Подбери к каждой задаче уравнение и схему

Подбери схему к каждой задаче и составь уровнение?

Математика | 5 — 9 классы

Подбери схему к каждой задаче и составь уровнение.

А — 1 схема, уравнение : 35 * 3 + 45 = x

б — 3 схема, уравнение : 3 * x + 45 = 150

в — 2 схема, уравнение 3 * 35 + x = 150.

Составь уровнение и реши задачу?

Составь уровнение и реши задачу.

Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения?

Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения.

Прдбери схему каждой задачи и составь уровнение состарта велочепед ехал 3часа соскорстью 35км / ч идофиниша ему осталось ехать 45км какой длины была дистанцыя?

Прдбери схему каждой задачи и составь уровнение состарта велочепед ехал 3часа соскорстью 35км / ч идофиниша ему осталось ехать 45км какой длины была дистанцыя.

Номер 2 подбери схему к каждой задаче и составь уравнение?

Номер 2 подбери схему к каждой задаче и составь уравнение.

Придумай по каждому краткой записи , задачу, составь схему и уравнение?

Придумай по каждому краткой записи , задачу, составь схему и уравнение.

Придумай задачи по схема?

Придумай задачи по схема.

Сколько обратных зазач можно составить к каждой из них?

Составь задачу по этому уровнению?

Составь задачу по этому уровнению.

Какую задачу можно составить к этому уровнению?

Какую задачу можно составить к этому уровнению.

Подбери выражение к каждому рисунку?

Подбери выражение к каждому рисунку.

Пожалуйста, помогите?

Буду очень благодарна.

По схеме составь уровнение.

Вместо букв подбери подходящие числа и запиши, чему равна неизвестная величина.

На этой странице сайта размещен вопрос Подбери схему к каждой задаче и составь уровнение? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Черника — 2 банки Малина — ? На 3 бол Клубника ? 3 раза больше Всего — ? Банкок 1)2 + 3 = 5 (б) — малина 2)3 * 5 = 15 (б)клубничка 3)2 + 5 + 15 = 22 (б)всего.

Применены : формулы интегрирования, формула Ньютона — Лейбница.

Черничное варенье — 2 банки Малиновое варенье — 2 + 3 = 5 банок Клубничное варенье — 3×5 = 15 банок Всего банок = 2 + 5 + 15 = 22банки.

1) 90 : 9 = 10 — маса одного ящика 2) 6•10 = 60кг груш.

90 : 9 = 10(кг) 10 * 6 = 60(кг) Ответ : 60 кг груш или 90 : 9x6 = 60.

Обычная система уравнений, выражаем одну из переменных и применяем метод подстановки : ответ : (4 ; — 2).

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Часть 2. 31 урок. Номер №2

Придумай задачи по схемам и подбери к ним подходящие выражения:

Решение

Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через c часов. Скорость первого велосипедиста a км/ч, а второго − b км/ч. Найдите расстояние между селами?
Решение:
(a + b) * c ( км) − расстояние между селами.

Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста b км/ч, а второго − c км/ч. Через сколько часов произошла встреча, если расстояние между селами равно a км?
Решение:
a : (b + c) ( ч) − время, через которое произошла встреча.

Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через c часов. Скорость одного автомобиля a км/ч. Расстояние между селами b км. Найдите скорость второго автомобиля.
Решение:
b : c − a ( км/ч) − скорость второго автомобиля.

Как найти неизвестный множитель — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 2 часть (Захарова, Юдина)

37. Найди корень каждого уравнения и заполни таблицу.

38. Выполни умножение. Используя полученную запись, запиши корень каждого уравнения.

39. Составь уравнение с неизвестным множителем, которое соответствует данной схеме. Найди его корень.

40. Прочитай задачу.

После того как Мише подарили несколько марок, их число удвоилось и составило 18 марок. Сколько марок было у Миши сначала?

Для решения задачи с помощью уравнения обозначь искомое х и запиши соответствующие пояснения.

41. Прочитай задачу.

Рассматривая рисунки снежинок, дети насчитали 24 луча. Каждая снежинка имела 6 лучей. Сколько было снежинок?

Запиши решение с помощью уравнения, обозначив искомое через х. Найди корень уравнения и запиши ответ задачи.


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/4-klass/matematika/peterson/841

http://matem-gdz.ru/3-klass/otvety-gdz-k-rabochej-tetradi-po-matematike-3-klass-2-chast-zaharova-yudina/kak-najti-neizvestnyj-mnozhitel.html