Понятие квадратного уравнения 8 класс самостоятельная работа

Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш.А. Алимов) «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс) на тему

Работа содержит 16 различных вариантов,выполнение расчитано на 20-25 мин., может использоваться как самостоятельная работа обучающего или контролирующего характера. В работе содержится 5 уравнений: неполное, полное, приведенное, биквадратное и дробно-раональное квадратные уравнения. В конце предложенной работы даны ответы ко всем уравнениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
sr_po_algebre_kv.ur_8_kl.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

В-1. ( В-17 ) 1) х 1,2 = ±5; 2) х 1 = 1; х 2 = 0,5; 3) х 1 =-1; х 2 = -3; 4) х 1,2 =± 3; х 3,4 = ± 1;

В-2. ( В-18 ) 1) х 1 = 0; х 2 =-5; 2) х 1 = -0,5; х 2 = -2; 3) х 1 =-2; х 2 = 5; 4) х 1,2 =± 2;

х 3,4 = ± 1; 5) х 1 = -2; х 2 = -9;

В-3. ( В-19 ) 1) х 1 =0; х 2 = 3; 2) х 1 = 3; х 2 = 0,5; 3) х 1 =1; х 2 = -5; 4) х 1,2 =± 3;

х 3,4 = ± 2; 5) х 1 =2; х 2 =-6;

В-4. ( В-20 ) 1) х 1,2 = ±; 2) х 1 = 2; х 2 = 0,75; 3) х 1 =-10; х 2 = 4; 4) х 1,2 =± 1;

В-5. ( В-21 ) 1) х 1,2 = ±5; 2) х 1 = -; х 2 = -3; 3) х 1 =-1; х 2 = 2; 4) х 1,2 =± ;

В-6. ( В-22 ) 1) х 1 = 0; х 2 =7; 2) х 1 = 4; х 2 = -0,5; 3) х 1 =-1; х 2 = 6; 4) х 1,2 =± 2;

В-7. ( В-23 ) 1) х 1 = 0; х 2 =5; 2) х 1 = -1; х 2 =; 3) х 1 =1; х 2 = -4; 4) х 1,2 =± 2; х 3,4 = ±; 5) нет решений.

В-8. ( В-24 ) 1) х 1,2 = ±6; 2) х 1 = -1; х 2 = -5; 3) х 1 =6; х 2 = 3; 4) х 1,2 =± 3; х 3,4 = ±;

В-9. ( В-25 ) 1) х 1,2 = ±3; 2) х 1 = -1; х 2 = -0,5; 3) х 1 =-1; х 2 = 5; 4) х 1,2 =± 2;

В-10. 1) х 1 = 0; х 2 =-16; 2) х 1 = -3; х 2 = 0,5; 3) х 1 =-5; х 2 = 3; 4) х 1,2 =± 7; х 3,4 = ± 1;

В-11. 1) х 1 = 0; х 2 =-11; 2) х 1 = 1; х 2 =-1; 3) х 1 =-6; х 2 = 2; 4) х 1,2 =±;

В-12. 1) х 1,2 = ±13; 2) х 1 = 1; х 2 = -0,5; 3) х 1 =8; х 2 = 2; 4) х 1,2 =±; х 3,4 = ±;

В-13. 1) х 1,2 = ±5; 2) х 1 = ; х 2 = -0,5; 3) х 1 =-2; х 2 = -3; 4) х 1,2 =± ;

х 3,4 = ±; 5) х 1 =-5; х 2 =4;

В-14. 1) х 1 = 0; х 2 =-4; 2) х 1 = ; 3) х 1 =-1; х 2 = -7; 4) х 1,2 =± ;

В-15. 1) х 1 = 0; х 2 =11; 2) х 1 = 0,25; 3) х 1 =3; х 2 = 4; 4) х 1,2 =± ;

В-16. 1) х 1,2 = ±12; 2) х 1 = 1; х 2 = -; 3) х 1 =5; х 2 = 3; 4) х 1,2 =± ;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре по теме:Решение уравнений 7 класс

Данная работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной .

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа 10 класс по теме «Тригонометрические уравнения»

Работа на два варианта, все основные типы уравнений, рассчитана на 40 минут.

Самостоятельные работы по алгебре 8 класс по теме «Решение квадратных уравнений»

Самостоятельные работы помогут проверить формирование навыков и умений решать квадратные уравнения. Многовариантность заданий позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении учащихся.

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными »

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными » в двух вариантах.

Самостоятельная работа по алгебре для 7 класса по теме «Линейные уравнения».

Самостоятельная работа в двух вариантах может быть использована при закреплении материала или для проверки умения решать линейные уравнения. Полученные ответы ученики записывают в линейный кроссворд, .

Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Решение уравнений вида cos x= a».

Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Решение уравнений вида cos x= a». .

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс)

Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc709.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»

1. Заполните таблицу.

4 х 2 + 5 х – 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

2. Решите неполные квадратные уравнения

3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:

а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;

б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;

в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .

Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»

В а р и а н т 1

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,

второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –2 .

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –5, свободный член равен 7, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7

В а р и а н т 2

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,

второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй

коэффициент и свободный член равны –3.

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен –3, свободный член равен 5, и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент

равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.

5. Решите уравнения:

1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9

Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:

а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;

б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;

в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;

г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.

2. Заполните таблицу.

3 х 2 + 7 х – 6 = 0

–5 х 2 + 2 х + 4 = 0

3 х – х 2 + 19 = 0

3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:

а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;

б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.

4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:

а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;

б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.

в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;

5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?

а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;

б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;

в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.

6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:

а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;

б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;

в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.

Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1. Какие из данных уравнений являются квадратными:

а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0

2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:

а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0

3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:

а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10

в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0

Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Решение записать в тетрадь.

1. Решите уравнение: 1,8 = 0.

2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.

3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.

4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.

5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.

6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.

7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 10x + 25 = 0

b) 3x 2 – 5x + 2 = 0

c) 4x 2 + 6x + 2 = 0

d) 3x 2 + 8x + 6 = 0

1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?

a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.

4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

5. Реши квадратное уравнение:

a) x 2 – 4x + 3 = 0

b) 3x 2 + 5x – 2 = 0

c) x 2 + 15x + 60 = 0

d) 8x 2 – 13x + 5 = 0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 473 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

4.4. Решение квадратного уравнения общего вида

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 12.01.2022
  • 43
  • 0
  • 12.01.2022
  • 84
  • 1

  • 12.01.2022
  • 104
  • 0

  • 12.01.2022
  • 24
  • 0
  • 12.01.2022
  • 141
  • 0
  • 12.01.2022
  • 141
  • 1

  • 12.01.2022
  • 306
  • 1

  • 11.01.2022
  • 53
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.01.2022 7074
  • DOCX 18.7 кбайт
  • 759 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 13777
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2019/12/23/samostoyatelnye-raboty-po-teme-kvadratnye-uravneniya

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-kvadratnye-uravneniya-8-klass-5666224.html