Простейшие тригонометрические уравнения 10 класс самостоятельная работа мордкович

Самостоятельная работа по теме «Простейшие тригонометрические уравнения».
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Самостоятельная работа по теме «Простейшие тригонометрические уравнения».

Скачать:

ВложениеРазмер
10_klass_-prosteyshie_uravneniya.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

по теме «Простейшие тригонометрические уравнения».

по теме «Простейшие тригонометрические уравнения».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная самостоятельная работа по теме «Основное тригонометрическое тождество и следствие из него»

Проверочная самостоятельная работа проверяет основные тригонометрические формулы.

Самостоятельная работа по теме «Простейшие»

Самостоятельная работа по теме «Простейшие». Два варианта. Два уровня заданий.

самостоятельная работа по теме «Простые механизмы»

Система заданий в самостоятельной работе по теме «Простые механизмы» ( 7 класс) соответствует федеральному государственному стандарту второго поколения ООО. В данной работе проверяются умения: р.

Самостоятельная работа по теме: «Простейшие задачи в координатах» (11 класс)

Самостоятельная работа в 11 классе по теме «Простейшие задачи в координатах».

Самостоятельная работа на тему » Простое прошедшее время» 5 кл.

quot; Простое прошедшее время&quot.

30.04.2021 ПК1 Самостоятельная работа по теме: «Решение тригонометрических уравнений».

Задание:1. Решить тригонометрические уравнения, выбрав метод решения, используя формулы корней тригонометрических уравнений.2.Решить задания из варианта1(а;б) — варианта 5(а;б).Примечание: при решении.

3.05.2021 ПК1 Самостоятельная работа по теме: » Решение тригонометрических уравнений».

Задание:1. Решить тригонометрические уравнения, выбрав метод решения, используя формулы корней тригонометрических уравнений.2. Решить тригонометрические уравнения из варианта №5(а;б)- №10 (а;б)Примеча.

Самостоятельная работа на 16 вариантов по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Самостоятельная работа на 16 вариантов

по теме « Тригонометрические уравнения и неравенства»

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

1 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

2 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

3 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

4 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

5 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

6 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

7 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

8 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

9 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

10 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

а)

б)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

11 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

12 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

а)

б)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

13 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

14 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

15 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

Самостоятельная работа по теме

Тригонометрические уравнения и неравенства

16 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

ГДЗ Алгебра Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень Мнемозина (к учебнику Мордкович)

Алгебра в 10 классе имеет свои трудности, которые он должен преодолеть как можно скорее. Эти проблемы касаются не только правил, формул, но и умения мыслить и понимать задачи. А это умение, как известно, является одной из самых сложных способностей человека. Выполнение самостоятельной работы по алгебре ставит перед десятиклассником ряд личностно – значимых проблем, которые позволяют понять самому, как решать задачи. Это не просто подготовка к работе на уроке по шаблону, но и самостоятельное создание ситуации успеха, которая должна стать нормой для каждого ученика. Только в этом случае, любой десятиклассник сможет найти возможность проявить свои способности, почувствовать, что он чего – то может достичь самостоятельно. Проверить правильность выполненных решений можно с помощью ГДЗ по алгебре и начала математического анализа Александрова Л.А., которое полностью соответствует всем требованиям школьной программы основного среднего образования и федеральному государственному общеобразовательному стандарту.

Сформировать умения применять свои знания на практике в различных ситуациях и разных предметных областях является одной из главных задач обучения. Освоение знаний – это только половина дела. Главное это иметь большое желание учиться, быть любознательным, а так же уметь добывать эти знания, пользоваться ими в определенной ситуации, такого требования общеобразовательного стандарта.

Одной из основных причин неспособность школьника применять математические знания в практической работе является отсутствие или недостаток знаний об общих закономерностях, умение осуществлять выбор способа решения в конкретной ситуации, а так же и опыта применения математики для решения задач в смежных предметах. Овладеть школьником методов решения задач повышает его уровень математического развития. Математический язык относится к числу наиболее распространенных языков. Он широко используется в литературе, в печати, в научно – технических и практических публикациях. Благодаря этому и язык математики получил широкое применение в других научных дисциплинах. Язык математики имеет свои законы развития, что объясняется её природой. В языке математики можно выделить две основные составляющие: – это естественный язык (его ещё называют языком логики), на котором принято выражать мысли, и символы, которыми изображаются эти мысли. Именно при обучении алгебры в школе ставится задача овладеть символьным языком алгебры, это и позволит ученику глубже разобраться в математических моделях, что в свою очередь позволит в дальнейшем более полно использовать математический аппарат в экономических расчетах. Для этого в качестве объектов исследования были выбраны некоторые элементы математического аппарата алгебры, такие как определители, матрица, вектор, операции, сложение и так далее. Необходимость изучения комплекс чисел в курсе алгебры и начала математического анализа обуславливается потребностью в математических моделях многих физических явлений. В настоящее время одним из основных направлений развития теории дифференциальных уравнений является её приложение к задачам механики сплошных сред. Это направление связано с созданием теории одномерных и двумерных уравнений математической физики, где на первый план выходят задачи о фазовых переходах. Для решения таких задач необходимо знание свойств интегральных представлений функции, имеющие множество точек разрыва.

ГДЗ по алгебре Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень к учебнику Мордкович

Курс алгебры и начала математического анализа является основой для получения фундаментальных знаний в областях, непосредственно примыкающих к школьной программе и для продолжения образования в технических, экономических и гуманитарных в высших учебных заведениях. К тому же курс алгебры и начала математического анализа является завершающим этапом в школьном обучении математики. Этот курс имеет большую практическую значимость, что связано с формированием и развитием ряда умений и навыков. При изучении этой дисциплины у десятиклассника вырабатываются навыки работы с тестовыми заданиями. Ученик учится самостоятельно работать, наблюдать, обобщать, делать выводы, применять теоретические знания на практике. Умения и навыки формируются в процессе решения примеров и задач. Для этого отлично подойдет использование ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Александрова Л.А., который поможет глубже вникнуть в систему понятий, необходимых для решения задач, входящих в школьный курс элементарной математики. В нем отражены все темы учебника такие как:

  • числовые функции,
  • тригонометрические функции и уравнения,
  • преобразование тригонометрических выражений,
  • производная.

Решебник является можно сказать, что по сути своей он выполняет функции репетитора по алгебре. Он содержит в себе не только решения простых примеров и задач, но и более сложных. Пользоваться онлайн – решебником можно в любое, удобное для школьника, время и в любом месте, где имеется выход в Интернет, хоть с компьютера, хоть с любого электронного устройства. С его помощью каждый ученик сможет:

  • получить полное качественное выполнение домашнего задания,
  • провести подготовку, как к самостоятельной работе, так и подготовку к следующему уроку,
  • устранить имеющиеся пробелы в знании той или иной темы,
  • закрепить знания.

Решебник поможет и родителям проверить, насколько их ребенок знает алгебру.

Его может использовать и учитель математики для проверки домашнего задания, подготовке к самостоятельной работе, а так же как справочное пособие.


источники:

http://mega-talant.com/biblioteka/samostoyatelnaya-rabota-na-16-variantov-po-teme-trigonometricheskie-uravneniya-i-neravenstva-86693.html

http://gdz.moda/reshebniki-10-klass/po-algebre/aleksandrova-samostoyatelnyye-raboty