Практикум по решению квадратных уравнений 8 класс ответы

Практикум по решению квадратных уравнений
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме

Практикум по решению квадратных уравнений со взаимопроверкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
kvadratnye_ur_2.doc160 КБ

Предварительный просмотр:

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)

36х 2 — 60х +25 = 0

4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)

3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0

7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)

36х 2 — 60х +25 = 0

4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)

3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0

7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)

36х 2 — 60х +25 = 0

4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)

3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0

7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)

36х 2 — 60х +25 = 0

4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)

3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0

7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0

+1=0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».

Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р.

Эффективное решение квадратных уравнений. Приемы устного решения.

Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических.

урок по информатике в 9 классе по теме «Решение задач с конструкцией ветвление. Алгоритм решения квадратного уравнения»

Конспект и презентация к уроку в 9 классе по теме «Алгоритм решения квадратного уравнения».

План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач»

План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач&quot.

Конспект урока по теме: квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений.

Урок в 8 классе по теме Учитель математики: Папшева Ю.А. Тема урока: Квадратные уравнения. Ре.

Решение уравнений, сводимых к решению квадратных уравнений

Тема «Решение квадратных уравнений» изучается в 8 классе, и она является одной из самых важных тем при изучении математики. В старших классах при изучении различных тем, мы возвращае.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

1. x 2  2x  3  0 ; 1. x 2  3x  0 ; 1. x 2  25  0 ;

2. x  3x  5   8 ; 2. 14x 2  28x  0 ; 2. 2x 2  8  0 ;

3.  5x  1  2x  4   0 ; 3. 15x  5x 2  0 ; 3. x 2  5  0 ;

4. 2x 2  x  5 ; 4. 7x  2x 2 ; 4. 4x 2  3  0 ;

5. x 2  10x  25  0 ; 5. x  2x  4   0 ; 5. 3x 2  4  0 ;

6. 3x 2  2x  15  0 ; 6. 2x 2  17x  0 ; 6. x 2  64  0 ;

7. x 2  40x  41  0 ; 7. 3x 2  14x  0 ; 7. 52  13x 2  0 ;

8. 2x 2  7x  4  0 ; 8. 12x  9x 2  0 ; 8. x 2  12  0 ;

9. x  2x  3   35 ; 9. x 2  x ; 9. 2x 2  25  0 ;

10.  2x  17  12  4x   0 ; 10. 4x  5x  5   0 ; 10. x 2  36  0 ;

11. x 2  2  4x ; 11. 3x 2  15x  0 ; 11. x 2  100 ;

12. 4x 2  12x  9  0 ; 12. x 2  x  0 ; 12. 7x 2  28  0 ;

13. x 2  x  7  0 ; 13. 10x  42x 2  0 ; 13. 14  x 2  0 ;

14. x 2  80x  164  0 ; 14. 14x 2  7x ; 14. 36x 2  5  0 ; 15. 3x 2  5x  2  0 ; 15. 2x  3  6x   0 ; 15. 17  x 2  0 ;

16. x  5  x   6 ; 16. 4x 2  13x  0 ; 16. x 2  169  0 ;

17.  x  7  13  2x   0 ; 17. 2x 2  21x  0 ; 17. 3x 2  108  0 ;

18. 2x 2  7x  2  0 ; 18. 3x  21x 2  0 ; 18. x 2  113  0 ;

19. x 2  26x  169  0 ; 19. x 2  7x ; 19. 5x 2  3  0 ;

20. 15x 2  2x  4 ; 20. 101x  3  x   0 ; 20. 6x 2  24  0 ;

21. x 2  420  16x ; 21. x 2  16x  0 ; 21. 676  x 2  0 ;

22. 20  3x  2x 2  0 ; 22. 2x 2  x  0 ; 22. 3x 2  363  0 ;

23.  2  3xx  8 ; 23. 5x  2x 2  0 ; 23. x 2  42  0 ;

24.  4x  3  5  2x   0 ; 24. 6xx 2 ; 24. 32x 2  7  0 ;

25. 5x 2  x  15  0 ; 25. x  4x  17   0 ; 25. x 2  49 ;

26. 49x 2  1  14x ; 26. x 2  9x  0 ; 26. x 2  441 ;

27. x 2  3x  42  0 ; 27. 2x 2  22x  0 ; 27. 12x 2  48  0 ;

28. 14x 2  41x  3  0 ; 28. 4x  9x 2  0 ; 28. 27  x 2  0 ;

29. 35  3x 2  16x ; 29. 5x  x 2 ; 29. 8x 2  7  0 ;

30.  5x  4  x  105 ; 30. 3xx  1   0 ; 30. x 2  9  0 ;

31.  1  3x  5x  17   0 ; 31. 8x 2  24x  0 ; 31. x 2  324  0 ;

32. 7x 2  3x  9  0 ; 32. 32x 2  64x  0 ; 32. 100  4x 2 ;

33. 6x  1  9x 2  0 ; 33. 12x  42x 2  0 ; 33. x 2  68  0 ;

34. 4x 2  x  1  0 ; 34. x 2  202x ; 34. 13x 2  64  0 ;

35. 10x 2  20190x  20200  0 . 35. 10x  2  3x   0 . 35. 2x 2  50  0 .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 543 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

22. Формула корней квадратного уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 27.01.2022
  • 41
  • 0

  • 27.01.2022
  • 59
  • 0

  • 27.01.2022
  • 27
  • 0

  • 27.01.2022
  • 41
  • 0

  • 27.01.2022
  • 25
  • 1

  • 27.01.2022
  • 37
  • 0
  • 27.01.2022
  • 50
  • 0

  • 27.01.2022
  • 55
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.01.2022 123
  • PDF 167.4 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Турсунова Эльмира Мамуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 5127
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов, Макарычев, Миндюк Просвещение Задание: С-25(25) Решение квадратных уравнений

1. Какие из чисел 0; 0,5; 1; -1/6; -3 являются корнями уравнения

2. Найдите дискриминант квадратного уравнения

3. Сколько корней имеет уравнение

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны

5. При каких значениях m можно представить в виде квадрата двучлена выражение

6. Решите уравнение

7. Найдите корни уравнения

8. Разложите на множители многочлен

9. При каком значении a уравнение имеет один корень?

10. При каком значении m один из корней уравнения 2x²-x-m=0 равен -3?


источники:

http://infourok.ru/praktikum-po-resheniyu-kvadratnyh-uravnenij-5714039.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/8_klass/algebra__8_klass_zhohov_makarychev_262/samostoyatelnye-raboty-variant-1-zadanie-s-2525-reshenie-kvadratnyh-uravneniy