Презентация сложные уравнения 3 класс

Презентация к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения»
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Представляю свою разработку урока и презентацию к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения». Тема дается детям не всегда легко. Я попыпалась в презентации как можно доступнее преподнести оформление таких уравнений. Урок признан соответствующим стандартам нового поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
slozhnye_uravneniya.ppt167 КБ
urok_matematiki_v_rusle_standartov_fgos_noo.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Вы – талантливы, дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Ж – Ж. Руссо

х:25=4 х=25•4 х=100 a =96:8 a =12 96: a =8

18• b =72 b =72:18 b =4 х+170=540 х=540-170 х=370

960- c =370 c =960-370 c =590 a • 2

+ (a • 2) • (a • 2) : (a • 2) (a • 2) : (a • 2) —

Тема: Составные уравнения

Цель: Научиться находить корень составного уравнения

Алгоритм 1.Читаю уравнение. 2.Расставлю порядок действий. 3.Нахожу последнее действие. 4.Нахожу выражение с переменной. 5.Закрою выражение с переменной Х . 6.Решаю простое уравнение.

-100=300 (a • 2) Х =300+100 (a • 2) (a • 2) Х =400 a =400:2 a = 2 00 Х (a • 2) -100=300 1 2

(y-5) • 4=28 (y-5)=28 :4 (y-5) =7 y=7+5 y=12 (12-5) • 4=28 28=28 3•а-7=14 3•а=14+7 3•а=21 а=21:3 а=7 3•7-7=14 14=14

Произведение разности чисел у и 4 и числа 3 равно 45 . 3 уровень Страница 83 N 2 ( а) 1 уровень Страница 83 N 1(д) 2 уровень

63:(14-х)=7 14-х=63:7 14-х=9 Х=14-9 Х=5 63:(14-5)=7 7=7 (у-4) •3=45 У-4=45:3 У-4=15 У=15+4 У=19 (19-4) •3=45 45=45 (4• b -16):2=10 4• b -16=10•2 4• b -16=20 4• b =20+16 4• b =36 b =36:4 b = 9 (4• 9 -16):2=10 10=10 1 уровень 2 уровень 3 уровень

Цель: Научиться находить корень составного уравнения

Алгоритм 1.Читаю уравнение. 2.Расставл я ю порядок действий. 3.Нахожу последнее действие. 4.Нахожу выражение с переменной. 5.Закрою выражение с переменной Х . 6.Решаю простое уравнение.

Спасибо за урок !

Предварительный просмотр:

Интернет сайт: www.hse.perm.ru/. /fshbmizhiqvtymbj%20chfxddqe

Урок математики в русле стандартов ФГОС НОО, 3 класс

Автор: Еремеева Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Формирование УУД на уроке обеспечивается через компетентностный характер процесса. Детям передается основная деятельность по самообразованию, учитель предлагает только образцы (эталоны) решения проблем, и на этапе, когда дети уже создали свой продукт по заданным критериям. На уроке активно используется взаимодействие учащихся, предоставляется возможность выбора, присутствует дифференциация как в процессе урока, так и в выполнении домашнего задания.

Тема урока: составные уравнения

Цель: научить решать составные уравнения

  1. организовать постановку учебной задачи,
  2. организовать кооперацию учащихся для ее решения,
  3. организовать продвижение учащихся в освоении темы на индивидуально высоком уровне сложности,
  4. организовать рефлексию индивидуальных успехов в достижении цели

1. Организационный момент. Слайд №1

2. Актуализация знаний

Учитель проводит математическую разминку, в том числе в виде решения уравнений, с использованием слайдов №2,3,4. Учащиеся решают уравнения, повторяя при этом нахождение неизвестного компонента. В конце стимульного материала учащиеся сталкиваются с выражением «а*2»

Учитель просит охарактеризовать данное выражение.

Учитель п росит детей дополнить выражение до равенства.

Учитель просит найти значение «а» (решить уравнение).

Дети определяют проблему: не умеют решать уравнения подобного типа. Определяют цель урока исходя из темы.

Учитель просит выделить этапы достижения цели. Дети составляют алгоритм действий:

— разработать алгоритм решения составного уравнения (через работу в группе, так как необходимо обсудить)

— выполнить задания, применяя сформированный алгоритм (через работу в паре, чтобы проговорить выполнение задания)

— выполнить самостоятельную работу, чтобы понять, насколько каждый достиг цели.

5. Кооперация (работа в малых группах)

Дети работают по созданию алгоритма решения составного уравнения (А*2) – 100 = 300

Учитель с детьми уточняет цель работы в группе. Группы работают в течение 5-6 минут

Затем группы сравнивают полученные алгоритмы с образцом ( слайд №9 )

На каждую парту учитель выдает алгоритм решения составного уравнения. Задание в парах: решить уравнение, проговорив алгоритм.

6. Работа по первичному применению алгоритма

Работа в парах по учебнику.

Проверка ( слайд №11 )

Рефлексия работы: какие сложности испытывали при выполнении задания? Почему получилось выполнить задание?

Учитель предлагает детям сформулировать способ предотвращения ошибок в записи. Закрывают выражение с переменной «х». Учитель выдает на парты карточки с «х».

7. Самостоятельная работа по уровням (базовый, продвинутый, сложный) .

Учитель спрашивает, все ли готовы к самостоятельной работе. Если есть дети, которые не уверены в своих силах, они объединяются в отдельную группу и совместно выполняют задания базового уровня. Остальные учащиеся работают самостоятельно.

Проверка. Сравнение с эталоном ( слайд №13 )

Анализ выполненной работы: справился/было трудно/нужно повторить, потому что…

8. Рефлексия. Возвращение к цели урока ( слайд №14 ). Учитель просит каждого подвести итог урока: что было целью урока и достиг ли ученик цели, и причины этого.

9. Выбор домашнего задания исходя из индивидуального результата урока

Презентация по математике на тему «Решение сложных уравнений»(3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение сложных уравнений. 3 класс учитель начальных классов И.А.Севагина

у + 7 = 18 : 2 у + 7 = у = у = 1)Реши справа 18:2 2)Запиши ответ 9 3)Найди части и целое 4)Вспомни компоненты, как их найти. 5)Найди корень уравнения. 6)Сделай проверку. 7)Посчитай, результаты сравни. 8)Корень уравнения найден верно. 9 9 — 7 2 2 + 7 = 18 : 2 9 = 9

819 : у = 354 – 263 819 : у = у = у = 91 891 : 91 9 819 : 9 = 354 — 263 91 = 91

к ∙ 100 = 3846 + 154 к ∙ 100 = к = к = 4000 4000 : 100 40 40 ∙ 100 = 3846 +154 4000 = 4000

(у + 5) ∙ 2 = 120 у + 5 = у + 5 = у = у = 120 : 2 60 60 — 5 55 (55 + 5) ∙ 2 = 120 120 = 120

1)Расставь порядок действий. 2)Смотри по последнему действию и определи части и целое. 3)Вспомни, как найти неизвестный компонент и сделай действие. 4)Посчитай и запиши результат. 5)Определи части и целое. 6)Вспомни, как найти неизвестный компонент и сделай действие. 7)Посчитай и запиши результат. 8)Сделай проверку (записывай верхнюю строчку только числами). 9)Сравни результаты левой и правой части. 10)Сделай вывод (корень уравнения найден …)

29 – к ∙ 4 = 5 к ∙ 4 = к ∙ 4 = к = к = 29 — 5 24 24 : 4 6 29 – 6 ∙ 4 = 5 5 = 5

1)Расставь порядок действий. 2)Смотри по последнему действию и определи части и целое. 3)Вспомни, как найти неизвестный компонент и сделай действие. 4)Посчитай и запиши результат. 5)Определи части и целое. 6)Вспомни, как найти неизвестный компонент и сделай действие. 7)Посчитай и запиши результат. 8)Сделай проверку (записывай верхнюю строчку только числами). 9)Сравни результаты левой и правой части. 10)Сделай вывод (корень уравнения найден …)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 373 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 412 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 20.02.2018
  • 2298
  • 50
  • 20.02.2018
  • 3318
  • 91
  • 20.02.2018
  • 4030
  • 3
  • 20.02.2018
  • 203
  • 0
  • 20.02.2018
  • 573
  • 1
  • 20.02.2018
  • 148
  • 0
  • 20.02.2018
  • 1032
  • 13
  • 20.02.2018
  • 487
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.02.2018 2417
  • PPTX 91.3 кбайт
  • 57 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Севагина Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 15930
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация «Составные уравнения» 3 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Этот урок у нас сейчас

Что математикой всегда

В школе называется.

Она может воспитать такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни всё познать,

Измерить и исчислить.

Где есть желание, найдётся и путь

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

Найди значение выражений:

2. Найди значение выражений:

3. Решить уравнения:

8 · х = 24 (у — 4) · 3=15

(у — 5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у — 5 = 28:4, – чтобы его найти, надо произведение

разделить на 2 множитель

у — 5 = 7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у = 5+7, – чтобы его найти, надо к разности

у=12. – корень уравнения равен 12

(12 — 5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-slozhnih-uravneniy-klass-2652047.html

http://uchitelya.com/matematika/81321-prezentaciya-sostavnye-uravneniya-3-klass.html