Презентация на тему уравнение 5 класс виленкин

Презентация «Решение уравнений» 5 класс
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему

Презентация предназначена для проведения урока математики в 5 классе по ФГОС. УМК Виленкин Н.Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie_urok_2.ppt1.34 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

5 класс Математика

Цели урока Совершенствовать умение решать и верно оформлять решение уравнений; Учиться составлять уравнения для решения задач

Распределите предложенные примеры по столбикам Числовые выражения Буквенные выражения Уравнения (274+323):3; (х+184) – 63; (316 – 18) – 116; 248-(у+ 123)=24; ( m + 42): n ; 100- у=62; m :3+ n :3; (742+856)+ (134+144); (4789 + d ) – 1789; 17+ х = 60;

21.10.2016 Тема урока: Решение Уравнений

Повторим. Что называется уравнением? Что значит решить уравнение? Что называется корнем уравнения? Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?

Выполните устно х + 17 = 60 а – 51 = 60 60 = а + 51 с – 43 = 81 62 = 100 – у 59 + х = 59 78 – а = 78 а + 45 = 45 х – 0 = 82 70 – с = 68 Назовите номер уравнений, в которых надо найти: Неизвестное слагаемое ; Неизвестное уменьшаемое ; Неизвестное вычитаемое 1 3 6 8 2 4 9 5 7 10

Решим уравнение: 248 – (у + 123) = 24 уменьшаемое вычитаемое разность у + 123 = 248 _ 24 I у + 123 = 22 4 y = 101

Решим уравнение: 248 – (123 + у) = 24 248 – 123 – у = 24 II 125 — у = 24 y = 101 Упростим выражение.

Как проверить правильность решения уравнения? 1. В данное уравнение подставить найденный корень. 2. Выполнить вычисления в каждой части. Сравнить левую и правую части равенства. Если значения каждой части равны, то найденное число является корнем данного уравнения.

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х + 34 = 83 _ 12 I 34 + х = 71 х = 37

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х + 12 + 34 = 83 II х + 46 = 83 х = 37 Упростим выражение.

Решим уравнения № 375 376 (а, б, в)

Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7

Самостоятельная работа. Вариант 1. Вариант 2. Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения: 83 + с = 345 п – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Задание на дом п. 10, ответы на вопросы № 396, 397(б,в) Желаю успехов .

Итог урока Продолжите фразу: На уроке я узнал. . . На уроке я научился . . . Пожелание: когда у тебя получается, помоги другому. Протяни руку ближнему!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе «Применение распределительного свойства умножения» (повторение), в 5-м классе «Упрощение выражений»(изучение нового материала)

Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.

Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс).

«Географический КВН для учащихся 6-7 классов», «У нас в гостях Япония»для 9-11 классов, разработка урока «Африка» для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме «Африка» в 11 классе.

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в.

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области.

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно — тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа.

Презентация по математике 5 класс «Уравнение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕМА: УРАВНЕНИЕ 5 класс Подготовила: Алехина Л.В. учитель математики первой категории МКОУ «Аношкинская СОШ»

отличное равнодушное плохое Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

1. Упростите выражение а) 56 – ( 28 + х ) = б) 92 + п – 24 = в) т – 29 – 38= Вспоминаем то, что знаем 28 — х 68 + п т — 67 Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение

2. Упростите выражение и найдите его значение а) 81 – а + 29, если а = 35 81 – а + 29= б) 147 + х + 153, если х = 129 147 + х + 153= в) т – 115 – 185, если т = 300. т – 115 – 185 = Вспоминаем то, что знаем 81 – 35 + 29 = 110 – 35 = 75 147 + 129 + 153 = 300 + 129 = 429 300 – 115 – 185 =300 – (115 + 185) = 300 – 300 = 0 Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение

Рассмотрите записи, выберите лишнее. Объясни свой выбор y + 15 k-34 m-12=20 23+b 17-d 23-x=6

Тема урока: «Уравнения» Урок в 5 классе Учитель: Грязнова А.К.

Как найти неизвестное слагаемое? Надо из суммы вычесть известное слагаемое c + x = b x = b — c

Как найти неизвестное уменьшаемое? Надо к разности прибавить вычитаемое x — c = b x = b + c

Как найти неизвестное вычитаемое? Надо из уменьшаемого вычесть разность c – x = b x = c — b

1) x + 3 = 18 2) c — 8 = 20 3) 30 = m + 19 4) 316 – (x – 116) = 45 5) y – 2 = 72 6) 134 = c – 45 7) 120 + x = 120 Разделите уравнения на группы, в которых неизвестный компонент находится одинаковым действием

Проверка 2) c — 8 = 20 5) y – 2 = 72 6) 134 = c – 45 1 группа 2 группа 1) x + 3 = 18 3) 30 = m + 19 7) 120 + x = 120 4) 316 – (x – 116) = 45 Почему уравнение под номером 4 не вошло ни в одну из групп ?

