При каком значении k корнем уравнения kx = — 30 является число — 0, 6?
Математика | 5 — 9 классы
При каком значении k корнем уравнения kx = — 30 является число — 0, 6?
При каких значениях а корнем уравнения х(6 — а) + а(х + 2) = 26 является число 4?
При каких значениях а корнем уравнения х(6 — а) + а(х + 2) = 26 является число 4?
С решением только!
Дано уравнение ax = — 8 укажите значения а, при котором 1)уравнение не имеет корней 2)укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число?
Дано уравнение ax = — 8 укажите значения а, при котором 1)уравнение не имеет корней 2)укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.
Значение какого выражения является корнем уравнения х — 12 = 48?
Значение какого выражения является корнем уравнения х — 12 = 48?
Какие числа являются корнями уравнения 8 : х + х = 6?
Какие числа являются корнями уравнения 8 : х + х = 6.
Корнем каких уравнений является является число — 4?
Корнем каких уравнений является является число — 4?
Какое число является корнем уравнения(у — 2)(у + 3) = 6?
Какое число является корнем уравнения
Дано уравнение ах = — 4 Укажите значение а, при котором : 1) уравнение не имеет корней 2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число?
Дано уравнение ах = — 4 Укажите значение а, при котором : 1) уравнение не имеет корней 2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.
Является число 5 корнем уравнения?
Является число 5 корнем уравнения.
Какие числа являются корнями уравнения х = 10?
Какие числа являются корнями уравнения х = 10.
Делимое 28 делитель неизвестное число × а значение частного 7 составь и запиши уравнение какое число является корнем этого уравнение?
Делимое 28 делитель неизвестное число × а значение частного 7 составь и запиши уравнение какое число является корнем этого уравнение?
На этой странице находится вопрос При каком значении k корнем уравнения kx = — 30 является число — 0, 6?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Найдем площадь (S) участка. Так как он квадратный, а одна сторона 30м, значит 30•30. 1. 30•30 = 900(м²) S участка 2. 900 : 10 = 90(м²) 3. 15 • 90 = 1350(г) Ответ : понадобилось 1350 г семян. Ответ может быть не совсем правильным, так как мозги е..
Масса плазмы составляет 100% — 45% = 55% от массы крови.
Если во второй день они прошли 52% оставшегося пути, значит в третий день они прошли 48% 100 — 52 = 48% Зная что 54 км это 48% находим чему равен 1% пути 54 / 48 = 1, 125км. Во второй день прошли 52 * 1, 125 = 58, 5 км За два дня прошли 58, 5 + 54 =..
1) 50% 2)25% 3)25% Вот так вот.
1) 127 + 89 = 216 2) 216 * 305 = 65 880 3) 65 880 — 42993 = 22 887 (127 + 89) * 305 — 42993 = 22887.
Х + 3 * 25 = 87 х + 75 = 87 х = 87 — 75 х = 12 ——————— Ответ : 12.
Х + 3 * 25 = 87 х + 75 = 87 х = 87 — 75 х = 12.
Ответ 1 / 9. Очень прост.
5 3|135. Вродь как так. Хех, не суди строго если есть ошибка.
Урок математики в 11-м классе «Расположение корней квадратного уравнения в зависимости от параметра»
Разделы: Математика
Цель:
- формировать умение распознавать положение квадратной параболы на плоскости в зависимости от параметра,
- развивать логическое мышление,
- умение работать в проблемной ситуации.
Ход урока
Проверка домашнего задания.
Объяснение нового материала.
Решение многих задач с параметрами, предлагаемых на экзаменах, в частности, на ЕГЭ по математике, требует умения правильно формулировать необходимые и достаточные условия, соответствующие различным случаям расположения корней квадратного трёхчлена на числовой оси.
Пусть квадратный трёхчлен f(x) = ax 2 + bx + с имеет корни x1 и x2, — абсцисса вершины параболы y = ax 2 + bx + с, d — заданное число. Рассмотрим ряд утверждений, связанных с взаимным расположением x1 , x2 и числа d.
Теорема 1. Для того чтобы оба корня квадратного трёхчлена были больше числа d, (рис.1) необходимо и достаточно выполнение условий.
Пример:
При каких значениях параметра а корни уравнения ax 2 —(2а + 1)х + 3а — 1 = 0 больше единицы?
Решение: 1. При а = 0 х = -1 — не удовлетворяет требованию задачи.
2. При а
Ответ:
Теорема 2. Для того чтобы оба корня квадратного трёхчлена были меньше числа d, (рис.2) необходимо и достаточно выполнение условий
Рассмотрим задачи на применение этих теорем, обращая внимание на алгоритм получения необходимых и достаточных условий, соответствующих данному случаю расположения корней квадратного трёхчлена на числовой оси. Учащиеся должны научиться составлять эти условия, а не пытаться механически их запомнить.
Задачи для самостоятельного решения.
Найдите значение параметра m, при которых уравнение имеет два отрицательных решения.
Ответ: при уравнение имеет два отрицательных решения.
Найти все значения параметра , при которых уравнение имеет два положительных различных решения.
Ответ: при уравнение имеет два положительных различных решения
При каких значениях параметра а корни уравнения больше 1?
Ответ: при корни уравнения больше 1.
При каких значениях параметра а оба корня уравнения меньше 1?
Ответ: при оба корня уравнения меньше 1.
При каких значениях параметра p оба корня квадратного трехчлена отрицательны?
Ответ: при оба корня квадратного трехчлена отрицательны.
Найдите все значения параметра а, при которых оба корня уравнения больше 1?
Ответ: не существует таких значений параметра а, при которых оба корня уравнения больше 1.
Теорема 3. Для того чтобы число d было расположено между корнями квадратного трёхчлена, (рис.3) необходимо и достаточно выполнение условий
Задача для самостоятельного решения
Найти все значения параметра , при которых только один корень квадратного трехчлена больше 2.
Ответ: или .
При каком значении параметра один корень уравнения больше 1, а другой — меньше 1?
Ответ: при один корень уравнения больше 1, а другой — меньше 1.
При каких значениях параметра число 2 находится между корнями квадратного уравнения ?
Ответ: при один корень уравнения больше 2, а другой — меньше .
Найти все значения параметра , при которых только один корень уравнения удовлетворяет неравенству .
Ответ: или .
Теорема 4. Для того чтобы оба корня квадратного трёхчлена лежали в интервале (d: p), (рис.4) необходимо и достаточно выполнение условий
(4)
Пример. При каких значениях параметра а оба корня уравнения удовлетворяют условию 1 8.08.2010
http://urok.1sept.ru/articles/582177