Презентация открытого урока квадратные уравнения 8 класс

Презентация и конспект урока в 8 классе «Решение квадратных уравнений»
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Тема урока: «Решение квадратных уравнений».

Тип урока: «Урок систематизации знаний».

Цели:

  • систематизировать знания и умения учащихся при решении квадратных уравнений по первой формуле;
  • способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю, способствовать развитию мыслительной деятельности, творческой активности и упорства в достижении цели.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_8g_klass.doc377 КБ
otkr_urok_8_g_klass.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное

учреждение школа – интернат №2

Конспект урока по теме

«Решение квадратных уравнений»

Подготовила: учитель математики

Фролова Наталья Ивановна

г. Жигулевск, декабрь 2018 г.

Тема урока: «Решение квадратных уравнений».

Тип урока: «Урок систематизации знаний».

  • систематизировать знания и умения учащихся при решении квадратных уравнений по первой формуле;
  • способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю, способствовать развитию мыслительной деятельности, творческой активности и упорства в достижении цели.

Оборудование: план – схема урока, информационные листы, оценочные листы, таблица самоконтроля, презентация, проектор, экран, ноутбук.

Формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая;
  • взаимопроверка.

Предварительное домашнее задание: повторить теорию, правило решения квадратных уравнений по 1 формуле.

  1. Организационный: мотивационно-ориентированный, с последующей постановкой цели урока. (3 мин)
  2. Подготовительный: актуализация опорных знаний – работа, с помощью которой ведется повторение основной теории на основе систематизации знаний. (10 мин)
  3. Эмоциональная разрядка – делается в середине урока, между выполнениями заданий. (2 мин)
  4. Основной: диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения специально подобранных заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. (20 мин)
  5. Заключительный: подведение итогов, оценивание, рефлексия, домашнее задание. (5 мин)

Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочных листах и листах самоконтроля. Самооценка за урок зависит от суммы баллов, за каждое правильно выполненное задание.

Оценочные листы, листы самоконтроля учащихся. (приложение 1)

I.Организационный момент (3мин.):

Здравствуйте ребята, садитесь. (слайд 1)

Все готовы к уроку, у всех хорошее настроение?

Погружение в тему.

— Ребята, как вы думаете, почему наш урок начинается словами великого математика Рене Декарта: «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать».

— А как вы понимаете эти слова?

(Когда человек размышляет, он узнает что-то новое, а значит, совершенствуется. Зубрежка бессмысленна с точки зрения мышления человека. Когда вы зубрите что-то, то единственное, что вы можете сделать с этой информацией – это просто воспроизвести ее, не понимая смысла.)

— А теперь посмотрите на слайд, отгадав ребусы, мы узнаем ключевые слова урока (дальше продолжение диалога…) (слайд 2)

— Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

(Продолжать решать квадратные уравнения и размышлять… Узнаем что – то новое при решении.)

— Ребята, как бы вы сформулировали тему нашего урока.

— «Решение квадратных уравнений».

— Какие цели мы поставим перед собой на уроке. Что должен знать и уметь делать каждый из вас, чтобы решать квадратные уравнения?

( Знать определение квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения и дискриминанта. Уметь правильно и рационально решать квадратные уравнения.)

— Отработать решение квадратных уравнений по формуле, обобщить навыки, — это и будут задачи нашего урока.

— Откройте тетради, запишите число и тему урока. (слайд 3)

Девиз нашего урока: слова советского математика А.Н. Колмогорова

«Не всегда уравнения разрешают сомнения, но итогом сомнения может быть озарение» .

Домашнее задание. п 3.2 , стр. 131 № 438 (в, ж).

Сегодня на уроке мы с вами: (слайд 4)
1. Повторим определение квадратного уравнения.
2. Вспомним формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения.

3. Закрепим изученный материал при решении заданий.

Посмотрите на план нашего урока, какие задания нам сегодня предстоит выполнить.

Класс делится на 3 группы. Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочные листы. Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов за правильно выполненные задания.

