План урока математики 3 класс решение уравнений

Конспект урока, презентация «Решение уравнений»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Я выбрала урок математики по теме: «Решение уравнений» потому, чтобы:

· Учить решать уравнения нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу.

· Развивать умение переносить ранее изученные знания на новый материал.

· Развивать интеллектуальные и коммуникативные умения, навык.

Понимать, что такое «уравнение», «решить уравнение». Знать способ решения уравнения (на основе взаимосвязи между компонентами).

Уметь решать простые уравнения. Уметь решать задачи способом составления уравнения, читать математические выражения, неравенства, равенства.

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_reshenie_uravneniy.docx515.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Урок математики в 3-м классе «Решение уравнений»

Кохацкая Светлана Валериевна

учитель начальных классов

Тип урока: урок введения новых знаний.

Цель: познакомить с уравнениями нового вида.

  • Учить решать уравнения нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу.
  • Развивать умение переносить ранее изученные знания на новый материал.
  • Развивать интеллектуальные и коммуникативные умения, умения

Понимать, что такое «уравнение», «решить уравнение». Знать способ решения уравнения (на основе взаимосвязи между компонентами).

Уметь решать простые уравнения. Уметь решать задачи способом составления уравнения, читать математические выражения, неравенства, равенства.

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

  • компьютер, телевизор, презентация.
  • Лист самооценки учащихся представлен в Приложение 1
  • Листики для работы в группах
  • Карточки с домашним заданием ( разноуровневые задания).

I. Организация класса.

Положительный настрой на работу.

II . Актуализация знаний.

Ребята, вы согласны, что сейчас период повышенного распространения вирусных заболеваний. И что важно заботиться о здоровье? На что, нужно обратить внимание?

(Здоровый образ жизни. Гигиена . Здоровое питание.)

Знать о пользе разных продуктов?

Вы любите ягоды? Не случайно вас спрашиваю. Вы сейчас потренируетесь в счёте и заодно узнаете о пользе и лечебных свойствах некоторых ягод и фруктов.

Работа в тетрадях.

  1. Математическая разминка + тема здоровья

(лечебные свойства ягод, фруктов)

Послушайте задачи и запишите выражения в тетрадях:

а) Семья собрала летом с одного куста 2 кг черной смородины. Сколько всего кг смородины собрала семья с 11 таких кустов?

В плодах черной смородины много витамина Е, С в 20 раз больше, чем в яблоках и апельсинах. Витамины — необходимы для растущего организма .

б) Юля разделила поровну 30 мандаринов среди пяти своих подруг. Сколько мандаринов получила каждая из них?

При простуде и кашле — рекомендуется каждое утро выпивать по стакану мандаринового сока. Эфирное масло мандарина поднимает настроение .

в) На зиму заготовили 4 баночки малины, а клюквы в 6 раз больше. Сколько банок с клюквой заготовили на зиму?

Раны и ожоги, промытые клюквенным соком, моментально заживают . Брусника повышает остроту зрения и рекомендуются пилотам, морякам, водителям, работающим с напряжением зрения и ученикам.

г) Масса арбуза 12 кг, Сколько кг в 2,…3… арбузах?

Арбузы прекрасно утоляют жажду и выводят из организма ядовитые вещества.

Проверьте. (Слайд № 2 по щелчку)

  • 2 x 11= 22 (кг)
  • 30 : 5 = 6 (м.)
  • 4 x 6= 24 (б.)
  • 12 х 2= 24 (кг) ( Самоконтроль. Самопроверка.)

Дети выполняют отметку в листе самооценки. Приложение 1 .)

Какие знания понадобились для решения задач? (Знания таблицы умножения и деления)

Отлично справились с заданием.

Продолжаем математическую разминку:

На какие 2 группы можно разбить записи? (Слайд № 3 по щелчку)

(Уравнения и числовые выражения)

(Равенство с неизвестным)

III. Подводящий диалог к формулированию новой темы.

Сообщение темы урока.

Составление целей урока:

Обучающие: учиться решать уравнение нового типа;

Развивающие: развивать речевой аппарат, внимание, память, логическое мышление, применять знания в повседневной жизни;

Воспитывающие: выполнять правила для учащихся, уметь слышать, слушать, комментировать;

Что такое уравнение? Уравнение – это математическое равенство, которое содержит неизвестное число. Неизвестное число обозначают буквами латинского алфавита.

Что значит «решить уравнение»?

Решить уравнение – значит найти такое числовое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

В математике говорят: решить уравнение – это значит найти корень уравнения.

