Правила преобразования уравнений 7 класс презентация

Презентация по алгебре 7 класса «Применение преобразований целых выражений».
презентация к уроку по алгебре (7 класс)

Презентация предназначена для коррекции и закрепления материала по теме «Применение преобразований целых выражений». В ней разнообразный материал для фронтальной, групповой и индивидуальной работы по применению формул сокращенного умножения для преобразования выражений. Предназначен для УМК под редакцией С.А.Теляковского, можно использовань и для других УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Презентация. Алгебра 7 класс. Применение преобразований целых выражений.503.54 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Применение преобразований целых выражений 7 класс Чиркова Эльвира Васильевна у читель математики МКОУ ООШ д.Малый Конып Кирово-Чепецкого района Кировской области

Цели урока 9 7 3 Образовательная: коррекция знаний, умений и навыков учащихся в применении формул сокращённого умножения, в преобразовании выражений на основе результатов контрольной работы, ликвидировать пробелы в знаниях; Воспитательная: воспитание коммуникативных качеств личности; Развивающая: Развивать математическое мышление, внимание, самостоятельность учащихся. 07.05.2019 2 Чиркова Э.В.

Повторим 1 ) Формулы сокращённого умножения: ( а + b ) 2 ( а – b ) 2 ( a + b ) 3 а 3 + b 3 а 2 – b 2 = a 2 + 2 a b + b 2 = а 2 – 2 а b + b 2 9 7 3 = ( а – b)( а + b) = a 3 + 3 a 2 b + 3 a b 2 + b 3 = ( а + b )( a 2 – a b + b 2 ) ( a – b ) 3 = a 3 – 3 a 2 b + 3 a b 2 – b 3 а 3 – b 3 = ( а – b )( a 2 + a b + b 2 ) 07.05.2019 3 Чиркова Э.В.

Устно 2 ) Раскройте скобки: ( х + 5) 2 ( а – 2) 2 (2 + у) 2 ( b + 3)(b – 3) ( 2c – 1 )( 2c + 1) ( а + 2 b)( а 2 – 2 a b + 4 b 2 ) (а 2 – 1) 2 = x 2 + 10х + 25 = а 2 – 4 а + 4 9 7 3 = а 4 – 2 а 2 + 1 = 4 + 4 у + у 2 = b 2 – 9 = 4c 2 – 1 = а 3 + 8 b 3 07.05.2019 4 Чиркова Э.В.

Устно 3 ) Разложите на множители : 4х 2 – у 2 36х 2 – 25у 2 с 3 – 16с 2 а 3 + 2 b 3 5 с k 3 – 5 с n 3 1 + 8 с 3 2 а 2 + 4 ab + 2 b 2 16 а 2 – 8 a + 1 3b 2 – 2 7c 2 =(2x – y)(2x + y) =(6x – 5y)(6x + 5y) 9 7 3 =3(b – 3c)(b + 3c) = c(c – 4)(c + 4) = 2( a + b )( a 2 – ab + b 2 ) = 5c(k – n)(k 2 + kn + n 2 ) = ( 1 + 2c )(1 – 2c + 4c 2 ) = 2 ( а + b) 2 = (4 а – 1) 2 07.05.2019 5 Чиркова Э.В.

Работа в парах 9 7 3 2 а – 3 а – 4 2 а + 3 3 – 2 а 5 – а 2 8 + 6 а 7 а + 1 2 а – 3 и выполните действия: Проверка: Составьте произведение многочленов 07.05.2019 6 Чиркова Э.В.

Проверка: 9 7 3 ( 2 а – 3) 2 = 4а 2 – 12а + 9 ( 2 а – 3)( 8 + 6 а) = 12а 2 – 2а – 24 ( 2 а – 3)( 7 а + 1 ) = 14а 2 – 19а – 3 ( 2 а – 3)(5 – а 2 ) = — 2а 3 + 3а 2 + 10а – 15 ( 2 а – 3)(а – 4) = — 2а 2 – 11а +12 ( 2 а – 3)( 2 а + 3) = 4а 2 – 9 ( 2 а – 3)(3 – 2а) = — ( 2 а – 3) 2 = = -4а 2 +12а – 9 07.05.2019 7 Чиркова Э.В.

