Применение уравнения бернулли в технике презентация

Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна, — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемman-junior.org.ua

Похожие презентации

Презентация 4 класса на тему: «Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна,». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна, руководитель кружка «Удивительное рядом» МАН «Искатель»

2 Коротко о себе Я, Голобородько Игорь, учусь в 4 классе. Я, Голобородько Игорь, учусь в 4 классе. Физикой, как наукой занимаюсь первый год в кружке «Удивительное рядом» МАН Крыма «Искатель» Физикой, как наукой занимаюсь первый год в кружке «Удивительное рядом» МАН Крыма «Искатель» Занимаюсь второй год дзюдо, являюсь призером городских соревнований Занимаюсь второй год дзюдо, являюсь призером городских соревнований

3 Проверить справедливость закона Бернулли. Проверить справедливость закона Бернулли. Сконструировать устройства, работающие на основе закона Бернулли. Сконструировать устройства, работающие на основе закона Бернулли. Провести опыты, в которых проявляется зависимость давления от скорости воздуха. Провести опыты, в которых проявляется зависимость давления от скорости воздуха. Цели: Цели:

4 Закон Бернулли Чем больше скорость, тем меньше давление. Чем меньше сечение, тем больше скорость.

5 Проверка закона Бернулли (наблюдение изменения давления от скорости потока воздуха) Для проведения эксперимента мне понадобились: кусочек канализационной трубы, фен, кусочек трубки от капельницы, подсолнечное масло, Для создания потока воздуха я использовал фен, с помощью переключателя изменял скорость воздуха. Для измерения давления я использовал сообщающиеся сосуды, одно колено которого было открыто, а второе вставлено в трубу. Заполнил сообщающиеся сосуды подсолнечным маслом.

6 Изготовление прибора для исследования зависимости давления от скорости потока воздуха

8 Скорость потока воздуха маленькая. Скорость потока воздуха большая. Я убедился, что чем больше скорость потока воздуха тем давление меньше, поэтому масло подымалось на разную высоту.

9 Закон Бернулли широко наблюдается в природе и применяется в техники. Он лежит в основе работы водоструйных насосов, распылителей, и т.д. На его принципе основано возникновение подъемной силы крыла самолета. *

10 Принцип работы распылителя Подъем и распыление жидкости в пульверизаторе происходит благодаря пониженному давлению в струе воздуха, проходящего с большой скоростью над трубочкой, опущенной в сосуд с жидкостью. Подниматься жидкость вверх заставляет атмосферное давление, которое больше давления в струе воздуха.

11 Мне понадобились: 1.Пластиковая бутылка. 2.Коктейльная трубочка. 3.Кусочек трубки от капельницы. Изготовление распылителя

12 Распылитель можно использовать для опрыскивания растений и окраски

13 Опыты на основе закона Бернулли Опыт I. При продувании воздуха пластинки сближаются

14 Опыт II. Свеча отклонилась в сторону потока воздуха

15 Опыт III. шарик висит в потоке воздуха

16 Опыт IV Наблюдение возникновения подъемной силы Фен не включен Фен включен

17 заключение Проведя свои эксперименты, опыты я убедился в том, что действительно с проявлениями закона Бернулли мы встречаемся довольно часто : порыв ветра подымает с земли сухой лист, выворачивает зонтик; идущие параллельно с большой скоростью корабли притягиваются друг к другу; человек, близко стоящий к быстро проходящему поезду, рискует упасть под него. Но наиболее важное проявление этого закона – создание подъемной силы крыла самолета, которое позволило человеку летать

18 Литература 1. Кикоин И.К., Кикоин А.К.- Физика9 – М. «Просвещение» Мякишев Г.Я. – Физика10. Механика. Для углублённого изучения физики – М. «Дрофа» Перельман Я.И. – Занимательная физика – М. «Время» Шахмаев Н.М., Шахмаев С.М., Шодиев Д.Ш. – Физика9 — М Яковлев И.Н. – Самодельные физические приборы девятиклассника – Киев Смирнов В.А. – Опыты и самоделки по физике – Л Горев Л.А. – Занимательные опыты по физике – М

Презентация по физике на тему»Применение закона Бернулли»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА БЕРНУЛЛИ

Почему занавеска может
притягиваться
к проходящему
рядом человеку?

Почему опасно стоять рядом с движущимся вагоном?

В реальных жидкостях существует внутреннее трение между слоями

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 40 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 574 773 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Физика. Механика (углублённый уровень)», Мякишев Г.Я., Синяков А.З.

§ 9.12. Применение уравнения Бернулли

Другие материалы

  • 01.02.2021
  • 110
  • 0

  • 01.02.2021
  • 121
  • 8

  • 01.02.2021
  • 131
  • 0

  • 01.02.2021
  • 235
  • 2

  • 01.02.2021
  • 203
  • 2

  • 01.02.2021
  • 114
  • 2

  • 01.02.2021
  • 123
  • 1

  • 01.02.2021
  • 134
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.02.2021 266
  • PPTX 6.1 мбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коновалова Наталья Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 20
  • Всего просмотров: 452885
  • Всего материалов: 147

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнение Бернулли. Полная энергия потока. Скоростной напор.
презентация к уроку

Уравнение Бернулли. Полная энергия потока. Скоростной напор. Закон Бернулли и авиация.

