Правая часть уравнения электролитической диссоциации нитрата железа lll

Укажите правую часть уравнения электрической диссоциации нитрата железа 2?

Химия | 5 — 9 классы

Укажите правую часть уравнения электрической диссоциации нитрата железа 2.

Ответ : Fe(NO3)2 = Fe + 2NO3.

Написать уравнение электрической диссоциации нитрата железа три?

Написать уравнение электрической диссоциации нитрата железа три.

Составьте уравнения электролитической диссоциации сульфата калия, нитрата кальция, гидроксида калия, хлорида железа(|||)?

Составьте уравнения электролитической диссоциации сульфата калия, нитрата кальция, гидроксида калия, хлорида железа(|||).

Наибольшее ( суммарное) число ионов образуется при диссоциации 1 моль : 1) нитрата железа (3) 2) карбоната натрия 3) сульфата железа ( 3) 4) хлорида бария Напишите уравнение электрической диссоциации ?

Наибольшее ( суммарное) число ионов образуется при диссоциации 1 моль : 1) нитрата железа (3) 2) карбоната натрия 3) сульфата железа ( 3) 4) хлорида бария Напишите уравнение электрической диссоциации в молекулярном и ионном виде.

В результате диссоциации нитрата железа ( lll ) образуется?

В результате диссоциации нитрата железа ( lll ) образуется.

Написать уравнения электрической диссоциации : марганцевая кислота, нитрат гидроксомеди2 , карбонат натрия?

Написать уравнения электрической диссоциации : марганцевая кислота, нитрат гидроксомеди2 , карбонат натрия.

Запишите уравнения диссоциации веществ : H2SO3, HCL, KCL, LiOH, нитрат алюминия, сульфат железа?

Запишите уравнения диссоциации веществ : H2SO3, HCL, KCL, LiOH, нитрат алюминия, сульфат железа.

Укажите сумму коэффициентов в уравнении электрической диссоциации сульфата цинка?

Укажите сумму коэффициентов в уравнении электрической диссоциации сульфата цинка?

Уравнение диссоциации нитрата аллюминия?

Уравнение диссоциации нитрата аллюминия.

Запишите уравнения диссоциации следующих электролитов : карбоната натрия, нитрата железа(3), гидроксид бария, азотной кислоты?

Запишите уравнения диссоциации следующих электролитов : карбоната натрия, нитрата железа(3), гидроксид бария, азотной кислоты.

Правая часть уравнения диссоциации нитрата кальция 1) = Са2 + + 2NО3 — 2) = Са2 + + 6NO — 3) = Са2 + + 3N02 — 4) = Ca2 + + N03 -?

Правая часть уравнения диссоциации нитрата кальция 1) = Са2 + + 2NО3 — 2) = Са2 + + 6NO — 3) = Са2 + + 3N02 — 4) = Ca2 + + N03 -.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Укажите правую часть уравнения электрической диссоциации нитрата железа 2?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Правая часть уравнения электролитической диссоциации нитрата железа lll

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
Какие вещества называют электролитами? Электролитами называют вещества, растворы и расплавы которых проводят электрический ток.

Задание 2
Что называют электролитической диссоциацией? Процесс распада молекулы электролита на ионы при растворении в воде.

Задание 3
Что называют степенью электролитической диссоциации? Степенью электролитической диссоциации α (читается «альфа») называют отношение количества вещества электролита, распавшегося на ионы (nд), к общему количеству растворённого вещества (nр):
α=nд/nр.
На какие группы делятся вещества по степени электролитической диссоциации? На сильные и слабые электролиты. В сильных электролитах (они диссоциируют необратимо) степень электролитической диссоциации α стремится к 100% , а в слабых электролитах (они диссоциируют обратимо) к 0%.

Задание 4

От каких факторов зависит степень электролитической диссоциации? От природы электролита и его концентрации в растворе (выше в разбавленном растворе).

Задание 5
Почему кристаллический хлорид натрия не проводит электрический ток, а его раствор электропроводен? Ионы, содержащиеся в кристаллическом (твердом) веществе, расположенные в узлах кристаллической решетки, соединенные друг с другом и перемещаться не могут, поэтому твердые электролиты электрический ток не проводят. Натрий хлорид при растворении в воде распадается на ионы (положительные Na + и отрицательные Cl — ) , что способны свободно передвигаться, и являются носителями зарядов. Под воздействием электрического поля движение ионов становится направленным (возникает электрический ток) .
Объясните механизм диссоциации соли. Если кристалл соли поместить в воду, то вокруг положительных и отрицательных ионов кристаллической решётки электролита диполи воды сориентируются противоположно заряженными концами. Между ионами кристалла соли и молекулами воды возникнет притяжение, связь между ионами ослабевает, и происходит переход ионов из кристалла в раствор. Перешедшие в раствор ионы остаются связанными с присоединившимися к ним молекулами воды, которые образуют гидратную оболочку иона, то есть в растворе содержатся гидратированные ионы соли.

