Подбери корень уравнения 15 а

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 9 урок. Персечение множеств. Знак ∩. Номер №11

Подбери корни уравнения:
15 * a = 15 : a;
y + y = y * y;
x * 10 = x : 10 .

Решение

15 * a = 15 : a
при a = 1 :
15 * 1 = 15 : 1
15 = 15
Ответ : a = 1

y + y = y * y
при y = 0 :
0 + 0 = 0 * 0
0 = 0
при y = 2 :
2 + 2 = 2 * 2
4 = 4
Ответ : y = 0 ; y = 2 .

x * 10 = x : 10
при x = 0 :
0 * 10 = 0 : 10
0 = 0
Ответ : x = 0

Подбери корни уравнения : 15•а = 15 : а?

Математика | 1 — 4 классы

Подбери корни уравнения : 15•а = 15 : а.

15·a = 15 : aОтвет : — 1 ; 1.

Y + y = y·yОтвет : 0 ; 2.

X·10 = x : 10Ответ : 0.

Подробнее смотри в приложении.

Подбери корни уравнения Х * 10 = Х : 10?

Подбери корни уравнения Х * 10 = Х : 10.

Подбери корни уравнения х + х + х + х + = 4 * 752?

Подбери корни уравнения х + х + х + х + = 4 * 752.

Подбери корни уравнения15 * a = 15 : a?

Подбери корни уравнения

Подбери корни уравнения : а)х•х + х = 20 б)(х — 1)•(х + 1) = 63?

Подбери корни уравнения : а)х•х + х = 20 б)(х — 1)•(х + 1) = 63.

Подберите корни уравнений 15 * а = 15 : а, у + у = у * у , х * 10 = х : 10?

Подберите корни уравнений 15 * а = 15 : а, у + у = у * у , х * 10 = х : 10.

Подбери корни уровнения : 15•а = 15 : а?

Подбери корни уровнения : 15•а = 15 : а.

Подбери корни уравнений и зделай проверку x•x + 4 = 29 (x — 2)•(x + 5) = 0?

Подбери корни уравнений и зделай проверку x•x + 4 = 29 (x — 2)•(x + 5) = 0.

Реши уравнение?

Х + 38 = 113, 5а + 2а = 35, b * b + 9 = 34, (у — 3) * (4 — у) = 0.

Подбери корни для остальныз уравнений.

Подбери корни уравнений и сделай проверку х•х + 4 = 29?

Подбери корни уравнений и сделай проверку х•х + 4 = 29.

Подбери корни уравнений и сделай проверку?

Подбери корни уравнений и сделай проверку.

Вы находитесь на странице вопроса Подбери корни уравнения : 15•а = 15 : а? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

A + b = 63a — b = 82a = 71а = 35. 5b = 27, 5.

Да числа — 56 и 7 56 + 7 = 63 56 : 7 = 8.

Х мальчики 28 — х девочки 13х решили мальчики 17(28 — х) решили девочки 13х + 17(28 — х) = 416 13х + 476 — 17х = 416 — 4х = — 60 х = 15 мальчиков 28 — 15 = 13 девочек.

Надеюсь, что ты поймёшь мой почерк.

Найдем общее число возможных комбинаций пяти шаров, которые достали из урны, то естьчисло сочетаний. А) Благоприятный исход : 3 белых (из 6), число таких комбинаций : , и 2 черных (из 8) : . Общее число благоприятных исходов получится путем перемно..

Итак. Нам известно : 2 пачки масла = 2 пачки плавленных сырков. Масса 2 пачек масла = 400 г. Найти : массу плавленного сырка Ты , можешь конечно сразу поделить 400 : 2 = 200(г), но это будет не совсем правильно. 1)400 + 400 = 800(г) — 2 пачки мас..

400 * 2 = 800 800 — 400 = 400 400 : 2 = 200 Ответ : пачка плавленого сыра весит 200гр.

Корень из х — 2 = 4 х — 2 = 16 х = 16 + 2 х = 18. Ответ. Х = 18.

A — — — — — — — — — — — — b — — — — — — — — — — — — — — c BC = 3x AC = 5x AB = AC — BC = 5x — 3x = 2x AB = 2x = 4 x = 4 / 2 = 2 cm BC = 3 * 2 = 6 cm AC = 5 * 2 = 10 cm.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/1446460_podberi-korni-uravnenia-15a-15-a/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality