Презентация способы решения систем уравнений с двумя переменными

Презентация к уроку по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»
презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему

Презентация к уроку по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»

Скачать:

ВложениеРазмер
prezentatsiya_po_metodam_resheniya_sistem_uravneniy.pptx350.42 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Методы решения систем уравнений

Тест Групповая работа Самостоятельное решение системы Система уравнений с параметром Самостоятельная работа Домашнее задание

1. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения А. 2. Выберите пару чисел, являющейся решением системы уравнений: 3. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет два решения. Б. (1;-1), В. (1;1), Г. нет решений. А. (1;6), Б. (6;1), В. (-12;-0,5), Г. нет такой пары. А. Б. Г. В. Все три указанные системы. 4. Пользуясь рисунком, найдите решение системы уравнений 5. Сколько решений имеет система уравнений: А. одно Б. два В. три Г. ни одного.

1. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения А. 2. Выберите пару чисел, являющейся решением системы уравнений: 3. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет два решения. Б. (1;-1), В. (1;1), Г. нет решений. А. (1;6), Б. (6;1), В. (-12;-0,5), Г. нет такой пары. А. Б. Г. В. Все три указанные системы. 4. Пользуясь рисунком, найдите решение системы уравнений Ответ: (-3;0), (-1;2). 5. Сколько решений имеет система уравнений: А. одно Б. два В. три Г. ни одного.

Решите систему уравнений 1 группа – графическим методом 2 группа – методом алгебраического сложения 3 группа – методом подстановки

— окружность с центром в начале координат и радиусом 5. — обратная пропорциональность, графиком является гипербола, ветви которой расположены в 1 и 3 координатной четверти. Графический метод. Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Метод алгебраического сложения или Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Метод подстановки Вернемся к y : Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Решите систему уравнений:

При каких значениях m имеет решение система уравнений

При каком значении параметра а система уравнений имеет единственное решение. Найдите это решение.

Самостоятельная работа На «3» I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ Решите систему уравнений Решите систему уравнений 1) 2) 1) 2) На «4» и «5». Выберите 2 понравившиеся вам системы . I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ 1) Решите систему уравнений 1) Решите систему уравнений а) б) 2) При каких значениях b система имеет одно решение? а) б) 2) При каких значениях b система имеет одно решение?

Домашнее задание Уровень А Уровень Б Решите системы уравнений а) б) а) б) в) в) Задача – шутка: В теплом хлеве у бабуси Жили кролики и гуси. Бабка странною была Счет животным так вела: Выйдет утром за порог Сосчитает – 300 ног А потом без лишних слов Насчитает 100 голов. И со спокойною душой Идет снова на покой Кто ответит поскорей Сколько было там гусей? Кто узнает из ребят Сколько было там крольчат?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными»

Презентация к уроку предназначена для учащихся 9 класса коррекционной школы I, II вида, обучающихся по программе ЗПР.

Урок-практикум по алгебре в 9 классе по теме «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Цель урока: 1) Рассмотрение различных способов решения систем уравнений.2) Продолжение обучению самостоятельной работе с учебник.

план — конспект урока по теме»Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени.»

план- конспект урока по теме «Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными.» 1 урок по заданной теме. Учатся решать системы , состоящие из одного линейного уравнения и одного уравнения .

Урок по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»

Урок по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными», с сопровождающей презентацией.

Конспект урока «Решение систем уравнений с двумя переменными» 9 класс

Конспект урока. Алгебра 9 класс.

Разработка урока по математике в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Разработка урока по математике в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными», на уроке можно использовать презентацию «Решение систем уравнений с двумя переменными&quot.

Презентация к уроку по алгебре в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Презентация к уроку по алгебре в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными&quot.

Презентация на тему: Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными

у-2х=4, у-2х=4, 7х-у=1. 1.Выразим из первого уравнения переменную у через х: у=4+2х. 2. Подставим во второе уравнение вместо переменной у выражение (4+2х) и решим его: 7х –(4+2х)=1; 7х-4-2х=1; 5х=5 ; х=1. 3. Найдем значение переменной у, подставив найденное значение х в уравнение из первого шага: у=4+2·1=6; у=6. 4. Запишем ответ: х=1; у=6. Ответ: (1;6).

1. Умножь уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами. 1. Умножь уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами. 2.Сложи почленно левые и правые части уравнений системы. 3. Реши полученное уравнение с одной переменной. 4. Найди соответствующее значение второй переменной. 5.Запиши в ответ полученную пару чисел. Решите систему уравнений: 7х+2у=1, 17х+6у= -9.

Физкультминутка Из — за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом, на месте. Хлопнем пару раз в ладошки. И потопаем немножко.

А теперь представим, детки, А теперь представим, детки, Будто руки наши – ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели И на доску посмотрели.

Презентация «Системы уравнений с двумя переменными»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

МБОУ «Гимназия № 94» Московского района г. Казани

Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных (x;y), обращающая каждое уравнение системы в верное равенство. Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных (x;y), обращающая каждое уравнение системы в верное равенство. Решить систему уравнений – значит найти все её решения или доказать, что решений нет.

Метод подстановки

  • Выразить из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую.
  • Подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение.
  • Решить получившееся уравнение с одной переменной.
  • Найти соответствующее значение второй переменной.

Умножьте почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами.

  • Умножьте почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами.
  • Сложите почленно левые и правые части уравнений системы.
  • Решите получившееся уравнение с одной переменной.
  • Найдите соответствующее значение второй переменной.

Построить график функции, заданной первым уравнением системы.

  • Построить график функции, заданной первым уравнением системы.
  • Построить график функции, заданной вторым уравнением системы.
  • Определить координаты точек пересечения графиков функций.

Замени одно или два выражения в уравнениях системы новыми переменными так, чтобы вновь полученные уравнения стали более простыми.

  • Замени одно или два выражения в уравнениях системы новыми переменными так, чтобы вновь полученные уравнения стали более простыми.
  • Реши полученную систему уравнений методом, наиболее подходящим для этой системы уравнений.
  • Сделай обратную замену, для того, чтобы найти значения первоначальных переменных.
  • Запиши ответ в виде пар значений (x,y), которые были найдены на третьем шаге.

Введение новой переменной

a) x²=-y²-3xy-1, б) x²+y²+3xy =-1, в) x²+y²+3xy =-1,

Какой из учеников применил метод подстановки


источники:

http://ppt4web.ru/matematika/metody-reshenija-sistem-linejjnykh-uravnenijj-s-dvumja-peremennymi.html

http://uchitelya.com/matematika/180014-prezentaciya-sistemy-uravneniy-s-dvumya-peremennymi.html