Устно Вставьте вместо звёздочки пропущенные элементы: x 2 + 2х + 3 = x 2 + 2х + 1 — + 3 = ( х + 1) 2 + а 2 – 6 а + 4 = а 2 – 6 а + — + 4 =( а – 2) 2 + 9 7 3 у 2 + 4 у + 2 = у 2 + 4 у + — + 2 =(у + 2) 2 + * * * * * * * * 1 2 9 9 (-5) 4 4 (-2) 07.05.2019 8 Чиркова Э.В.

Тест 9 7 3 В примерах 1-6 разложите на множители 1. 9с 2 – а 2 b 2 A . (3 с – а b) 2 ; Б . (3 с – а b) (3 с + а b) ; В. ( 9с – а b) ( 9с + а b) ; Г. ( 9с – а b) 2 2. 25х 2 + 10х + 1 А. (5х + 1) 2 ; Б. (5х – 1) 2 ; В. (5х + 1)(5х – 1); Г. Не разлагается на множители. 07.05.2019 9 Чиркова Э.В.

Тест 9 7 3 В примерах 1-6 разложите на множители 3. 16 – 24у + 9у 2 A . ( 4 – 3у ) 2 ; Б . ( х – 2)(х 2 + 2х + 4); В. ( 8 – 3у ) 2 ; Г. ( 4 – 3у ) ( 4 + 3у ) . 4. х 3 – 8 А. ( х – 2)(х 2 + 4х + 4); В. ( х + 2)(х 2 – 2х + 4); Б. Не разлагается на множители; Г. ( х – 2)(х 2 – 2х – 4). 07.05.2019 10 Чиркова Э.В.

Тест 9 7 3 В примерах 1-6 разложите на множители 5. 8 а 3 + 1 A . ( 2а – 1 ) (4а 2 + 2а + 1); Б . – 1; В. ( 2а + 1 ) (4а 2 – 4а +1); Г. ( 2а + 1 ) (4а 2 + 2а +1). 6. Вычислите: А. 1; В. 2; Б. ( 2а + 1 ) (4а 2 – 2а +1); Г. – 2. 75 2 – 25 2 62,5 2 – 37,5 2 07.05.2019 11 Чиркова Э.В.

Тест 9 7 3 7. Какое из равенств верно (да), какое неверно (нет): A . 1 ) да, 2) да; Б . 1 ) да, 2) нет; В. 1 ) нет, 2) да; Г. 1 ) нет, 2) нет. 1) 9 а 4 + 12 а 2 b + 4b 2 = (3 a 2 + 2b) 2 ; 2 ) x 2 – 8xy + 4y 2 = (x – 2y) 2 ? Проверка 07.05.2019 12 Чиркова Э.В.

Ответы 9 7 3 1. Б 2. А 3. А 4. Б 5. Б 6. В 7. Б 07.05.2019 13 Чиркова Э.В.

Работа с учебником 9 7 3 № 1018 с. 198 ( а,б,в,д ) а) а 2 + b 2 – 2 a b – 25 б) 36 – b 2 – с 2 + 2b с в) 49 – 2 а х – а 2 – х 2 д ) 81а 2 + 6 b с – 9 b 2 – с 2 = а 2 – 2 a b + b 2 – 25 = (а 2 – 2 a b + b 2 )–25 = (а – b – 5) (а – b + 5) = (а – b ) 2 – 5 2 = = 36 – ( b 2 – 2b с + с 2 ) = 6 2 – ( b – с ) 2 = = (6 – ( b – с)) (6 + ( b – с)) = (6 – b + с) (6 + b – с) = 49 – ( а 2 + 2 а х + х 2 ) = 7 2 – ( а + х ) 2 = = (7 – ( а + х )) (7 + ( а + х )) = (7 – а – х )) (7 + а + х ) = 81а 2 – (9 b 2 –6 b с + с 2 ) = (9а) 2 – (3 b – с ) 2 = = (9а – (3 b – с)) (9а + (3 b – с )) = = (9а – 3 b + с) (9а + 3 b – с) 07.05.2019 14 Чиркова Э.В.

