При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y ^ 2 — 3y + k = 0 не имеет действительных корней?
Алгебра | 10 — 11 классы
При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y ^ 2 — 3y + k = 0 не имеет действительных корней?
Чтобы квадратное уравнение не имело действительных корней, нужно, чтобы дискриминант этого уравнения был меньше нуля.
D = b ^ 2 — 4ac = ( — 3) ^ 2 — 4 * 4 * k = 9 — 16k0
Ответ : при к = 1.
При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни?
При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни.
Найдите эти корни.
Найдите все целые значения параметра m , при которых уравнение имеет два корня ?
Найдите все целые значения параметра m , при которых уравнение имеет два корня :
При каких значениях параметра а уравнение х² — ax + 4 = 01) Имеет 2 равных корня2) Имеет действительные различные корни3) Не имеет действительных корнейПомогите?
При каких значениях параметра а уравнение х² — ax + 4 = 0
1) Имеет 2 равных корня
2) Имеет действительные различные корни
3) Не имеет действительных корней
При каких значениях параметра а уравнение х² — 4ax + 4 = 01) Имеет 2 равных корня2) Имеет действительные различные корниПомогите?
При каких значениях параметра а уравнение х² — 4ax + 4 = 0
1) Имеет 2 равных корня
2) Имеет действительные различные корни
Найдите наименьшее целое значение так, чтобы уравнение ах ^ 2 — вх + м = 0 не имело действительных корней?
Найдите наименьшее целое значение так, чтобы уравнение ах ^ 2 — вх + м = 0 не имело действительных корней.
При каких значениях параметра в уравнение bx² — 5x + 1 / 4b = 0 имеет два различных действительных корня?
При каких значениях параметра в уравнение bx² — 5x + 1 / 4b = 0 имеет два различных действительных корня?
Помогите плизз♥1?
Найдите наименьшее целое значение, удовлетворяющее неравенству :
2. При каких «в» уравнение имеет 2 корня?
Найдите значение а, при которых уравнение ах ^ 2 — 9х + 27 = 0 имеет два различных действительных корня?
Найдите значение а, при которых уравнение ах ^ 2 — 9х + 27 = 0 имеет два различных действительных корня.
Наименьшее целое значение параметра а, при котором уравнение x ^ 2 — 2ax + x ^ 2 + 2a — 3 = 0 имеет корни разных знаков?
Наименьшее целое значение параметра а, при котором уравнение x ^ 2 — 2ax + x ^ 2 + 2a — 3 = 0 имеет корни разных знаков.
При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни?
При каких целых значениях параметра а уравнение ах = 5 + 2х имеет целые корни.
Найдите эти корни.
Перед вами страница с вопросом При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y ^ 2 — 3y + k = 0 не имеет действительных корней?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Один угол Х Другой угол (Х + 110) Х + х + 110 = 180 2х = 180 — 110 2х = 70 X = 70 / 2 X = 35 один угол 35 + 110 = 145.
При каком наименьшем целом значении k уравнение
Вопрос по алгебре:
При каком наименьшем значении целом k уравнение 4y^2-3y+k=0 не имеет действительных корней?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Повторение: числовые и алгебраические выражения (стр. 13 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Во время проведения индивидуальной работы остальные учащиеся устно решают следующие неравенства:
1) Какие из чисел –3, 0, 4, 11 являются решениями неравенства:
2) Решите неравенства:
VI. Подведение итогов.
Домашнее задание: решить задачи № 33.27 (б, г); 33.30 (в, г); 33.35
Решение квадратных неравенств
Цели: повторить алгоритмы построения параболы, правила решения квадратных уравнений; объяснить правило решения квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства.
I. Организационный момент.
II. Анализ самостоятельной работы.
Если с самостоятельной работой не справилось большинство учащихся, то необходимо провести работу по решению линейных неравенств.
III. Актуализация знаний.
Учащиеся должны вспомнить правила построения параболы и правила решения квадратных уравнений. Для этого на доске разбирается построение графиков следующих функций:
Находятся точки пересечения данных графиков с осью абсцисс.
IV. Объяснение нового материала.
Учитель выводит понятие квадратного неравенства, алгоритм решения квадратного неравенства.
Для лучшего закрепления материала можно приготовить плакат с алгоритмом решения квадратного неравенства.
Рассмотреть решение неравенства по данному алгоритму:
1) Найдем дискриминант трехчлена
D = 36 – 4 × (–16) = 100 > 0
Следовательно, имеется два действительных корня трехчлена.
2) Найдем корни этого трехчлена, решив уравнение.
