При каких целых значениях m уравнение

При каких целых значениях m уравнение(m — 7) x ^ 2 + 2(m — 7)x + 3 = 0не имеет действительных корней?

Математика | 10 — 11 классы

При каких целых значениях m уравнение

(m — 7) x ^ 2 + 2(m — 7)x + 3 = 0

не имеет действительных корней.

Если что — то непонятно, можете уточнить.

Найти все значения параметра a при которых уравнениеимеет два различных действительных корня, из которых только один принадлежит интервалу(1 ; 5)?

Найти все значения параметра a при которых уравнение

имеет два различных действительных корня, из которых только один принадлежит интервалу(1 ; 5).

Найти количество всех целых значений параметра а, при которых уравнение имеет корни?

Найти количество всех целых значений параметра а, при которых уравнение имеет корни.

При каких значениях m уравнения 3x ^ 2 + mx + 3 = 0 не имеет корней?

При каких значениях m уравнения 3x ^ 2 + mx + 3 = 0 не имеет корней.

При каких значениях m уравнение 5х² + mx + 20 = 0 не имеет корней?

При каких значениях m уравнение 5х² + mx + 20 = 0 не имеет корней?

Не решая следующие уравнения укажите какие из них имеют действительные корни какие не имеют действительных корней какие из уравнений с действительными корнями имеют равные корниПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕМ?

Не решая следующие уравнения укажите какие из них имеют действительные корни какие не имеют действительных корней какие из уравнений с действительными корнями имеют равные корни

ПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕМ.

При каких значениях a уравнение l10 — xl = a1) имеет корни2) не имеет корни?

При каких значениях a уравнение l10 — xl = a

2) не имеет корни.

При каком значении a уравнение ax = — 2 не имеет корней?

При каком значении a уравнение ax = — 2 не имеет корней.

При каких значениях b уравнение (1 — 3b)x ^ 2 = b + 1 — 4bxимеет два различных действительных корня ?

При каких значениях b уравнение (1 — 3b)x ^ 2 = b + 1 — 4bx

имеет два различных действительных корня ?

При каких значениях p уравнение имеет два корня?

При каких значениях p уравнение имеет два корня?

При каких значениях параметра k уравнение x ^ 2 — 3k = 0 не имеет действительных корней?

При каких значениях параметра k уравнение x ^ 2 — 3k = 0 не имеет действительных корней.

При каком значении a уравнение 0x = a имеет корни?

При каком значении a уравнение 0x = a имеет корни?

Вы зашли на страницу вопроса При каких целых значениях m уравнение(m — 7) x ^ 2 + 2(m — 7)x + 3 = 0не имеет действительных корней?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

2025 / 25 = 135 6120 / 12 = 510 9669 / 11 = 879.

33480 : 62 = 540 540 + 75 = 615 549900 : 780 = 705 52 * 615 = 31980 31980 : 205 = 156 156 — 535095 = — 534939.

2) х = 2323 : 23 х = 101 4) 4х = 25 * 16 х = 25 * 4 х = 100 6) 7х + 700 = 70 * 16 7х = 70 * 16 — 70 * 10 7х = 70 * (16 — 10) 7х = 70 * 6 х = 70 * 6 : 7 х = 60 8) х — 56 = 909 : 9 х — 56 = 101 х = 101 + 56 х = 157.

А) 4 * 4 = 16 (мм2) — площадь квадрата б)b * b в) 81 = 9 * 9 81 : 9 = 9(мм) — сторона квадрата.

А)4 * 4 = 16 б)S = b * 4 в)81 / 4 = 20, 25.

— m = 97, значит m = обратному числу, т. Е. — 97. Ответ : — 97.

4х / 3(x + 1) — x — 1 / x + 1 = 4x — 3(x — 1) / 3(x + 1) = 4x — 3x + 3 / 3x + 1 = x + 3 / 3x + 1 Ответ : Г.

Я учитель физики , поэтому твоя задача в нужных руках. Мастер работает 5 часов, ученик 10, Решение х — партия деталей х / 5 — дневная производительность Мастера х / (5 * 2) = х / 10 — дневная производительность ученика х / 5 + х / 10 = 2х / 10 + х /..

8 / 4 * 3 = 6((см) — ширина 6 * 8 = 48 — площа 48 / 3 = 16 — площа яку зафарбували 48 — 16 = 32 — незафарбована площа.

1. АВ + ВС должно= АС так как 2. 5 + 3. 8≠1. 3 Ответ: нет 2. АВ + ВС должно = АС так как 1. 9 + 2. 9=4. 8 То ответ: да.