Хорошей вам работы на уроке и отличных оценок!

II. Актуализация опорных знаний (10 мин.)

  1. Разминка. Вычислите. (1 балл) (слайд 5)

1; 6; 5; 2/13; 1,1; 9; 3/19; 1,6

Ставим балл в Оценочный лист, если нет ошибок.

Вспомним определение квадратного уравнения. (слайд 6)

  1. Найти квадратные уравнения. (до 5 баллов) (слайд 7)

Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными?

Проверка:

Ставим баллы в Оценочный лист, если нет ошибок. Каждое верно указанное уравнение 1 балл.

  1. Определить коэффициенты. (до 5 баллов)

Заполните таблицу, впишите коэффициенты квадратных уравнений. (слайд 8)

Открытый урок алгебры с ИКТ по теме «Решение квадратных уравнений». 8-й класс

Класс: 8

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (285 кБ)

Если ты услышишь, что кто-то не любит
математику, не верь. Её нельзя не любить –
её
можно только не знать.

Тип урока: обобщение изученного материала.

Образовательные:

  • отработка способов решения квадратных уравнений;
  • формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле.

Развивающие:

  • развитие логического мышления, памяти, внимания;
  • развитие общеучебных умений, умения сравнивать и обобщать.

Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.

Коммуникативные: умение слушать и слышать других, умение вести диалог, полилог, толерантность.

Мотивация: Решать квадратные уравнения различных видов для систематизации и обобщения знаний по базовому уровню и выше, готовиться к успешному прохождению итоговой аттестации в 9 классе

Соорганизация: Работа в парах, работа в малых группах

Оборудование и материалы:

  • ПК: рабочее место
  • Мультимедийный проектор.
  • Презентация по теме “Квадратные уравнения”.
  • Программное обеспечение СБППО для презентаций и тестирования ( MS Power Point и Ms Excel, ПО stratum2000runtime, ПО “квадратные уравнения” ).

План урока

    Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку.
  1. Постановка цели занятия перед учащимися.
  2. Проверка знаний и умений учащихся.

а) устная работа;
б) практическая работа.

  • Организация восприятия и осмысления информации, т. е. усвоение исходных знаний.
  • Первичная проверка понимания (решение уравнений).
  • Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по образцу.
  • Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.
  • Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.(выполнение тестовых заданий)
  • Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний.
  • Домашнее задание к следующему уроку.
  • Подведение итогов урока.
  • I. Организационный момент.

    1. Класс разбит на группы.

    (1 группа базовый уровень, повышенный уровень 2 группа и 3 группа — высокого уровня).

    Мы изучили квадратное уравнение и сегодня обобщим всё, что мы знаем о квадратном уравнении. Знания по этой теме необходимы прежде всего на уроках алгебры, геометрии, физике, химии, алгебры и начала анализа, при решении практических задач с помощью квадратных уравнений.

    3. Эмоциональный настрой.

    Улыбнитесь себе, друг другу и мне, мы дружно и с хорошим настроением начинаем работать.

    Унынье и лень уничтожить на нуль.

    См. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд2

    II. Актуализация знаний.

    1. Устная работа

    1. Дайте определение квадратного уравнения.

    2.Какое квадратное уравнение называется неполным?

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 3,4

    3. Назовите виды уравнений, записанных на доске.

    3x 2 — 25x + 28 = 0

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд5

    4. Назовите из них неполные квадратные уравнения;

    5. Назовите их коэффициенты.

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 6.

    2. Практическая работа

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 7.

    1. Решите уравнения самостоятельно, и проверяем полученные результаты.

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 8.

    2. Вспомним решение квадратных уравнений способом выделения квадрата двучлена.

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 9.

    3. Решите уравнения (к доске выходят 3 ученика).

    4. Давайте вспомним формулы решения квадратных уравнений и решим следующие уравнения

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 10.