Работа в парах 9 7 3 2 b 5 a Составить с помощью данных одночленов ● Квадрат суммы ● Разность квадратов ● Разность кубов ● Квадрат разности 1 ряд 2 ряд Проверка и п реобразовать выражения, используя формулы. 07.05.2019 15 Чиркова Э.В.

Проверка 9 7 3 2 b 5 a ● Квадрат суммы ● Разность квадратов ● Разность кубов ● Квадрат разности 1 ряд 2 ряд ( + ) 2 = = 4b 2 + 20 a b + 25 a 2 2b 5 a 2 b 5 a – 3 3 (2b) (5 a ) = =(2b – 5 a ) ( 4b 2 + 10 a b + 25 a 2 ) 2 b 5 a – 2 2 (2b) (5 a ) = =(2b – 5 a ) ( 2b + 5 a ) 2 b 5 a ( – ) 2 = 2b 5 a = 4b 2 –20 a b+25 a 2 07.05.2019 16 Чиркова Э.В.

Самостоятельная работа 9 7 3 1 Вариант 1. Разложите на множители а ) 2у 2 – 18; 3 . Разложите на множители 2. Упростите выражение 2 Вариант а ) 3у 2 – 27; б ) 2х 2 – 12х + 18. б ) 3х 2 + 12х + 12. а )(2 а + 3)( а – 3) – 2 а (4 + а ); б ) (1 – х )(1 + х ) + ( х – 1) 2 . х 4 – 27х. а )(3 а + 1)( 5 – а ) – 3 а (4 – а ); б ) (2 – х )(2 + х ) + ( х + 2) 2 . с 4 + 125с. Проверка 07.05.2019 17 Чиркова Э.В.

Проверка 9 7 3 1 Вариант 1. Разложите на множители а ) 2у 2 – 18; 3 . Разложите на множители 2. Упростите выражение 2 Вариант а ) 3у 2 – 27; б ) 2х 2 – 12х + 18. б ) 3х 2 + 12х + 12. а )(2 а + 3)( а – 3) – 2 а (4 + а ); б ) (1 – х )(1 + х ) + ( х – 1) 2 . х 4 – 27х. а )(3 а + 1)( 5 – а ) – 3 а (4 – а ); б ) (2 – х )(2 + х ) + ( х + 2) 2 . с 4 + 125с. 2(у -3)(у + 3) 2( х -3) 2 3(у -3)(у + 3) 3( х + 2) 2 — 11 а – 9 2 – 2х 2 а + 5 8 + 4х х ( х – 3)(х 2 + 3х + 9) с( с + 5)(с 2 – 5с + 25) 07.05.2019 18 Чиркова Э.В.

Домашнее задание 9 7 3 № 1016, 1018( г,е ), 1021( а,в ) 07.05.2019 19 Чиркова Э.В.

Рефлексия С помощью каких формул сокращенного умножения можно разложить многочлен на множители? ( а + b ) 2 ( а – b ) 2 ( a + b ) 3 а 3 + b 3 а 2 – b 2 a 2 + 2 a b + b 2 а 2 – 2 а b + b 2 9 7 3 ( а – b)( а + b) a 3 + 3 a 2 b + 3 a b 2 + b 3 ( а + b )( a 2 – a b + b 2 ) ( a – b ) 3 a 3 – 3 a 2 b + 3 a b 2 – b 3 а 3 – b 3 ( а – b )( a 2 + a b + b 2 ) = = = = = = = 07.05.2019 20 Чиркова Э.В.

9 7 3 Спасибо за внимание! 07.05.2019 21 Чиркова Э.В.

Использованные источники 9 7 3 ● Учебник: Алгебра. 7 класс, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; ● Тест. Журнал «Математика в школе»; ● Фон. https:// yandex.ru/images/search?stype=image&lr=54&nomisspell=1&text=фон%20для%20презентации%20школа&source=related-2 07.05.2019 22 Чиркова Э.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Применение преобразования целого выражения»

Применение преобразования целого выражения.

контрольная работа по теме Преобразование целых выражений 7 класс

Типовая контрольная работа по алгебре №8 по курсу 7 класса.

Преобразование целого выражения в многочлен

Класс:7 Предмет:Алгебра Цель урока:Закрепить навыки преобразования целых выражений Тип урока:Урок закрепления знанийНа данном уроке ставятся задачи: 1)Воспитывать у детей потребности в сохранении и ук.

