Первые представления о рациональных уравнениях 8 класс самостоятельная

Самостоятельная работа по теме: «Рациональные уравнения» 8 класс
материал по алгебре (8 класс)

Самостоятельная работа по теме: «Рациональные уравнения» 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
sr_raionalnye_uravneniya.docx190.88 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Рациональные уравнения» 8 класс

Самостоятельная работа по теме: «Рациональные уравнения» 8 класс

Самостоятельная работа по теме: «Рациональные уравнения»

Самостоятельная работа по теме: «Рациональные уравнения»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по алгебре для 8 класса по теме «Рациональные дроби».

Многовариативные обучающие самостоятельные работы. Их основу составляет одно задание. Индивидуальная ориентация задания на различные группы учащихся осуществляется с помощью специальных указаний.

Контрольная работа по алгебре по теме «Рациональные уравнения», 8 класс

Контрольная работа на 8 вариантов.

Контрольная работа по теме » Рациональные неравенства и их системы», 9 класс.
Контрольная работа по теме «Рациональные дроби» 8 класс

Работа рассчитана на 40 минут. Включает проверку знаний и навыков по темам «сокращение рациональных дробей», «действия с рациональными дробями», «допустимые значения переменной», «степень с отрицатель.

Контрольная работа по теме: «Рациональные дроби» для 8 класса

Контрольная работа содержит задания по обобщению и закреплению таких тем, как: сокращение дробей, сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей, упрощение выражение, применение всех действий.

Контрольная работа на тему «Рациональные дроби. Умножение и деление дробей». Алгебра. 8 класс

Контрольная работа по алгебре 8 класс.

Самостоятельная работа по теме: «Рациональные выражения»

Данная самостоятельная работа по теме «Рациональные выражения» составлена для учащихся 10 классов и состоит из 2 уровней сложности и 4 вариантов, что позволит провести дифференцированн.

Самостоятельная работа «Первые представления о рациональных уравнениях»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Решите уравнения: а) =0 б) =0 в) =0 г) =0

2.Решите уравнения: а) = б) -=

3. Моторная лодка на прохождение 8 км по течению реки затратила столько же времени, сколько на 5 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

1. Решите уравнения: а) =0 б) =0 в) =0 г) =0

2.Решите уравнения: а) = б) -=

3. Катер проплыл 5 км по озеру за такое же время, как и 4 км вверх по реке, которая впадает в озеро. Найдите скорость движения катера по озеру, если скорость течения реки 3 км/ч.

1. Решите уравнения: а) =0 б) =0 в) =0 г) =0

2.Решите уравнения: а) = б) -=

3. Моторная лодка на прохождение 8 км по течению реки затратила столько же времени, сколько на 5 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

1. Решите уравнения: а) =0 б) =0 в) =0 г) =0

2.Решите уравнения: а) = б) -=

3. Катер проплыл 5 км по озеру за такое же время, как и 4 км вверх по реке, которая впадает в озеро. Найдите скорость движения катера по озеру, если скорость течения реки 3 км/ч.

1. Решите уравнения: а) =0 б) =0 в) =0 г) =0

2.Решите уравнения: а) = б) -=

3. Моторная лодка на прохождение 8 км по течению реки затратила столько же времени, сколько на 5 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 292 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 19.04.2016
  • 3466
  • 7
  • 19.04.2016
  • 679
  • 1
  • 19.04.2016
  • 644
  • 4
  • 19.04.2016
  • 1574
  • 19
  • 19.04.2016
  • 455
  • 1
  • 19.04.2016
  • 458
  • 3
  • 19.04.2016
  • 675
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.04.2016 2730
  • DOCX 17.8 кбайт
  • 109 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гусейнова Раият Аразовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 15204
  • Всего материалов: 23

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕШЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Цели: повторить правила решения линейных уравнений; объяснить правила решения рациональных уравнений; формировать умение решать уравнения.

I. Организационный момент.

II. Анализ самостоятельной работы.

Выставить оценки за самостоятельную работу. На доске разобрать задания, которые вызвали затруднения при решении, обязательно разобрать задания № 6.10 с полным объяснением.

а) Доказать тождество

О т в е т: a – 1 = a – 1.

б) Доказать тождество

О т в е т: – b – 4.

Учащимся, не справившимся с самостоятельной работой предлагается дополнительная домашняя самостоятельная работа.

Выполнить следующие действия:

1)

2)

III. Объяснение нового материала.

Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:

– Какое выражение называется рациональным? Привести пример рационального алгебраического выражения.

– В каком случае дробь не имеет смысла? Что называется областью допустимых значений дроби.

– Каково условие равенства алгебраической дроби нулю?

Далее учитель вводит определение рационального уравнения. На примерах разбираются способы решения уравнений.

Первое и второе уравнения на доске решают учащиеся, комментируя каждый этап (учитель только помогает). Решение третьего уравнения лучше выполнить учителю с привлечением учащихся.

1)

2)

3)

1) Преобразуем данное уравнение.

2) Дробь обращается в нуль лишь при условиях, что числитель равен 0, а знаменатель отличен от нуля.

Значит, –m – 1 = 0; m = –1.

При m = –1, знаменатель m – 5 = –1 – 5 = – 6  0.

IV. Закрепление нового материала.

1) Решить уравнения № 7.8; 7.12; 7.28.

2) В классах с сильными учащимися предлагается разобрать решение следующих уравнений:

а)

б)

V. Подведение итогов.

Домашнее задание: изучить материал параграфа 7, выучить правила. Решить задачи № 7.5; 7.14; 7.29.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-pervie-predstavleniya-o-racionalnih-uravneniyah-1042554.html

http://compendium.su/mathematics/algebra8_1/24.html