Презентация на тему решение уравнений

Презентация на тему: Решение уравнений
презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс)

Презентация на тему: Решение уравнений

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_uravneniy.pptx991.48 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Решение уравнений 6 класс

Определения Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Корень уравнения – это число, при подстановке которого в уравнение вместо буквы получаем верное числовое равенство. Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет.

Правила левая часть = правая часть Слагаемые можно переносить из одной части уравнения в другую, сменив знак на противоположный . 3 х + 4 = -2 х + 1 = > 3 х + 2 х = 1 – 4 Обе части уравнения можно делить на одно и то же число, отличное от 0 . 5 х = 15 = > делим обе части на 5 => х = 3

Свойства уравнений 1). Если к обеим частям данного уравнения прибавить (или вычесть ) одно и то же число , то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное. 2). Если обе части уравнения умножить (или разделить ) на одно и то же отличное от нуля число , то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное. 3). Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный , то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.

Алгоритм: 1. Раскрыть скобки (если они есть). 2. Перенести слагаемые с буквой в одну часть, слагаемые без буквы – в другую. 3. Привести подобные слагаемые. 4. Разделить обе части на коэффициент, стоящий перед буквой. 5. Записать ответ.

3х – 6 = х + 2 -х +6 3х – х = 2 + 6 2 х = 8 :2 х = 4 Ответ: х = 4. ⃪ раскрываем скобки ⃪ приводим подобные слагаемые ⃪ делим обе части на 2 ⃪ записываем ответ 3(х – 2) = х + 2 ⃪ переносим слагаемые с буквой в одну часть, без буквы – в другую.

2х – 6 = 5х + 45 -5х +6 2х – 5х = 45 + 6 – 3х = 51 :(–3) х = – 17 Ответ: х = – 17. ⃪ раскрываем скобки ⃪ приводим подобные слагаемые ⃪ делим обе части на (-3) ⃪ записываем ответ 2(х – 3) = 5(х + 9) ⃪ переносим слагаемые с буквой в одну часть, без буквы – в другую.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме «Решение уравнений. Раскрытие скобок», 6 класс

Презентация по теме «Решение уравнений. Раскрытие скобок», 6 класс.

Урок-презентация по теме: Решение Уравнений 5 класс

Урок математики по теме Решение уравнений первый в теме. Рассчитан на детальное повторение правил решения простейших уравнений, усвоенных в начальной школе. Презентация содержит краткую историческую с.

Презентация по теме «Решение уравнений»

Презентация по теме «Решение уравнений» по математике 5 класса. Автор учебника Зубарева.

Презентация по теме «Решение уравнений»

«Уравнение — это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

Презентация по теме»Решение уравнений с переменной под знаком модуля»

Рассматриваются различные случаи решения уранений с переменной под знаком модуля.

Презентация по теме: «Решение уравнения» в 6 классе.

Презентация к уроку 6 класс по теме: «Решение уравнений».

Презентация по теме «Решение уравнений»

«Решение уравнений» тема по математике 6 класс, можно применить на повторении в 7 классе.

Презентация на тему «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация МАТЕМАТИКА 1 часть.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Решение уравнений (теория) 2. Решение уравнений (практика) 3. Интерактивный тест

Вспомним алгоритм решений уравнений ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Раскрыть скобки Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак Привести подобные слагаемые Найти корень уравнения

В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне? 20л Показать (2) №1

Длина отрезка AB на 2 см больше, чем длина отрезка CD. Если длину отрезка АВ увеличить на 10 см, а длину отрезка CD увеличить в 3 раза, то получаться равные результаты. Найдите длину отрезка АВ Показать (2) №2 Было Длина АВ Длина CD Если увеличить Х Х-2 На 10 см В 3 раза =

Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч, а легковой автомобиль- за 0,8 ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорость легковой машины на 50 км/ч Показать (2) №3 V Автобус Автомоб. Время Х Х+50 1,8 ч За 0,8 ч

На первую автомашину погрузили на 0,6 т. Зерна больше, чем на вторую. Если бы на первую автомашину погрузили в 1,2 раза больше, а на вторую в 1,4 раза больше, то груза на обеих автомашинах было бы поровну. Сколько тонн погрузили на каждую автомашину? Показать (2) №4 I машина II машина Х Х-0,6m 1,8 ч За 0,8 ч Погрузили Если бы,погрузили

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm

Выбранный для просмотра документ Презентация МАТЕМАТИКА 2 часть.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Решение уравнений (теория) 2. Решение уравнений (практика) 3. Интерактивный тест

Вспомним алгоритм решений уравнений ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Раскрыть скобки Перенести неизвестные слагаемые в левую часть, известные в правую, изменив знак Привести подобные слагаемые Найти корень уравнения

С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.

Решим № 1318 а) б) Проверяем. в) г)

Решим № 1319 Проверяем. а) б) в) г) д) е)

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm

Выбранный для просмотра документ Презентация МАТЕМАТИКА_3 часть.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Решение уравнений (теория) 2. Решение уравнений (практика) 3. Интерактивный тест

Запишем уравнения… Решим уравнения

х кг х кг х кг х кг х кг х кг х кг Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось?

Решим № 1314 а) б) Проверяем.

Решим № 1316 Проверяем. а) б) д) г) в)

Решим № 1319 Проверяем. а) б) в) г) д) е)

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 980 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.03.2016
  • 473
  • 0
  • 08.03.2016
  • 520
  • 0
  • 08.03.2016
  • 798
  • 1
  • 08.03.2016
  • 596
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.03.2016 1082
  • RAR 7 мбайт
  • 27 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лыгин Данил Валерьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 52584
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладимир Недомеров

Похожие презентации

Презентация 6 класса по предмету «Математика» на тему: «Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе

2 Устная работа 1)-4(3 а +2 в +5 с ) 2)6(-4 а -6 в -8 с ) 3)-9+( а — в — с ) 4)-13-(- а — в + с ) 1)-4(3 а +2 в +5 с ) 2)6(-4 а -6 в -8 с ) 3)-9+( а — в — с ) 4)-13-(- а — в + с ) Раскройте скобки Решите уравнения 1)4 х =-8; 2)-3 х =2; 3)0 х =4; 4)7 х =0; 5)0 х =0

3 Что такое уравнение? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Что значит решить уравнение? Это значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня. Что такое корень уравнения? Это то значение неизвестного, при котором уравнение обращается в верное равенство.

4 Решите уравнения ах = в, а 0 – линейное уравнение с одним неизвестным 3 х +5=2 х +7 3 х -2 х =7-5 х =2 4 х -5=8-3 х 4 х +3 х =8+5 7 х =13 х =13/7

5 Историческая справка Задачи, приводимые к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла, с того времени, как они стали людьми. Еще за 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых и приемы были не похожими на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант(III век), о котором писали: Он уйму всяких разрешил проблем, И запахи предсказывал, и ливни. Поистине, его познания дивны. Большой вклад в изучение уравнений внес среднеазиатский ученый-математик Мухаммед аль Хорезми (IX). В дальнейшем, многие математики занимались проблемами уравнений. Один из них был французский математик. Узнаем его имя, решив несколько уравнений самостоятельно.

6 0=-5 а 5 х -12=3 х +6 x +4,3x=10,6 7 а -3=9 а – А, 0 – И, 11 — С, 2 – В, 9 – Е, -3 – Т, 3 — М

7 Самостоятельная работа Решите уравнения Вариант 1 Вариант 2


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-reshenie-uravneniy-936689.html

http://www.myshared.ru/slide/626848/