Первые представления о решении тригонометрических уравнений гдз

ГДЗ Алгебра Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень Мнемозина (к учебнику Мордкович)

Алгебра в 10 классе имеет свои трудности, которые он должен преодолеть как можно скорее. Эти проблемы касаются не только правил, формул, но и умения мыслить и понимать задачи. А это умение, как известно, является одной из самых сложных способностей человека. Выполнение самостоятельной работы по алгебре ставит перед десятиклассником ряд личностно – значимых проблем, которые позволяют понять самому, как решать задачи. Это не просто подготовка к работе на уроке по шаблону, но и самостоятельное создание ситуации успеха, которая должна стать нормой для каждого ученика. Только в этом случае, любой десятиклассник сможет найти возможность проявить свои способности, почувствовать, что он чего – то может достичь самостоятельно. Проверить правильность выполненных решений можно с помощью ГДЗ по алгебре и начала математического анализа Александрова Л.А., которое полностью соответствует всем требованиям школьной программы основного среднего образования и федеральному государственному общеобразовательному стандарту.

Сформировать умения применять свои знания на практике в различных ситуациях и разных предметных областях является одной из главных задач обучения. Освоение знаний – это только половина дела. Главное это иметь большое желание учиться, быть любознательным, а так же уметь добывать эти знания, пользоваться ими в определенной ситуации, такого требования общеобразовательного стандарта.

Одной из основных причин неспособность школьника применять математические знания в практической работе является отсутствие или недостаток знаний об общих закономерностях, умение осуществлять выбор способа решения в конкретной ситуации, а так же и опыта применения математики для решения задач в смежных предметах. Овладеть школьником методов решения задач повышает его уровень математического развития. Математический язык относится к числу наиболее распространенных языков. Он широко используется в литературе, в печати, в научно – технических и практических публикациях. Благодаря этому и язык математики получил широкое применение в других научных дисциплинах. Язык математики имеет свои законы развития, что объясняется её природой. В языке математики можно выделить две основные составляющие: – это естественный язык (его ещё называют языком логики), на котором принято выражать мысли, и символы, которыми изображаются эти мысли. Именно при обучении алгебры в школе ставится задача овладеть символьным языком алгебры, это и позволит ученику глубже разобраться в математических моделях, что в свою очередь позволит в дальнейшем более полно использовать математический аппарат в экономических расчетах. Для этого в качестве объектов исследования были выбраны некоторые элементы математического аппарата алгебры, такие как определители, матрица, вектор, операции, сложение и так далее. Необходимость изучения комплекс чисел в курсе алгебры и начала математического анализа обуславливается потребностью в математических моделях многих физических явлений. В настоящее время одним из основных направлений развития теории дифференциальных уравнений является её приложение к задачам механики сплошных сред. Это направление связано с созданием теории одномерных и двумерных уравнений математической физики, где на первый план выходят задачи о фазовых переходах. Для решения таких задач необходимо знание свойств интегральных представлений функции, имеющие множество точек разрыва.

ГДЗ по алгебре Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень к учебнику Мордкович

Курс алгебры и начала математического анализа является основой для получения фундаментальных знаний в областях, непосредственно примыкающих к школьной программе и для продолжения образования в технических, экономических и гуманитарных в высших учебных заведениях. К тому же курс алгебры и начала математического анализа является завершающим этапом в школьном обучении математики. Этот курс имеет большую практическую значимость, что связано с формированием и развитием ряда умений и навыков. При изучении этой дисциплины у десятиклассника вырабатываются навыки работы с тестовыми заданиями. Ученик учится самостоятельно работать, наблюдать, обобщать, делать выводы, применять теоретические знания на практике. Умения и навыки формируются в процессе решения примеров и задач. Для этого отлично подойдет использование ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Александрова Л.А., который поможет глубже вникнуть в систему понятий, необходимых для решения задач, входящих в школьный курс элементарной математики. В нем отражены все темы учебника такие как:

  • числовые функции,
  • тригонометрические функции и уравнения,
  • преобразование тригонометрических выражений,
  • производная.

Решебник является можно сказать, что по сути своей он выполняет функции репетитора по алгебре. Он содержит в себе не только решения простых примеров и задач, но и более сложных. Пользоваться онлайн – решебником можно в любое, удобное для школьника, время и в любом месте, где имеется выход в Интернет, хоть с компьютера, хоть с любого электронного устройства. С его помощью каждый ученик сможет:

  • получить полное качественное выполнение домашнего задания,
  • провести подготовку, как к самостоятельной работе, так и подготовку к следующему уроку,
  • устранить имеющиеся пробелы в знании той или иной темы,
  • закрепить знания.

Решебник поможет и родителям проверить, насколько их ребенок знает алгебру.

Его может использовать и учитель математики для проверки домашнего задания, подготовке к самостоятельной работе, а так же как справочное пособие.

Первые представления о решении тригонометрических уравнений

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

На этом уроке мы начнем изучение тригонометрических уравнений. Вначале рассмотрим решение частного случая тригонометрического уравнения и обсудим, что означает найти решение тригонометрического уравнения. Проиллюстрируем найденное решение на графике. Рассмотрим еще несколько уравнений с табличным решением, проиллюстрируем поиск решения на числовой окружности и на графике. Сформулируем общий принцип решения тригонометрических уравнений по графику.