    Повторим теорему Виета

    Введи свою фамилиюВведи номер верного ответа
    ФИО
    1.Назовите коэффициенты квадратного1.а=3,в=5,с=22.а=3,в=-5,с=2
    уравнения 3х 2 -5+2х=04а=3,в=2,с=53а=3,в=2,с=-5
    ОТВЕТ3
    2.Вычислите дискриминант квадратного1.-282.1003.-1004.28
    уравнеия 3х 2 -8х-3=0
    ОТВЕТ4
    3.При каком условии полное квадратное1.D>02.D 2 +45=0
    ОТВЕТ2
    5.Найдите сумму и произведение корней1.х1+х2=72.х1+х2=-73.х1+х2=1
    уравнения х 2 +7х-1=0х1*х2=1х1*х2=-1х1*х2=7
    ОТВЕТ4

    III. Исторические сведения

    см. Презентацию “Квадратные уравнения”, слайд 12

    История алгебры уходит своими корнями в древние времена.

    Задачи, связанные с уравнениями решались ещё в Древнем Египте и Вавилоне. Теория уравнений интересовала и интересует математиков всех времён и народов.

    В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто представлялись в стихотворной форме.

    Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскары:

    Обезьянок резвых стая
    Всласть поевши, развлекалась.
    Их в квадрате часть восьмая
    На поляне забавлялась,
    А двенадцать по лианам
    Стали прыгать, повисая…
    Сколько ж было обезьянок.
    Ты скажи мне, в этой стае?

    Забавлялись —

    + 12 = х,

    + 12 = х,

    х 2 – 64х + 768 = 0,

    IV. Закрепление изученного материала.

    Используется ПО stratum2000runtime, ПО “квадратные уравнения”

    1. Какое впечатление о нашем уроке?

    2. Оцените свою деятельность на уроке?

    3. Как вы себя чувствовали на уроке?

    Выполняя задания, каждая группа выработала кодекс дружбы.

    И мы сегодня с вами дружили.

    Спасибо вам, дети, за урок.

    Оценки за урок.

    Домашнее задание. Повторить п.20.

    Выберите сами карточки на “5”, “4”, “3” (по уровню сложности).

    Конспект и презентация открытого урока по математике в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Выберите документ из архива для просмотра:

    Выбранный для просмотра документ Открытый урок.doc

    образовательная цель: систематизация знаний, умений, навыков учащихся по

    теме «Решение квадратных уравнений и уравнений,

    сводящи х ся к квадратным».

    развивающая цель: формирование ключевых и предметных компетенций

    (учебно-познавательной, общекультурной, информационной,

    коммуникативной, компетенции личного

    — карточки с заданиями теста;

    — карточки с заданиями самостоятельной работы;

    Работа в группах (самостоятельная работа).

    Решение задач на составление рационального уравнения.

    Решение уравнения повышенной сложности из ГИА.

    (в тетрадях и на доске заранее записана дата, тема урока)

    УЧИТЕЛЬ: С древних времён на Руси, прощаясь и встречаясь, говорили «Будь

    здрав», позднее «Будь здоров», и, наконец, «Здравствуйте», т.е. люди

    желали здоровья друг другу и я говорю : «Здравствуйте, ребята,

    здравствуйте, наши гости». Садитесь, ребята.

    УЧИТЕЛЬ: Урок я хочу начать притчей. Однажды молодой человек пришёл к

    мудрецу и пожаловался ему: «Каждый день оп 5 раз я произношу фразу «Я

    принимаю радость в мою жизнь, но радости в моей жизни нет».

    Мудрец положил перед собой ложку, свечу и кружку и попросил: «Назови,

    что ты выбираешь из них».

    «Ложку» , — ответил юноша.

    «Произнеси это слово 5 раз», — сказал мудрец.

    «Я выбираю ложку», — послушно произнёс юноша 5 раз.

    «Вот видишь, сказал мудрец, — повторяй хоть миллион раз в день, ложка не

    станет твоей. Надо протянуть руку и взять ложку».

    УЧИТЕЛЬ: Вот именно сегодня надо взять свои знания и применить их на практике,

    потому что на нашем уроке мы обобщим все знания и покажем все наши

    умения по теме СЛАЙД 1. «Квадратные уравнения ».