Решим уравнение (х + 15) + 14 = 56 двумя способами 1 способ (х + 15) + 14 = 56 х + 15 = 56 — 14 х + 15 = 42 х = 42 — 15 х = 27 Сначала найдём 1-е слагаемое (х + 15) Найдём неизвестное слагаемое х 1-е слагаемое 2-е слагаемое сумма

2 способ (х + 15) + 14 = 56 х + (15 +14) = 56 х + 29 = 56 х = 56 — 29 х = 27 Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя сочетательное свойство сложения Найдём неизвестное слагаемое х

Решим уравнение (х + 65) – 48 = 25 двумя способами 1 способ (х + 65) — 48 = 25 х + 65 = 25 + 48 х + 65 = 73 х = 73 — 65 х = 8 Сначала найдём уменьшаемое (х + 65) Найдём неизвестное слагаемое х уменьшаемое вычитаемое разность

2 способ (х + 65) — 48 = 25 х + (65 — 48) = 25 х + 17 = 25 х = 25 — 17 х = 8 Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя свойство вычитания из суммы Найдём неизвестное слагаемое х

Решите уравнение любым способам 66 – (х – 13) = 25 (65 – у) +19 = 48 (х + 14) – 5 = 16 54 36 7

Рефлексия отличное равнодушное плохое Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Домашнее задание: п. 10 № 395 (а, б) ; 397 (а), 401

Используемые источники Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 34-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2015. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Мнемозина — 2014; Ссылки на рисунки http://www.telpics.ru/cache/mult/telpics_ru_355693119_185x240.jpg — умная сова http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/137686494.0/0_72e39_333c6662_L — Рисунок «Смайл» http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/28-300×300.png — Солнышко

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 439 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 09.10.2020
  • 200
  • 3

  • 08.10.2020
  • 193
  • 12

  • 21.09.2020
  • 140
  • 1

  • 15.09.2020
  • 210
  • 7

  • 05.08.2020
  • 121
  • 1

  • 05.08.2020
  • 268
  • 9

  • 23.07.2020
  • 156
  • 3

  • 28.06.2020
  • 306
  • 13

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.10.2020 1025
  • PPTX 762.3 кбайт
  • 236 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алехина Людмила Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 10128
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

5 класс. Презентация к уроку «Уравнения»

Презентация к первому уроку по теме «Уравнения» в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. 2015г. В презентации использованы идеи Мультимедийного приложение математика 5 класс презентации к урокам по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд издательство «Учитель» 2014г

Просмотр содержимого документа
«5 класс. Презентация к уроку «Уравнения»»

  • Вспоминаем то, что знаем
  • Отвечаем, проверяем себя по тексту
  • Развиваем полученные умения, тренируемся
  • Проверяем чему научились
  • Повторяем, обобщаем знания

Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Вспоминаем то, что знаем учебник стр.54 (повторить свойства)

1. Упростите выражение

Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение

Вспоминаем то, что знаем

2. Упростите выражение и найдите его значение

а) 81 – а + 29, если а = 35

б) 147 + х + 153, если х = 129

в) т – 115 – 185, если т = 300.

81 – 35 + 29 = 110 – 35 = 75

147 + 129 + 153 = 300 + 129 = 429

Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение

300 – 115 – 185 =300 – (115 + 185) = 300 – 300 = 0

Рассмотрите записи, выберите лишнее. Объясни свой выбор

Тема урока: «Уравнения»

Урок в 5 классе

Учитель: Грязнова А.К.

Как найти неизвестное слагаемое?

Надо из суммы вычесть

Как найти неизвестное уменьшаемое?

Надо к разности прибавить вычитаемое

Как найти неизвестное вычитаемое?

Надо из уменьшаемого вычесть разность

Разделите уравнения на группы,

в которых неизвестный компонент

находится одинаковым действием

4) 316 – ( x – 116) = 45

Почему уравнение под номером 4 не вошло ни в одну из групп ?

4) 316 – ( x – 116) = 45

Решим уравнение (х + 15) + 14 = 56

Сначала найдём 1-е слагаемое (х + 15)

Найдём неизвестное слагаемое х

Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя сочетательное свойство сложения

Найдём неизвестное слагаемое х

Решим уравнение ( х + 65) – 48 = 25 двумя способами

Сначала найдём уменьшаемое ( х + 65)

Найдём неизвестное слагаемое х

Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя свойство вычитания из суммы

Найдём неизвестное слагаемое х

Решите уравнение любым способам

Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Дома: п. 10 с. 58-60 № 395 (а, в) ; 398, 403(а)

До следующего урока

  • Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 34-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2015.
  • Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах М: Мнемозина — 2014;
  • Мультимедийное приложение математика 5 класс презентации к урокам по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд издательство «Учитель» 2014г


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-5-klass-uravnenie-4488379.html

http://multiurok.ru/index.php/files/5-klass-priezientatsiia-k-uroku-uravnieniia.html