Построение параболы по квадратному уравнению самостоятельная работа

Самостоятельная работа «Построение графика квадратичной функции»
материал по алгебре (9 класс)

Самостоятельная работа предназначена для проверки знаний по теме «Построение графика квадратичной функции»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnaya_rabota._postroenie_grafika_kvadratichnoy_funktsii.zip3.77 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме:

«Построение графика квадратичной функции»

1. Найдите координаты вершины параболы.

а) у = -х 2 — 4х + 5 б) у = 2 х 2 — 4х – 6 в) у = 0,5 х 2 +3х +2,5 в) у = — х 2 +2х.

2. Постройте график квадратичной функции

а) у = х 2 — 2х + 1 б) у = -2 х 2 +3х – 4 в) у = 2 х 2 +х + 4 в) у = — х 2 +3х.

3. Постройте график квадратичной функции и опишите ее свойства:

Самостоятельная работа по теме:

«Построение графика квадратичной функции»

1. Найдите координаты вершины параболы.

а) у = х 2 — х -20 б) у = 3х 2 — 5х +2 в) у = -0,5 х 2 -3х +3,5 в) у = — х 2 +4х.

2. Постройте график квадратичной функции

а) у = х 2 +2х -15 б) у = -2 х 2 +8х – 6 в) у = 0,5 х 2 -3х +4 в) у = — 2х 2 +6х.

3. Постройте график квадратичной функции и опишите ее свойства:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс»График квадратичной функции»

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.

Методика построения графика квадратичной функции и использование графика для решения неравенств. (развивающее обучение)

Каждому учителю необходимо помнить о следующих структурных элементах урока:· Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.·.

Урок по теме «Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции»

Урок контроля и коррекции знаний.Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений.

Презентация к уроку «Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции»

С использованием данной презентации построен мой урок.

самостоятельная работа по алгебре в 9классе то теме построение графика квадратичной функции

самостоятельная работа даётся без рисунков,а просто построить графики . затем проводится само проверка с использование презентации и интерактивной доски.

Квадратичная функция. График квадратичной функции.

Систематизация и обобщение изученного материала.

Самостоятельная работа по теме «Построение графика квадратичной функции»

Проверяет умения учащихся строить квадратичную функцию.

Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» 9 класс

Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» 9 класс»

На рисунке изображены графики функций вида y = ax 2 + c. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a и c.

А)

Б)

В)

Г)

1. Найдите координаты вершины параболы: у = -2x 2 + 5x + 3.

2. Постройте график функции у = х 2 + 3х — 4.

Найдите по графику:

а) значение у при х = -1;

б) значения х, при которых у = -4; Исследуйте свойства функций.

3. Используя шаблон параболы у = х 2 , постройте в одной системе координат графики функций:

0. На рисунке изображён график функции вида y = ax 2 +bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются.

А) функция возрастает на промежутке

Б) функция убывает на промежутке

1. Найдите координаты вершины параболы: у = 3х 2 — 4х — 7.

2. Постройте график функции у = -х 2 — 3х + 4.

Найдите по графику:

а) значение у при х = -1;

б) значения х, при которых у = 4; Исследуйте свойства функций.

3. Используя шаблон параболы у = х 2 , постройте в одной системе координат графики функций:

Установите соответствие между функциями и графиками. A) ; Б) ; В)

1. Найдите координаты вершины параболы: у = -3x 2 + 6x + 3.

2. Постройте график функции у =2х 2 -4х +6.

Н айдите по графику:

а) значение у при х = -1;

б) значения х, при которых у = -2; Исследуйте свойства функций.

3. Используя шаблон параболы у = х 2 , постройте в одной системе координат графики функций:

0 . На рисунке изображён график функции y = ax 2 + bx + c . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются

А) функция возрастает на промежутке

Б) функция убывает на промежутке

1. Найдите координаты вершины параболы: у = 3х 2 — 4х — 7.

2. Постройте график функции у = -х 2 — 3х + 4.

Н айдите по графику:

а) значение у при х = -1;

б) значения х, при которых у = 4; Исследуйте свойства функций.

3. Используя шаблон параболы у = х 2 , постройте в одной системе координат графики функций:

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение Задание: С-9 Построение графика квадратичной функции

1. Найдите координаты вершины параболы

2. Используя результаты вычислений в задании 1а, постройте график функции g(x)=x²+4x+25. Найдите по графику

3. Используя результаты вычислений в задании 1б, постройте график функции g(x)=-x²-6x+3. Найдите по графику

4. Найдите область значений функции

5. При каких значениях b и c точка K(7; 2) является вершиной параболы y=x²+bx+c?

6. Из лука выпущена стрела вертикально вверх с начальной скоростью 50 м/с. Зависимость расстояния s (м) от стрелы до земли от времени полета t(с) выражается формулой s=50t-5t². Постройте график этой зависимости. Найдите


источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatelnaia-rabota-po-teme-kvadratichnaia-f-1.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305/samostoyatelnye-raboty-variant-2-zadanie-s-9-postroenie-grafika-kvadratichnoy-funktsii