Преобразование целого выражения в многочлен. Алгебра 7 класс.

Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Преобразование целого выражения в многочлен». Урок изучения нового материала и закрепления знаний по преобразованию выражений с использованием формул со.

преобразование целого выражения

преобразование целого выражения.

Контрольная работа №8 по алгебре для 7 класса по теме «Преобразование целых выражений»

Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Преобразование целых выражений

Цели:проверить знание учащимися формул сокращенного умножения, умение применять их при упрощении выражений, решении уравнений; формировать навыки рационального счета, самоконтроля и взаимоконтрол.

Презентация по алгебре по теме «Решение уравнений» ( 7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Здравствуйте! 17.11.20 Классная работа

Проверка домашнего задания №348 б) х=-3 х(х+5)=-6 -3 (-3+5)=-6 -3⋅2=-6 -6=-6 верно х=-3- является корнем уравнения ч. и т.д.

Проверка домашнего задания №348 г) х=-2 Х-2(5х-1)=-10х -2-2(5⋅(-2)-1)=-10⋅(-2) -2-2(-10-1)=20 -2-2(-11)=20 -2+22=20 20=20 верно х=-2- является корнем уравнения ч. и т.д.

Самооценка Количество верно Оценка выполненных заданий 1-2 заданий «3» 3 задания «4» 4 задания «5»

17.11.20 Классная работа Тема: Решение уравнений

Цель : Рассмотреть два основных правила преобразования уравнений и уметь применять их при решении уравнения.

Рассмотрим два основных правила преобразования уравнений на примере уравнения 2х=10-3х 2х+3х=10 Правило: стр.110 в уравнении можно переносить слагаемые из одной части в другую, изменив при этом его знак на противоположный (-3х переносим +3х) Примечание: с переменной (буквой) влево, а числа переносят вправо.

Распределите уравнения по группам 1. 2х=4 4. 2х + 1=1 7. 3 х =1 10. 2х -10 = 20 2. 6х-12=4 5. 7у+9=2 8. 3х-5=10 11. 5х -1=4х+3 3. 12у-3=11у+2 6. а+7=3 9. 16х = 8 12. 2х — 1=2 Проверьте у вас получилось I группа 2х=4 7. 3х=1 9. 16х=8 II группа 2. 6х-12=4 8. 3х-5=10 10. 2х-10=20 12. 2х-1=2 III группа 4. 2х+1=1 5. 7y+9=2 6. a+7=3 IV группа 3. 12y-3=11y+2 11. 5х-1=4х+3

Итог урока: Я умею применять основных два правила при решении уравнений.

Домашнее задание Выучить правила стр.110 Стр.112 №356б,д,е,ж; № 357г,д,е № 360г,ж.

Благодарю за внимание.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 577 306 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 10.11.2020
  • 1515
  • 86

  • 06.11.2020
  • 189
  • 2

  • 30.10.2020
  • 982
  • 4

  • 29.10.2020
  • 120
  • 8

  • 29.10.2020
  • 2408
  • 60

  • 29.10.2020
  • 424
  • 80

  • 29.10.2020
  • 323
  • 7

  • 28.10.2020
  • 173
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.11.2020 314
  • PPTX 463.4 кбайт
  • 45 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Русанова Людмила Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 7289
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемteregulova.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год.» — Транскрипт:

1 Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс)

2 Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год

3 Дорогой друг! Твоему вниманию представлен электронный учебник, где ты можешь найти необходимые сведенья для решения линейных уравнений. Освоив способы решения, ты можешь проверить свои знания, решив тестовые задания и самостоятельную работу, после чего компьютер поставит тебе оценку. Желаю удачи!

4 Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной. Корнем уравнения называют значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. Решить уравнение означает найти все его корни или доказать, что корней нет. Уравнения, которые имеют одни и те же корни, называются равносильными. Уравнения, которые не имеют корней, также считаются равносильными. Основные понятия:

5 Определение: уравнение вида а х = в (где х – переменная, а и в – некоторые числа) называется линейным уравнением с одной переменной. Отличительная особенность такого уравнения – переменная х входит в уравнение обязательно в первой степени.

