Построй схемы и реши уравнения 2 класс

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Составь 4 равенства из чисел 3, 9 и 27. Построй графическую модель и отметь на ней данные числа.

9 ∙ 3 = 27 27 : 9 = 3

3 ∙ 9 = 27 27 : 3 = 9

2. Найди неизвестное число:

х = 5 ∙ 3 х = 24 : 8 х = 12 : 2

х = 15 х = 3 х = 6

3. Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти х? Сделай вывод.

Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на вторую сторону.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить его длину на ширину.

4. Составь графическую модель и реши уравнения:

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

х = 21: 3 х = 3 ∙ 8 х = 27 : 9

х = 7 х = 24 х = 3

Проверка: Проверка: Проверка:

21 : 7 = 3 24 : 8 = 3 9 ∙ 3 = 27

3 = 3 3 = 3 27 = 27

5. Реши уравнения. Как можно проверить своё решение?

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 ∙ 4

Проверка: Проверка: Проверка:

9 ∙ 2 = 18 12 : 3 = 4 8 : 4 = 2

18 = 18 4 = 4 2 = 2

6. Реши уравнения с комментированием:

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Целое : часть = часть (1)

Часть ∙ часть = целое (2)

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Ц : 3 = 9 ч ∙2 = 10 12 : ч = 6

х = 9 ∙3 (2) х = 10 : 2 (1) х = 12 : 6 (1)

х = 27 х = 5 х = 2

Проверка: Проверка: Проверка:

27 : 3 = 9 5 ∙ 2 = 10 12 : 2 = 6

9 = 9 10 = 10 6 = 6

7. БЛИЦтурнир

а) а — b (р.) – во втором аквариуме

a — b + a (р.) в двух аквариумах

б) а) а + b (р.) – во втором аквариуме

a + b + a (р.) — в двух аквариумах

в) m + n (ягод) — на двух кустах

m + n – a (ягод) – зелёных на кустах

г) b + c (яб.) — съел Миша

d – (b + c) (яб.) – осталось

д) a + b (д.) – солнечных

a + b + a + b = 2 ∙ (a + b) (д.) – длились каникулы

е) b + c (м.) – уехало

a – (b + c) (м.) — осталось в гараже

8. Выполни действия:

0 ∙6 + 94 ∙ 1 = 0 + 94 = 94 24 – 24 : 1 = 24 -24 = 0

1 ∙ 38 – 2 ∙ 0 = 38 – 0 =38 58 ∙ 1 – 58 = 58 – 58 = 0

35 : 35 + 0 : 47 = 1 + 0 = 1

42 : 1 – 5 ∙ 1 = 42 – 5 = 37

9. Какие числа надо вставить вместо пропусков?

10. Составь выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.

б) К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.

(216 + 347) – (540 — 458) = 563 – 82 = 471

(829 – 734) + (593 + 17) = 95 + 610 = 705

11. Перечерти в тетрадь рисунок по клеточкам. Отметь на луче ОА точки В и С. Сколько лучей стало на чертеже? Пересекает ли луч ОА прямая m? Пересекает ли эта прямая лучи ВА и СА?

На рисунке стало 3 луча:ОА, ВА, СА. Прямая m пересекает луч ОА, так как у прямой нет начала, нет конца. Пересекает луч ВА (пересекает отрезок ВС), но не пересекает луч СА.

12. Что изменилось на рисунках?

2. Рисунок на рамке картины

3. Положение солнца на картине

4. Изменилось дерево на картине

5. Перекладины на стуле

6. Ручка лежала справа от тетради

7. – 8. Полоса на вазе стала широкой с кружками

9. Осталось 1 яблоко и груша

10. Подставка у вазы стала широкой

11. Мышка повернута в другую сторону

12. Мяч лежит по – другому

13. Хвост кота был слегка поднят, здесь лежит прямо

14. Изменился бант у кота

13*. Продолжи числовой ряд на три числа, сохрани закономерность:

а) 129, 138, 147 … б) 4, 12, 21, 31, 42 …

14*. Составь слова и найди лишнее слово:

ТРБА НАВКЧУ ААММ ТЕСАРС УРДГ ППАА

БРАТ ВНУЧКА МАМА СЕСТРА ДРУГ ПАПА

Лишнее слово ДРУГ, потому что не относится к членам семьи.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Решение уравнения

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

На этом уроке мы рассмотрим тему «Решение уравнения». Данный урок поможет решать уравнения, подбирая для этого нужное действие. Вначале рассмотрим различные схемы уравнений, потренируемся в их составлении. Узнаем, как правильно записать решение уравнения. В конце урока дадим общее определение понятию «решить уравнение».

Если у вас возникнет сложность в понимании темы, рекомендуем посмотреть урок «Уравнения и неравенства».

Алгоритм решения уравнений во 2классе
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)

Данный алгоритм поможет учащимся второго класса безошибочно решать уравнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
математика13.96 КБ
algoritm_resheniya_uravneniy.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Предварительный просмотр:

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Алгоритм решения уравнений

Алгоритм решения уравнений в начальной школе.

Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.

Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.

Алгоритм решения уравнения

Презентация к уроку математики по теме «Алгоритм решения уравнения» (школа 2100).

Алгоритм решения уравнений

Алгоритм решения уравнения

Презентация «Решение уравнения».

алгоритм решения уравнений в 4 классе

эта памятка поможет ученикам решать уравнения.

Алгоритм решения уравнения

Алгоритм решения уравнения во 2 классе по программе Петерсон.


источники:

http://interneturok.ru/lesson/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-ustnye-priyomy/reshenie-uravneniya

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/03/24/algoritm-resheniya-uravneniy-vo-2klasse