При каких целых значениях m уравнение(m — 7) x ^ 2 + 2(m — 7)x + 3 = 0не имеет действительных корней?
Математика | 10 — 11 классы
При каких целых значениях m уравнение
(m — 7) x ^ 2 + 2(m — 7)x + 3 = 0
не имеет действительных корней.
Если что — то непонятно, можете уточнить.
Найти все значения параметра a при которых уравнениеимеет два различных действительных корня, из которых только один принадлежит интервалу(1 ; 5)?
Найти все значения параметра a при которых уравнение
имеет два различных действительных корня, из которых только один принадлежит интервалу(1 ; 5).
Найти количество всех целых значений параметра а, при которых уравнение имеет корни?
Найти количество всех целых значений параметра а, при которых уравнение имеет корни.
При каких значениях m уравнения 3x ^ 2 + mx + 3 = 0 не имеет корней?
При каких значениях m уравнения 3x ^ 2 + mx + 3 = 0 не имеет корней.
При каких значениях m уравнение 5х² + mx + 20 = 0 не имеет корней?
При каких значениях m уравнение 5х² + mx + 20 = 0 не имеет корней?
Не решая следующие уравнения укажите какие из них имеют действительные корни какие не имеют действительных корней какие из уравнений с действительными корнями имеют равные корниПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕМ?
Не решая следующие уравнения укажите какие из них имеют действительные корни какие не имеют действительных корней какие из уравнений с действительными корнями имеют равные корни
ПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕМ.
При каких значениях a уравнение l10 — xl = a1) имеет корни2) не имеет корни?
При каких значениях a уравнение l10 — xl = a
2) не имеет корни.
При каком значении a уравнение ax = — 2 не имеет корней?
При каком значении a уравнение ax = — 2 не имеет корней.
При каких значениях b уравнение (1 — 3b)x ^ 2 = b + 1 — 4bxимеет два различных действительных корня ?
При каких значениях b уравнение (1 — 3b)x ^ 2 = b + 1 — 4bx
имеет два различных действительных корня ?
При каких значениях p уравнение имеет два корня?
При каких значениях p уравнение имеет два корня?
При каких значениях параметра k уравнение x ^ 2 — 3k = 0 не имеет действительных корней?
При каких значениях параметра k уравнение x ^ 2 — 3k = 0 не имеет действительных корней.
При каком значении a уравнение 0x = a имеет корни?
При каком значении a уравнение 0x = a имеет корни?
Вы зашли на страницу вопроса При каких целых значениях m уравнение(m — 7) x ^ 2 + 2(m — 7)x + 3 = 0не имеет действительных корней?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
2025 / 25 = 135 6120 / 12 = 510 9669 / 11 = 879.
33480 : 62 = 540 540 + 75 = 615 549900 : 780 = 705 52 * 615 = 31980 31980 : 205 = 156 156 — 535095 = — 534939.
2) х = 2323 : 23 х = 101 4) 4х = 25 * 16 х = 25 * 4 х = 100 6) 7х + 700 = 70 * 16 7х = 70 * 16 — 70 * 10 7х = 70 * (16 — 10) 7х = 70 * 6 х = 70 * 6 : 7 х = 60 8) х — 56 = 909 : 9 х — 56 = 101 х = 101 + 56 х = 157.
А) 4 * 4 = 16 (мм2) — площадь квадрата б)b * b в) 81 = 9 * 9 81 : 9 = 9(мм) — сторона квадрата.
А)4 * 4 = 16 б)S = b * 4 в)81 / 4 = 20, 25.
— m = 97, значит m = обратному числу, т. Е. — 97. Ответ : — 97.
4х / 3(x + 1) — x — 1 / x + 1 = 4x — 3(x — 1) / 3(x + 1) = 4x — 3x + 3 / 3x + 1 = x + 3 / 3x + 1 Ответ : Г.
Я учитель физики , поэтому твоя задача в нужных руках. Мастер работает 5 часов, ученик 10, Решение х — партия деталей х / 5 — дневная производительность Мастера х / (5 * 2) = х / 10 — дневная производительность ученика х / 5 + х / 10 = 2х / 10 + х /..
