Презентация решение задач с помощью уравнений презентация

Презентация «Решение задач с помощью уравнений»
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

В данной презентации рассматривается разбор текстовых задач с помощью решения уравнений

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_zadach_s_pomoshchyu_uravneniy.ppt497.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Решение задач с помощью уравнений

Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что называется корнем уравнения? Корнем уравнения называется значение переменной , при котором уравнение обращается в верное равенство. Что значит решить уравнение? Решить уравнение –значит найти все его корни или доказать, что их нет Какие уравнения называются равносильными? Уравнения, имеющие одни и те же корни называются равносильными.

Сколько корней может иметь линейное уравнение? 1) Один корень 2) Бесчисленное множество 3) Не иметь корней Какие правила используются при решении уравнений?

Найдите корни уравнения: 8х = 16 2 -10 3х -15 = 0 5 х + 7 = -11 -18 Нет решения 2х = 2х — 4 Нет решения 2 ( х+3) = 2х +6 Множество решений

Алгоритм решения задач алгебраическим способом 1) обозначают некоторое неизвестное число буквой х и, используя условие задачи, составляют уравнение; 2) решают это уравнение 3) Истолковывают полученный результат в соответствии с условием задачи

В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике. После того, как из корзины переложили в ящик 10 яблок, в ящике их стало в 5 раз больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине и сколько в ящике? Корзина Ящик Было Стало в 2 раза меньше х 2х х — 10 2х +10 в 5 раз больше

78 саженцев смородины распределили между тремя бригадами так, что первой бригаде досталось саженцев в 2 раза меньше, чем второй , а третьей — на 12 саженцев больше, чем первой. Сколько саженцев досталось первой бригаде? 1 бригада 2 бригада 3 бригада в 2 раза меньше на 12 больше 78 х 2х х +12 х + 2х + ( х + 12) = 78

Лодка шла против течения реки 4,5 часа и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки равна 3 км/ч ?

Лодка шла по течению реки 2,4 часа и против течения реки 3,2 часа. Путь, пройденный лодкой по течению оказался на 13,2 км длиннее пути пройденного против течения. Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3,5 км/ч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике «Решение уравнений и задач с помощью уравнений», 6 класс.

Обучение всех детей по единой программе решению уравнений не позволяет каждому ребенку получить знания на уровне его интеллектуальных возможностей. Все учащиеся, без какого-то ни было исключения.

Презентация к уроку математики в классе — комплекте (5,6 класс) по теме «Решение уравнений и задач при помощи уравнений»

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: «Решение уравнений и задач при помощи уравнений» в классе — комплекте сельской малокомплектной школы.

методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений»

в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока.

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Данный урок является заключительным в теме «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», последним этапом перед контрольной работой. .

Конспект урока «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений»

Разработка урока по математике в 5 классе по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений». Презентация.

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме «Решение уравнений».

Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений».

Презентация по алгебре «Решение задач с помощью уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение задач с помощью уравнений

Лучший способ изучить что-либо — это открыть самому. (Д. Пойа)

Решить уравнение: (2х – 0,1) + (3х – 5) = 7 (х + 0,5) – (2х – 3) = 9 2(х – 3) – 5(х – 7) = 5 – (х + 6) 3(х – 1) – 2(х – 6) = 4 – (х + 3) 2(2х – 3) – 3(7 – 5х) = 4 + (2 – х) 3(2х – 1) – 2(6 – 3х) = 5 + (4 – х)

Найти наименьшее общее кратное чисел: 7 и 8; 5 и 9; 7 и 14; 5 и 15; 14 и 16; 15 и 27; 3, 7 и 6; 2, 9 и 4.

Решить задачу: Для выпечки кекса требуется муки в 2 раза меньше, чем для пирожков. Сколько нужно взять муки для выпечки кекса, если для кекса и пирожков нужно 2 кг 400 г муки? Кексв 2 раза Мх2 кг 400 г Пирожки?2х

Решить задачу: 2. На первом теплоходе было в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого теплохода сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих теплоходах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом теплоходе первоначально? БылоСтало I теплоход2х2х-98 II теплоходхХ-16

Решить задачу: 3. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Велосипедист за 1 ч проезжает такое же расстояние, какое пешеход проходит за 3 ч. Какова скорость пешехода? V (км/ч)t (ч)S (км) Пешеходх11*х Велосипедистх+633*(х+6)

Решить задачу: 4. Спускаясь вниз по течению реки, рыбак на лодке за 2 часа прошел 18 км. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч? V соб. = х км/ч V течения = 3 км/ч V (км/ч)t (ч)S (км) По течениюх+322*(х+3)

Решить задачу: 5. Один ученик назвал число. Другой увеличил это число в 3 раза и от полученного результата отнял 18. После этого второй ученик получил такое же число, как и первый. Какое число назвал первый ученик? Пусть х – число, которое назвал первый ученик.