Работа с компонентами ( сложение, вычитание, умножение, деление)

Решение уравнений по вариантам. ( 1 –В Х+ 20= 70; 2 –В Х- 40 =30)

Проверка решения уравнений по рядам. (Слайд № 4).

Оцените своё решение (Дети делают отметку в листе самооценки. Приложение 1 .)

III. Подводящий диалог к формулированию новой темы.

По этому рисунку давайте составим задачу и решим её. (слайд № 5 )

Ребята, перечислите предметы, которые здесь изображены художником? (Весы, гири, тыква).

Что за цифры на гирях. Зачем они? (Указывают массу гирь)

Скажите, в каком положении находятся весы (Весы находятся в равновесии)

Запишем то, что видите на картинке с помощью цифр, математических знаков(слайд № 6 по щелчку)

Что лежит сначала на левой чаше весов? (Тыква)

Какова её масса? (Неизвестна)

Как её можно обозначить?( Давайте обозначим массу тыкву буквой Х)

Что ещё находиться на этой же чаше? (Гиря массой в 2 кг)

Если это вместе на одной чаше весов, какой знак между числами поставим?

(Аналогично с правой чашей весов) Перечисляют и появляется запись: 5 5 5

Весы в равновесии, какой знак поставим между записями ? (Равенства)

Интересная запись! Х + 2 = 5 x 3

Давайте это запишем в тетрадь.

А я догадалась, как правую часть проще записать, а вы?

(5 x 3 сумма одинаковых слагаемых)

Что вы заметили? Что напоминает вам эта запись? (Похоже на уравнение)

А решали такие сложные уравнения? (Нет)

IV. Оздоровительная минутка.

V. Совместное «открытие» нового знания.

Работа в группах.

Проведём свои наблюдения, исследовательскую работу. Помогайте друг другу.

С чего бы вы начали решение этого уравнения?

Сделайте его проще!(Можно найти произведение 5 и 3. Мы получили уравнение, которое уже умеем решать: Х +2 = 15)

Неизвестно 1 слагаемое. Чтобы его найти, необходимо из суммы вычесть известное слагаемое.

Корень — 13 (слайд № 8 по щелчку)

Молодцы! Вы сделали открытие!

Смогли сами справиться с таким сложным заданием.

Сделайте отметку в листе самооценки. Делают отметку в листе самооценки.

(работа в группах)

Если уч-ся не смогут самостоятельно решить данное уравнение, то предложить готовое решение .( № 1 стр. 88 учебника)

Откуда появляется число 15 в уравнении? (Произведение 5 и 3)

Витя решил уравнение так:

Ответ 13 килограммов масса камбалы.

Чему же равна масса рыбы?(Масса рыбы — 13 кг)

VI. Первичное закрепление.

Попытайтесь сами решить уравнение

Самостоятельная работа по вариантам (разно уровневая)(слайд № 11)

Проверка самостоятельной работы. (слайд № 12, 13)

Чему учились на уроке? (Учились решать сложные уравнения)

Проанализируйте свою деятельность.(лист самооценки) Вложите в свои тетради. (Заполненный лист самооценки вкладывают в тетради, тетради сдают).

Как работалось в команде?( Ответы детей)

О пользе каких ягод и фруктов вы узнали?(клюквы, черной смородины, арбуза, мандаринов, тыквы)

X. Домашнее задание. (дифференцированное)

Чтобы научиться решать задачи с уравнениями, вы потренируйтесь в решении уравнений дома. Здесь и пригодятся полученные знания новой темы урока.

(Учащимся предлагаются разно уровневые карточки с уравнениями. Дети, оценивая степень усвоения, выбирают себе карточку легче по уровню или труднее)

Дополнительный материал. (если останется время) Слайд № 13.

План-конспект урока по математике в 3 классе «Решение уравнений»

План конспект урока для 3 класса на тему Решений уравнений. Тип урока -урок открытия новых знаний. Оборудование- учебник.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по математике в 3 классе «Решение уравнений»»

Фестиваль учителей начальных классов «Открытый урок — 2016»

План-конспект урока по математике в 3 классе

Учитель начальных классов

МБОУ «Карачуринская ООШ»

Чебоксарского района ЧР

Тема урока: Решение уравнений вида х : 5 = 6 + 9

Триединая дидактическая цель:

знать правила нахождения переменной для всех видов простых уравнений;

алгоритм решения уравнений вида х : 5 = 6 + 9;

понимать важность приобретенных знаний и их практическое значение;

-уметь читать выражения в 2-3 действия;

выполнять устные вычисления на все виды арифметических действий;

решать уравнения нового вида

-развитие умений и навыков работы с информацией;

— развитие исследовательских навыков;

-воспитание интереса к математике;

-воспитание нравственных и эстетических чувств на основе изучаемого материала.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Оборудование урока: учебник» Математика -3 класс» Петерсон Л.Г. компьютер, проектор,.

