Программа для уравнение 5 класс

Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
reshite_uravnenie.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»

учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича

  1. (128 + 49) — x = 28
  2. x — (133 + 75) = 32
  3. 145 — (x + 45) = 50
  4. (39 + x) — 27 = 22
  5. 500 – (120 – х) = 479-99
  6. 220 + (х — 120) =997 -736
  7. 472 – (z — 444) = 302
  8. 6x + 131 = 437
  9. 490 – y · 7 = 350
  10. k : 16 – 109 = 231
  11. 8 · (х — 7) = 1080
  12. (k + 11): 23 = 27
  13. 900 : (210 +х) =36
  14. 40 + х : 70 = 54
  15. 142 – (123 — х) + 14 =111
  16. 67 – 36 : х = 55
  17. 24 : (х +2) = 60 : 15
  18. 17 + 6·(х — 5) = 47
  19. 40 – 3 · (х + 2) = 10
  20. 2 · (х — 12) +19 = 19
  21. 63 : (2х — 1) = 21 : 3
  22. 248 : (41 – 2х) = 8
  23. 18 · (7х + 26) = 1854
  24. 336:(5х+1)=6
  25. 21· (5х+14)=2499

II. Решите уравнение (самостоятельно):

  1. 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
  2. 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
  3. (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
  4. 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.

Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.

Математический тренажер, 5 — 6 класс

Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.

Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11

ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс

Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.

Тренажер для 3 класса

Тренажер для 3 класса.

Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)

Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.

Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.

Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.

Тренинг по математике на тему «Уравнения» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Тренинг для 5 класса по теме Уравнение.docx.doc

Макарова Т.П., ГБОУ СОШ №618 Тренинг «Уравнения» 5 класс

Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения» в 2 – х вариантах

Макарова Татьяна Павловна,

Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 5 класс

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Уравнения». Тренинг предназначен для учащихся 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 5 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два параллельных варианта равной трудности по девять заданий в каждом (4 заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом, 2 задания с развернутым решением).

Данный тренинг полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использован при проведении классно-урочного контроля, а также может быть использован учащимися 5 класса для самостоятельной работы по теме.

На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Ключи прилагаются.

Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 1.

Часть 1. Задание с выбором ответа

Решите уравнение

Найдите корень уравнения

Укажите номера верных утверждений:

1)Корнем уравнения называют значение буквы.

2)Корень уравнения (23 – х) – 21 = 2 не является натуральным числом.

3)Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

4) Уравнение х – х = 0 имеет ровно один корень.

Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 43, а к полученной сумме прибавить 77, то получится 258. Какое число задумал Петя?

1) (х + 43) – 77 = 258

2) (х + 43) + 77 = 258

3) (х – 43) + 77 = 258

4) (х – 43) – 77 = 258

Часть 2. Задание с кратким ответом

Решите уравнение: (5·с – 8) : 2 = 121 : 11.

Решите уравнение: 821 – ( m + 268) = 349.

Найдите значение числа а, если 8а + 9х = 60 и х=4.

Часть 3. Задания с развернутым решением

Решите задачу с помощью уравнения. В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?

456 + (х – 367) – 225 =898

Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 2.

Часть 1. Задание с выбором ответа

Решите уравнение

Найдите корень уравнения

942 – ( y + 142) = 419.

Укажите номера верных утверждений:

1) Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

2) Любое натуральное число является корнем уравнения

3) Корнем уравнения называют значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое выражение.

4) Чтобы найти неизвестное делимое, надо к частному прибавить делитель.

Даша задумала число. Если к этому числу прибавить 43, а от полученной суммы отнять 77, то получится 258. Какое число задумала Даша?

1) (х + 43) – 77 = 258

2) (х + 43) + 77 = 258

3) (х – 43) + 77 = 258

4) (х – 43) – 77 = 258

Часть 2. Задание с кратким ответом

Решите уравнение: 63 : (2·х – 1) = 21 : 3.

Решите уравнение: 748 – ( b +248) = 300.

Найдите значение числа а, если 7а – 3х = 41 и х=5.

Часть 3. Задания с развернутым решением

Решите задачу с помощью уравнения. На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?

142 – (123 – х) + 14 = 111

2) (х + 43) + 77 = 258

1) (х + 43) – 77 = 258

2014 год Страница 3

Краткое описание документа:

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Уравнения». Тренинг предназначен для учащихся 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 5 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два параллельных варианта равной трудности по девять заданий в каждом (4 заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом, 2 задания с развернутым решением).

