Презентация урока уравнение 2 класс моро

уравнение
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

презентация по изучению уравнений 2 ласс

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Начинаем, наш урок математики Наглядность подготовил Учитель нач . классов МОУ СОШ № 61 Грибанов.А.С

16.12 Цифра с виду как игрушка — Неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь . Всем понятно — это. 8

49 Расположи числа в порядке возрастания 17, 25, 36, 49, 60 , 83 , 99 36 17 99 83 60 25

Засели жильцов в домики 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 8 5 6 7 1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1 3 5 7 6 4 2 1 6 5 4 3 2 1

Дополни до круглого числа 26+ = 38+ = 15+ = 73+ = 49+ = 54+ = 67+ = 82+ = 21+ = 95+ = 30 4 5 1 3 9 20 50 70 30 2 7 6 8 5 40 80 60 90 100

Найдите значения выражений 32 + 2 = 13 + 20 = 40 – 7 = 53 – 20 = х + 3 = 33

. – 4 = 6 2 + … = 8 … + 3 = 7 9 — … = 5 ?

Уравнение это равенство, содержащее неизвестное ч исло, которое надо найти.

Х + 4 = 12 Х = 8 это уравнение Проверка: 8+4=12 12=12

№1 с.80 9+х=14 Х+3=10 7-х=2 5-х=4 Х-1=0 10-х=5 Х+5=6 Х+3=4 9+ 5 =14 3 +7=10 7- 5 =2 5- 1 =4 1 -1=0 10- 5 =5 1 +5=6 1 +3=4

С. 80 №2. 18+2=20 34-14=20 56-50=6 70-50=20 13-7=6

С 81№6 Тане.-5л. Мама.- ?л на 19л. б, чем Папа. — ?л. 1). 5+19=24(г.)- мама. 2). 5+24=29 (л.) Ответ: 29 лет папе.

Самостоятельная работа С 81 №5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора

Конспект урока по математике по теме «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».

Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение.

Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить .

Урок «Уравнение. Проверка решения уравнения.»

Согласно требованиям ФГОС, новое метапредметное знание не дается детям в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством учителя. В течение урока математики по теме «Уравнения. Пр.

Уравнение. Корень уравнения.

3 клаасс Программа «Начальная школа 21 века» Презентация к первому уроку по теме :»Уравнение».

Урок по теме:Уравнения.Решение уравнения способом подбора.

В работе предлагается содержание по введению нового знания, закрепление его.

Презентация по математике на тему «Уравнения» (УМК «Школа России» 2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики во 2 классе Презентацию подготовила: Смульская Наталья Анатольевна- учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 п. Новоорск Оренбургской области

С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроке отвечаем, Дружно руки поднимаем!

Проверь, дружок, Ты готов начать урок?

Думаем — Отвечаем — Считаем — Слушаем — Пишем — быстро точно верно внимательно аккуратно

Не стыдно не знать — стыдно не учиться.

Результаты КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

12 + 6 = 18 2 + 15 = 17 12 – 8 = 4 11 – 3 = 8

19 декабря. Классная работа.

Уравнение — это равенство, содержащее неизвестное число. Решить уравнение — значит найти его корни. Корень – этот найденное значение неизвестного числа

Сегодня на уроке: ЦЕЛЬ УРОКА

7 + Х = 48 = Равенство, в котором Х есть неизвестное число — это уравнение.

Домашнее задание на Понедельник, 2 урок Уч. с.80- -учить с.82 №1(1), №3(1)

декабрь 23 24 25 26 27 декабрь рус.язык англ.яз матем. чтение ИЗО рус.язык матем окр.мир чтение Кл.час англ.яз. родн. яз физ-ра матем технолог Гор.маст. физ-ра чтение рус.язык окр.мир Моё Орен чтение матем рус.язык музыка физ-ра(т) Уч.с.80-уч.,с.82 №1(1), №3(1)

Оцени свою работу на уроке РЕФЛЕКСИЯ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 548 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 06.09.2020
  • 235
  • 0