Педагогические технологии:
— личностно – ориентированного обучения;
— объяснительно – иллюстративного обучения;
— словесной продуктивной и творческой деятельности;
— педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
Ожидаемые результаты:

— повышение активности на уроках;
— улучшение результатов обучения;

К концу каждого этапа дети должны

1. Обеспечить комфортную обстановку на уроке.

2. Включить учащихся в деятельность.

2. Организация внимания.

1.Проверяют свою готовность к уроку.

Настраиваются на работу.

Настроиться на работу на уроке, сконцентрировав свое внимание.

1.Актуализировать знания и навыки учащихся по повторению изученного материала (устные приемы вычислений)

2. Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность.

Игра «Найди лишнее слово»

А какого слова не хватает в каждом столбике?

— Какие слова 1 и 2 столбика вы бы соединили?

— Вычислите и узнайте тему сегодняшнего урока с помощью кодировочной таблицы.

Учитель организует коррекцию знаний устных приемов вычислений.

Слайд 3. -Я хочу открыть вам одну тайну математики и познакомить с исторической справкой.

Вернёмся к нашей игре. Лишними были слова: уравнение и равенство. Как же их связать? Что такое равенство? (предложение, где есть знак =). А уравнение это равенство? А что в нём особенного? (есть переменная). Вывод: Уравнение — это равенство с переменной, значение которого надо найти. (пишется на доске)

1.Дети вспоминают компоненты действий и названия результатов действий.

2.Дети выполняют задание по вариантам.

Декодируют записи с помощью кодировочной таблицы.

3.Проводят самоконтроль, работая в парах. ( У пары, которая выполнила задание верно, получится «решение уравнений».) Слайд 2.

4.После проверки проводится коррекция знаний: сильные дети объясняют способы устных вычислений ученикам, допустившим ошибки.

Уметь выполнять вычисления с использованием устных приемов.

Использовать прием проверки правильности нахожде­ния значения числового выраже­ния,

работая в парах.

Искать, обнаруживать и устранять ошибки арифметического характера.

3. Постановка проблемы

1.Систематизировать и пополнить теоретические знания учащихся (определение простого и составного уравнений)

2.Обеспечить понимание учащимися использование алгоритма решения простого уравнения.

3. Обеспечить осознание целей урока.

— Среди данных записей найдите уравнение. Обоснуйте свой выбор.

(для слабых учеников дополнительная запись на слайде 2 – определение уравнения)

— Как называются оставшиеся записи?

— Какие из данных уравнений мы можем решать?

— Прочитайте каждое уравнение с названием компонентов и результата действия.

— Чем представлен каждый компонент в 1 (3) уравнении?

— Что значит решить уравнение?

-Решите данные простые уравнения, следуя алгоритму. Слайд 5.

— Есть ли среди представленных уравнений те, которые вы не умеете решать?

— Чем оно отличается от простых уравнений?

Учитель дает определение

-Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться на уроке?

Учитель выслушивает детей и обобщает их ответы.

Из предложенных шести записей дети выбирают три (Слайд 4), обосновывают свой выбор с опорой на определение уравнения.

Дети отвечают, что оставшиеся три записи – это числовое равенство, буквенное выражение и буквенное неравенство.

Дети выбирают и

прочитывают уравнения с названием компонентов и результата действия,

Определяют, что компоненты и результаты действий в каждом из уравнений представлены числами или буквами.

Дети отвечают, что решить уравнение – это значит найти все его корни (или убедиться, что их нет)

Дети решают уравнения с комментированием.

Дети находят уравнение х : 5 = 6 + 9

Дети замечают, что частное представлено суммой.

Дети читают определение составного уравнения, знакомятся с данным понятием.

Дети пытаются сформулировать тему урока

Сравнивать, анализировать, аргументировать свой выбор.

Совершенствовать умение читать равенства на все арифметические действия.

Знать и понимать понятия «простое уравнение», «составное уравнение».

Повторить и применить алгоритм решения простого уравнения.

Осознать цели урока.

ие» детьми нового знания

1. Обеспечить восприятие и осмысление материала.

2.Содействовать развитию умения самостоятельно составлять алгоритм решения уравнений нового вида, делать выводы и обосновывать их.

