Презентации решение уравнений по петерсону

Презентация к уроку математики по теме «Уравнения»
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Презентация к уроку математики по теме » Уравнения» 1 класс, Петерсон Л.Г.Математика: Часть 3.

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Уравнения Подготовила Ерохина И.Г. Учитель начальных классов Г . Санкт-Петербург

Что такое уравнение? Может быть… Мне кажется… Возможно…

Цель : выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений

+ 2 = 8 4 — = 1 – 4 = 5 8 9 6 3 Это уравнения!

Х = 6 +2 = 8 Х 4 — y =1 y = 3 Числа 6 , 3 и 9 – корни уравнений. . 9 — 4 = 5 Х = 9

а) + = х = б) = х = в) + + = х = х = х = х =

Правило 1 Правило 2 + = = — «Волшебный ключик»

1.Читаю уравнение. 2.Нахожу целое и части 3.Определю, что неизвестное Х является частью. 4. Применю правило : чтобы найти неизвестную часть нужно из целого вычесть известную часть . 5. Выполню действие и найду Х. 6.Назову ответ.

Читаю уравнение В этом уравнении части — … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … х + = х = — х =

Читаю уравнение В этом уравнении части — … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … + х = х = — х =

Х + 2 = 4 Х = 4 – 2 Х = 2 1 + Х = 5 Х = 5 — 1 Х = 4

Цель : выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений

П И Р П онятно И нтересно Р аботал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: «Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).

Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха.

Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока

Данный материал содержит конспект урока математики в 3 классе по теме «Единицы площади», УМК «Гармония» . К конспекту прилагается презентация.

Презентация к уроку математики во 2 классе «Умножение на 0 и 1» по программе «Школа 2100» по УМК «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи.

презентация к уроку математики(урок-закрепление)

презентация к уроку.

Урок и презентация к уроку математики во 2 классе «Что такое умножение»

«Что такое умножение» — план урока и презентация к уроку.

Презентация к уроку математики во 2 классе «Числа от 0 до 1000» по программе «Школа 2100» по УМК «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) .

Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику «Математики» автора Л.Петерсон.

В материале представлен конспект урока по теме «Сети линий.Пути.»Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо.

Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНина Тронина

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету «Математика» на тему: «Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования –

2 Задачи урока Познакомить с понятием уравнения, решения уравнений, корень уравнения. Сформировать способность к решению уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. Знать понятия «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнения».Уметь решать уравнения на нахождение неизвестных вычитаемых и слагаемых на основе взаимосвязи между частью и целым. Планируемый результат УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ.

3 такие математические выражения называют уравнениями 6 + = 10 Х + 5= у = 2 4 – а = 2 в — 3= = = 6 — х

4 Признаки уравнения: правая и левая части равенства равны есть переменная х или у, ? или Х -3 = 5

6 Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

12 Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является частью 3.Применить правило: чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 х х = 6 Х= 6 – 4 Х= 2

13 Алгоритм комментирования решения уравнения: 1.Читаю уравнение:… 2.В этом уравнении части …и…, целое…. 3.Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Х равен разности … и …. 5.Ответ: х равен….

14 Х+3=7 4+Х=9 Х=7-3 Х=4 Х=9-4Х=5

15 Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

18 Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является частью 3.Применить правило: чтобы найти неизвестную часть, можно из целого вычесть известную часть 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 х х = 4 Х= 6 – 4 Х= 2

19 9-Х=2 4-Х=1 Х=9-2Х=7Х=4-1Х=3

20 Чтобы найти целое, надо части сложить.

24 Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что х является целым 3.Применить правило: чтобы найти целое, части можно сложить 4.Выполнить действие 5.Назвать и записать ответ 4 2 х х х — 2 = 4 Х= Х= 6

25 А-3=2 В-5=4 А=2+3А=5В=4+5В=9

26 Х-6=3 х= х= 5-Х=3 Х= Х = 7-С=4 С= С= Х-2=5 Х= Х=

31 Проверь себя: Вопрос: В каких уравнениях применишь действие вычитание? 2. х + 5 = 8 3. Х – 2 = 7 4. Х – 1 = – х = х = 10 Вопрос: В каких уравнениях применишь действие сложение?