6 Пример 1 Перечисленные уравнения являются линейными, так как имеют вид а х = в: а) 3 х=7 (где а=3, в=7); б) -2 х=5 (где а=?, в=?); в) 0х=-3 (где а=?, в=?); г)0х=0 (где а=?, в=?). Все линейные уравнения приводятся к виду а х = в с помощью тождественных преобразований.

7 Пример 2 В уравнении 2(3х-5)=х-3 переменная х входит в первой степени. Поэтому это уравнение является линейным. Приведём это уравнение к стандартному виду. В левой части раскроем скобки: 2 3х-2 5=х-3 или 6х-10=х-3. Перенесём слагаемые, содержащие х, в левую часть уравнения; числа – в правую. Приведём подобные слагаемые. Получаем: 6х-х=10-3 или 5х=7. Линейное уравнение имеет вид ах=в (где а=5, в=7)

8 При решении уравнений не забудь следующие свойства: если в уравнении перенести слагаемые из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному; Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение равносильное данному.

9 Пример 3 Перечисленные уравнения не являются линейными: 3х 2 +6х+7=0 (так как содержит переменную х во второй степени); 2х 2 -5х 3 = 3 (объясни сам) х(х-3)=х 5 (объясни сам)

10 ах=в а = 0 – один корень а = 0, в = 0 — нет корней а = 0, в = 0 – множество корней При решении уравнения вида ах = в возможны следующие три случая: Х =

11 Пример 4 Решим уравнение 2 (3 х-1)=4 (х +3). Приведём это уравнение к стандартному виду. Раскроем скобки в обеих частях уравнения:2 3 х-2 1=4 х или 6 х — 2= 4 х Слагаемые, зависящие от х, перенесём в левую часть уравнения; числа – в правую, изменяя их знаки на противоположные: 6 х — 4х = Приведём подобные слагаемые: 2х = 14. В этом уравнении а=2 и в=14. Уравнение имеет один корень х = = 7

12 Пример 5 Решим уравнение 2( 3 х-1)=4 ( х+3) х. Приводим это уравнение к стандартному виду: 6 х -2= 4 х + 12 – х или 6 х — 4 х — 2х= , или 0х=0 (где а=0, в=0 ). Очевидно, что при подстановке любого значения х получаем верное числовое равенство 0=0. Поэтому любое число является корнем этого уравнения (уравнение имеет бесконечно много корней).

13 Пример 6 Решим уравнение 2 (3 х-1)=4 ( х + 3)+2х Приводим это уравнение к стандартному виду: 6 х — 2= 4 х х или 6 х — 4 х-2 х= 2+12 или 0х=14 (где а=0, в=14 ). Очевидно, что при подстановке любого значения х получаем неверное числовое равенство 0=14. Поэтому уравнение корней не имеет.

14 Реши сам! а)5х-7=-2 Ответ:х=? Ответ:х=?; б) 2(3х-1)+4=7х+5 Ответ:х=? Ответ:х=? в)3х-(10+5х)=54 Ответ:х=? Ответ:х=? г) 0,5(4-2х)=х-1,8 Ответ:х=? Ответ:х=?

15 а)5x=-2+7 5x=5 х=1 Ответ:х=1 б) 6х-2+4=7х+5 6х-7х= х=3 х=-3 Ответ:х=-3 в)3х-10-5х=54 -2х= х=64 х=64:(-2) х=-32 Ответ:х=-32 г) 2-х=х-1,8 -х-х=-1,8-2 -2х=-3,8 х=1,9 Ответ: х=1,9

16 Тестовая работа Проверь свои знания ответив на вопросы предложенные компьютером.

17 Самостоятельная работа Реши уравнения и компьютер оценит твою работу.

18 Не расстраивайся, если компьютер тебя не оценил. Вернись к слайду 4, попробуй начать всё сначала и у тебя обязательно всё получится!

19 Если ты прошёл тест, решил самостоятельную работу и учитель тебя похвалил, попробуй свои силы при решении следующих уравнений: 1. Реши уравнение: |3х + 8|=1 2. Найди значение параметра а, при котором уравнение (3а + 1) х = 2а+6 имеет корень х=2 Удачи тебе !


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-po-teme-reshenie-uravnenij-7-klass-4584568.html

http://www.myshared.ru/slide/122582