При каком наименьшем целом значении k уравнение

При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y ^ 2 — 3y + k = 0 не имеет действительных корней?

Алгебра | 10 — 11 классы

При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y ^ 2 — 3y + k = 0 не имеет действительных корней?

Чтобы квадратное уравнение не имело действительных корней, нужно, чтобы дискриминант этого уравнения был меньше нуля.

D = b ^ 2 — 4ac = ( — 3) ^ 2 — 4 * 4 * k = 9 — 16k0

Ответ : при к = 1.

При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни?

При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни.

Найдите эти корни.

Найдите все целые значения параметра m , при которых уравнение имеет два корня ?

Найдите все целые значения параметра m , при которых уравнение имеет два корня :

При каких значениях параметра а уравнение х² — ax + 4 = 01) Имеет 2 равных корня2) Имеет действительные различные корни3) Не имеет действительных корнейПомогите?

При каких значениях параметра а уравнение х² — ax + 4 = 0

1) Имеет 2 равных корня

2) Имеет действительные различные корни

3) Не имеет действительных корней

При каких значениях параметра а уравнение х² — 4ax + 4 = 01) Имеет 2 равных корня2) Имеет действительные различные корниПомогите?

При каких значениях параметра а уравнение х² — 4ax + 4 = 0

1) Имеет 2 равных корня

2) Имеет действительные различные корни

Найдите наименьшее целое значение так, чтобы уравнение ах ^ 2 — вх + м = 0 не имело действительных корней?

Найдите наименьшее целое значение так, чтобы уравнение ах ^ 2 — вх + м = 0 не имело действительных корней.

При каких значениях параметра в уравнение bx² — 5x + 1 / 4b = 0 имеет два различных действительных корня?

При каких значениях параметра в уравнение bx² — 5x + 1 / 4b = 0 имеет два различных действительных корня?

Помогите плизз♥1?

Найдите наименьшее целое значение, удовлетворяющее неравенству :

2. При каких «в» уравнение имеет 2 корня?

Найдите значение а, при которых уравнение ах ^ 2 — 9х + 27 = 0 имеет два различных действительных корня?

Найдите значение а, при которых уравнение ах ^ 2 — 9х + 27 = 0 имеет два различных действительных корня.

Наименьшее целое значение параметра а, при котором уравнение x ^ 2 — 2ax + x ^ 2 + 2a — 3 = 0 имеет корни разных знаков?

Наименьшее целое значение параметра а, при котором уравнение x ^ 2 — 2ax + x ^ 2 + 2a — 3 = 0 имеет корни разных знаков.

При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни?

При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни.

Найдите эти корни.

Перед вами страница с вопросом При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y ^ 2 — 3y + k = 0 не имеет действительных корней?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Один угол Х Другой угол (Х + 110) Х + х + 110 = 180 2х = 180 — 110 2х = 70 X = 70 / 2 X = 35 один угол 35 + 110 = 145.

При каком наименьшем целом значении k уравнение

Вопрос по алгебре:

При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y^2-3y+k=0 не имеет действительных корней?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Повторение: числовые и алгебраические выражения (стр. 13 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Во время проведения индивидуальной работы остальные учащиеся устно решают следующие неравенства:

1) Какие из чисел –3, 0, 4, 11 являются решениями неравенства:

2) Решите неравенства:

VI. Подведение итогов.

Домашнее задание: решить задачи № 33.27 (б, г); 33.30 (в, г); 33.35

Решение квадратных неравенств

Цели: повторить алгоритмы построения параболы, правила решения квадратных уравнений; объяснить правило решения квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства.

I. Организационный момент.

II. Анализ самостоятельной работы.

Если с самостоятельной работой не справилось большинство учащихся, то необходимо провести работу по решению линейных неравенств.

III. Актуализация знаний.

Учащиеся должны вспомнить правила построения параболы и правила решения квадратных уравнений. Для этого на доске разбирается построение графиков следующих функций:

Находятся точки пересечения данных графиков с осью абсцисс.

IV. Объяснение нового материала.

Учитель выводит понятие квадратного неравенства, алгоритм решения квадратного неравенства.

Для лучшего закрепления материала можно приготовить плакат с алгоритмом решения квадратного неравенства.

Рассмотреть решение неравенства по данному алгоритму:

1) Найдем дискриминант трехчлена

D = 36 – 4 × (–16) = 100 > 0

Следовательно, имеется два действительных корня трехчлена.

2) Найдем корни этого трехчлена, решив уравнение.

3) Построим схематический график функции y = x2 + 6x + 16.

