Презентация линейное уравнение с одной переменной макарычев

Линейные уравнения с одной переменной урок 1
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

Линейные уравнения с одной переменнойурок 1 к учебнику Макарычева Ю.Н Алгебра 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
lineynoe_uravnenie.pptx85.32 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

7 класс Алгебра Линейные уравнения с одной переменной

Не решая уравнение, проверьте, какое из чисел является корнем уравнения. 8 ; 5; 0; 2 20+ (10-х)=25

Для какого уравнения 4 является корнем? 5х-4=16 х+5= 7 10х+4 =80 9-х=5

При решении уравнений используют свойства : Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак , то получиться равносильное уравнение. Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число ( не равное нулю), то получиться равносильное уравнение.

Уравнение вида: ax+b =0 Называется линейным уравнением с одной переменной ( где х-переменная, а и b некоторые числа). х -переменная входит в уравнение обязательно в первой степени !

Алгоритм решения линейного уравнения 8(10-Х)=64 1. Раскрыть скобки в обеих частях уравнения 80-8х=64 2 . Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащую в другую -8х=64-80 3. Привести подобные члены в каждой части -8х= — 16 4 . Разделить обе части на коэффициент при переменной Х=2

4(х-11)-4(2х-7)=0 Раскройте скобки 4х-44_______=________ 2) Приведите подобные слагаемые _____________-16=0 3. Перенесите слагаемые, не содержащие переменную в правую часть, изменив при этом знак на противоположный -4х______=________ 4. Разделите обе части уравнения на коэффициент при переменной: Х= Решите уравнения используя подсказки

Решите самостоятельно уравнения: 10х+2=22 17-х=10+6х 5(х-1)+8=1-3(Х+2)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Короткова Н.А. Урок систематизации и обобщения изученного материала. по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» 8 кл

Тема: : Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» Девиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправ.

План урока по алгебре в 7-ом классе. Линейное уравнение с одной переменной

Цель урока. Формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным, сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.Тип урока: комбинированный.Задачи урока.

Решение неравенств второй степени с одной переменной. Урок совершенствования умений и навыков. Алгебра 9 кл.

Конспект урока алгебры в 9 классе по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной». Урок совершенствования умений и навыков по учебнику Ю. Н. Макарычева и др. под редакцией С. А. Теляков.

Линейное уравнение с одной переменной. Урок усвоения новых знаний. 7 класс

Развернутый конспект урока с презентацией. Урок усвоения новых знаний.

Конспект урока «Решение систем неравенств с одной переменной» (урок 1) 8 класс, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.

Конспект вводного урока по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»Обучающие цели: Обеспечить усвоение умения решать простейшие системы, содержащие линейные уравнения с одной пе.

Конспект урока «Решение систем неравенств с одной переменной» (урок 2) 8 класс, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.

Конспект урока-закрепления по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»Обучающие цели: Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы.

Конспект урока «Решение систем неравенств с одной переменной» (урок 3) 8 класс, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.

Конспект урока отработки умений и знаний по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»Обучающие цели: Систематизировать и обобщить знания по теме “Решение систем неравенств.

Презентация «Линейное уравнение с одной переменной» 7 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Линейное уравнение с одной переменной. Подготовил: учитель математики и физики Цуканова Е. Н. С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знаньях. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. Морской бой