    А эпиграфом к нашему уроку станут слова «Уравнения – это

    золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

    УЧИТЕЛЬ: Сегодня на уроке мы повторим теоретический материал по данной теме,

    повторим и обобщим способы решения квадратных уравнений (как

    полных, так и неполных), решение рациональных уравнений, проведём

    тестирование, выполним самостоятельную работу, решим задачи на

    составление рационального уравнения.

    А чтобы выполнить всё намеченное вы должны быть активны и бодры, и для этого

    мы сейчас проведём такие упражнения:

    сложите ладони, интенсивно потрите их (это упражнение способствует мобилизации энергетического потенциала и работы всех внутренних органов, т.к. ан ладонях находится много биологически активных зон).

    А теперь раздвиньте указательный и средний пальцы ан обеих руках, просуньте между ними уши и с силой растирайте кожу, этот массаж улучшит ваше зрение и активизирует работу головного мозга.

    УЧИТЕЛЬ: Теперь вы готовы к активной и плодотворной работе.

    Каждый вид работы на уроке будет оцениваться в баллах, которые вы

    будете заносить в оценочный лист (заранее положить на парты).

    УЧИТЕЛЬ: Итак, приступаем к работе. Сначала проверим ваши теоретические знания

    по данной теме. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

    Какое уравнение называется квадратным?

    (квадратным уравнением называют уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где коэффициенты а, b, с – любые действительные числа, причём а ≠ 0. Коэффициенты различают по названиям: а – первый или старший коэффициент, b- второй коэффициент, с – свободный член)

    Какое квадратное уравнение называется приведённым, а какое — неприведённым?

    ( квадратное уравнение называется приведённым, если его старший коэффициент равен 1, неприведённым – если первый коэффициент отличен от 1)

    Какие ещё квадратные уравнения, кроме приведённых и неприведённых, различают?

    (Полные и неполные квадратные уравнения)

    Какое уравнение является полным?

    (полное квадратное уравнение – это квадратное уравнение, в котором присутствуют все 3 слагаемых или в котором второй коэффициент и свободный член не равны 0).

    Записать виды неполных квадратных уравнений.

    Записать решение неполных квадратных уравнений в общем виде.

    В чём состоит алгоритм решения полного квадратного уравнения?

    ( вычислить дискриминант по формуле D = b 2 – 4ас;

    Если D = 0, то уравнение имеет 1 корень

    Если D > 0, то уравнение имеет 2 корня и их находят по формуле: х = -b± √ D

    Какое уравнение называется рациональным?

    ( Рациональное уравнение – это уравнение, в левой части которого стоит рациональное выражение, составленное из чисел и переменной х с помощью операций сложения, вычитания, умножения, деления, возведения в степень, а в правой части стоит 0, т.е r (х) = 0).

    В чём состоит алгоритм решения рационального уравнения?

    (- перенести, если нужно, все члены уравнения в одну часть;

    — преобразовать эту часть уравнения к виду алгебраической дроби р(х)/q(х) = 0

    — решить уравнение р (х) = 0;

    — для каждого найденного корня уравнения р(х) = 0 сделать проверку: удовлетворяет ли он условию q(х) ≠ 0 или нет. Если да, то это корень заданного уравнения, если нет, то это посторонний корень и в ответ его включать не следует).

    Указать номера уравнений, являющихся квадратными.

    5х 3 – х 2 + 4 = 0

    3х 2 – 2х 3 + 7 = 0

    3,2х 2 + 6х = 0 (Ответ:1, 5, 7, 8,9)

    УЧИТЕЛЬ: Подсчитайте число набранных вами баллов на пройденном этапе работы

    и занесите в соответствующую графу оценочного листа (заносят).

    УЧИТЕЛЬ: Продолжаем. СЛАЙД 3 . Михаил Васильевич Ломоносов говорил:

    «Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теории

    невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх

    И вот теперь вы должны проявить свои умения при решении различных

    квадратных уравнений, выполнив задания теста в течение 10 мин.

