ширину шины в миллиметрах (параметр B на рис. 2). Рис. 1 Второе число (число 65 в приведённом примере) – процентное отношение высоты боковины (параметр H на рисунке 2) к ширине шины, то есть . H 100 B Последующая буква обозначает тип конструкции шины.

В данном примере буква R означает, что шина радиальная, то есть нити каркаса в боковине шины расположены вдоль радиусов колеса. На всех легковых автомобилях применяются шины радиальной конструкции. За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса d в дюймах (в одном дюйме 25,4 мм). Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины.

Возможны дополнительные маркировки, обозначающие допустимую нагрузку на шину, сезонность использования, тип дорожного покрытия и другие параметры. Завод производит легковые автомобили определённой модели и устанавливает на них колёса с шинами маркировки 265/70 R17. Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице показаны разрешённые размеры шин.

1)Шины какой наименьшей ширины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 20 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.

Ответ: 275

2)На сколько миллиметров радиус колеса с шиной маркировки 195/50 R16 меньше, чем радиус колеса с шиной маркировки 215/60 R16?

Ответ: 31,5

3)На сколько миллиметров увеличится диаметр колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 275/55 R20?

Ответ: 7,7

4)Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в миллиметрах.

Ответ: 802,8

5)На сколько процентов увеличится пробег автомобиля при одном обороте колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 275/70 R17? Результат округлите до десятых.

Ответ: 1,7

10)В среднем из 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

Ответ: 0,94

12)В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C = 6100 + 4200 n , где n – число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 16 колец.

Ответ: 73300

14)На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 нарисована «змейка», представляющая из себя ломаную, состоящую из чётного числа звеньев, идущих по линиям сетки. На рисунке изображён случай, когда последнее звено имеет длину 10. Найдите длину ломаной, построенной аналогичным образом, последнее звено которой имеет длину 220.

Ответ: 48620

15)На стороне AC треугольника ABC отмечена точка D так, что AD=4, DC = 6 . Площадь треугольника ABC равна 80. Найдите площадь треугольника ABD.

Ответ: 32

16)Касательные в точках A и B к окружности с центром O пересекаются под углом 52°. Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 26

17)Высота равнобедренной трапеции, проведённая из вершины C, делит основание AD на отрезки длиной 10 и 14. Найдите длину основания BC.

Ответ: 4

18)На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.

Ответ: 8

19)Какие из следующих утверждений верны? 1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны. 2) Тангенс любого острого угла меньше единицы. 3) Центры вписанной и описанной окружностей равностороннего треугольника совпадают. В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ: 13

21)Баржа прошла по течению реки 48 км и, повернув обратно, прошла ещё 42 км, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

Ответ: 19

23)Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите длину хорды CD, если AB =18 , а расстояния от центра окружности до хорд AB и CD равны соответственно 40 и 9.

Ответ: 80

24)Биссектрисы углов C и D трапеции ABCD пересекаются в точке P, лежащей на стороне AB. Докажите, что точка P равноудалена от прямых BC, CD и AD.

25)В треугольнике ABC биссектриса BE и медиана AD перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 64. Найдите стороны треугольника ABC.

Ответы и задания для 10 варианта:

1)Шины какой наименьшей ширины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 20 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.

Ответ: 265

2)На сколько миллиметров радиус колеса с шиной маркировки 215/60 R17 меньше, чем радиус колеса с шиной маркировки 265/50 R17?

Ответ: 3,5

3)На сколько миллиметров увеличится диаметр колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 265/35 R20?

Ответ: 15,8

4)Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в миллиметрах.

Ответ: 677,8

5)На сколько процентов увеличится пробег автомобиля при одном обороте колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 265/45 R18? Результат округлите до десятых.

Ответ: 2,7

10)В среднем из 60 карманных фонариков, поступивших в продажу, три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

Ответ: 0,95

12)В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C = 6100 + 4200 n , где n – число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 18 колец.

Ответ: 81700

14)На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 нарисована «змейка», представляющая из себя ломаную, состоящую из чётного числа звеньев, идущих по линиям сетки. На рисунке изображён случай, когда последнее звено имеет длину 10. Найдите длину ломаной, построенной аналогичным образом, последнее звено которой имеет длину 210.