3) Построим схематический график функции y = x2 + 6x + 16.
4) О т в е т: x (–∞; –8)(2; +∞).
V. Закрепление нового материала.
1) Рассмотреть решение неравенств № 34.1; 34.2; 34.3; 34.8.
2) Рассмотреть решения неравенств № 34.11; 34.12.
3) Сильным учащимся можно предложить задания типа:
Для каждого a решите неравенство:
– единственное решение при условии a = 1.
VI. Подведение итогов.
Домашнее задание: прочитать материал параграфа 34, выучить алгоритм решения квадратных неравенств. Решить задачи № 34.5; 34.6; 34.10.
Цели: рассмотреть решение квадратных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства разными способами.
I. Организационный момент.
II. Индивидуальная работа.
К доске вызываются четыре ученика для самостоятельного решения неравенств с карточек:
Разложим квадратный трехчлен 2x2 – 3x – 9 на множители. Корнями трехчлена являются числа x1 = –1,5; x2 = 3.
Отметим на числовой прямой корни трехчлена
Определим знаки произведения 2(x + 1,5)(x – 3) на каждом из этих промежутков.
Квадратный трехчлен принимает положительное значение для любого x (–∞; –1,5)(3, +∞).
2) Рассмотреть решение неполных квадратных неравенств № 34.16; 34.18.
3) Решить неравенства № 34.20; 34.21 (б); 34.22 (б); 34.31; 34.32.
V. Обучающая самостоятельная работа.
Ответы данной самостоятельной работы проверяется на уроке. Неравенства, которые вызвали затруднения, разбираются на доске. Оценки выставляются выборочно.
VI. Подведение итогов.
Домашнее задание: решить задачи № 34.15; 34.19; 34.21(а); 34.30.
Цели: закрепить умение решать квадратные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства.
I. Организационный момент.
II. Индивидуальная работа.
Вызывается четыре ученика для самостоятельного выполнения заданий с карточек.
Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства:
Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства:
III. Актуализация знаний.
В момент выполнения индивидуальной работы остальные ученики самостоятельно выполняют задания № 34.28.
IV. Решение задач.
1) Рассмотреть решение различных заданий, с использованием неравенств № 34.23; 34.24; 34.33; 34.34; 34.36; 34.39; 34.44.
Сильным ученикам предлагается решить задачу № 34.46.
2) При каком наименьшем целом значении k уравнение 4y2 – 3y + k = 0 не имеет действительных корней?
3) Найдите область определения функций:
а) б) в)
V. Самостоятельная работа.
1) Решить неравенства:
а) 17x – 6x2 Приближенные значения действительных чисел
Цели: повторить свойства модуля; правила приближенного вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений.
I. Организационный момент.
II. Обучающая самостоятельная работа.
1) Построить график функции y = |x – 2| и найдите наибольшее значение данной функции на отрезке [–2; 1].
1) Постройте график функции y = |x| – 3 и найдите наименьшее значение функции на интервале (–2; +∞).
2) Решите равнение
2) Решите уравнение
3) Найдите значение выражения
3) Найдите значение выражения
Проверить ответы и решение данной самостоятельной работы желательно на уроке, если какие-нибудь задания вызвали затруднения, разобрать их на доске.
III. Объяснение нового материала.
Рассказать о необходимости приближенного вычисления. Объяснить понятие погрешности. Вспомнить и записать правила округления чисел.
IV. Закрепление нового материала.
1) Для повторения округлить данные числа:
а) 0, 756; 1,5209; 56,73 до десятков;
б) 1,51; 69,123; 0,987 до сотен;
в) 5,96; 0,813; 123,456 до единиц.
2) Рассмотреть решение заданий № 35.1; 35.2; 35.4; 35.6; 35.8; 35.10 (а, г).
V. Подведение итогов.
Домашнее задание: изучить материал параграфа 35. Решить задачи № 35.3; 35.7; 35.9; 35.10 (б, в).
Стандартный вид положительного числа
Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; ввести понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение приводить число к стандартному виду.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
1) Представить в виде степени числа:
а)
б)
3) Рассмотреть решение примера № 8.30.
III. Объяснение нового материала.
Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно. Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
(порядок числа равен 3);
(порядок числа равен –2).
IV. Закрепление нового материала.
Разобрать решение примеров № 36.1; 36.2; 36.4; 36.7 (а, г); 36.8; 36.11 (а, г); 36.15.
Для сильных учеников предлагается решить задания № 36.16; 36.18.
http://online-otvet.ru/algebra/5ceaa54f96f4e19a29637ee8
http://pandia.ru/text/79/421/15453-13.php