Постройте график уравнения 6у 7х 42

Умоляю, буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42?

Алгебра | 5 — 9 классы

Умоляю, буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42.

Построй точки(0 ; — 7) и (6 ; 0) , проведи прямую.

КТО НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ ?

КТО НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ !

ДОВЕДІТЬ ТОТОЖНІСТЬ ПОБІСТРЕЕ ПРОШУ!

Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВЫ СПАСЕТЕ МНЕ ЖИЗНЬ!

Постройте график функции у = (х ^ 4 — 5х ^ 2 + 4) : (х — 1)(х + 2) и определите, при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно одну общую точку?

Постройте график функции у = (х ^ 4 — 5х ^ 2 + 4) : (х — 1)(х + 2) и определите, при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно одну общую точку.

Очень буду благодарна, поблагодарю, прошу пожалуйста можно с рисунком.

Пожалуйста, прошу, помогите мне?

Пожалуйста, прошу, помогите мне!

Буду очень благодарна).

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС?

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

Решите систему уравнений (двумя способами СЛОЖЕНИЕМ и ПОДСТАНОВКОЙ).

Прошу помочь, буду благодарна) алгебра 11 класс?

Прошу помочь, буду благодарна) алгебра 11 класс.

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС?

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

Решите систему уравнений (двумя способами СЛОЖЕНИЕМ и ПОДСТАНОВКОЙ).

Постройте график функций y = [x](x — 4) + 1 и определите, при каких значениях m прЯмая y = m имеет с графиком ровно три общие точки?

Постройте график функций y = [x](x — 4) + 1 и определите, при каких значениях m прЯмая y = m имеет с графиком ровно три общие точки!

Прошу напишите на литочке решение)) пришлитее прошу васс бду очь благодарна).

Алгебра СРОЧНО ХЕЛП?

Алгебра СРОЧНО ХЕЛП!

Графики постройте, любой, ПРОШУ.

Пожалуйста с рисунком решите, очень прошу, буду благодарна?

Пожалуйста с рисунком решите, очень прошу, буду благодарна.

Постройте график функции у = — 4, 5хпожалуйста помогите))буду благодарна?

Постройте график функции у = — 4, 5х

пожалуйста помогите))буду благодарна!

На этой странице находится вопрос Умоляю, буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Вроде так, но это не точно.

D2−19d + 1 / (4d + 7)(4d−7) не имеет смысла при знаменателе = 0. D≠7 / 4 d≠ — 7 / 4.

Y = 2x² 1)y = 200 200 = 2x², x² = 100, / 10, 200 / , / — 10, 200 / 2)y = 800 800 = 2x², x² = 400, / 20, 800 / , / — 20, 800 / 3)y = 50x 50x = 2x², 2x² — 50x = 0, x² — 25x = 0, x(x — 25) = 0, / 0, 0 / , / 25, 1250 / 4)y = — 3200x — 3200x = 2x², x² + 1..

Постройте график уравнения 6у 7х 42

Вопрос по алгебре:

Умоляю,буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42. Прошу прошу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

6y=7x+42
y=7/6*x-7
x 0 6
y -7 0
Построй точки(0;-7) и (6;0) , проведи прямую

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Немного теории.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.


источники:

http://online-otvet.ru/algebra/5cea906d96f4e19a29370dee

http://www.math-solution.ru/math-task/sys-lin-eq