Скачать:

ВложениеРазмер
3._shkromada_v.i._uravnenie_bernulli._polnaya_energiya_potoka._skorostnoy_napor.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Модуль: Аэродинамика как наука ГБПОУ МГОК Автор курса: к.э.н. Шкромада Валентина Ивановна Код и наименование специальности: 25.02.08. Эксплуатация беспилотных авиационных систем УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ. ПОЛНАЯ ЭНЕРГИЯ ПОТОКА. СКОРОСТНОЙ НАПОР ОП.07 основы аэродинамики, динамики полета и летно-технические характеристики беспилотных воздушных судов Наименование программы: Основы аэродинамики

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ Используя аэродинамические законы, теоретическая аэродинамика позволяет сделать расчёты аэродинамических сил, действующих на летательный аппарат в полете Уравнение состояния идеального газа (уравнение Клапейрона или уравнение Менделеева- Клапейрона ) Объединенный газовый закон Уравнение постоянства расхода (уравнение неразрывности струи) – закон Эйлера Закон Бернулли

УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ Закон Бернулли — это следствие закона сохранения энергии для стационарного потока идеальной и несжимаемой жидкости В аэродинамике воздух рассматривается как несжимаемая жидкость , то есть, такая среда, плотность которой не меняется с изменением давления С тационарным считается поток, в котором частицы перемещаются по неизменным во времени траекториям, которые называют линиями тока. В таких потоках не образуются вихри

УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ Вернемся к примеру, рассмотренному на предыдущем занятии. Если жидкость течёт по трубе, имеющей разное поперечное сечение, то давление в разных местах трубы будет неодинаковое Мысленно выделим в трубе несколько сечений, обозначив их площади S 1 и S 2 . Соответственно, v 1 и v 2 – скорости течений несжимаемой жидкости через эти сечения

УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ С увеличением скорости потока жидкости уменьшается давление, и наоборот . Из уравнения неразрывности следует, что v 1 / v 2 = S 2 / S 1 Т.е ., скорости жидкостей обратно пропорциональны площадям сечений. И чем больше площадь сечения, тем меньше скорость жидкости , протекающей через него, и наоборот. При стационарном течении жидкости давление больше в тех местах, где меньше скорость течения, и наоборот

УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ Таким образом, уравнение Бернулли имеет вид: г де: ρ – плотность жидкости ν – скорость потока h – высота, на которой располагается элемент жидкости ɡ – ускорение свободного падения p – давление в точке пространства, в которой расположен центр массы элемента жидкости

ПОЛНАЯ ЭНЕРГИЯ ПОТОКА. СКОРОСТНОЙ НАПОР Первое слагаемое уравнения Бернулли – кинетическая энергия потока, или динамическое давление. Его создаёт движение жидкости или газа В авиации его также называют скоростным напором

ЗАКОН БЕРНУЛЛИ И АВИАЦИЯ С помощью этого закона можно просто объяснить, как возникает подъёмная сила для летательного аппарата тяжелее воздуха Во время полёта крыло самолёта как бы разрезает воздушный поток на две части. Одна часть обтекает верхнюю поверхность крыла, а другая нижнюю. Форма крыла такова, что верхний поток должен преодолеть больший путь для того, чтобы соединиться с нижним потоком в одной точке. Поэтому он двигается с большей скоростью. Так как скорость больше, то и давление над верхней поверхностью крыла меньше, чем под нижней. За счёт разности этих давлений и возникает подъёмная сила крыла

ЗАКОН БЕРНУЛЛИ И АВИАЦИЯ Во процессе набора высоты воздушным судном возрастает разница давлений, следовательно, увеличивается и подъёмная сила, что позволяет аппарату подниматься вверх. Необходимо уточненить , что вышеописанные законы действуют, если скорость движения воздушного потока меньше скорости звука (до 340 м/с). На этих скоростях воздух можно рассматривать как несжимаемую жидкость. При скоростях выше скорости звука воздушный поток ведёт себя по-другому и его сжимаемостью пренебрегать уже нельзя. Воздух в этих условиях, как любой газ, старается расшириться и занять больший объём. Появляются значительные перепады давления или ударные волны. А сам воздушный поток не сужается, а, наоборот, расширяется. Решением задач о движении воздушных потоков со скоростями, близкими или превышающими скорость звука, занимается газовая динамика , возникшая как продолжение аэродинамики

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды однородных уравнений. Системы однородных уравнений.

ВведениеВ своей работе я рассмотрела различные методы решения однородных уравнений и систем однородных уравнений, которые чаще всего встречаются при изучении. Представленные методы м.

«Сравнение формул Бернулли, Лапласа, Пуассона».

Методическая разработка по предмету «Теория вероятностей и математическая статистика» на тему «Сравнение формул Бернулли, Лапласа, Пуассона». Полный план-конспект урока с использованием информационных.

Практика применения скоростно-силовых качеств и средства развития скоростно-силовых качеств.

Теоретическая значимость исследования определяется разработкой методических основ совершенствования системы построения и содержания тренировочных занятий для развития скоростно-силовых качеств .

Методическая разработка занятия по предмету Элементы высшей математики по теме: «Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными переменными».

Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными переменными.Тип занятия: комбинированный, с элементами игры.Формы занятия: индивидуальная, группо.

Презентация к итоговому уроку по теме «Упражнения в составлении полных и сокращенных уравнений реакций»

Данную презентацию можно использовать для проведения итогового урока по теме «Реакции ионного обмена». Она содержит вопросы для актуализации знаний, вопросы проверки знаний техники безопасно.

Методическая разработка по дисциплине: Биология. Тема: Поток энергии и цепи питания в экосистемах

Методическая разработка может быть использована преподавателем для проведения практического занятия, содержит для этого все необходимые материалы.Эта тема занимает очень важное место в курсе экологии.

тренажер 8 класс «полные квадратные уравнения»

тренажер на тему «квадратные уравнения&quot.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-fizike-na-temu-primenenie-zakona-bernulli-5003750.html

http://nsportal.ru/npo-spo/aviatsionnaya-i-raketno-kosmicheskaya-tekhnika/library/2021/02/26/uravnenie-bernulli-polnaya