Ответ: 44310

15)На стороне AC треугольника ABC отмечена точка D так, что AD= 9, DC = 3 . Площадь треугольника ABC равна 60. Найдите площадь треугольника BCD.

Ответ: 15

16)Касательные в точках A и B к окружности с центром O пересекаются под углом 66°. Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 33

17)Высота равнобедренной трапеции, проведённая из вершины C, делит основание AD на отрезки длиной 22 и 2. Найдите длину основания BC.

Ответ: 20

18)На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.

Ответ: 8

19)Какие из следующих утверждений верны? 1) Если три угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны. 2) Площадь квадрата равна произведению двух его смежных сторон. 3) Любые два диаметра окружности пересекаются. В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ: 23

21)Баржа прошла по течению реки 52 км и, повернув обратно, прошла ещё 48 км, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.

Ответ: 21

23)Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите длину хорды CD, если AB=14 , а расстояния от центра окружности до хорд AB и CD равны соответственно 24 и 7.

Ответ: 48

24)Биссектрисы углов A и B трапеции ABCD пересекаются в точке K, лежащей на стороне CD. Докажите, что точка K равноудалена от прямых AB, BC и AD.

25)В треугольнике ABC биссектриса BE и медиана AD перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 56. Найдите стороны треугольника ABC.

Задания № 9 для подготовки к ОГЭ по математике 2021-2022

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Задание №9
Уравнения, системы уравнений

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ
7+8x= -2x-5
8x+2x=-5-7
10x=-12
x=-12:10
x=-1,2
Алгоритм решения линейного уравнения с одним неизвестным:
1. Раскрываем скобки (если требуется)
2. Неизвестные слагаемые переносим влево, а известные слагаемые вправо относительно знака «=» (неизвестное слагаемое — слагаемое содержащее неизвестное)
3. При переносе за знак «=» знак слагаемого меняем на противоположный (т.е. если был «+» при переносе станет «-«)
4. Приводим подобные слагаемые
5. Обе части уравнения делим на коэффициент, стоящий перед неизвестным (коэффициент — число перед неизвестным)
Ответ:

Ответ:-0,3
Ответ: -1,8
Ответ: -2,5
Ответ: -1,75
Ответ: -3
Ответ: 1,5
Ответ: -9
Ответ: 6,75
Ответ: 9,7

Решите уравнение.
(если уравнение имеет несколько корней, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.)
𝑥 2 −𝑥−6=0
𝑎 𝑥 2 +𝑏𝑥+𝑐=0
𝐷= 𝑏 2 −4𝑎𝑐
1) Если 𝐷>0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷 0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷 0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷 0, то уравнение имеет два. » onclick=»aa_changeSlideByIndex(7, 0, true)» >

1) 𝑥 2 −8𝑥+12=0
𝑎 𝑥 2 +𝑏𝑥+𝑐=0
𝐷= 𝑏 2 −4𝑎𝑐
1) Если 𝐷>0, то уравнение имеет два корня
𝑥 1 = −𝑏+ 𝐷 2𝑎 и 𝑥 2 = −𝑏− 𝐷 2𝑎
2) Если 𝐷=0, то уравнение имеет один корень
𝑥= −𝑏 2𝑎
3) Если 𝐷

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 399 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 25.10.2021
  • 547
  • 164

  • 25.10.2021
  • 256
  • 32

  • 25.10.2021
  • 404
  • 25

  • 25.10.2021
  • 75
  • 0
  • 25.10.2021
  • 159
  • 3

  • 25.10.2021
  • 110
  • 2

  • 25.10.2021
  • 77
  • 0

  • 25.10.2021
  • 86
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.10.2021 1074
  • PPTX 405.7 кбайт
  • 85 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Малявина Алена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 18353
  • Всего материалов: 22

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Репетитор по математике

Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».

Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]

Стоимость занятий

Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.

Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021

Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.

Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.

Группа Вконтакте

В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.

Преимущества

Педагогический стаж

Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.

Собственная методика

За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.

Гарантированный результат

За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.

Индивидуальная работа

Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.


источники:

http://infourok.ru/zadaniya-9-dlya-podgotovki-k-oge-po-matematike-2021-2022-5411488.html

http://mathlesson.ru/oge2022fipi-yashenko36var-5var