Программирование линейных уравнений 8 класс тест

Тест по информатике Программирование линейных алгоритмов 8 класс

Тест по информатике Программирование линейных алгоритмов для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 7 заданий.

1 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=3,14;
writeln (frac(a))

на печать будет выведено число:

2. Для того чтобы найти целую часть вещественной пере­менной х, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:

1) int(x)
2) round(x)
3) frac(x)
4) sqrt(x)

3. Обозначение операции «Получение целого остатка де­ления» на языке Паскаль:

4. Для того чтобы найти код символа, используют функ­цию алгоритмического языка Паскаль:

1) sqrt(x)
2) ord(x)
3) chr(x)
4) frac(x)

5. Для значений переменных логического типа правильным является отношение:

1) falsetrue
3) false≤true
4) false≥true

6. Для того чтобы получить случайное число в интервале (0, х], используют функцию языка Паскаль:

1) random(x)-1
2) random(x+1)
3) random(x)+1
4) random(x)

7. Запишите, как обозначаются логические функции и, или, не на языке Паскаль.

2 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

на печать будет выведено число:

2. Для того чтобы получить дробную часть вещественной переменной х, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:

1) int(x)
2) round(x)
3) frac(x)
4) sqrt(x)

3. Обозначение операции «получение целого частного» на языке Паскаль:

4. Для того чтобы по коду узнать символ, используют функцию алгоритмического языка Паскаль:

1) sqrt(x)
2) ord(x)
3) chr(x)
4) frac(x)

5. Переменная а:=х mod 4 = 0 принимает истинное значение, если:

6. Для того чтобы получить случайное число в интервале (0, х), используют функцию языка Паскаль:

1) random(x)-1
2) random(x+1)
3) random(x)+1
4) random(x)

7. Запишите, как обозначаются функции извлечения ква­дратного корня на языке Паскаль.

Ответы на тест по информатике Программирование линейных алгоритмов
1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6-2
7. and, or, not
2 вариант
1-3
2-3
3-2
4-3
5-3
6-4
7. sqrt(x)

Тест по теме » Программирование линейного алгоритма»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Основы программирования. Паскаль.

Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:

В ответе укажите одно число – значение
переменной b .

2. Расположите строчки программы в правильном
порядке:

Запишите следующие формулы на языке программирования:

4. Напишите программу вычисления суммы
чисел А и В, значение переменных введите с
клавиатуры.

Основы программирования. Паскаль.

Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма:

В ответе укажите одно число – значение
переменной a .

2. Расположите строчки программы в правильном
порядке:

Запишите следующие формулы на языке программирования:

4. Напишите программу вычисления площади
квадрата, значение стороны квадрата введите с
клавиатуры.

Основы программирования. Паскаль.

Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:

В ответе укажите одно число – значение
переменной b .

2. Расположите строчки программы в правильном
порядке:

Запишите следующие формулы на языке программирования:

a — b : c = a 2 + b 2 =

5- a : b + c = ( a — b ):( c — d )=

4. Напишите программу вычисления периметра
квадрата, значение стороны квадрата введите с
клавиатуры.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 40 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 319 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

§ 3.3. Программирование линейных алгоритмов

Другие материалы

  • 02.06.2020
  • 157
  • 2

  • 29.03.2020
  • 663
  • 76

  • 09.03.2020
  • 223
  • 7

  • 17.09.2019
  • 863
  • 16

  • 19.05.2019
  • 912
  • 8

  • 19.05.2019
  • 1754
  • 114

  • 11.04.2019
  • 598
  • 21

  • 11.04.2019
  • 2484
  • 124

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.07.2020 1213
  • DOCX 37 кбайт
  • 76 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рассадина Анна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 34787
  • Всего материалов: 66

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест с ответами: “Программирование линейных алгоритмов”

1. Чему будет равно значение переменной Х после выполнения следующей последовательности операторов:
Х : = 6;
У : = 2;
Х : = Х+Х/У+У
а) 11 +
б) 22
в) 1

2. Как на языке программирования Pascal,будет записана следующая команда: присвоить С значение 11:
а) С : = 11
б) С : = 11 +
в) С = 11

3. Укажите идентификатор языка программирования Pascal, записанный с ошибкой:
а) M1 : = L*L
б) R : = R+1
в) D : = sqrt(-100) +

4. Выберите неправильно записанное имя переменной на языке программирования Pascal:
а) begin +
б) F123
в) primer

5. Из предложенных вариантов определения линейной алгоритмической структуры выберите правильный:
а) Это такая организация данных, при которой одни и те же действия выполняются многократно
б) Это такая организация данных, при которой все действия выполняются в зависимости от какого – либо условия
в) Это такая организация данных, при которой все действия выполняются последовательно друг за другом +

6. В результате выполнения фрагмента программы, представленной ниже, на печать будет выведено число:
а:=3,14; writeln (frac(a))
а) 1,4
б) 14 +
в) 3,14

7. Для того чтобы отыскать целую часть вещественной переменной Х, используют именно эту функцию алгоритмического языка Паскаль:
а) sqrt(x)
б) round(x)
в) int(x) +

8. Необходимо указать обозначение операции «Получение целого остатка деления» на языке Паскаль:
а) mod +
б) div
в) —

9. Для того чтобы отыскать код символа, используют эту функцию алгоритмического языка Паскаль:
а) frac(x)
б) chr(x)
в) ord(x) +


источники:

http://infourok.ru/test-po-teme-programmirovanie-linejnogo-algoritma-4394548.html

http://liketest.ru/informatika/test-s-otvetami-programmirovanie-linejnyx-algoritmov.html