Помоги мне разобраться с этим уравнением

Помоги мне разобраться с этим уравнением

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Стёпа решил заглянуть в сборник математических игр и ребусов.

2) Помоги-ка мне разобраться с этим уравнением!

3) Для подготовки к олимпиаде мы решали сложные задачи и примеры.

4) Сегодня дорогие ребята мы награждаем победителей олимпиады по математике.

1. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания: 4. Сегодня, дорогие ребята, мы награждаем победителей олимпиады по математике.

2. Объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением.

ИЛИ Обращение внутри предложения.

Ответ: 4. Сегодня, дорогие ребята, мы награждаем победителей олимпиады по математике. — Выделяется обращение «дорогие ребята».

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Дети мне пожалуйста разобраться с этим уравнением номер 5?

Математика | 1 — 4 классы

Дети мне пожалуйста разобраться с этим уравнением номер 5.

Х * 5 = 168140 : 28

Х * 5 = 168140 : 28

1201 * 5 = 168140 : 28 6005 = 6005.

Помогите пожалуйста разобраться с задачей номер 340?

Помогите пожалуйста разобраться с задачей номер 340.

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой?

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.

Помогите пожалуйста разобраться уравнения?

Помогите пожалуйста разобраться уравнения.

Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой 462 номер?

Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой 462 номер.

Помогите пожалуйста разобраться с этим номером?

Помогите пожалуйста разобраться с этим номером.

Помогите пожалуйста разобраться с уравнением?

Помогите пожалуйста разобраться с уравнением.

Помогите пожалуйста разобраться номер 1?

Помогите пожалуйста разобраться номер 1.

Помогите пожалуйста с этим номером?

Помогите пожалуйста с этим номером!

Помогите пожалуйста разобраться с номерами номер 1057 и 1058?

Помогите пожалуйста разобраться с номерами номер 1057 и 1058.

Номер 209 помогите разобраться пожалуйста?

Номер 209 помогите разобраться пожалуйста!

Вы зашли на страницу вопроса Дети мне пожалуйста разобраться с этим уравнением номер 5?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Контрольная работа 5 класс. Деформированный текст

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа для 5 класса. Работа с деформированным текстом

1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (всего 10 б, за каждую орфографическую ошибку -1, пунктуационную -0,5).

На склон.. зимы вес..лее становит..ся февральский лес. В с..р..бре глубоких сн..гов по..вляют..ся первые намёки на проталины. Клёны в нетерпени.. гон..т по веткам с..харистый сок. Сер..брят..ся пуш..стые поч..ки вербы. С елов..х лап свесились хрустальные сосульки.

Пригре..т февраль и ра(з/с)топит на разлапистой сосне бел..ю ша(б/п)ку . Тихо зазвучит первая к..пель и февральское со..нце з..л..тыми бликами заигра..т в прозрач..ных зав..тушках изо льда. Поч..ки на в..твях осин приоткрыли чешуйки и уже г..товы выпустить кудрявые с..рё(ж/ш)ки.

Активнее станов..т..ся и дв..жение в п..дводном мир.. . (Не)задерживают..ся на зимн..х ст..янках косяки л..щей. Соб..рают..ся в стайки судаки сазаны плотва.

2. Сделать синтаксический разбор выделенных предложений (за каждое предложение по 3б, за каждую ошибку -1).

3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является каждое слово (всего 2б, за каждую ошибку -1).

Охотник видел в дальнем лесу медведицу и маленьких медвежат.

4. Выпишите предложение с прямой речью (1б) (Знаки препинания не расставлены). Расставьте необходимые знаки препинания (1б), составьте схему (1б).

1) По словам Тани фотостудия находится недалеко от дома.

2) Какие фотографии ты выберешь для выставки Таня.

3) Таня ответила что хочет заниматься фотографией.

4) Николай Иванович сказал Таня отберёт несколько фотографий для выставки.

5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые (1б) (Знаки препинания не расставлены). Напишите, на каком основании сделали свой выбор (1б).

1) Степа решил заглянуть в сборник математических игр и ребусов.

2) Помоги-ка мне разобраться с этим уравнением!

3) Для подготовки к олимпиаде мы решали сложные задачи и примеры.

4) Сегодня дорогие ребята мы награждаем победителей олимпиады по математике.

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую (1б) (Знаки препинания не расставлены). Напишите, на каком основании сделали свой выбор (1б).

1) Тайга дышала теплом и доносила запах смолы до посёлка.

2) Полосы света проникали в гущу трав и берега вспыхивали яркими красками.

3) Мы отдыхали в густых зарослях осин и дышали прелым запахом травы.

4) Ослепительный луч солнца ослепил опушку и задержался на верхушке старой ели.

«3» — 13 – 17 «5» — 23-25

Контрольная работа для 5 класса. Работа с деформированным текстом

1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (всего 10 б, за каждую орфографическую ошибку -1, пунктуационную -0,5).

Как могуч.. и кр..сив с..сновый бор

Точ..но гиган..ские свечи, возвышают..ся (над)головою ств..лы старых д..рев..ев. Через песчаную доро(ж/ш)ку прот..нулись длинные корни. С..дым мя(г/к/х)к..м мхом пор..сли невысокие коч..ки. Поч..ти (не)проб..вает..ся скво(з/с)ь густую хвою луч.. со..нца. З..лотистые зайчики играют на корич..невой коре. Воздух пахн..т душ..стой см..лой и з..млёю. Тихо (в)б..ру‚ порой (не)услыш..ш.. ни звука.

В с..сновых б..рах соб..ра..м мы летом и осен..ю разные гр..бы б..ровики м..слята сыроежки и ч..рные грузди. На самых кре(б/п)ких соснах сел..т..ся стро..т гнёзда хищ..ные птиц.. — ястребы и орлы. Вн..зу подр..стают тес..но жмут..ся одна к одной м..лодые сосенки.

2. Сделать синтаксический разбор выделенных предложений (за каждое предложение по 3б, за каждую ошибку -1).

3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является каждое слово (всего 2б, за каждую ошибку -1).

Охотник видел в дальнем лесу медведицу и маленьких медвежат.

4. Выпишите предложение с прямой речью (1б) (Знаки препинания не расставлены). Расставьте необходимые знаки препинания (1б), составьте схему (1б).

1) По словам Тани фотостудия находится недалеко от дома.

2) Какие фотографии ты выберешь для выставки Таня.

3) Таня ответила что хочет заниматься фотографией.

4) Николай Иванович сказал Таня отберёт несколько фотографий для выставки.

5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые (1б) (Знаки препинания не расставлены). Напишите, на каком основании сделали свой выбор (1б).

1) Степа решил заглянуть в сборник математических игр и ребусов.

2) Помоги-ка мне разобраться с этим уравнением!

3) Для подготовки к олимпиаде мы решали сложные задачи и примеры.

4) Сегодня дорогие ребята мы награждаем победителей олимпиады по математике.

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую (1б) (Знаки препинания не расставлены). Напишите, на каком основании сделали свой выбор (1б).

1) Тайга дышала теплом и доносила запах смолы до посёлка.

2) Полосы света проникали в гущу трав и берега вспыхивали яркими красками.

3) Мы отдыхали в густых зарослях осин и дышали прелым запахом травы.

4) Ослепительный луч солнца ослепил опушку и задержался на верхушке старой ели.


источники:

http://matematika.my-dict.ru/q/7584564_deti-mne-pozalujsta-razobratsa-s-etim/

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-5-klass-deformirovannyj-tekst-4983368.html