При каких целых значениях m уравнение

Вопрос по математике:

При каких целых значениях m уравнение
(m-7) x^2+2(m-7)x+3=0
не имеет действительных корней

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Решение уравнений с модулями и параметрами

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (434 кБ)

Цель урока. Решение уравнений с параметрами и модулями, применяя свойства функций в неожиданных ситуациях и освоение геометрических приемов решения задач. Нестандарные уравнения.

Задачи:

  • Образовательные: научить решать некоторые виды уравнений уравнений модулями и параметрами;
  • Развивающие: развивать культуру мысли, культуру речи и умение работать с тетрадью и доской.
  • Воспитательные: воспитывать самостоятельность и умение преодолевать трудности.

Оборудование: наглядный материал для устного счёта и объяснения новой темы. Интерактивная доска, мультимедийное оборудование урока.

Структура урока:

  1. Повторение изученного материала (устный счёт).
  2. Изучение нового материала.
  3. Закрепление изученного материала.
  4. Итог урока.
  5. Домашнее задание.

1. Повторение важнейшего теоретического материала по темам: «Уравнения, содержащие модуль», «Решение уравнений с параметрами»

1) «Уравнения, содержащие модуль»

Абсолютной величиной или модулем числа a называется число a, если a > 0, число – a, если a <a, если a > 00, если a = 0– a, если a 0 и | a | > a для всех a € R .
Неравенство | x | 0) равносильно двойному неравенству – a 0.
Неравенство | x | > a, (если a > 0) равносильно двум неравенствам
Неравенство | x | > a, (если a : | x + 3 | + | y – 2 | = 4;

Расcмотрим четыре случая

<x + 3 > 0 <x > – 3
y – 2 > 0y > 2
x + 3 + y – 2 = 4y = – x + 3
<x + 3 > 0 <x > – 3
y – 2 <x + 3 <x 0y > – 2
x – 3 – y – 2 = 4y = x + 9
<x + 3 <x 2 – 1) х = а + 1.

Нетрудно сообразить, что при решении этого уравнения достаточно рассмотреть такие случаи:

1) а = 1; тогда уравнение принимает вид ОX = 2 и не имеет решения

2) а = – 1; получаем ОX = О , и очевидно х – любое.

Ответ:
если а = – 1, то х – любое;
если а = 1, то нет решения;

3. Решения примеров (из вариантов С)

1. При каком значении параметра р уравнение | х 2 – 5х + 6 | + | х 2 – 5х + 4 | = р имеет четыре корня.

Рассмотрим функцию у = | х 2 – 5х + 6 | + | х 2 – 5х + 4 |

Так как х 2 – 5х + 6 = (х – 2)(х – 3) и х 2 – 5х + 4 = (х – 1)(х – 4), то y = | (х – 2)(х – 3) | + | (х – 1)(х – 4) |, корни квадратных трехчленов отметим на числовой прямой


1 2 3 4 х

Числовая прямая при этом разбивает на 5 промежутков

<x <x 2 – 5x + 6 + x 2 – 5x + 4y = 2x 2 – 10x + 10
<1 <1 2 – 5x + 6 – x 2 + 5x – 4y = 2
<2 <2 2 + 10x – 10y = – x 2 + 5x – 6 – x 2 + 5x – 4
<3 <3 2 – 5x + 6 – x 2 + 5x – 4
<x > 4 <x > 4
y = 2x 2 – 10x + 10y= x 2 – 5x + 6 + x 2 –5x + 4

Для случая 3) х0 = – b | 2a = 2, y0 = 25 : 2 + 25 – 10 = 2,5

Итак, (2,5; 2,5) – координаты вершины параболы y = – 2x 2 + 10x – 10.

Построим график функции, заданной равенством

Как видно из рисунка, исходное уравнение имеет четыре корня, если 2 2 – | x | = 6
2. При каких целых значениях а имеет единственное решение уравнение ах 2 – (а + 1) + а 2 + а = 0?

1. Решить уравнение: | x – 5 | – | 2x + 3 | = 10
2. Найти все значениях параметра а, при которых уравнение (а –12) х 2 + 2 = 2(12 – а) имеет два различных корня?

1. Решить уравнение | x – 5 | – | 2x + 3| = 10
2. Найти все значениях параметра а, при которых уравнение (а – 12) х 2 + 2 = 2(12 – а) имеет два различных корня?

5. Итог урока

1. Определение модуля.
2. Что значит решить уравнение с параметром?

6. Задание на дом. C5 варианта №11 Ф.Ф. Лысенко. Математика, 2012


источники:

http://online-otvet.ru/matematika/5ceaa7a296f4e19a296862a1

http://urok.1sept.ru/articles/615749