Подбери схему к каждой задаче и составь уровнение?
Математика | 5 — 9 классы
Подбери схему к каждой задаче и составь уровнение.
А — 1 схема, уравнение : 35 * 3 + 45 = x
б — 3 схема, уравнение : 3 * x + 45 = 150
в — 2 схема, уравнение 3 * 35 + x = 150.
Составь уровнение и реши задачу?
Составь уровнение и реши задачу.
Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения?
Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения.
Прдбери схему каждой задачи и составь уровнение состарта велочепед ехал 3часа соскорстью 35км / ч идофиниша ему осталось ехать 45км какой длины была дистанцыя?
Прдбери схему каждой задачи и составь уровнение состарта велочепед ехал 3часа соскорстью 35км / ч идофиниша ему осталось ехать 45км какой длины была дистанцыя.
Номер 2 подбери схему к каждой задаче и составь уравнение?
Номер 2 подбери схему к каждой задаче и составь уравнение.
Придумай по каждому краткой записи , задачу, составь схему и уравнение?
Придумай по каждому краткой записи , задачу, составь схему и уравнение.
Придумай задачи по схема?
Придумай задачи по схема.
Сколько обратных зазач можно составить к каждой из них?
Составь задачу по этому уровнению?
Составь задачу по этому уровнению.
Какую задачу можно составить к этому уровнению?
Какую задачу можно составить к этому уровнению.
Подбери выражение к каждому рисунку?
Подбери выражение к каждому рисунку.
Пожалуйста, помогите?
Буду очень благодарна.
По схеме составь уровнение.
Вместо букв подбери подходящие числа и запиши, чему равна неизвестная величина.
На этой странице сайта размещен вопрос Подбери схему к каждой задаче и составь уровнение? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Черника — 2 банки Малина — ? На 3 бол Клубника ? 3 раза больше Всего — ? Банкок 1)2 + 3 = 5 (б) — малина 2)3 * 5 = 15 (б)клубничка 3)2 + 5 + 15 = 22 (б)всего.
Применены : формулы интегрирования, формула Ньютона — Лейбница.
Черничное варенье — 2 банки Малиновое варенье — 2 + 3 = 5 банок Клубничное варенье — 3×5 = 15 банок Всего банок = 2 + 5 + 15 = 22банки.
1) 90 : 9 = 10 — маса одного ящика 2) 6•10 = 60кг груш.
90 : 9 = 10(кг) 10 * 6 = 60(кг) Ответ : 60 кг груш или 90 : 9x6 = 60.
Обычная система уравнений, выражаем одну из переменных и применяем метод подстановки : ответ : (4 ; — 2).
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Часть 2. 31 урок. Номер №2
Придумай задачи по схемам и подбери к ним подходящие выражения:
Решение
Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через c часов. Скорость первого велосипедиста a км/ч, а второго − b км/ч. Найдите расстояние между селами?
Решение:
(a + b) * c ( км) − расстояние между селами.
Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста b км/ч, а второго − c км/ч. Через сколько часов произошла встреча, если расстояние между селами равно a км?
Решение:
a : (b + c) ( ч) − время, через которое произошла встреча.
Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через c часов. Скорость одного автомобиля a км/ч. Расстояние между селами b км. Найдите скорость второго автомобиля.
Решение:
b : c − a ( км/ч) − скорость второго автомобиля.
Как найти неизвестный множитель — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Захарова, Юдина)
37. Найди корень каждого уравнения и заполни таблицу.
38. Выполни умножение. Используя полученную запись, запиши корень каждого уравнения.
39. Составь уравнение с неизвестным множителем, которое соответствует данной схеме. Найди его корень.
40. Прочитай задачу.
После того как Мише подарили несколько марок, их число удвоилось и составило 18 марок. Сколько марок было у Миши сначала?
Для решения задачи с помощью уравнения обозначь искомое х и запиши соответствующие пояснения.
41. Прочитай задачу.
Рассматривая рисунки снежинок, дети насчитали 24 луча. Каждая снежинка имела 6 лучей. Сколько было снежинок?
Запиши решение с помощью уравнения, обозначив искомое через х. Найди корень уравнения и запиши ответ задачи.
http://reshalka.com/uchebniki/4-klass/matematika/peterson/841
http://matem-gdz.ru/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-zaharova-yudina/kak-najti-neizvestnyj-mnozhitel.html