Показательные уравнения 10 класс проверочная

Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме «Показательные уравнения и неравенства».
методическая разработка по алгебре (10 класс)

Рейтинговая контрольная работа по теме » Показательные уравнения и неравенства», для 10 класса. Работа составлена в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_no3.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства»

1. Решить уравнения:

1. Решить уравнения:

2. Решить неравенство:

2. Решить неравенство:

3. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4 . Решить неравенства:

4 . Решите неравенства:

5. Решите уравнение:

5. Решите уравнение:

6. Решите неравенство:

6. Решите неравенство:

Характеристика контрольной работы

Проверяемые знания, умения, навыки

Показательное уравнение, квадратное уравнение

Система уравнений, показательное уравнение, метод подстановки

Показательное уравнение, метод замены переменной

Показательное неравенство, метод замены переменной

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 класс

Контрольные работы проводятся по прохождении тем для классов с базовым уровнем обучения и углубленным. Самостоятельные(проверочные) или зачетные работы провожу на уроках систематизации и обобщения зна.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10-го класса по материалам ЕГЭ

Данная работа может быть использована при итоговом повторении курса алгебры и начал анализа в 10-м классе. Первая часть работы содержит 16 заданий, взятых из Открытого банка ЕГЭ 2012 года. .

Рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс. УМК Ю.М.Колягина и др.

Комплект контрольных работ по алгебре и началам анализа. 10 класс.

Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе

Итоговая контрольная работы за 1 полугодие по алгебре и началам анализа (УМК Ю.М.Колягина и др.) на 4 варианта.

Рубежная контрольная работа по алгебре и началам анализа

Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа для учащихся 10 класса.

Контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс.

При составлении работ учитывалась необходимость дифференциального подхода к обучению. Все работы состоят из трех уровней: А, В и С. Уровень А, называемый уровнем воспроизведения, предусматривает знани.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 11классе.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам матанализа за курс 11 класса составлена на основе учебника «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: ба.

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения».

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения». Работа в 2-х вариантах. Для 11 класса. Первый уровень содержит 5 заданий. Второй уровень содержит 4 задания. Третий уровень содержит 3 задания.

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения». Работа в 2-х вариантах. Для 11 класса. Первый уровень содержит 5 заданий. Второй уровень содержит 4 задания. Третий уровень содержит 3 задания.

Разноуровневая проверочная работа по теме «Показательные уравнения». Работа в 2-х вариантах. Для 11 класса. Первый уровень содержит 5 заданий. Второй уровень содержит 4 задания. Третий уровень содержит 3 задания.

Контрольная работа по математике для 10-11 классов «Показательные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

к контрольной работе

по алгебре и началам анализа 11 класс

по теме: «Показательные уравнения»

Контрольная работа по теме: «Показательные уравнения» направлена на проверку достижения результатов, сформулированных в образовательных стандартах нового поколения: предметных, метапредметных и личностных.

Структура контрольной работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 26 заданий.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 5 заданий с выбором верного ответа и 7 заданий с решением.

Часть II содержит 4 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике.

Часть III содержит 3 задания повышенной сложности, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой и 7 заданий на смекалку.

Порядок проведения работы

На выполнение контрольной работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 10 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Полное правильное решение каждого из заданий 1-5, 8 части I контрольной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий 6-7, 9-12 части I и 13-14 части II оценивается 2 баллами, 15-17 − 3 баллами, 18-19 — 4 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно, не менее пяти заданий первой части контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником данной темы.

К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в контрольную работу, учащимся может быть предложено несколько способов решения, за каждый из которых даётся бонус – дополнительный балл. Предполагается, что такой подход даёт возможность:

− учащемуся проконтролировать себя, подтвердив правильный ответ, решая задачу другим способом, или обнаружить ошибку в решении при несовпадении ответов;

— проявить оригинальность мышления и математические способности;

− проверяющим выявить учащихся, обладающих способностями мыслить творчески, оригинально, критично.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. За задание, выполненное несколькими способами, начисляются бонусы (дополнительные баллы) – по одному баллу за каждый способ решения. Полное правильное выполнение всей работы – 39б.

Отметка «3» выставляется за верное выполнение 40 – 80% заданий базового уровня (5 – 9 заданий) – 5 – 9 баллов .

Отметка «4» выставляется, если набрано от 10 до 20 баллов , в следующих случаях:

− выполнены верно 8 – 10 заданий базового уровня (части I) и 2-3 задания из части II;

выполнены верно 7 — 8 заданий базового уровня (части I) и 3 задания из части II;

− выполнены верно 10 -11 заданий базового уровня (части I) и 2 задания из части II;

− выполнены верно 11-12 заданий базового уровня (части I) и 1 задание из части II;

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100% заданий части I и 3 задания (одно из которых – трёхбалльное) части II.

За каждые дополнительно набранные 6 баллов ученик получает дополнительно отметку «5». За каждое правильно выполненное задание из части III учащийся получает по четыре бонуса. За каждые дополнительно набранные восемь бонусов ученик получает отметку «5».

Контрольная работа по алгебре и началам анализа

Тема: «Показательные уравнения»

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 26 заданий.

Часть I содержит 12 заданий базового уровня: 5 заданий с выбором верного ответа и 7 заданий с кратким ответом. Задания части I считаются выполненными, если учащийся указал цифру (букву) верного ответа (в заданиях 1-5), записал полное решение и дал верный ответ в виде числа (в заданиях 6-12).

Часть II содержит 4 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

Часть III содержит 3 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой и 7 заданий на смекалку. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.

На выполнение контрольной работы даётся 75 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».

На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 10 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

* С данной инструкцией и системой оценивания необходимо ознакомить учащихся до проведения контрольной работы. Инструкция и текст работы выдаются каждому школьнику.

Отметьте номера тех заданий, которые ты уверен, что сделаешь правильно.


источники:

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/raznourovnievaia-provierochnaia-rabota-po-tiemie-pokazatiel-nyie-uravnieniia

http://infourok.ru/material.html?mid=26456