Преобразуйте схемы в уравнения реакций 8 класс

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6dffead29fad8766 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Преобразуйте схемы в уравнения реакций 8 класс

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 2-1
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций:
а) S8 ⟶ S4;
S8 = 2S4
б) O2 ⟶ O3.
3O2 = 2O3

Задание 2-3
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций.

Ca + S = CaS
2 Al + 3 S = Al2S3
Al + P = AlP
3 Ca + 2 P = Ca3P2
4 K + O2 = 2 K2O
Mg + Cl2 = MgCl2
H2 + Cl2 = 2 HCl
N2 + O2 = 2 NO
2 Na + H2 = 2 NaH
2 AgCl = 2 Ag + Cl2
Zn + Br2 = ZnBr2
2 Al + 3 Cl2 = 2 AlCl3
4 Al + 3 O2 = 2 Al2O3
2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3
2 O2 + 3 Fe = Fe3O4
2 HgO = 2 Hg + O2
2 Ag2O = 4 Ag + O2
2 Au2O3 = 4 Au + 3 O2
5 O2 + 4 P = 2 P2O5
N2 + 6 Li = 2 Li3N
2 H2 + O2 = 2 H2O
N2 + 3H2 = 2NH3
2 B + 3 F2 = 2 BF3
2 CO + O2 = 2 CO2
2 SO2 + O2 = 2 SO3
2 FeCl3 + 2 Fe = 3 Fe
2 FeCl2 + Cl2 = 2 FeCl3

Задание 2-4
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций.
1) H2O + P2O5 = 2 HPO3
2) B2O3 + 3H2O = 2 H3BO3
3) Na2O + H2O = 2 NaOH
4) P2O5 + 3 H2O = 2 H3PO4

Задание 2-5
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций.
а) Fe + CuCl2 = Cu + FeCl2
3 Zn + 2 FeBr3 = 3 ZnBr2 + 2 Fe
3 HgCl2 + 2 Al = 2 AlCl3 + 3 Hg
Mg + 2 H2O = H2 + Mg(OH)2
б) Fe2O3 + 3 H2 = 3 H2O + 2 Fe
3 PbO + 2 Al = Al2O3 + 3 Pb
Cr2O3 + 3 Mg = 3 MgO + 2 Cr
2 Al + 6 H2O = 2 Al(OH)3 + 3H2

Задание 2-7
Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций.
а) Mg + 2 HCl = H2 + MgCl2
4 HI + O2 = 2I2 + 2 H2O
10 Al + 3 V2O5 = 5 Al2O3 + 6V
Br2 + 2 KI = 2 KBr + I2
б) 6 HCl + 2 Al = 2 AlCl3 + 3 H2
2 Al + WO3 = W + Al2O3
I2 + H2S = S + 2 HI
2 F2 + 2H2O = 4 HF + O2

Преобразуйте схемы в уравнения реакций 8 класс

ХИМИЯ – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества,

величайшие завоевания разума будут сделаны

именно в этой области.(М. ГОРЬКИЙ)

Таблица
Менделеева

Универсальная таблица растворимости

Коллекция таблиц к урокам по химии

Составление уравнений химических реакций

Урок посвящен изучению алгоритма составления уравнения химической реакции. В ходе урока вы научитесь составлять схему и уравнение химической реакции, зная формулы исходных веществ и продуктов реакции.

I. Схема химической реакции

Сущ­ность хи­ми­че­ской ре­ак­ции с по­зи­ции атом­но-мо­ле­ку­ляр­ной тео­рии за­клю­ча­ет­ся в том, что про­дук­ты ре­ак­ции об­ра­зу­ют­ся из тех же ато­мов, ко­то­рые вхо­ди­ли в со­став ис­ход­ных ве­ществ.

При­мер 1. При раз­ло­же­нии воды об­ра­зу­ют­ся про­стые ве­ще­ства – во­до­род и кис­ло­род (Рис.1.).

Рис. 1. Раз­ло­же­ние воды под дей­ствие элек­три­че­ско­го тока

За­пи­шем фор­му­лу ис­ход­но­го ве­ще­ства воды слева, а фор­му­лы про­дук­тов ре­ак­ции — во­до­ро­да и кис­ло­ро­да – спра­ва. Между ними по­ста­вим стрел­ку:

Эта за­пись яв­ля­ет­ся схе­мой ре­ак­ции.