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    СЛАЙД 4. Ответы теста: 24313

    УЧИТЕЛЬ: (По окончании работы открываю заранее приготовленные ответы,

    ученики подсчитывают баллы и заносят их в оценочный лист).

    Ребята, проверьте ваши решения и поставьте набранные вами баллы в

    УЧИТЕЛЬ: А сейчас мы проведём с вами физкультминутку.

    откиньтесь на спинку стула, прикройте веки, крепко зажмурьте глаза, откройте глаза, поморгайте. Повторите 4 раза.

    сидя, руки на пояс. Повернуть голову вправо – посмотреть на локоть правой руки, повернуть голову влево – посмотреть на локоть левой руки. Повторить 4 раза.

    по 4 раза, не поворачивая головы, глазами проводим вверх – вниз, затем влево – вправо, по часовой стрелке, против часовой стрелки, рисуем глазами знак бесконечности.

    УЧИТЕЛЬ: Достаточно. Продолжаем нашу работу. Сядьте, пожалуйста,

    Парами : Маша сядет с Юлей, Лиза — с Никитой, Паша — с Ваней

    СЛАЙД 5. А. Энштейн говорил так: «Мне приходится делить время

    между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо

    важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения

    будут существовать вечно». И решать их нужно правильно.

    Я предлагаю вам решенное уравнение (СЛАЙД 6)

    Но вы должны проверить, правильно ли я его решила?

    Помогите мне с этим разобраться. Проверьте и выступите в роли

    Ответ: (исправляет ученик у доски)

    УЧИТЕЛЬ: Итак, корнем данного уравнения является число 11.

    4. Самостоятельная работа (работа в парах)

    УЧИТЕЛЬ: А теперь самостоятельно в группах решить уравнения .

    УЧИТЕЛЬ: Спрашиваю ответы у пар учащихся.

    Итак, корнями последних четырёх уравнений стали числа 11, 15, 19,21.

    Об этих числах можно сказать следующее:

    11 ч. – время наивысшей трудоспособности;

    15 ч.- время наибольшего утомления;

    19ч — вечерний подъем трудоспособности;

    21 ч.- время прекращения всякой трудоспособности.

    УЧИТЕЛЬ: Использование полученных знаний о биологических ритмах при

    составлении режима дня позволит вам достичь максимальной

    трудоспособности и повысить сопротивляемость организма к

    утомлению. Так что будьте здоровы и не утомляйтесь.

    Поставьте в оценочный лист ваши баллы (ставят).

    УЧИТЕЛЬ: Ребята, а сейчас мы приступаем к решению задач на составление

    УЧИТЕЛЬ: Откройте задачник на с. 165. Задача № 27.15 (резерв № 27.10)

    Всего пар обуви

    на 9 дней

    = 9 и т. д. Ответ: 5400 : 150 = 36 дней.

    1 ученик составляет таблицу с условием,

    2 –й – составляет уравнение и решает уравнение до приведения его к виду р(х)/q(х) = 0

    3-й – решает его, находя корни

    4- й – проверяет корни

    5- й – отвечает на вопрос задачи

    — Составляем краткую запись условия (вызываю 6 ученика )

    — Составляем уравнение (вызываю 7 ученика)

    — оставьте место для решения этой задачи дома.

    УЧИТЕЛЬ: А сейчас Маша покажет решение рационального уравнения, которое

    взято из экзаменационной работы по математике за курс основной школы.

    = — 10 , D = 9, t = 2, t = -1,

    2 и — 1

    х 2 – 3х = 4 и х 2 – 3х = — 2 (дома дорешать)

    УЧИТЕЛЬ: Спасибо, Маша, поставь себе 1 балл.

    6. Итоги урока. (рефлексия)

    УЧИТЕЛЬ: Ребята, наш урок подходит к концу. Подсчитайте, пожалуйста,

    набранные вами баллы и, используя критерии оценки, поставьте себе

    оценку за урок (ставят), а я выставлю ваши оценки в журнал (сообщают

    свои оценки, я ставлю их в журнал).