— Запишите новое уравнение в тетрадь.

-Как вы думаете, как надо решать это уравнение?

Учитель выслушивает ответы детей и обобщает их.

— Сначала найдем значение выражения, записанного в правой части равенства, т.е.

сумму 6 и 9. Мы получили уравнение х : 5 = 15. Эта запись вам знакома? Решите уравнение.

— Могли бы вы научить других детей решать такие уравнения? Как бы вы им объяснили, с чего надо начинать? Составьте алгоритм решения уравнений нового вида.

Учитель проводит беседу, в ходе которой обсуждаются варианты предложенных учениками алгоритмов, и демонстрирует

Учитель всем детям раздает памятки по решению уравнений данного вида. Приложение 1.

Дети записывают уравнение

Дети ищут способ решения уравнения

Ученики самостоятельно решают уравнение. Проверяют работу своего одноклассника, сопоставляя с решением на слайде №7.

Дети составляют алгоритм, работая в парах. Затем каждая пара представляет свой вариант алгоритма.

Осмыслить новый материал.

Использовать опыт решения простых уравнений

Применять умение сравнивать, обобщать, для формулирования правил, алгоритма действия

Обеспечить динамическую паузу.

Гимнастика для глаз

Дети выполняют упражнения.

6. Первичное закрепление

1. Обеспечить закрепление материала, умения применять алгоритм решения уравнений данного вида.

2. Развивать умение проговаривать каждый шаг при решении уравнения.

— Откройте учебник на стр. 80. Чем похожи все записанные уравнения в №1?

-Объясните соседу по парте, пользуясь составленным алгоритмом, как решать уравнения.

Запишите в тетрадь уравнения из №1 пункт (а- б) Решите с использованием алгоритма.

Дети отвечают, что все уравнения составные ( во всех уравнениях правая часть уравнения выражена числовым выражением)

Дети повторяют алгоритм друг другу.

Вызванный к доске ученик решает уравнение с комментированием.

Закрепить умение применять алгоритм решения уравнений данного вида.

Развивать математическую речь.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе

1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и умений.

2. Определить недостатки в знаниях и умениях.

Выполняют самостоятельную работу.

Проверяют работу, сопоставляя с решением на слайдах 10-12.

Уметь решать составные уравнения вида х : 5 = 6 + 9

8. Домашнее задание

Обеспечить понимание учащимися содержания и выполнения домашнего задания.

Домашнее задание учитель задает с учетом уровня развития детей Слайд13

1 уровень: составить и решить свои составные уравнения

2 уровень: №2 стр. 81

Записывают в дневник, слушают разъяснения учителя. Если требуется, просят учителя провести дополнительные разъяснения.

Уметь четко организовывать свою деятельность во время записи домашнего задания

9. Итоги урока, рефлексия.

Дать качественную оценку работы класса

Продолжить одну из фраз:

На уроке я узнал…

Я пока затрудняюсь…

Зеленый кружок — доволен собой, не допустил ни одной ошибки.

Желтый кружок – допустил неточность.

Красный кружок — надо постараться и успех будет

Отвечают на поставленный вопрос.

Продолжают любую из фраз.

Рисуют кружок на полях тетрадей.

Уметь определить уровень знаний и умений.

Уравнения мы часто используем в повседневной жизни, но о том, кто их создал, мы не думаем. Иногда полезно знать, кто это сделал, ведь если бы не эти люди, то возможно и по сей день не придумали бы как решать уравнения.

Знак равенств, используемый в уравнениях, ввел английский математик Рекорд, который объяснил, что ничто не может быть равным, чем два параллельных отрезка.

Создателем буквенной символики стал французский математик Франсуа Фиет. А Нильс Абель внес важный вклад в решение разных уравнений.

Уравнения, бывают разные: линейные, система уравнений, квадратные, тригонометрические… Но об этом вы узнаете в старших классах.

Петерсон Л.Г. «Математика». Учебник для 3 класса начальной школы. – М: Ювента, 2012.

Максимова Т.В., Целоусова Т.Ю. Поурочные разработки по математике 3 класс.-М:Веко,2011.

Историческая справка про уравнения pyrkov.professorjournal.ru›c/document_library/get…

Алгоритм решения составного уравнения

Конспект урока по математике на тему «Решение уравнений» (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Цели: учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки вычислений в столбик; развивать умения рассуждать и логически мыслить.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

1. На сколько 67 меньше 89? (На 22.)

2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. (30.)

3. Увеличить 23 на 32. (55.)

