Презентация уравнение 2 класс школа россии фгос моро

уравнение
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

презентация по изучению уравнений 2 ласс

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Начинаем, наш урок математики Наглядность подготовил Учитель нач . классов МОУ СОШ № 61 Грибанов.А.С

16.12 Цифра с виду как игрушка — Неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь . Всем понятно — это. 8

49 Расположи числа в порядке возрастания 17, 25, 36, 49, 60 , 83 , 99 36 17 99 83 60 25

Засели жильцов в домики 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 8 5 6 7 1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1 3 5 7 6 4 2 1 6 5 4 3 2 1

Дополни до круглого числа 26+ = 38+ = 15+ = 73+ = 49+ = 54+ = 67+ = 82+ = 21+ = 95+ = 30 4 5 1 3 9 20 50 70 30 2 7 6 8 5 40 80 60 90 100

Найдите значения выражений 32 + 2 = 13 + 20 = 40 – 7 = 53 – 20 = х + 3 = 33

. – 4 = 6 2 + … = 8 … + 3 = 7 9 — … = 5 ?

Уравнение это равенство, содержащее неизвестное ч исло, которое надо найти.

Х + 4 = 12 Х = 8 это уравнение Проверка: 8+4=12 12=12

№1 с.80 9+х=14 Х+3=10 7-х=2 5-х=4 Х-1=0 10-х=5 Х+5=6 Х+3=4 9+ 5 =14 3 +7=10 7- 5 =2 5- 1 =4 1 -1=0 10- 5 =5 1 +5=6 1 +3=4

С. 80 №2. 18+2=20 34-14=20 56-50=6 70-50=20 13-7=6

С 81№6 Тане.-5л. Мама.- ?л на 19л. б, чем Папа. — ?л. 1). 5+19=24(г.)- мама. 2). 5+24=29 (л.) Ответ: 29 лет папе.

Самостоятельная работа С 81 №5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора

Конспект урока по математике по теме «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».

Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение.

Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить .

Урок «Уравнение. Проверка решения уравнения.»

Согласно требованиям ФГОС, новое метапредметное знание не дается детям в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством учителя. В течение урока математики по теме «Уравнения. Пр.

Уравнение. Корень уравнения.

3 клаасс Программа «Начальная школа 21 века» Презентация к первому уроку по теме :»Уравнение».

Урок по теме:Уравнения.Решение уравнения способом подбора.

В работе предлагается содержание по введению нового знания, закрепление его.

Презентация урока математики «Знакомство с уравнением» 2 класс УМК «Школа России»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Знакомство с уравнением урок математики, 2 класс, УМК «Школа России»

Автор: Никифорцева Анна Андреевна,

учитель начальных классов

6 + X = 9 Уравнение Почему называется уравнением? Как решаются уравнения?

X + 4 = 12 X = 8 . 8 + 4 = 12 12 = 12

с. 80 № 6 Задача.Тр. – 15 мин.Авт. – ?, на 5 мин. мен.

  • 15–5=10(мин.)-на автобусе.
  • 10+15=25(мин.)-всего.Ответ: 25 минут.

Урок математики по теме «Знакомство с уравнениями» по программе «Школа России»

Цели:

  1. Дать детям новое математическое понятие «уравнение». Формировать умение читать и записывать уравнение. Способствовать запоминанию, сознанию, пониманию, составления уравнений;
  2. Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти, культуры математической речи.
  3. Воспитывать самоконтроль, гигиенические навыки письма, аккуратное ведение записей в тетради.

Методы обучения: частично- поисковый, проблемного изложения материала.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: М.И. Моро «Математика» 2 класс, 2 части, Москва, «Просвещение», 2006.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устные задания:

  • Как называются числа при сложении?
  • Как называются числа при вычитании?
  • Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 40. Найти сумму?
  • Найти сумму чисел 30 и 6.
  • Уменьшаемое – 48, вычитаемое 5. Чему равна разность?
  • Чему равна разность чисел 70 и 6?
  • Увеличить на 4 числа : 15, 20, 61.
  • Увеличить на 3 числа : 18, 30, 79.
  • Состав числа 12?
  • Состав числа 14, 16?
  • На празднике было 12 девочек и 18 мальчиков. Сколько всего детей было на празднике?
  • В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов – 9. Сколько яблок в холодильнике?
  • В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле занято 20 кукол. Сколько кукол не занято в спектакле?
  • Как называется это выражение?
  • Прочитать выражение.
  • Найти значение выражения:
    14+dc-40
    d=23c=95

III. Изучение новой темы.

С новой темой познакомится класс
Сегодня узнаем без сомненья
Имя этого выражения: х+4 = 12

А для этого нужно расшифровать слово, решив примеры.

У.: Записать число и классная работа в тетрадях.

У.: Примеры решить в тетрадях.

80-7016+1441+910 – У
55+537+1330+5030 – В
98-840+3063+750 – Н
60 – Р
70 – Е
80 – И
90 – А
УРАВНЕНИЕ

У.: Вам знакома такая запись: + 4=12 ?

Д.: Это пример с окошечком.

У.: А такая: a +4 ?

Д.: Это буквенное выражение.

У.: Что вы делали в первом случае?

Д.: Подбирали число чтобы запись была верной.

У.: Какое это число?

Д.: 8.

У.: что делали во втором случае?

Д.: вместо буквы подставляли число и вычисляли.

У.: Посмотрите на запись х+4=12

У.: На что оно похожа?

Д.: На пример с окошечком, на буквенное выражение.

У.: Что нам говорит знак =?

Д.: Равенство.

У.: Какое равенство? Все числа в нем известны?

Д.: Нет.

У.: Что неизвестно?

Д.: Первое число.

У.: как оно обозначено?

Д.: Латинской буквой.

У.: Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача?

Д.: Найти, узнать какое это число.

У.: Найдите это число, чтобы равенство было верным.

Д.: Это число 8 (8+4=12).

У.: Что мы с вами сейчас сделали?

Вы решили уравнение.

У.: Сделаем вывод:

Уравнение – это ……(показать знак =)

Д.: Равенство.

У.: Которое содержит что? (показать на х)

Д.: Неизвестное число.

У.: Что надо сделать с неизвестным числом?

Д.: Его найти.

У.: Как обозначается неизвестное число?

Д.: Латинской буквой.

У.: Кто сможет сказать, что такое уравнение?

Д.: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число.

У.: Что значит решить уравнение?

Плакат на доске: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число. Решить уравнение – найти такое число, чтобы равенство было верным.

У.: Число, которое мы находим в уравнении х – называется корнем уравнения.

У.: Решить уравнение можно с помощью подбора ( или зная взаимосвязь компонентов при сложении и вычитании)

IV. Физкультминутка (на дыхание).

Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.

V. Первичное закрепление нового материала.

а) У.: Среди данных выражений выбрать нужно уравнение и записать в тетрадь.


источники:

http://uchitelya.com/matematika/137163-prezentaciya-uroka-matematiki-znakomstvo-s-uravneniem-2-klass-shkola-rossii.html

http://urok.1sept.ru/articles/588574