    7. Домашнее задание № 27.10 (дорешать), дорешать 2 уравнения.

    УЧИТЕЛЬ: А теперь проведём небольшую физкультминутку.

    — Наклоните голову на грудь, затем отведите назад и опять вперёд.

    (это упражнение снимает напряжение мышц шеи, а также умственную усталость).

    — Встаньте, поверните туловище влево, поднимите руки вверх, поверните туловище вправо, руки опустили. Садитесь.

    УЧИТЕЛЬ: Давайте вернемся к эпиграфу нашего урока СЛАЙД 1 «Решение

    уравнений — это золотой ключ, открывающий все сезамы».

    Мне хотелось бы вам пожелать , чтобы каждый из вас нашел в жизни свой золотой ключик, с помощью которого перед вами открывались бы любые двери.

    Урок окончен. Спасибо за работу. Будьте здоровы.

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    1) — 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    1) — 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    № 1. Решить уравнение: 3х 2 = 0

    1) — 3 ; 2) 0 ; 3) 3 ; 4) 1.

    № 2. Решить уравнение: 3х 2 – 3х + 4= 0

    1) 4 ; 2) 3 и 4; 3) -3 и 4; 4) нет корней

    № 3. Решить уравнение: 3х 2 – 5х + 6 =0

    1) – 2 и 3; 2) 2 и — 3; 3) 2 и 3; 4) -0,25

    № 4. Решить уравнение: х 2 – 64 = 0

    1) 8 и — 8; 2) 4 и -4; 3) 2 и 32; 4) -2 и 32

    № 5. Решить уравнение: 25х 2 + 10х + 1 = 0

    1) 0,2; 2) 2 и 5; 3) – 0,2; 4) 5.

    Оценка теста: 1задание – 1 балл

    2 задание — 2 балла

    3 задание – 2 балла

    4 задание – 1 балл

    5 задание -1 балл

    Выбранный для просмотра документ Оценочный лист.doc

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ФАМИЛИЯ ____Малинина _________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ИМЯ________ Юлия ________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ИМЯ________ Никита ____________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ФАМИЛИЯ _____ Ретюнский _______

    ИМЯ________ Павел ________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ

    ИМЯ______ Иван ____________

    (правильный ответ – 1 балл)

    Самостоятельная работа (в парах.)

    Решение уравнения из ГИА

    «5» — 13 – 17 баллов

    «4» — 11- 12 баллов

    «3» — 8 — 10 баллов

    Выбранный для просмотра документ квадр. уравнения.ppt

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Тема урока «Квадратные уравнения». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

    М. В. Ломоносов «Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того, и умения»

    Ответы теста: 2 4 3 1 3

    А. Энштейн «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

    D=169 – 88 = 81 Ответ: х = 11, х = 2

    11 ч. – время наивысшей трудоспособности; 15 ч.- время наибольшего утомления; 19ч — вечерний подъем трудоспособности; 21 ч.- время прекращения всякой трудоспособности.

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 583 553 материала в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Другие материалы

    • 18.10.2015
    • 2961
    • 39
    • 18.10.2015
    • 423
    • 0
    • 18.10.2015
    • 529
    • 0
    • 18.10.2015
    • 417
    • 0
    • 18.10.2015
    • 1151
    • 2
    • 18.10.2015
    • 648
    • 0
    • 18.10.2015
    • 2133
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 18.10.2015 8270
    • RAR 337.7 кбайт
    • 307 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Проскурина Лариса Иосифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 16543
    • Всего материалов: 10

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

    Время чтения: 1 минута

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

    Время чтения: 1 минута

    РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

    Время чтения: 1 минута

    Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

    Время чтения: 2 минуты

    Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


    источники:

    http://urok.1sept.ru/articles/614327

    http://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-otkritogo-uroka-po-matematike-v-klasse-po-teme-kvadratnie-uravneniya-501895.html