32 Составь уравнение Х 2+х=6 Х=6-2х=4

33 Составь уравнение х 8-х=5 Х=8-5 х=3

34 В одной стопке 5 книг, а в другой – на 1 книгу меньше. Сколько книг в двух стопках?

35 5 к. на 1 к. меньше ?к. во II стопке 5 к. ?к. в II стопках =9(к.) Ответ: 9 книг в двух стопках.

36 Старинная задача «Волк, коза, капуста» Рыбаку надо перевезти с одного берега на другой волка, козу, капусту. Но как известно волка и козу оставить одних нельзя, капусту и козу тоже. Как поступить?

Презентация » Уравнения». Урок 40 ( 2 класс. Л.Г.Петерсон)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕМА УРОКА:
«Уравнения»
Урок 40

По дороге знаний
смело путь держи,
Даже, если трудно,
ты в перед иди!
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ

Учусь учиться
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ. Какие числа пропущены?

Учусь учиться
Реши задачи.
Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будет вариться 8 таких сарделек?

Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
(Одна баба)

Учусь учиться
Реши задачи.

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сколько ламп осталось?

Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь когда встанет на 1 ногу?

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
№ 1, стр. 57 (РТ)
№ 2, стр. 57 (РТ)

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Какое затруднение у вас возникло?
Что вы пока не знаете?

№ 3 (а), стр. 57 (РТ)
Попробуй решить уравнения:

х • 2 = 1615 : х = 3х : 7 = 2

ЦЕЛЬ УРОКА
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Поставьте перед собой цель.

Цель: Построить алгоритм решения уравнений с действием умножением и делением.

КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Модель прямоугольника.
Формулы нахождения площади и сторон прямоугольника.
№ 3 (б), стр. 57 (РТ).

ПЛАН УРОКА
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Составьте план.

Нанести числа из уравнения на модель прямоугольника.
Определить, что неизвестно.
Подобрать правило.
Решить уравнение.
Сформулировать алгоритм решения уравнения на умножение и деление.

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
НОВОЕ ЗНАНИЕ (эталон)
х
а
b
х · а = b
х = b : а
х
b

а
а : х = b
х = а : b

х
х : а = b
х = а · b

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
№ 4, стр. 96

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ РАБОТЫ В ПАРАХ
21 : х = 3х : 8 = 39  х = 27
х = 21 : 3х = 3  8х = 27 : 3
х = 7х = 24х = 9

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ 5, стр. 96 (У)

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
х  2 = 1812 : х = 4х : 4 = 2
х = 18 : 2х = 12 : 4х = 2  4
х = 9х = 3х = 8

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОВТОРЯЕМ
№ 7, стр. 96 (У)
а) a + (a – b)
б) a + (a + b)
в) (m + n) – a
г) d – b – c
д) a + b + (a + b)

Не допустили ошибок в ср
Выполнили СР, но остались вопросы
Не справились с СР и остались вопросы
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОДВОДИМ ИТОГ

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОДВОДИМ ИТОГ
Как найти неизвестный множитель?
Кто хорошо разобрался в материале?
Кому нужна помощь?
Какую цель мы ставили на уроке ?
Достигли мы этой цели?

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
РАБОТАЕМ ДОМА

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 356 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

Урок 1 — 4. Уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 11.02.2022
  • 59
  • 0
  • 11.02.2022
  • 73
  • 5

  • 11.02.2022
  • 37
  • 4
  • 11.02.2022
  • 40
  • 0
  • 11.02.2022
  • 39
  • 1
  • 11.02.2022
  • 33
  • 1

  • 11.02.2022
  • 52
  • 3

  • 11.02.2022
  • 30
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.02.2022 183
  • PPTX 2 мбайт
  • 38 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Спицина Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 466
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://www.myshared.ru/slide/501185

http://infourok.ru/prezentaciya-uravneniya-urok-40-2-klass-l-g-peterson-5769092.html