Умоляю, буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42?
Алгебра | 5 — 9 классы
Умоляю, буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42.
Построй точки(0 ; — 7) и (6 ; 0) , проведи прямую.
КТО НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ ?
КТО НИБУДЬ ОТЗОВИТЕСЬ !
ДОВЕДІТЬ ТОТОЖНІСТЬ ПОБІСТРЕЕ ПРОШУ!
Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВЫ СПАСЕТЕ МНЕ ЖИЗНЬ!
Постройте график функции у = (х ^ 4 — 5х ^ 2 + 4) : (х — 1)(х + 2) и определите, при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно одну общую точку?
Постройте график функции у = (х ^ 4 — 5х ^ 2 + 4) : (х — 1)(х + 2) и определите, при каких значениях м прямая у = м имеет с графиком ровно одну общую точку.
Очень буду благодарна, поблагодарю, прошу пожалуйста можно с рисунком.
Пожалуйста, прошу, помогите мне?
Пожалуйста, прошу, помогите мне!
Буду очень благодарна).
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Решите систему уравнений (двумя способами СЛОЖЕНИЕМ и ПОДСТАНОВКОЙ).
Прошу помочь, буду благодарна) алгебра 11 класс?
Прошу помочь, буду благодарна) алгебра 11 класс.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Решите систему уравнений (двумя способами СЛОЖЕНИЕМ и ПОДСТАНОВКОЙ).
Постройте график функций y = [x](x — 4) + 1 и определите, при каких значениях m прЯмая y = m имеет с графиком ровно три общие точки?
Постройте график функций y = [x](x — 4) + 1 и определите, при каких значениях m прЯмая y = m имеет с графиком ровно три общие точки!
Прошу напишите на литочке решение)) пришлитее прошу васс бду очь благодарна).
Алгебра СРОЧНО ХЕЛП?
Алгебра СРОЧНО ХЕЛП!
Графики постройте, любой, ПРОШУ.
Пожалуйста с рисунком решите, очень прошу, буду благодарна?
Пожалуйста с рисунком решите, очень прошу, буду благодарна.
Постройте график функции у = — 4, 5хпожалуйста помогите))буду благодарна?
Постройте график функции у = — 4, 5х
пожалуйста помогите))буду благодарна!
На этой странице находится вопрос Умоляю, буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вроде так, но это не точно.
D2−19d + 1 / (4d + 7)(4d−7) не имеет смысла при знаменателе = 0. D≠7 / 4 d≠ — 7 / 4.
Y = 2x² 1)y = 200 200 = 2x², x² = 100, / 10, 200 / , / — 10, 200 / 2)y = 800 800 = 2x², x² = 400, / 20, 800 / , / — 20, 800 / 3)y = 50x 50x = 2x², 2x² — 50x = 0, x² — 25x = 0, x(x — 25) = 0, / 0, 0 / , / 25, 1250 / 4)y = — 3200x — 3200x = 2x², x² + 1..
Постройте график уравнения 6у 7х 42
Вопрос по алгебре:
Умоляю,буду благодарна всегда Постройте график уравнения 6у – 7х = 42. Прошу прошу
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
6y=7x+42
y=7/6*x-7
x 0 6
y -7 0
Построй точки(0;-7) и (6;0) , проведи прямую
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.
С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.
Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.
При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2
В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.
Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55
Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)
Решить систему уравнений
Немного теории.
Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки
Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.
Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin
Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin
Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$
Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$
Пара (1;4) — решение системы
Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.
Решение систем линейных уравнений способом сложения
Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.
Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.
Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin
В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin
Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)
Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)
Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.
http://online-otvet.ru/algebra/5cea906d96f4e19a29370dee
http://www.math-solution.ru/math-task/sys-lin-eq