Презентация решение линейных уравнений 7 класс макарычев

7 класс Алгебра №2 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
презентация к уроку по алгебре (7 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
no_2_algoritm_resheniya_lineynogo_uravneniya_s_odnoy_peremennoy.pptx66.57 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Устный счет. Алгебра 7 класс

Раскрыть скобки: 5  (а–3)= 5а–15 3 (6 –5х)= 18 – 15х –8 (3у+4) = = –24у–32 10 (0,6х –3)= = 6х – 30

Решить уравнение: 7х=–14 х= –2 –х=4 х= –4 0,3х=9 х=30 х= –5 х= –1 1 5

Решить уравнение: 7х–3х=2 х=0,5 15х–15х=0 решений нет 6х–6х=7 х= любое число

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной. Алгебра 7 класс

12 – (4х – 18) = (36 + 5х) + (28 – 6х) 1. Раскрыть скобки 2. Перенести слагаемые, содержащие неизвестные в одну часть уравнения, а остальные слагаемые в другую. 3. Привести подобные слагаемые 4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном Алгоритм решения линейных уравнений:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с презентацией «Решение линейных уравнений с одной переменной»

Данная презентация может быть использована для повторения и обобщения материала по теме «Решение линейных уравнений с одной переменной». Приводятся различные формы работы класса: индивидуальная, групп.

Урок «Решение линейных уравнений с одной переменной»

Урок математики с использованием технологии развития критического мышления.

Презентация «Решение линейных уравнений с одной переменной»

В презентации даны основные сведения по решению линейных уравнений. Приведены примеры решения уравнений. Презентация предназначена для уроков итогового повторения в 9 классе.

Урок алгебры в 7 классе «Решение линейных уравнений с одной переменной»

Урок алгебры в 7 классе с применением компьютера.

Презентация Решение линейных уравнений с одной переменной

Данная презентация является приложение к уроку алгебры 7 класс по теме » Линейное уравнение с одной переменной&quot.

Решение линейных уравнений с одной переменной

В презентации представлены основные определения данной темы и рассмотрены подробно примеры с решением.

Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной». Структура работы: тестовая работа с.

Презентация решение линейных уравнений 7 класс макарычев

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация «Линейное уравнение с одной переменной» 7 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Линейное уравнение с одной переменной. Подготовил: учитель математики и физики Цуканова Е. Н. С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знаньях. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. Морской бой

Выберите строку в которой записано уравнение: 1) 35 – 4(6 – 3) = 23 2) 35 – 4(6 – х) 3) 35 – 4(х – 3) = 23 4) 35 – 4(6 – 3) Ответ: 35 – 4(х – 3) = 23 Какое из чисел является корнем уравнения -3х = 48? 1) 16 2) -16 3) 1/16 4) -1/16 Ответ: -16 Для какого из уравнений число -2 является корнем? 1) 3х – 4 = 12 2) Х + 5 = 7 3) 5х + 2 = 8 4) 6 – х = 8 Ответ: 6 – х = 8 Приведите подобные слагаемые: 2а + 7а + 4а – 11а 1) 2а + 2 2) 2 3) 2а 4) 4а Ответ: 2а Равносильны ли уравнения: -3(х – 5) = 11 и 3(х – 5) = -11 Ответ: да Равносильны ли уравнения: 2х – 1 = 17 и 2х = 17 – 1 Ответ: нет Приведите подобные слагаемые: 13х – 4 — 4х + 2 1) 9х – 6 2) 9х – 2 3)17х + 2 4) 7х Ответ: 9х – 2 Раскройте скобки: 5a +(4b – c) 1) 5a – 4b + c 2) 5a +4b – c 3) 5a – 4b – c 4) 5a + 4b + c Ответ: 5a +4b – c Для какого из уравнения число 1 является корнем? 1) 3х – 4 + 12 2) х + 5 = 7 3) 6х + 2 = 8 4) 6 – х = 8 Ответ: 6х + 2 = 8 Раскройте скобки: 2a –(3b – c) 1) 2a – 3b + c 2) 2a – 3b – c 3) 2a + 3b + c 4) 2a +3b – c Ответ: 2a – 3b + c Равносильны ли уравнения: 6х – 1 = 11 и 6х = 11 + 1 Ответ: да Замените уравнение 0,3х = -4 Равносильным уравнением с целыми коэффициентами. Верно ли, что корнем уравнения 4(х – 5) = 20 Является число 5? Ответ: нет Какое из чисел является корнем уравнения 4(х – 5) = -4? 1) 0 2) -1 3) 6 4) 4 Ответ: 4 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 6х – (6х +5) +3 1) 7х 2) 3 3) -2 4) Х +7 Ответ: -2 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4х + 5 – (6х – 4) 1) 2х + 1 2) -2х + 9 3) 3 – х 4) 7х Ответ: -2х + 9

