Правила преобразования уравнений 7 класс дорофеев

ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Дорофеев. 4. Это надо знать. Номер №2

Сформулируйте два основных правила преобразования уравнений.

Решение

1 ) В уравнении можно перенести слагаемые из одной части в другую, изменив при этом его знак на противоположный.
2 ) Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же, не равное нулю число.

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Разработка урока по алгебре «Тождественные преобразования»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок .Тождества. Тождественные преобразования выражений ( Алгеб ра. 7 класс. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.)

Цели урока: Ознакомление и первичное закрепление понятий «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественные преобразования».

2) Проверка домашнего задания.

3) Изучение нового материала (метод эвристической беседы)

1. Какие два выражения называются тождественно равными? Привести примеры.

2. Какое равенство называется тождеством? Привести примеры.

3. Какие тождественные преобразования вам известны?

4. Привести подобные слагаемые: х + 2х — 3х.

На каком свойстве умножения основано это преобразование? Как читается правило приведения подобных слагаемых?

5. Раскрыть скобки в выражении: 2а + ( b — 3с).

На каком свойстве сложения основано это преобразование? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «плюс»?

6. Раскрыть скобки в выражении а — (4 b — с).

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «минус»?

4) Тренировочные упражнения.

№№ 85, 86, 88 — устно.

№№ 95, 98, 89, 90, 92, 96 — коллективно, с записью на доске.

5) Самостоятельная работа (с взаимопроверкой).

1. Упростить выражение:

2. Привести подобные слагаемые:

б) 6 b + 17 b — 22 b — b .

3. Раскрыть скобки:

в) 10 — (а — b ) — (с + d ).

1. Упростить выражение:

2. Привести подобные слагаемые:

б) 33а + 8а — 42а + а.

3. Раскрыть скобки:

в) 6 — (х — 2у) — (с + n ).

7) Домашнее задание.

п. 5, №№ 87 — устно; 91, 93, 97, 99,102 (а, б).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 572 782 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.

Другие материалы

  • 13.02.2019
  • 8676
  • 91

  • 13.02.2019
  • 906
  • 16

  • 13.02.2019
  • 3286
  • 122

  • 12.02.2019
  • 1070
  • 20

  • 12.02.2019
  • 735
  • 0

  • 11.02.2019
  • 257
  • 0

  • 08.02.2019
  • 7528
  • 152

  • 08.02.2019
  • 397
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2019 375
  • DOCX 28.5 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Арушанян Анжелика Сергоевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 422
  • Всего материалов: 1

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разработка урока алгебры по теме «Решение уравнений» 7 класс
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему

Урок по теме «Решение уравнений» по учебнику Дорофеев Г.В. и др. Второй урок по данной теме. По типу — урок закрепления материала с применением ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_matematiki_7_klass_po_teme_reshenie_uravneniy.rar327.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: « Решение уравнений»

Подготовила: Комбарова Мария Анатольевна, учитель математики МКОУ «Новоярковская СОШ», Каменского района Алтайского края

Материал к уроку математики по теме: «Решение уравнений», Комбаровой Марии Анатольевны, учителя математики МКОУ «Новоярковская СОШ».

Предлагаемый материал к уроку математики по теме: «Решение уравнений» может использоваться на уроке алгебры в 7 классе в разделе «Уравнения», на изучение, которого спланировано 15 часов по программе Г.В.Дорофеева. По программе на изучение данной темы отводится 5 часов. По тематическому планированию – это второй урок. По типу это урок закрепления материала. На уроке используется технология ИКТ с реализацией компетентностно – ориентированного подхода с учетом особенностей и реальных возможностей класса. Согласно конспекту ход урока сопровождается мотивационной беседой, постановкой учебных задач; актуализацией знаний школьников.

Обеспечению развивающего потенциала урока способствуют проблемные вопросы, создание условий для проявления школьниками своих способностей, возможностей.

При организации учебного процесса учитывается уровень обучающихся, практическую, обучающиеся привлекаются к процессу принятия решений, используется обсуждение для создания поддерживающей образовательной среды, обеспечивается обратная связь с учителем. Все это способствует формированию ценностно – смысловой, общекультурной, учебно – познавательной, информационной, коммуникативной компетенций.

Учитель на уроке выступает в роли собеседника, помогающего направить сознание в верное русло, тем самым, проявляя эмоциональную поддержку. Он должен видеть, слышать и понимать каждого ученика, проявлять личную заинтересованность в успешных результатах работы.

Продолжительность урока: 45 минут

Цель урока: содействовать формированию умений и навыков решения уравнений.

обучающие: организовать учебную деятельность учащихся, в результате чего учащиеся должны отрабатывают навыки решения уравнений, для того, чтобы применять полученные знания при решении практических задач.

развивающие: развивать умения анализировать, наблюдать, делать выводы, развивать навыки поисковой деятельности.

воспитательные: учить работать в коллективе, воспитывая сознательное отношение к учебному труду, привитие интереса к предмету через применение информационных технологий.

здоровьесберегающие: поддерживать благоприятный эмоциональный климат на уроке, не допускать переутомления учащихся, поддерживать оптимальный темп урока.

На уроке запланировано использование следующих методов обучения:

  • эвристическая беседа , в ходе которой формулируются задачи урока, выдвигается гипотеза; усвоение знаний и умений происходит путем рассуждений, требующих догадки, поиска, находчивости;
  • показа, который помогает учащимся составить алгоритм решения задач и решать задачи на части по алгоритму;
  • методы стимулирования интереса к учению – учебная дискуссия, создание ситуации успеха;
  • методы стимулирования долга и ответственности – убеждение, поощрение;
  • методы самостоятельной работы ;
  • методы контроля и самоконтроля .

Используемые организационные формы деятельности учащихся:

  • работа в паре, в ходе которой учащиеся применяют знания;
  • индивидуальная работа, когда ученик выполняет общие для всего класса задания без контакта с другими учениками, каждый школьник работает в индивидуальном темпе;
  • фронтальная работа, когда педагог управляет учебной деятельностью всего класса, который работает над единой задачей.


источники:

http://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-algebre-tozhdestvennie-preobrazovaniya-3588235.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/01/27/razrabotka-uroka-algebry-po-teme-reshenie-uravneniy-7-klass