4. Какое число я уменьшила на 27 и получила 23? (50.)

5. На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 70? (На 27.)

6. Из суммы чисел 9 и 6 вычесть 10. (5.)

7. Какое число нужно вычесть из 64, чтобы получилось 37? (27.)

8. К какому числу прибавили 0 и получили 44? (44.)

9. К 21 прибавить разность чисел 14 и 6. (29.) 10. Сумма чисел 33, 16,4 и 27. (80.)

— Составьте еще три примера, используя данный пример. 6 + 4=10

( Учитель записывает примеры на доске.) 4 + 6=10 10-4 = 6 10-6 = 4

— Какое правило вы применили при составлении примера на сложение? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

— Какое правило вы применили при составлении примера на вычитание? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.)

Чтобы узнать тему урока, разгадайте кроссворд.

1. Они бывают числовые и буквенные. (Выражения.)

2. Числа, которые складывают, называют. (Слагаемые.)

3. Число, из которого вычитают. (Уменьшаемое.)

4. Математический знак вычитания. (Минус.)

5. Равенство, которое содержит неизвестное число. (Уравнение.)

6. Сумма длин сторон фигуры. (Периметр.)

7. Выражение со знаком «плюс». (Сумма.)

8. Запись, в которой есть знак «равно». (Равенство.)

9. Наименьшее двузначное число. (Десять.) 10. Латинская буква. (Икс.)

— Что получилось в выделенной строке? (Решение уравнений.)

— Тема урока: «Решение уравнений с неизвестным слагаемым». Какие задачи мы поставим перед собой?

( Учитель записывает на доске опорные слова.)

1. Работа по учебнику

— Рассмотрите фишки домино на с. 7 учебника и примеры, записанные рядом. Как получены примеры на вычитание? Каким правилом воспользовались при их составлении? Закончите вывод. ( Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.)

1 (с. 7). ( Устное выполнение.)

2 (с. 7). ( Коллективное выполнение с подробным объяснением.)

2. Самостоятельное решение уравнений

х + 45 = 92 75+х = 81

26+ х = 50 х + 22 = 70

( Два ученика записывают решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.)

х + 45 = 92 75 + х = 81

х = 92-45 х = 81-75

26+ х=50 х + 22 = 70

х = 50 — 26 х = 70 — 22

3. Работа по учебнику

3(с. 7). ( Устное выполнение.)

4 (с. 7). ( Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с программой решения.) 1) Сколько стаканов малины собрала сестра?

2) Сколько стаканов малины собрали вместе? ( Проверка. Самооценка.)

Я иду, и ты идешь — раз, два, три. <Шаги на месте.)

Я пою, и ты поешь — раз, два, три. ( Хлопки в ладоши.)

Мы идем и поем — раз, два, три. ( Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. ( Шаги на месте.)

Работа по учебнику № 1 (с. 14).

— Какие единицы длины вы знаете?

— Сколько миллиметров в 1 см? (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение:

( Самостоятельное выполнение. Проверка.)

АВ= 3 см 5 мм, CD = 5 см 5 мм;

5 см 5 мм — 3 см 5 мм = 2 см.

Ответ: длина отрезка CD на 2 см больше длины отрезка АВ.

2) Решение: ЕКМО = 2 см + 4 см + 1 см 5 мм = 7 см 5 мм. №3(с. 14).

( Самостоятельное выполнение. Проверка. Самооценка.)

( «Проверь себя» (учебник, с. 7). Самостоятельное выполнение. Проверка.)

Решение: 15+х = 35 х = 35-15 х = 20

— Оцените свою работу на уроке.

— Какой вид уравнений вспомнили сегодня?

— Как найти неизвестное слагаемое?

— Кто сегодня справился со всеми заданиями?

— Кто немного ошибался?

— Кому нужна помощь?

Рабочая тетрадь: № 10, 11 (с. 6).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 198 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 255 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 04.10.2015
  • 1431
  • 0
  • 04.10.2015
  • 874
  • 1
  • 04.10.2015
  • 523
  • 0
  • 04.10.2015
  • 526
  • 0
  • 04.10.2015
  • 780
  • 1
  • 04.10.2015
  • 4268
  • 38
  • 04.10.2015
  • 595
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.10.2015 25826
  • DOCX 503.1 кбайт
  • 1046 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зиядинова Эльнара Мирзаназаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 240849
  • Всего материалов: 49

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только на 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/plan-konspekt-uroka-po-matematike-v-3-klasse-reshe.html

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-reshenie-uravneniy-klass-457196.html