Данный тренинг полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использован при проведении классно-урочного контроля, а также может быть использован учащимися 5 класса для самостоятельной работы по теме.

На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Ключи прилагаются.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 217 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.12.2014
  • 12130
  • 203
  • 08.12.2014
  • 30111
  • 1163

  • 08.12.2014
  • 679
  • 0
  • 08.12.2014
  • 499
  • 0
  • 08.12.2014
  • 851
  • 0
  • 08.12.2014
  • 902
  • 0
  • 08.12.2014
  • 667
  • 0

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.12.2014 45692
  • RAR 14.5 кбайт
  • 61 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Макарова Татьяна Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 184647
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок по теме «Решение уравнений». 5-й класс

Класс: 5

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (844 кБ)

Тип урока: закрепления и систематизации полученных знаний.

Цель урока: создание условий для осознанного и уверенного владения навыком решения уравнений.

Образовательные задачи урока:

  • Повторить понятия уравнения и корня уравнения;
  • Повторить решение простых уравнений;
  • Закрепить навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия;
  • Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

Развивающие задачи урока:

  • развивать творческие способности учащихся;
  • развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развивать умение сотрудничать при решении учебных задач.

Воспитательные задачи урока:

  • воспитывать культуру умственного труда;
  • воспитывать культуру коллективной работы;
  • воспитывать упорство в достижении цели.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация1, презентация2.

1) Первая презентация используется при проведении устной работы.

Данная презентация использует макросы, поэтому для работы необходимо изменить настройки уровня безопасности.

Для 2003 Office. После запуска PowerPoint открываем меню Сервис — Макрос — Безопасность и выставляем в открывшемся окне флажок в строке Средний уровень безопасности. При переходе в режим показа появится всплывающее окно “Параметры безопасности”. Дайте команду “Включить это содержимое”.

Для 2007 Office: Office — Параметры PowerPoint — Центр управления безопасности. В блоке Параметры макросов рекомендуется установить режим “Отключить все макросы с уведомлением”. В режиме “Отключить все макросы с уведомлением” при открытии файла с макросами появляется сообщение с кнопкой позволяющей разрешить применение макросов.

На слайдах с 5 по 10 отключена возможность перехода по щелчку. Возврат на общий слайд осуществляется по управляющей кнопке.

По триггеру с 3 слайда ученики переходят на слайд с макросами (волшебная поляна) либо слайд с выбором вопросов (в гостях у Знайки). Вопросы выбираются последовательно. Перейдя на слайд с вопросом и ответив на него, ученики выбирают следующий вопрос.

Слайды 5 содержат встроенный макрос для выполнения задания. В случае показа презентации на экране необходимо передать управление мышкой игроку, при наличии интерактивной доски – игрок выполняет задание у доски. Чтобы активировать макрос, необходимо щелкнуть один раз по объекту (в данной презентации это бабочки с ответами) и перетащить его на нужный объект (цветок с уравнением). Если цветок выбран неправильно бабочка вернется на свое первоначальное место.

При выходе из презентации НЕ сохраняем в ней изменения.

2) Вторая презентация используется в конце урока при ознакомлении учащихся с историей развития уравнений.

Управление презентацией осуществляется с помощью стандартной опции “Смена слайдов по щелчку мыши”.

1. Организационный момент.

Цель: подготовить учащихся к работе на уроке.

Встали тихо, замолчали,
Всё, что нужно, вы достали.
Приготовились к уроку,
В нём иначе нету проку.
Здравствуйте, садитесь,
Больше не вертитесь.
Мы урок начнем сейчас,
Интересен он для вас.
Слушай всё внимательно,
Поймешь всё обязательно.

Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

2. Постановка целей урока.

Цель: организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся.

Ребята. Сегодня мы с вами будем решать уравнения. Это уже не ново для вас. Сегодня во время нашего урока мы проверим свои знания и умения по решению уравнений и задач с помощью уравнений.

Запишите в тетради тему урока: “Решение уравнений”.

3. Устная работа.

Цель: подготовить учащихся к деятельности на основном этапе урока;
развивать логическое мышление, умения обобщать, классифицировать, строить умозаключения.

Устная работа проходит с сопровождением презентации1, в которой используется макрос Drag and Drop . С помощью беспроводной мыши, любой учащийся может поучаствовать выполнении задания.

К нам в гости зашел Незнайка. Он хочет проверить, готовы ли вы к изучению нового материала.

В гостях у Знайки. Проверка теоретического материала.

Слайды 6, 7, 8, 9.

  • Что называется уравнением?

Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

  • Что такое корень уравнения?

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения.

  • Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

Волшебная поляна. Помогите бабочкам вернуться в свои домики. Для этого решите уравнения, повторяя правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.

а) х + 15=40;в) 8 – х = 2;д) х : 20 = 3;
б) у – 10 = 32;г) 60 : у =5;е) 25х = 100.

4. Проверка навыков решения уравнений, задач с помощью уравнений.

Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся;

  • воспитывать культуру коллективной работы;
  • вырабатывать навык анализа условия задачи на необходимость и достаточность данных для решения;
  • развивать творческие способности школьников.

    Сейчас мы проверим навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия.

    Задание 1. Решите уравнения.

    138 + х + 57 = 218;

    248 – (у + 123) = 24;

    1) 138 + х + 57 = 218,2) 248 – (у + 123) = 24,3) (24 – х) + 37 = 49,
    х + (138 + 57) = 218,у + 123 = 248 – 24,24 – х = 49 – 37,
    х + 195 = 218,у + 123 = 224,24 – х = 12,
    х = 218 – 195,у = 224 – 123,х = 24 – 12,
    х = 23.у = 101.х = 12.
    Ответ: х = 23.Ответ: у = 101.Ответ: х = 12.

    Задание 2. Решите задачу.

    Поле площадью 24 га разделили на два участка. Найдите площадь каждого участка, если известно, что один из участков на 8 га больше другого.

    Разбор задачи.

    1. О чем говориться в задаче? (Предполагаемый ответ: в задаче говорится о поле)
    2. На какие части можно условно разделить поле в задаче? (I участок, II участок)
    3. Какая величина характеризует поле? (Площадь поля)
    4. В чем она измеряется? (Гектарах)
    5. Какова площадь поля? (24 га)
    6. Какова площадь первого участка? (Неизвестна)
    7. Какова площадь второго участка? (Неизвестна)
    8. Какова зависимость между неизвестными величинами? (Площадь первого поля на 8 га больше площади второго участка)

    Если в задаче неизвестны значения каких-либо величин, но известна зависимость между ними, то задачу можно решать с помощью составления уравнения. Для этого необходимо ввести переменную и составить уравнение.

    Пусть х га площадь второго участка, тогда х + 8 площадь второго участка. Зная что, площадь всего поля 24 га, составим уравнение.

    Значит 8 га площадь второго участка.

    8 + 8 = 16 (га) площадь первого участка.

    Ответ. 8 га и 16 га.

    Цель: предупреждение нарушений осанки, профилактика заболеваний.

    Быстро встали, улыбнулись.
    Выше-выше потянулись.
    Ну-ка, плечи распрямите,
    Поднимите, опустите.
    Вправо, влево повернитесь,
    Рук коленями коснитесь.
    Сели, встали. Сели, встали.
    И на месте побежали.

    6. Тестовая работа.

    Цель: проверка навыков решения уравнений

    А теперь садитесь за компьютеры и выполните тест “Решение уравнений”.

    7. Историческая справка.

    Цель: развивать интерес учащихся к предмету.

    Мы уже много знаем об уравнениях, умеем их решать. А как же они появились? Это мы узнаем из рассказа Насти.

    Цель: способствовать формированию умения анализировать собственную деятельность по достижению поставленной цели.

    Наше занятие подходит концу. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями о сегодняшнем занятии (хотите одним предложением).

    Вам для этого помогут слова:

    • Я узнал.
    • Я почувствовал.
    • Я увидел.
    • Я сначала испугался, а потом.
    • Я заметил, что .
    • Я сейчас слушаю и думаю.
    • Мне интересно следить за.

    9. Домашнее задание.

    Цель: продлить творческий “порыв” учащихся.

    1) Для обязательного выполнения № 614, 618

    2) Для выполнения по желанию учащихся (на карточке).

    По тропинке вдоль кустов
    Шли 11 хвостов.
    Сосчитать я также смог,
    Что шагало 30 ног.
    Это вместе шли куда-то
    Петухи и поросята.
    А теперь вопрос таков:
    Сколько было петухов?
    И узнать я был бы рад,
    Сколько было поросят?
    Ты сумел найти ответ?
    До свиданья, вам привет.

    Вот и кончился урок.
    Снова прозвенел звонок,
    Отдыхать мы можем смело,
    А потом опять за дело.


    источники:

    http://infourok.ru/trening_po_matematike_na_temu_uravneniya_5_klass-179702.htm

    http://urok.1sept.ru/articles/633875