Решить задачу: 6. В двух книгах 348 страниц. В первой книге на 56 страниц больше, чем во второй. Сколько страниц в каждой книге? I книгана 56 стр. Бх+56348 стр. II книга?х

Решить задачу: 7. За рабочий день первая бригада изготовила деталей в 3 раза больше, чем вторая, а вторая – на 5 деталей больше третьей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если всего изготовили 580 деталей? I бригадав 3 раза Б3*(х+5)580 дет. II бригадана 5 дет. Бх+5 III бригада?х

Самостоятельная работа Вариант 1 Решить уравнения: 0,3х + 8 = 2 4 – х = 1 + 4х 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х 4(х – 0,5) – 2(х + 0,3) = — 2,6 2. Решить задачу: У Олега и Коли 112 солдатиков, причем у Олега в 6 раз больше солдатиков, чем у Коли. Сколько солдатиков у каждого мальчика? Вариант 2 Решить уравнения: 0,4х – 6 = — 12 Х + 6 = 5 + 4х 13 – 3(х+1) = 4 – 5х 0,2(3х – 5) – 0,3(х — 1) = — 0,7 2. Решить задачу: В шкатулке всего 108 черных и белых пуговиц, причем черных пуговиц в 5 раз больше, чем белых. Сколько в шкатулке черных пуговиц и сколько белых?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 641 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Алимов Ш.А.

§ 8. Решение задач с помощью уравнений

Другие материалы

  • 31.01.2019
  • 409
  • 2

  • 27.01.2019
  • 1164
  • 28

  • 26.01.2019
  • 393
  • 6

  • 23.01.2019
  • 714
  • 0

  • 19.01.2019
  • 305
  • 0

  • 21.12.2018
  • 1476
  • 10

  • 20.12.2018
  • 1222
  • 16

  • 12.12.2018
  • 771
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.02.2019 617
  • PPTX 1.6 мбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ключникова Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 12177
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему: Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС

Сегодня на уроке Разминка. Организационный момент. Найди ошибку и реши правильно. Творческая работа. Самостоятельная работа. Физминутка. Как решать? Проверь себя! Подведение итогов.

Вступительное слово учителя Один начинающий волшебник, герой шуточной песенки, неумело обращался с заклинаниями, в результате, вместо грозы у него получилась коза, а вместо утюга – слон. Чтобы решать уравнения, нужно совершать ряд преобразований, и делать это следует очень осмотрительно. Прежде всего, надо знать правила, которые применяются при решении уравнений. Вот сегодня на уроке мы повторим эти правила, а также будем решать задачи с помощью уравнений.

Найди ошибку! 8х+40=8(х+2)+24; 8х+40=8х+16+24; 8х-8х=16+24+40; 0х=80. уравнение корней не имеет.

Творческая работа Задача №1 Пустая коробка в 4 раза легче коробки с сахаром

Творческая работа Задача №2

Творческая работа Задача №3 Составить условие задачи по уравнению: а) х+3х=16; б) х +(х+2)=12.

Самостоятельная работа Вариант 1 Часть пути в 600 км турист пролетел на самолёте, а часть проехал на автобусе. На самолёте он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

Физминутка Рисуй глазами треугольник Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Как решать? По шоссе идут две автомашины с одной и той же скоростью. Если первая увеличит скорость на 20 км/ч, а вторая уменьшит на 20 км/ч, то первая за 2 ч пройдёт столько же, сколько вторая за 3 ч. С какой скоростью идут автомашины?

Задание на дом 1.Решите задачу: Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идёт пешком. Вся дорога у неё занимает 30 минут. Идёт она на 10 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе? 2.Решите уравнение: 3х-(9х-3)=3(4-2х).

Проверь себя! В двух сараях сложено сено, причём, в первом сарае в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в сараях первоначально?

Дополнительные задания Решите уравнения: -2х=14; 3х=0; 0х=0; 0х=12; (х-6)(х+11)=0; Х(х+3)(х-1)=0.

Литература Газета «Математика».- Изд.: Первое сентября, 2000-2007. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворов С.Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класс.- М.: Просвещение,2004.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-reshenie-zadach-s-pomoschyu-uravneniy-3566278.html

http://ppt4web.ru/matematika/reshenie-zadach-s-pomoshhju-uravnenijj8.html