Задание 6
Можно ли говорить о процессе ассоциации в растворах электролитов с ионной ковалентной связью? Почему? Можно, т.к. в растворы слабых электролитов диссоциируют обратимо.

Задание 7
Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ: хлорида железа (III), сероводородной кислоты, сульфата железа (II), фосфата натрия, гидроксида бария, азотистой кислоты, азотной кислоты.
FeCl3 = Fe 3+ + 3Cl —
H2S ⇄ 2H + + S 2-
FeSO4 = Fe 2+ + SO4 2-
Na3PO4 = 3Na + + PO4 3-
Ba(OH)2 = Ba 2+ + 2OH —
HNO2 ⇄ H + + NO2
HNO3 = H + + NO3
Почему в одних уравнениях вы записываете знак равенства, а в других — знак обратимости? Среди предложенных веществ есть как сильные электролиты (они диссоциируют необратимо) , так и слабые (они диссоциируют обратимо) .

Задание 8
Чему равна сумма коэффициентов перед формулами ионов в уравнениях электролитической диссоциации:
а) нитрата железа (III); Четыре
Fe(NO3)3 = Fe 3+ + 3NO3 — 1+3=4
б) хлорида алюминия; Четыре
AlCl3 = Al 3+ + 3Cl — 1+3=4
в) нитрита калия; Два
KNO2 = K + + NO2 — 1+1=2
г) сульфата аммония? Два
(NH4)2SO4 = 2NH4 + + SO4 -2 2+1=3

Задание 9
В растворах каких соединений загорится лампочка при испытании их на электропроводность:
а) сероводород; Загорится
б) азотистая кислота; Загорится
в) гидроксид бария; Загорится
г) гидрат аммиака;
д) серная кислота; Загорится
е) сульфат магния? Загорится
Где она будет гореть ярко, а где — слабо? Ярко: в), д), е), а слабо: а), б).
Как можно увеличить интенсивность горения лампочки? Разбавить раствор.
При разбавлении раствора степень электролитической диссоциации увеличивается, так как при неизменном количестве растворённого вещества увеличивается число диполей воды, которые в разбавленном растворе могут провзаимодействовать с большим количеством молекул вещества, образуя ионы.

Задание 10
Найдите количество вещества каждого из ионов, содержащихся в 342 г 5%-ного раствора сульфата алюминия.
Дано: w(Al2(SO4)3)=5%, m(раствора)=342 г
Найти: n(Al 3 + )-?, n(SO4 2- )-?
Решение
1. Рассчитаем массу растворённого сульфата алюминия в растворе:
m(Al2(SO4)3)=w(Al2(SO4)3)•m(раствора):100%=5%•342 г:100%=17,1 г
2. Количество вещества заданной массы рассчитываем по формуле: n=m/M, где M ― молярная масса.
Mr(Al2(SO4)3)= 2•Ar(Al)+3•Ar(S)+12•Ar(O)=2•27+3•32+12•16=342, M(Al2(SO4)3)=342 г/моль
ʋ(Al2(SO4)3)=m(Al2(SO4)3)/M(Al2(SO4)3)=17,1 г : 342 г/моль=0,05 моль
3. Уравнение диссоциации сульфата алюминия:
Al2(SO4)3 = 2Al 3 + +3SO4 2-
В 1 моль сульфата алюминия Al2(SO4)3 содержится 2 моль ионов алюминия Al 3+ и 3 моль анионов кислотного остатка SO4 2- , а в 0,05 моль сульфата алюминия содержится :
n(Al 3+ )=2•n(Al2(SO4)3)=2•0,05 моль=0,1 моль
n(SO4 2- )=3•n(Al2(SO4)3)=3•0,05 моль=0,15 моль
Ответ: n(Al 3+ )=0,1 моль, n(SO4 2- )=0,15 моль

Дополнительное задание
Подготовьте сообщение о жизни и творчестве С. Аррениуса. Самостоятельно.

Тест по теме « Теория электролитической диссоциации».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1.концентрированной серной кислотой (образуется H2S)

2. Группа веществ, которые растворимы в воде

3. Реакция, в которой одновременно образуются осадок белого и синего цвета, это

A) CuCl2 + Al2(SO4)3 —>

C) Al2(SO4)3 + NaOH —>

D) Ba(OH)2 + Al2(SO4)3 —>

4. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращенном ионных уравнения реакций между растворами сульфата натрия и хлорида бария равны:

5. Реакция ионного обмена идет до конца при взаимодействии

A) Хлорида натрия и нитрата лития

B) Нитрата алюминия и хлорида калия

C) Гидроксида калия и гидроксида натрия

D) Сульфата меди и нитрата цинка

E) Соляной кислоты и карбоната натрия

6. Формула кислой соли

7 При электролитической диссоциации кислот

A) образуются катионы металла и гидроксид-ионы

B) образуются катионы водорода и гидроксид-ионы

C) образуются катионы металлов и анионы кислотного остатка

D) не образуются ионы

E) образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка

8. Сумма коэффициентов в молекулярном уравнении 2 ступени гидролиза хлорида железа (III) равна