4) О т в е т: x (–∞; –8)(2; +∞).

V. Закрепление нового материала.

1) Рассмотреть решение неравенств № 34.1; 34.2; 34.3; 34.8.

2) Рассмотреть решения неравенств № 34.11; 34.12.

3) Сильным учащимся можно предложить задания типа:

Для каждого a решите неравенство:

– единственное решение при условии a = 1.

VI. Подведение итогов.

Домашнее задание: прочитать материал параграфа 34, выучить алгоритм решения квадратных неравенств. Решить задачи № 34.5; 34.6; 34.10.

Цели: рассмотреть решение квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства разными способами.

I. Организационный момент.

II. Индивидуальная работа.

К доске вызываются четыре ученика для самостоятельного решения неравенств с карточек:

Разложим квадратный трехчлен 2x2 – 3x – 9 на множители. Корнями трехчлена являются числа x1 = –1,5; x2 = 3.

Отметим на числовой прямой корни трехчлена

Определим знаки произведения 2(x + 1,5)(x – 3) на каждом из этих промежутков.

Квадратный трехчлен принимает положительное значение для любого x (–∞; –1,5)(3, +∞).

2) Рассмотреть решение неполных квадратных неравенств № 34.16; 34.18.

3) Решить неравенства № 34.20; 34.21 (б); 34.22 (б); 34.31; 34.32.

V. Обучающая самостоятельная работа.

Ответы данной самостоятельной работы проверяется на уроке. Неравенства, которые вызвали затруднения, разбираются на доске. Оценки выставляются выборочно.

VI. Подведение итогов.

Домашнее задание: решить задачи № 34.15; 34.19; 34.21(а); 34.30.

Цели: закрепить умение решать квадратные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства.

I. Организационный момент.

II. Индивидуальная работа.

Вызывается четыре ученика для самостоятельного выполнения заданий с карточек.

Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства:

Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства:

III. Актуализация знаний.

В момент выполнения индивидуальной работы остальные ученики самостоятельно выполняют задания № 34.28.

IV. Решение задач.

1) Рассмотреть решение различных заданий, с использованием неравенств № 34.23; 34.24; 34.33; 34.34; 34.36; 34.39; 34.44.

Сильным ученикам предлагается решить задачу № 34.46.

2) При каком наименьшем целом значении k уравнение 4y2 – 3y + k = 0 не имеет действительных корней?

3) Найдите область определения функций:

а) б) в)

V. Самостоятельная работа.

1) Решить неравенства:

а) 17x – 6x2 Приближенные значения действительных чисел

Цели: повторить свойства модуля; правила приближенного вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений.

I. Организационный момент.

II. Обучающая самостоятельная работа.

1) Построить график функции y = |x – 2| и найдите наибольшее значение данной функции на отрезке [–2; 1].

1) Постройте график функции y = |x| – 3 и найдите наименьшее значение функции на интервале (–2; +∞).

2) Решите равнение

2) Решите уравнение

3) Найдите значение выражения

3) Найдите значение выражения

Проверить ответы и решение данной самостоятельной работы желательно на уроке, если какие-нибудь задания вызвали затруднения, разобрать их на доске.

III. Объяснение нового материала.

Рассказать о необходимости приближенного вычисления. Объяснить понятие погрешности. Вспомнить и записать правила округления чисел.

IV. Закрепление нового материала.

1) Для повторения округлить данные числа:

а) 0, 756; 1,5209; 56,73 до десятков;

б) 1,51; 69,123; 0,987 до сотен;

в) 5,96; 0,813; 123,456 до единиц.

2) Рассмотреть решение заданий № 35.1; 35.2; 35.4; 35.6; 35.8; 35.10 (а, г).

V. Подведение итогов.

Домашнее задание: изучить материал параграфа 35. Решить задачи № 35.3; 35.7; 35.9; 35.10 (б, в).

Стандартный вид положительного числа

Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; ввести понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение приводить число к стандартному виду.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

1) Представить в виде степени числа:

а)

б)

3) Рассмотреть решение примера № 8.30.

III. Объяснение нового материала.

Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно. Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:

(порядок числа равен 3);

(порядок числа равен –2).

IV. Закрепление нового материала.

Разобрать решение примеров № 36.1; 36.2; 36.4; 36.7 (а, г); 36.8; 36.11 (а, г); 36.15.

Для сильных учеников предлагается решить задания № 36.16; 36.18.


источники:

http://online-otvet.ru/algebra/5ceaa54f96f4e19a29637ee8

http://pandia.ru/text/79/421/15453-13.php