8 / 4 * 3 = 6((см) — ширина 6 * 8 = 48 — площа 48 / 3 = 16 — площа яку зафарбували 48 — 16 = 32 — незафарбована площа.
1. АВ + ВС должно= АС так как 2. 5 + 3. 8≠1. 3 Ответ: нет 2. АВ + ВС должно = АС так как 1. 9 + 2. 9=4. 8 То ответ: да.
При каких целых значениях m уравнение
Вопрос по математике:
При каких целых значениях m уравнение
(m-7) x^2+2(m-7)x+3=0
не имеет действительных корней
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Решение уравнений с модулями и параметрами
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (434 кБ)
Цель урока. Решение уравнений с параметрами и модулями, применяя свойства функций в неожиданных ситуациях и освоение геометрических приемов решения задач. Нестандарные уравнения.
Задачи:
- Образовательные: научить решать некоторые виды уравнений уравнений модулями и параметрами;
- Развивающие: развивать культуру мысли, культуру речи и умение работать с тетрадью и доской.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность и умение преодолевать трудности.
Оборудование: наглядный материал для устного счёта и объяснения новой темы. Интерактивная доска, мультимедийное оборудование урока.
Структура урока:
- Повторение изученного материала (устный счёт).
- Изучение нового материала.
- Закрепление изученного материала.
- Итог урока.
- Домашнее задание.
1. Повторение важнейшего теоретического материала по темам: «Уравнения, содержащие модуль», «Решение уравнений с параметрами»
1) «Уравнения, содержащие модуль»
Абсолютной величиной или модулем числа a называется число a, если a > 0, число – a, если a <
Неравенство | x | 0) равносильно двойному неравенству – a 0.
Неравенство | x | > a, (если a > 0) равносильно двум неравенствам
Неравенство | x | > a, (если a : | x + 3 | + | y – 2 | = 4;
Расcмотрим четыре случая
< | x + 3 > 0 | < | x > – 3 |
y – 2 > 0 | y > 2 | ||
x + 3 + y – 2 = 4 | y = – x + 3 |
< | x + 3 > 0 | < | x > – 3 |
y – 2 < | x + 3 < | x 0 | y > – 2 |
– x – 3 – y – 2 = 4 | y = x + 9 |
< | x + 3 < | x 2 – 1) х = а + 1. Нетрудно сообразить, что при решении этого уравнения достаточно рассмотреть такие случаи: 1) а = 1; тогда уравнение принимает вид ОX = 2 и не имеет решения 2) а = – 1; получаем ОX = О , и очевидно х – любое. Ответ: 3. Решения примеров (из вариантов С) 1. При каком значении параметра р уравнение | х 2 – 5х + 6 | + | х 2 – 5х + 4 | = р имеет четыре корня. Рассмотрим функцию у = | х 2 – 5х + 6 | + | х 2 – 5х + 4 | Так как х 2 – 5х + 6 = (х – 2)(х – 3) и х 2 – 5х + 4 = (х – 1)(х – 4), то y = | (х – 2)(х – 3) | + | (х – 1)(х – 4) |, корни квадратных трехчленов отметим на числовой прямой
Числовая прямая при этом разбивает на 5 промежутков
Для случая 3) х0 = – b | 2a = 2, y0 = 25 : 2 + 25 – 10 = 2,5 Итак, (2,5; 2,5) – координаты вершины параболы y = – 2x 2 + 10x – 10. Построим график функции, заданной равенством Как видно из рисунка, исходное уравнение имеет четыре корня, если 2 2 – | x | = 6 1. Решить уравнение: | x – 5 | – | 2x + 3 | = 10 1. Решить уравнение | x – 5 | – | 2x + 3| = 10 5. Итог урока 1. Определение модуля. 6. Задание на дом. C5 варианта №11 Ф.Ф. Лысенко. Математика, 2012 источники: http://online-otvet.ru/matematika/5ceaa7a296f4e19a296862a1 http://urok.1sept.ru/articles/615749 |