9. Степень диссоциации определяется по формуле

10. Растворы сульфата и хлорида калия можно различить:

A) Соляной кислотой

B) Нитратом меди (II)

C) Серной кислотой

D) Хлоридом бария

E) Гидроксидом меди

11. В схеме превращений

Fe + HNO3 Fe(NO3)3 + NO + H2O

сумма коэффициентов в сокращенном ионном уравнении равна

12.Кислые соли состоят из

A) катионов металлов и кислотных остатков

B) кислотных остатков и гидроксогрупп, связанных с катионами

C) двух химически разных катионов и кислотного остатка

D) кислотных остатков с незамещенными ионами водорода и катионов металлов

E) внешней и внутренней сферы, которая включает комплексообразователь и лиганды

13. Формула самой сильной кислоты

A) HF B) HClO C) HClO2 D) HClO4

14. Не происходит выпадение осадка в случае взаимодействия

A) силиката натрия и нитрата кальция

B) сульфата калия и нитрата бария

C) карбоната калия и нитрата натрия

D) хлорида натрия и нитрата серебра

E) сульфида калия и нитрата меди (II)

15. Сумма всех коэффициентов полного ионного уравнения взаимодействия оксида серы (VI) и гидроксида натрия (образуется средняя соль)

A) 9 B) 8 C) 7 D) 6 E) 5

16. Сумма всех коэффициентов в полном ионном уравнении взаимодействия силиката калия и ортофосфорной кислоты равна

17. Реакция взаимодействия хлорида бария идет до конца с

A) Нитратом калия B) Соляной кислотой

C) Сульфатом натрия D) Азотной кислотой

E) Хлоридом натрия

18 При полном гидролизе хлорида железа (III) образуется

A) Гексагидроксоферрат — ион

B) Катион железа (II)

C) Тетрагидроксоферрат — ион

D) Катион железа (III)

E) Гидроксид железа (III)

19. При электролитической диссоциации солей:

A) образуются катионы водорода и гидроксид-ионы

B) образуются катионы металлов и анионы кислотного остатка

C) не образуются ионы

D) образуются катионы металла и гидроксид-ионы

E) образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка

20.Для определения Fe2+ применяют:

B) Гидроксид натрия

C) Нитрат серебра

E) Серную кислоту

21. В образовании осадка при сливании водных раствором карбоната калия и хлорида кальция принимают участие ионы:

A) K+ и Cl- B) Ca2+ и CO32- C) CO32- и Cl-

D) K+ и Ca2+ E) Ca2+ и SO32-

22. Раствор хлорида алюминия имеет среду:

23. Общая сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия алюминия с разбавленной щелочью (образуется Na[Al(OH)4])

24 Отношение числа диссоцированных молекул к общему числу молекул в растворе — это

B) Степень диссоциации

C) Число гидратированных молекул электролита

E) Константа гидролиза

25. Ряд солей, подвергающихся гидролизу

B) Na2SO4, Ba(NO3)2

26.Индикатор фенолфталеин изменит окраску в растворе

A) Хлорида меди (II)

B) Нитрата серебра

C) Сульфата натрия

D) Хлорида калия

E) Сульфита натрия

27. При электролитической диссоциации оснований:

A) образуются катионы металлов и анионы кислотного остатка

B) образуются катионы водорода и гидроксид-ионы

C) образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка

D) образуются катионы металла и гидроксид-ионы

E) не образуются ионы

28. Реакция ионного обмена, идущая до конца

A) NaOH + HCl → NaCl + H2O

B) NaNO3 + KCl → NaCl + KNO3

C) Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2

D) Na2CO3 + 2KOH → K2CO3 + 2NaOH

E) CaO + H2O → Ca(OH)2

29. Полностью и необратимо гидролизуется

30. Общая сумма коэффициентов в ионном полном уравнении реакции взаимодействия фосфата натрия и хлорида кальция составляет:

31. Группа веществ – неэлектролитов

32.Реакция протекает до конца между ионами

33.Вещества, растворы или расплавы которых проводят электрический ток

Ответы к тесту по теме

Теория электролитической диссоциации

1B 2E 3B 4B 5E 6D 7E 8A 9E 10D 11C 12D 13D 14C 15A 16E 17C 18E 19B 20B 21B 22B 23A 24B 25C 26E 27D28A 29D 30A 31A 32C 33E

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 648 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 18.02.2022
  • 15
  • 0
  • 18.02.2022
  • 21
  • 0
  • 18.02.2022
  • 17
  • 0
  • 18.02.2022
  • 23
  • 1

  • 18.02.2022
  • 13
  • 0
  • 18.02.2022
  • 12
  • 0
  • 18.02.2022
  • 13
  • 0
  • 18.02.2022
  • 11
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.02.2022 40
  • DOCX 18.9 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ефременко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 дня
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 183
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://gdz.cool/h9_gos_2018/434-h8_gos_2018_28.html

http://infourok.ru/test-po-teme-teoriya-elektroliticheskoj-dissociacii-5793142.html