Линейное уравнение с одной переменной ОпределениеУравнение вида ах=в, где х — переменная, а и в — некоторые числа, называется линейным уравнением с одной переменной.Сколько корней может иметь линейное уравнение ах=в?

  • 1) Если а ≠0, то х — единственный корень.
  • 2) Если а=0 и в ≠0,то уравнение ах = в не имеет корней, так как равенство aх=в не является верным ни при каком х.
  • 3)Если а=0 и в=0, то любое значение х является корнем уравнения, так как равенство 0х=0 верно при любом х.

Закрепление изученного материала 1. 5х + 1 = 11 2. 14 – у = 19 – 11у 3. х – 4х = 0 Закрепление изученного материала 4. 7а – 10 = 2 – 4а 5. 17 – х = 10 + 6х 6. 5(х – 1) + 8 = 1 – 3(х + 2)

4(х – 11) – 5(2х – 7) = 0

1) Раскройте скобки:

4х — 44 _________ =___________;

2) Приведите подобные слагаемые

3) Перенесите слагаемые, не содержащие переменную в правую часть, изменив при этом их знак на противоположный:

4) Разделите обе части уравнения на коэффициент при переменной:

1) Раскройте скобки:

6х + 14 __________=__________;

2) Приведите подобные слагаемые

3) Перенесите слагаемые, не содержащие переменную в правую часть, изменив при этом их знак на противоположный:

4) Разделите обе части уравнения на коэффициент при переменной:

Домашнее задание. 1) Решите уравнение:

  • а) 5у – 8 = 2у – 5;
  • б) ¾ х = 27;
  • в) (2 + 3х) – (4х – 7) = 10;
  • г) 2(х – 1,5) + х = 6.
  • При каком значении у равны значения выражений:
  • 1,2у – 1 и 0,4у + 3?

Домашнее задание. 2) Решите уравнение:

  • а) 0,4х – 6 = -12;
  • б) х + 6 = 5 + 4х;
  • в) 13 – 3(х + 1) = 4 — 5х;
  • г) 0,2(3х – 5) – 0,3(х – 1) = -0,7.
  • При каком значении у значение
  • выражения 8у + 2 больше значения
  • выражения 5у + 3 на 5?

Домашнее задание. 3) Решите уравнение:

  • а) 1,3х – 2 = 2,6х + 11;
  • б) 2/3(х + 9) – 2 = 1/6 х
  • в) -6 = -2 – (4 + 9х);
  • г) 1,2(5 – 4х) = -6(0,8х + 1).
  • 2. При каком значении у сумма
  • числа 4 и выражения 3у – 0,5
  • меньше их произведения на
  • 3,5?

Творческое задание: Составить задачу с практическим содержанием, в решении которой можно применить знания, полученные при изучении темы “Решение неравенств с одной переменной”. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


источники:

http://infourok.ru/biblioteka/algebra/klass-7/uchebnik-311/tema-21420/type-56

http://uchitelya.com/matematika/19724-prezentaciya-lineynoe-uravnenie-s-odnoy-peremennoy-7-klass.html