Презентации на тему деления уравнений

Презентация по теме Деление. Решение уравнений

Презентация по математике на тему Деление. Решение уравнений

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Деление. Решение уравнений»

Тема: «Деление. Решение уравнений».

  • Сложение: a+b=c
  • Вычитание: a-b=c
  • Умножение: a*b=c
  • Деление: a:b=c

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

  • x*2=4
  • 3*y=6
  • Z*4=4

Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное

  • X:2=2
  • y:3=2
  • Z:4=1

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное

  • 4:x=1
  • 6:Y =2
  • 16:Z=4

Презентация по теме » Деление. Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Уравнение. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство, называют корнем уравнения. Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Под каким номером записано уравнение? Если это не уравнение, то почему? 2. (486-р):6=24 1. (486-86):2=200 3. (486-х):6-24 Уравнение, т.к. это равенство, содержащее букву. Нет, т.к. не является равенством. Нет, т.к. не содержит букву. 342-корень уравнения, т.к. (486-342):6=144:6= 24 390- не явл. корнем уравнения, т.к. (486-390):6=69:6= 16

Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 __________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ ? в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ ? Ответы: 50; 20; 40; 53 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ?

Решение уравнений Математические фокусы Историческая справка Найди задуманное число «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» А. Нивен Устные упражнения

7-слагаемое 2-слагаемое 9-сумма Сформулируйте правило нахождения слагаемого. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое. 6-уменьшаемое 1-вычитаемое 5-разность Сформулируйте правила нахождения уменьшаемого и вычитаемого. Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого вычесть разность. 2-множитель 3-множитель 6-произведение Сформулируйте правило нахождения неизвестного множителя. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. 8-делимое 4-делитель 2-частное Сформулируйте правила нахождения делимого и делителя. Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель. Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное. ПОВТОРИМ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ПОНЯТИЯ Чем являются выделенные элементы?

1. Решите уравнения № 482 2. При каком значении буквы верно равенство? (№483) А) 25 : a = 25; Б) m : 14 = 1; В) 1 : n = 1; Г) p : 1 = 1; Д) k : 5 = 0; Е) L : L = 1

Решите задачу с помощью уравнения (№489(а)) 1. Задумали число X 2. Разделили его на 4 X : 4 3. От частного вычли 2 X : 4 — 2 4. Результат равен 7 X : 4 – 2 = 7 Какое число задумали?

Исторические данные. Записывать и решать уравнения начали арабы в начале I тысячелетия нашей эры. В те времена не было ещё общепринятых теперь обозначений переменных буквами, а действий знаками. Уравнения записывались словами. Но даже в такой «словесной форме» уравнения существенно облегчали жизнь. Применение уравнений упрощает решение задач, самое замечательное то, что одним и тем же уравнением могут описываться совершенно разные ситуации. Научившись решать некоторый тип уравнений, можно тем самым справиться с целыми классами задач, описывающихся уравнениями данного типа.

Историческая справка Франсуа Виет (1540-1603 гг.) французский математик, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.

Решите уравнения 1 вариант 2 вариант №485 (а, в) №485 (б,г) А) 25z + 49 = 149 в) 9y – 54 = 162 б) 13 + 10t = 163 г) 181 – 8r = 45

Математические фокусы Задумайте число Прибавьте к нему 5 Из результата вычтите 2. К результату прибавьте 7. Скажите ваш результат. Приравнивая составленное выражение к названному числу, получаю уравнение. (x +5) – 2 = x + (5 — 2) = x + 3 (x +3 ) +7 = x + (3 + 7) = x +10 Вычесть число из суммы двух чисел – это то же самое что вычесть его из одного слагаемого и к результату прибавить другое. Сочетательное свойство. ! Объясните, какие свойства использовались. Обозначаю его буквой x Получается число x + 5 Получается число (x +5) – 2 Получается ((x + 5) — 2) + 7

1.Что значит решить уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? Итоги урока Продолжи фразу: — На уроке я работал …… -Своей работой на уроке я … -Материал урока мне …….. -Сегодня на уроке я узнал …… -Я умею ……… -Мое настроение ……

Домашнее задание № 524 (в) № 525 № 537 (а) Повторить правила!

Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х 3 5 2 5 х 5 2 3 5 5 2 х 3 5 5 2 х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСофья Бобровская

Похожие презентации

Презентация на тему: » Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х 3 5 2 5 х 5 2 3 5 5 2 х 3 5 5 2 х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.» — Транскрипт:

2 Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу делить? Обе части равенства умножили на число, обратное числу

3 Но тогда можно получить правило деления дроби на дробь х х 3 5 : 2 5 Оказалось, что или Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю

4 Выполнить деление: = 5) = = = : = 5) = = = 5 3 = :

5 Выполнить деление: : = 5) = = = : = 5) = = = : = : =

6 Проверяем. Объясняем. Выполните деление: : = 5) : = == ==

7 Проверяем. Объясняем. Найдите значение выражения: : = 5) : === == 6 5 =

8 Правило деления дробей Чтобы разделить дробь на дробь, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

9 Дробь на натуральное число Дробь на дробь Дробь на смешанное число Смешанное число на смешанное число Правило деления дробей

10 Частные случаи деления дробей 1. Деление нуля на дробное число дает нуль. 2. При делении дроби на 1 частное равно делимому. 3. При делении 1 на дробь в частном получаем дробь, обратную делителю.

11 = 1 При делении равных дробей получается 1


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-delenie-reshenie-uravneniy-669108.html

http://www.myshared.ru/slide/1178000/