Презентация линейные уравнения и неравенства

Линейные уравнения и неравенства с двумя неизвестными.
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему

Презентация к уроку алгебры в 11 классе по учебнику Колягина Ю.М. в двух частях. Глава 8. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Параграф 1. Первый урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Презентация для урока алгебры, 11 класс1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Математика – это язык, на котором написана книга природы» Г. Галилей Построение и исследование математических моделей – один из основных инструментов познания человеком явлений окружающего мира. « Уравнения и неравенства с двумя переменными » – заключительная тема курса алгебры и начал математического анализа; – начало системного итогового повторения курса математики. Щебет Вера Алексеевна. Учитель математики МБОУ СОШ № 7, г ород Сальск, Ростовской области 2 часть.

Актуализация знаний Распределить выражения в две группы, обосновать свой выбор : 1) у + 2х — 2 = 0; 2) 3) (х – 4)(у + 3) 4) 5) 6) (х + 8)(2у – 9) = 0; 7) 15х + 9 0 и Ах + Ву + С 0 имеет своими решениями пары чисел (х, у), которые изображаются точками плоскости. Найти множество всех решений данного неравенства – это значит указать на плоскости множество точек, в которых это неравенство удовлетворяется.

Линейные неравенства с двумя переменными. -Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству 2у – 3х – 6 0 , достаточно взять какую-нибудь точку М 1 (х 1 ; у 1 ), не лежащую на прямой Ах + Ву + С = 0, и определить знак числа Ах 1 + Ву 1 + С. Например: 3х – 4у – 12 0. (0;0),

Система линейных неравенств с двумя переменными. Решить систему неравенств Построим прямые: L 1 : и L 2 : Системе удовлетворяют координаты тех точек, которые лежат внутри угла М 1 с вершиной А.

Система линейных неравенств с двумя переменными. Если пересекающиеся в точке А прямые L 1 и L 2 задаются соответственно уравнениями А 1 х + В 1 у + С 1 =0 и А 2 х + В 2 у + С 2 = 0, то множество решений неравенства ( А 1 х + В 1 у + С 1 ) ( А 2 х + В 2 у + С 2 ) > 0 является либо объединение пары М 1 и М 2 вертикальных углов с вершиной А, либо объединение другой пары N 1 и N 2 вертикальных углов с той же вершиной.

Система линейных неравенств с двумя переменными. №1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству Зу – 2х + 4 Мне нравится

Презентация по алгебре на тему: «Подготовка к ОГЭ. Линейные уравнения и неравенства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Линейные уравнения и неравенства

Равносильные преобразования Переносить из одной части уравнения(неравенства) в другое, меняя знак на противоположный УРАВНЕНИЯ НЕРАВЕНСТВА 2Х – 3 = 4 + Х 2Х — Х = 4 + 3 Х = 7 Проверка: 2·7 – 3 = 4 + 7 11 = 11, верно 2Х — 3 ≥ 4 + Х ≥ 2Х – Х ≥ 4 +3 Х ≥ 7 7 Ответ: [7; ∞)

Равносильные преобразования УРАВНЕНИЯНЕРАВЕНСТВА 2. Можно умножать/делить правую и левую часть на одно и то же число Если умножаем/делим на отрицательное число, то знак неравенства меняется на противоположный 3·Х = — 18 З·Х > — 18 — З·Х > — 18 │:3 │:3 │: (-3) X = -18 : 3 X = — 6 X > -18 : 3 X > — 6 X 11 – (Х – 1) 3Х – 15 + 7 > 11 – Х + 1 3Х – 8 > 12 — Х 3Х + Х > 12 + 8 4Х > 20 -3( Х – 5) + 7 > 11 – (Х – 1) — 3Х + 15 + 7 >11 – Х + 1 — 3Х + 22 > 12 — Х — 3Х + Х > 12 — 22 — 2Х > — 10 X = 5 X > 5 Х A ( X

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 534 материала в базе

Другие материалы

  • 28.05.2020
  • 271
  • 1

  • 28.05.2020
  • 91
  • 0

  • 28.05.2020
  • 850
  • 5
  • 28.05.2020
  • 92
  • 2

  • 28.05.2020
  • 91
  • 0

  • 28.05.2020
  • 177
  • 5

  • 28.05.2020
  • 287
  • 5

  • 28.05.2020
  • 352
  • 24

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 28.05.2020 291
  • PPTX 280.1 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Джураева Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 4194
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по теме «Решение линейных неравенств»

Разработка содержит задания для отработки навыков решения линейных неравенств. Задания предложены в разной форме: тесты, нахождение ошибки в решении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Решение линейных неравенств»»

Решение линейных неравенств

10? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х12? 3) Является ли неравенство 5х-154х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 о? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?» width=»640″

1 ) Является ли число 12 решением неравенства 2х10?

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х12?

3) Является ли неравенство 5х-154х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 о?

6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

Решите линейное неравенство:

  • Перенесите слагаемые, изменив знаки слагаемых

2. Приведите подобные слагаемые в левой и в правой частях неравенства.

3. Разделите обе части на -4, не забыв поменять знак неравенства.

50x 62x+31-12x 50x 50x-50x -31 0*x -31 Ответ: х 0 № 2. 3(7-4y) 3y-7 21 -12y 3y-7 -12y + 3y -7-21 -9y — 28 y Ответ: (3 1/9 ;+ ∞)» width=»640″

Найдите ошибку в решении неравенств. Объясните, почему допущена ошибка. Запиши в тетради правильное решение.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-na-temu-podgotovka-k-oge-linejnye-uravneniya-i-neravenstva-4328738.html

http://kopilkaurokov.ru/algebra/presentacii/prezentatsiia_po_teme_reshenie_lineinykh_neravenstv