Выберите строку в которой записано уравнение: 1) 35 – 4(6 – 3) = 23 2) 35 – 4(6 – х) 3) 35 – 4(х – 3) = 23 4) 35 – 4(6 – 3) Ответ: 35 – 4(х – 3) = 23 Какое из чисел является корнем уравнения -3х = 48? 1) 16 2) -16 3) 1/16 4) -1/16 Ответ: -16 Для какого из уравнений число -2 является корнем? 1) 3х – 4 = 12 2) Х + 5 = 7 3) 5х + 2 = 8 4) 6 – х = 8 Ответ: 6 – х = 8 Приведите подобные слагаемые: 2а + 7а + 4а – 11а 1) 2а + 2 2) 2 3) 2а 4) 4а Ответ: 2а Равносильны ли уравнения: -3(х – 5) = 11 и 3(х – 5) = -11 Ответ: да Равносильны ли уравнения: 2х – 1 = 17 и 2х = 17 – 1 Ответ: нет Приведите подобные слагаемые: 13х – 4 — 4х + 2 1) 9х – 6 2) 9х – 2 3)17х + 2 4) 7х Ответ: 9х – 2 Раскройте скобки: 5a +(4b – c) 1) 5a – 4b + c 2) 5a +4b – c 3) 5a – 4b – c 4) 5a + 4b + c Ответ: 5a +4b – c Для какого из уравнения число 1 является корнем? 1) 3х – 4 + 12 2) х + 5 = 7 3) 6х + 2 = 8 4) 6 – х = 8 Ответ: 6х + 2 = 8 Раскройте скобки: 2a –(3b – c) 1) 2a – 3b + c 2) 2a – 3b – c 3) 2a + 3b + c 4) 2a +3b – c Ответ: 2a – 3b + c Равносильны ли уравнения: 6х – 1 = 11 и 6х = 11 + 1 Ответ: да Замените уравнение 0,3х = -4 Равносильным уравнением с целыми коэффициентами. Верно ли, что корнем уравнения 4(х – 5) = 20 Является число 5? Ответ: нет Какое из чисел является корнем уравнения 4(х – 5) = -4? 1) 0 2) -1 3) 6 4) 4 Ответ: 4 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 6х – (6х +5) +3 1) 7х 2) 3 3) -2 4) Х +7 Ответ: -2 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4х + 5 – (6х – 4) 1) 2х + 1 2) -2х + 9 3) 3 – х 4) 7х Ответ: -2х + 9

Линейное уравнение с одной переменной ОпределениеУравнение вида ах=в, где х — переменная, а и в — некоторые числа, называется линейным уравнением с одной переменной.Сколько корней может иметь линейное уравнение ах=в?

  • 1) Если а ≠0, то х — единственный корень.
  • 2) Если а=0 и в ≠0,то уравнение ах = в не имеет корней, так как равенство aх=в не является верным ни при каком х.
  • 3)Если а=0 и в=0, то любое значение х является корнем уравнения, так как равенство 0х=0 верно при любом х.

Закрепление изученного материала 1. 5х + 1 = 11 2. 14 – у = 19 – 11у 3. х – 4х = 0 Закрепление изученного материала 4. 7а – 10 = 2 – 4а 5. 17 – х = 10 + 6х 6. 5(х – 1) + 8 = 1 – 3(х + 2)

4(х – 11) – 5(2х – 7) = 0

1) Раскройте скобки:

4х — 44 _________ =___________;

2) Приведите подобные слагаемые

3) Перенесите слагаемые, не содержащие переменную в правую часть, изменив при этом их знак на противоположный:

4) Разделите обе части уравнения на коэффициент при переменной:

1) Раскройте скобки:

6х + 14 __________=__________;

2) Приведите подобные слагаемые

3) Перенесите слагаемые, не содержащие переменную в правую часть, изменив при этом их знак на противоположный:

4) Разделите обе части уравнения на коэффициент при переменной:

Домашнее задание. 1) Решите уравнение:

  • а) 5у – 8 = 2у – 5;
  • б) ¾ х = 27;
  • в) (2 + 3х) – (4х – 7) = 10;
  • г) 2(х – 1,5) + х = 6.
  • При каком значении у равны значения выражений:
  • 1,2у – 1 и 0,4у + 3?

Домашнее задание. 2) Решите уравнение:

  • а) 0,4х – 6 = -12;
  • б) х + 6 = 5 + 4х;
  • в) 13 – 3(х + 1) = 4 — 5х;
  • г) 0,2(3х – 5) – 0,3(х – 1) = -0,7.
  • При каком значении у значение
  • выражения 8у + 2 больше значения
  • выражения 5у + 3 на 5?

Домашнее задание. 3) Решите уравнение:

  • а) 1,3х – 2 = 2,6х + 11;
  • б) 2/3(х + 9) – 2 = 1/6 х
  • в) -6 = -2 – (4 + 9х);
  • г) 1,2(5 – 4х) = -6(0,8х + 1).
  • 2. При каком значении у сумма
  • числа 4 и выражения 3у – 0,5
  • меньше их произведения на
  • 3,5?

Творческое задание: Составить задачу с практическим содержанием, в решении которой можно применить знания, полученные при изучении темы “Решение неравенств с одной переменной”. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация линейное уравнение с одной переменной макарычев

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://uchitelya.com/matematika/19724-prezentaciya-lineynoe-uravnenie-s-odnoy-peremennoy-7-klass.html

http://infourok.ru/biblioteka/algebra/klass-7/uchebnik-311/tema-21420/type-56