Разработка урока по теме «Первые представления о тригонометрических уравнениях» 10 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ План урока.Тригонометрия..doc

Гребенникова С. В. МОУ СОШ №72

Урок разноуровнего обобщающего повторения по теме:

«Решение тригонометрических уравнений»

(рассчитан на сдвоенный урок)

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме : «Тригонометрическая окружность»; Градусы и радианы; Свойства тригонометрических функций. Обобщение знаний по темам. Решение тригонометрических уравнений базового и повышенного уровня сложности, используя дифференцированный подход при организации повторения.

Образовательные задачи урока:

организовать работу учащихся по систематизации знаний основных теоретических вопросов темы;

обеспечить формирование умений решать тригонометрические уравнения различными способами;

Развивающие задачи урока:

создать условия для развития познавательной активности учащихся, познавательного интереса к предмету;

развивать интеллектуальную, рефлексивную культуру;

развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся;

развивать навыки самоконтроля;

Воспитательные задачи урока:

воспитывать культуру умственного труда;

воспитывать умение анализировать результаты собственной деятельности;

обеспечить гуманистический характер обучения;

Организационный момент( 1 минута). Сообщается тема урока, цели, задачи

Историческая справка.(10 минут) Демонстрация презентаций: «История развития тригонометрии», «История возникновения тригонометрических терминов». Докладывают два ученика класса.

Повторение теоретического материала с использованием мультимедийного проектора и средств интерактивной доски.(10 минут)

Тригонометрическая окружность. Вопросы к классу:

Какая окружность называется тригонометрической?

Нумерация четвертей
Основные точки тригонометрической окружности
какое направление будем считать положительным, какое отрицательным
при этом ответы учащихся иллюстрируются слайдом презентации, элементы слайда всплывают постепенно, после ответа учеников

Градусы и радианы. На слайдах постепенно возникают точки тригонометрической окружности, учащиеся комментируют, стараясь определить точку, пока она не появилась на экране.

Косинус, синус, тангенс, котангенс. Учитель приглашает к доске ученика. Ученик с помощью маркера показывает основные моменты по предложенному понятию (углы, определение понятия косинус, синус, тангенс и котангенс для этих углов на круге, знаки функций по четвертям) попутно возникающие вопросы учитель решает с помощью всего класса.

Свойства тригонометрических функций. Учитель предлагает ученику подробно описать свойства тригонометрических функций по готовому графику. С помощью маркеров ученик доказывает четность, определяет промежутки возрастания и убывания, нули функции. Схема исследования функции предлагается дополнительно на листе формата А4. В случае ошибок учитель красным маркером исправляет их, тем самым привлекая внимание учащихся.

4.Объяснение нового материала (15 МИНУТ). Решение простейших тригонометрических уравнений (использование мультимедийного проектора).

а)Уравнение cosx = a ,частные случаи. Учитель с помощью слайда презентации предлагает алгоритм решения уравнения, причем каждый шаг этого алгоритма имеет графическую иллюстрацию .учащиеся записывают алгоритм в тетрадь, при этом на окружности в тетради тоже последовательно отмечают шаги этого алгоритма.
б) Решить уравнение cosx =1/2, cos 3 x =-1/2,

б)Уравнение sinx = a , частные случаи. Объясняется аналогично.

в)Решить уравнения, sinx =1/2 ? sin (2 x + Pi /4)=-1

4. Устная работа (5 минут). На экране проектора появляется слайд с устными упражнениями на нахождение значений синуса, косинуса, тангенса некоторых углов. Учитель дает некоторое время для осмысления содержания теста, затем в устной форме предлагает учащимся озвучить решение. При этом правильный ответ по щелчку мыши тут же появляется на экране

5. Решение тригонометрических уравнений (15 минут)

На экране проектора даны тригонометрические уравнения. Дать учащимся возможность самостоятельно решить. Учитель в это время дает желающим консультацию. Затем на проекторе появляются ответы. Учащиеся сравнивают свои ответы. Затем уравнения, вызвавшие наибольшие затруднения демонстрируются с решением на экране.

2с osx —

sin 2 x =

4cos 2 x+2cosx-2=0

6. .Самостоятельная работа№16. Используются дидактические материалы Л. А. Александровой «Алгебра и начала анализа» 10 класс (15мин.)

В случае возникновения свободного времени учитель предлагает решить неравенства с последующей проверкой на интерактивной доске

7 .Подведение итогов.(2мин.)

Учитель обращает внимание на теоретический материал, который использовался на уроке, на знание тригонометрических формул, оценивает учащихся. Каждый ученик сдает на проверку тетради с самостоятельной работой

8. Домашнее задание.(2мин.)

Каждый ученик получает индивидуальную карточку на решение тригонометрических уравнений.


источники:

http://interneturok.ru/lesson/algebra/10-klass/trigonometricheskie-uravneniyab/pervye-predstavleniya-o-reshenii-trigonometricheskih-uravneniy

http://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-teme-pervie-predstavleniya-o-trigonometricheskih-uravneniyah-klass-473360.html