Схема ре­ак­ции по­ка­зы­ва­ет толь­ко со­став ис­ход­ных ве­ществ и про­дук­тов ре­ак­ции, но не может пол­но­стью от­ра­жать сущ­ность ре­ак­ции. В со­став мо­ле­ку­лы воды вхо­дит один атом кис­ло­ро­да, а в со­став про­сто­го ве­ще­ства кис­ло­ро­да вхо­дят два атома. Это зна­чит, что не вы­пол­ня­ет­ся закон со­хра­не­ния массы ве­ществ.

II. Химические уравнения реакций

Химическое уравнение – это условная запись химической реакции посредством химических формул и коэффициентов.

В результате химического взаимодействия серы и железа получено вещество – сульфид железа (II) – оно отличается от исходной смеси. Ни железо, ни сера не могут быть визуально обнаружены в нем. Невозможно их разделить и с помощью магнита. Произошло химическое превращение.

Запишем протекающую реакцию в виде уравнения химической реакции:

Рассмотрим еще один пример: 2Н2О = 2Н2 + О2

Чтобы не было про­ти­во­ре­чий с за­ко­ном со­хра­не­ния массы ве­ществ, нужно урав­нять число ато­мов каж­до­го хи­ми­че­ско­го эле­мен­та слева и спра­ва от стрел­ки.

Чтобы об­ра­зо­ва­лась одна мо­ле­ку­ла кис­ло­ро­да, в ре­ак­цию долж­ны всту­пить две мо­ле­ку­лы воды. По­ста­вив ко­эф­фи­ци­ент «2» перед фор­му­лой воды. Те­перь урав­ня­ем ко­ли­че­ство ато­мов во­до­ро­да, по­ста­вив ко­эф­фи­ци­ент «2» перед фор­му­лой Н2, вме­сто стрел­ки по­ста­вим знак ра­вен­ства:

Эта за­пись яв­ля­ет­ся урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции. В от­ли­чие от схемы ре­ак­ции, урав­не­ние учи­ты­ва­ет, что число ато­мов каж­до­го хи­ми­че­ско­го эле­мен­та в ре­ак­ции не ме­ня­ет­ся.

Цифры, сто­я­щие перед фор­му­лой ве­ще­ства, на­зы­ва­ют­ся ко­эф­фи­ци­ен­та­ми. Ко­эф­фи­ци­ент по­ка­зы­ва­ет ко­ли­че­ство мо­ле­кул ве­ще­ства.

Про­чи­тать за­пи­сан­ное урав­не­ние можно так: «Из двух мо­ле­кул воды об­ра­зу­ет­ся две мо­ле­ку­лы во­до­ро­да и 1 мо­ле­ку­ла кис­ло­ро­да».

Составим уравнение химической реакции взаимодействия фосфора и кислорода

1. В левой части уравнения записываем химические формулы реагентов (веществ, вступающих в реакцию). Помните! Молекулы большинства простых газообразных веществ двухатомны – H2; N2; O2; F2; Cl2; Br2; I2. Между реагентами ставим знак «+», а затем стрелку:

2. В правой части (после стрелки) пишем химическую формулу продукта (вещества, образующегося при взаимодействии). Помните! Химические формулы необходимо составлять, используя валентности атомов химических элементов:

3. Согласно закону сохранения массы веществ число атомов до и после реакции должно быть одинаковым. Это достигается путём расстановки коэффициентов перед химическими формулами реагентов и продуктов химической реакции.

  • Вначале уравнивают число атомов, которых в реагирующих веществах (продуктах) содержится больше.
  • В данном случае это атомы кислорода.
  • Находим наименьшее общее кратное чисел атомов кислорода в левой и правой частях уравнения. Наименьшее кратное для атомов натрия –10:


источники:

http://gdz.cool/h8_kl_z_2020/999-h8_kl_z_2020__2_1__2_12.html

http://kardaeva.ru/88-dlya-uchenika/8-klass/124-sostavlenie-uravnenij-khimicheskikh-reaktsij