Практические задания к зачету «Решение квадратных уравнений»
Работа составлена в 3 вариантах, в каждую карточку включены квадратные уравнения разных типов (полные и неполные), а также задача, требующая составить и решить квадратное уравнение. Задачу можно решить, составив систему уравнений с двумя переменными, несколько опережая прохождение материала, но т.к. способ подстановки решения систем уравнений учащимся известен, не следует сдерживать их.
Просмотр содержимого документа
«Практические задания к зачету «Решение квадратных уравнений»»
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 24.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 меньше другого. Найдите эти числа если их произведение равно 35.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 168.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 24.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 меньше другого. Найдите эти числа если их произведение равно 35.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 168.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 24.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 меньше другого. Найдите эти числа если их произведение равно 35.
А-8 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ к зачету
«Решение квадратных уравнений»
6) Одно из двух натуральных чисел на 2 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 168.
Практикум по решению квадратных уравнений
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме
Практикум по решению квадратных уравнений со взаимопроверкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratnye_ur_2.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
— +1=0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р.
Эффективное решение квадратных уравнений. Приемы устного решения.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических.
урок по информатике в 9 классе по теме «Решение задач с конструкцией ветвление. Алгоритм решения квадратного уравнения»
Конспект и презентация к уроку в 9 классе по теме «Алгоритм решения квадратного уравнения».
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач»
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач".
Конспект урока по теме: квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений.
Урок в 8 классе по теме Учитель математики: Папшева Ю.А. Тема урока: Квадратные уравнения. Ре.
Решение уравнений, сводимых к решению квадратных уравнений
Тема «Решение квадратных уравнений» изучается в 8 классе, и она является одной из самых важных тем при изучении математики. В старших классах при изучении различных тем, мы возвращае.
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.
Тренировочные задания на решение квадратных уравнений 8 класс
Квадратные уравнения 8 класс алгебра
Учитель: Федулкина Т.А.
- Что такое квадратные уравнения. Виды уравнений.
Формула квадратного уравнения: ax 2 +bx+c=0,где a≠0, где x — переменная, a,b,c — числовые коэффициенты.
Пример полного квадратного уравнения:
3x 2 -3x+2=0
x 2 -16x+64=0
Решение полных квадратных уравнений сводится к нахождению дискриминанта:
Формула дискриминанта: D=b 2 -4aс
Если D>0, то уравнение имеет два корня и находим эти корни по формуле:
Если D=0, уравнение имеет один корень
Если D 2 -x-6=0
Записываем сначала, чему равны числовые коэффициенты a, b и c.
Коэффициент a всегда стоит перед x 2 , коэффициент b всегда перед переменной x, а коэффициент c – это свободный член.
a=1,b=-1,c=-6
D=b 2 -4ac=(-1) 2 -4∙1∙(-6)=1+24=25
Дискриминант больше нуля, следовательно, у нас два корня, найдем их:
№2 x 2 +2x+1=0
Записываем, чему равны числовые коэффициенты a,b и c.
a=1,b=2,c=1
D=b 2 -4ac=(2) 2 -4∙1∙1=4-4=0
Дискриминант равен нулю, следовательно, один корень:
x=-b/2a=-2/(2∙1)=-1
№3 7x 2 -x+2=0
Записываем, чему равны числовые коэффициенты a,b и c.
a=7,b=-1,c=2
D=b 2 -4ac=(-1) 2 -4∙7∙2=1-56=-55
Дискриминант меньше нуля, следовательно, корней нет.
Рассмотрим неполное квадратное уравнение:
ax 2 +bx=0, где числовой коэффициент c=0.
Пример как выглядят такие уравнения: x 2 -8x=0, 5x 2 +4x=0.
Чтобы решить такое уравнение необходимо переменную x вынести за скобки. А потом каждый множитель приравнять к нулю и решить уже простые уравнения.
ax 2 +bx=0 x(ax+b)=0 x1=0 x2=-b/a
№1 3x 2 +6x=0
Выносим переменную x за скобку,
x(3x+6)=0
Приравниваем каждый множитель к нулю,
x1=0 3x+6=0 3x=-6 x2=-2
№2 x 2 -x=0
Выносим переменную x за скобку,
x(x-1)=0
Приравниваем каждый множитель к нулю,
x1=0
x2=1
Рассмотрим неполное квадратное уравнение:
ax 2 +c=0, где числовой коэффициент b=0.
Чтобы решить это уравнение, нужно записать так:
x 2 =c/a , если число c/a будет отрицательным числом, то уравнение не имеет решения.
А если c/a положительное число, то решение выглядит таким образом: корень квадратного уравнения
№1 x 2 +5=0
x 2 =-5, видно, что -5 2 -12=0
3x 2 =12
x 2 =12/3
x 2 =4
x1=2
2) Тренировочные задания на решение квадратных уравнений 8 класс алгебра.
Задания для устного решения:
- Решите неполное квадратное уравнение:
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/06/19/praktikum-po-resheniyu-kvadratnykh-uravneniy
http://nbschool.edumsko.ru/about/methodics/post/273319