  • 18.08.2020
  • 110
  • 0

  • 11.08.2020
  • 235
  • 2

  • 05.08.2020
  • 130
  • 2

  • 02.07.2020
  • 1416
  • 98

  • 26.06.2020
  • 5704
  • 154

  • 17.06.2020
  • 154
  • 0

  • 29.05.2020
  • 374
  • 23

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.09.2020 8480
  • PPTX 13.3 мбайт
  • 2512 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смульская Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 82399
  • Всего материалов: 14

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Урок математики по теме «Знакомство с уравнениями» по программе «Школа России»

Цели:

  1. Дать детям новое математическое понятие «уравнение». Формировать умение читать и записывать уравнение. Способствовать запоминанию, сознанию, пониманию, составления уравнений;
  2. Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти, культуры математической речи.
  3. Воспитывать самоконтроль, гигиенические навыки письма, аккуратное ведение записей в тетради.

Методы обучения: частично- поисковый, проблемного изложения материала.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: М.И. Моро «Математика» 2 класс, 2 части, Москва, «Просвещение», 2006.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устные задания:

  • Как называются числа при сложении?
  • Как называются числа при вычитании?
  • Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 40. Найти сумму?
  • Найти сумму чисел 30 и 6.
  • Уменьшаемое – 48, вычитаемое 5. Чему равна разность?
  • Чему равна разность чисел 70 и 6?
  • Увеличить на 4 числа : 15, 20, 61.
  • Увеличить на 3 числа : 18, 30, 79.
  • Состав числа 12?
  • Состав числа 14, 16?
  • На празднике было 12 девочек и 18 мальчиков. Сколько всего детей было на празднике?
  • В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов – 9. Сколько яблок в холодильнике?
  • В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле занято 20 кукол. Сколько кукол не занято в спектакле?
  • Как называется это выражение?
  • Прочитать выражение.
  • Найти значение выражения:
    14+dc-40
    d=23c=95

III. Изучение новой темы.

С новой темой познакомится класс
Сегодня узнаем без сомненья
Имя этого выражения: х+4 = 12

А для этого нужно расшифровать слово, решив примеры.

У.: Записать число и классная работа в тетрадях.

У.: Примеры решить в тетрадях.

80-7016+1441+910 – У
55+537+1330+5030 – В
98-840+3063+750 – Н
60 – Р
70 – Е
80 – И
90 – А
УРАВНЕНИЕ

У.: Вам знакома такая запись: + 4=12 ?

Д.: Это пример с окошечком.

У.: А такая: a +4 ?

Д.: Это буквенное выражение.

У.: Что вы делали в первом случае?

Д.: Подбирали число чтобы запись была верной.

У.: Какое это число?

Д.: 8.

У.: что делали во втором случае?

Д.: вместо буквы подставляли число и вычисляли.

У.: Посмотрите на запись х+4=12

У.: На что оно похожа?

Д.: На пример с окошечком, на буквенное выражение.

У.: Что нам говорит знак =?

Д.: Равенство.

У.: Какое равенство? Все числа в нем известны?

Д.: Нет.

У.: Что неизвестно?

Д.: Первое число.

У.: как оно обозначено?

Д.: Латинской буквой.

У.: Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача?

Д.: Найти, узнать какое это число.

У.: Найдите это число, чтобы равенство было верным.

Д.: Это число 8 (8+4=12).

У.: Что мы с вами сейчас сделали?

Вы решили уравнение.

У.: Сделаем вывод:

Уравнение – это ……(показать знак =)

Д.: Равенство.

У.: Которое содержит что? (показать на х)

Д.: Неизвестное число.

У.: Что надо сделать с неизвестным числом?

Д.: Его найти.

У.: Как обозначается неизвестное число?

Д.: Латинской буквой.

У.: Кто сможет сказать, что такое уравнение?

Д.: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число.

У.: Что значит решить уравнение?

Плакат на доске: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число. Решить уравнение – найти такое число, чтобы равенство было верным.

У.: Число, которое мы находим в уравнении х – называется корнем уравнения.

У.: Решить уравнение можно с помощью подбора ( или зная взаимосвязь компонентов при сложении и вычитании)

IV. Физкультминутка (на дыхание).

Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.

V. Первичное закрепление нового материала.

а) У.: Среди данных выражений выбрать нужно уравнение и записать в тетрадь.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-uravneniya-umk-shkola-rossii-2-klass-4433085.html

http://urok.1sept.ru/articles/588574