Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс)
Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc | 709.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»
1. Заполните таблицу.
4 х 2 + 5 х – 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
2. Решите неполные квадратные уравнения
3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:
а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;
б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;
в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .
Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»
В а р и а н т 1
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,
второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –2 .
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –5, свободный член равен 7, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7
В а р и а н т 2
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,
второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –3.
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –3, свободный член равен 5, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9
Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»
1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:
а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;
б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;
в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;
г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.
2. Заполните таблицу.
3 х 2 + 7 х – 6 = 0
–5 х 2 + 2 х + 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;
б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.
4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:
а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;
б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.
в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;
5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?
а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;
б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;
в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.
6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:
а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;
б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;
в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.
Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»
1. Какие из данных уравнений являются квадратными:
а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0
2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:
а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0
3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:
а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10
в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0
Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
Решение записать в тетрадь.
1. Решите уравнение: 1,8 = 0.
2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.
3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.
4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.
5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.
6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.
7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?
Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»; 8 класс
x 2 – 10x + 25 = 0
x 2 + 15x + 60 = 0
8x 2 – 13x + 5 = 0
2x 2 – 2x – 12 = 0
2x 2 – 4x – 30 = 0
x 2 + 15x – 100 = 0
4x 2 + 60x – 400 = 0
3x 2 – 12x + 12 = 0
2x 2 – 26x + 80 = 0
9x 2 + 6x – 24 = 0
x 2 – 13x + 40 = 0
4x 2 + 10x – 6 = 0
2x 2 + 10x + 12 = 0
6x 2 + 15x – 9 = 0
8x 2 + 20x – 12 = 0
x 2 – 3 x – 10 = 0
6x 2 + 4x – 16 = 0
2x 2 – 10x + 12 = 0
3x 2 + 15x + 18 = 0
4x 2 + 12x + 8 = 0
2x 2 – 6x – 20 = 0
5x 2 – 10x + 5 = 0
2x 2 + 6x – 20 = 0
2x 2 + 16x + 32 = 0
5x 2 + 15x + 10 = 0
x 2 + 10x – 24 = 0
3x 2 – 9x – 30 = 0
3x 2 + 9x – 30 = 0
x 2 – 14x – 15 = 0
6x 2 – 12x + 6 = 0
4x 2 – 12x + 9 = 0
Автор: Долгая Анна Раисовна,
учитель математики МБОУ «СОШ №15»
городского округа Рефтинский Свердловской области
Автор: Долгая Анна Раисовна → Anna6755 |
—> 04.03.2014 3 78515 12548
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом Мы используем cookie. Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Самостоятельная работа » Полные квадратные уравнения с рацилнальными корнями» 8 вариантов с ответамиОбращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Самостоятельная работа «Полные квадратные уравнения с рациональными корнями» 8 вариантов с ответами 1) — 0,5x 2 + 10x — 50 = 0; 2) 4x 2 + 112x + 748 = 0; 3) x 2 + x + 0,5 = 0; 4) 1,5x 2 — 6x + 8,5 = 0; 5) 17x 2 + 6,5x — 1 = 0; 6) 1x 2 — 3x + 2 = 0; 7) — 2x 2 — 3x — 1 = 0; 8) — 1x 2 + x + 0,5 = 0. 1) — 0,75x 2 + 8,6x — 11 = 0; 2) 7x 2 — 8x + 2 = 0; 3) 1,5x 2 + 12x + 24 = 0; 4) — 2x 2 + 5,5x — 8 = 0; 5) 2x 2 — 1,75x — 3,5 = 0; 6) — 11x 2 + 12x — 3 = 0; 7) 5x 2 + 25,5x + 27 = 0; 8) 0,5x 2 + 3x + 4 = 0. 1) x 2 — 3x + 6 = 0; 2) 2x 2 — 2x + 0,5 = 0; 3) — 1,5x 2 — x — = 0; 4) 1,5x 2 + 1,6x + 0,4 = 0; 5) 5x 2 + 1x + 4 = 0; 6) 1x 2 + 7x + 6 = 0; 7) 3x 2 + 2x — 1 = 0; 8) — 1x 2 + 3,5x — = 0. 1) — x 2 + 10x — 75 = 0; 2) — x 2 — 2x — 1,5 = 0; 3) 1,4x 2 — 2x + = 0; 4) 1x 2 — 9,25x + 6 = 0; 5) 6x 2 + x + 2 = 0; 6) — 3,5x 2 — 2x + 1,5 = 0; 7) x 2 + 2x + 1,5 = 0; 8) 6x 2 — 7x — 3 = 0. 1) — 0,9x 2 + 0,2x — 1 = 0; 2) 0,2x 2 — 4,8x + 19 = 0; 3) — 24,5x 2 + 24,5x + 4 = 0; 4) 1,6x 2 + 64x + 640 = 0; 5) 0,4x 2 + 1x + 0,5 = 0; 6) — x 2 + 2x — 1 = 0; 7) 2x 2 — 10x + 12,5 = 0; 8) 4x 2 + 8,5x + 4,5 = 0. 1) x 2 — 1x — 42 = 0; 2) 2x 2 — x + 2 = 0; 3) 19x 2 + 120x + 125 = 0; 4) — 3,5x 2 + 7x — 3,5 = 0; 5) 33x 2 + 8,5x + 0,5 = 0; 6) — 1x 2 — 2x — 1 = 0; 8) 2x 2 — 4x + 2 = 0. 1) 2x 2 + 2x + 0,5 = 0; 3) — 6x 2 — 5,5x — 8 = 0; 4) x 2 — x — 11 = 0; 5) — x 2 + x — 0,6 = 0; 6) x 2 + 2x — 0,25 = 0; 7) 4x 2 — 26x + 25 = 0; 8) — 1x 2 — 6x — 4 = 0. 1) 2x 2 + 7x + 5 = 0; 2) — 2x 2 + 0,5x + 0,25 = 0; 4) — 10,125x 2 — 9x — 2 = 0; 5) 2x 2 — 2x + 0,5 = 0; 6) 0,2x 2 + 2x + 5 = 0; 7) 1,25x 2 — 4x + 3 = 0; 8) 2x 2 — 4x + 3 = 0. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Дистанционные курсы для педагогов«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни» Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:5 576 207 материалов в базе Материал подходит для УМК«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е. § 20. Формула корней квадратного уравнения Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 2022 33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок» Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Добавить в избранное
Настоящий материал опубликован пользователем Воробьёва Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Автор материала
Московский институт профессиональной Дистанционные курсы |