Простейшие уравнения 5 класс математика самостоятельная

Самостоятельная работа. Математика 5 класс. Уравнения
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме

Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Даются ответы. Для проведения в начале учебного года при повторении материала начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №4

  1. 837 + х = 1293, 5) 11 368 : х = 56,
  2. х – 542 = 887, 6) х : 7 = 354,
  3. 25 400 – х = 23544, 7) ( х – 35) +26 = 47,
  4. 43 ∙ х = 2 451, 8) 23 ∙ ( х – 12) = 552.

Самостоятельная работа №4

  1. х + 538 = 1284, 5) 17 328 : х = 57,
  2. 2 145 – х = 1682, 6) х : 8 = 234,
  3. х – 2745 = 29 055, 7) ( х – 96) – 48 = 21,
  4. 54 ∙ х = 3 402, 8) 32 ∙ ( х + 14) = 736.
  1. х = 456, 5) х = 203,
  2. х = 1 429, 6) х = 2 478,
  3. х = 1856, 7) х = 56,
  4. х = 57, 8) х = 36.
  1. х = 746, 5) х = 1 872,
  2. х = 463, 6) х = 304,
  3. х = 31 800, 7) х = 165,
  4. х = 63, 8) х = 9.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа по теме «Уравнения» 7 класс

Самостоятельная работа по алгебре для учеников 7 класса по теме «Решение уравнений» представлена в 30 вариантах (с ответами).

Самостоятельная работа 7 класс «Решение уравнений»

Самостоятельная работа по алгебре составлена для 7 класса по УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др В данной работе подобраны задания на преобразование выражений, что необходимо при решении.

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.

Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы

Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.

Самостоятельная работа 10 класс по теме «Системы уравнений»

Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений».

самостоятельная работа по теме «Уравнения» , 7 класс алгебра

самостоятельная работа по теме «Уравнения&quot.

Самостоятельная работа по математике на тему Уравнения (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»

а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.

3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»

2. Решите уравнения:

а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.

3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 586 738 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 31.05.2018
  • 995
  • 33

  • 31.05.2018
  • 778
  • 12

  • 31.05.2018
  • 467
  • 0

  • 31.05.2018
  • 175
  • 0

  • 31.05.2018
  • 1706
  • 2

  • 31.05.2018
  • 2295
  • 0

  • 30.05.2018
  • 452
  • 1

  • 30.05.2018
  • 564
  • 11

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.06.2018 1724
  • DOCX 14.4 кбайт
  • 41 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ширяева Галина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 47414
  • Всего материалов: 24

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность с дополнительной скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: Уравнения, задачи на уравнения, порядок действий. Вариант-1

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №11. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
Задача №12. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?
Задача №13. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?
Задача №14. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?

Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?

Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?

Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?

Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?

Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.

Задание по математике №1.

а) 34- x +12=9; б)4 x -(12-25+3 x )=87.

Задание по математике №2.

а) 5 x -(7+8+4 x )=56; б)12-2 x +3 x -7=29;

Задание по математике №3.

а) 4 x +(15-3 x )-12=26; б)23- x +1=11

Задание по математике №4.

а)27-( x -3)+12=10; б)2 x -4-13- x =47;

Задание по математике №5.

а) (21+ x )-34=11; б)19+(13-7 x +8 x )=59;

Задачи на составление уравнений:

Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?

Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов.

На сколько градусов опустилась температура в первый день?


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-na-temu-uravneniya-klass-3090177.html

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-klass-uravneniya-zadachi-na-uravneniya-poryadok-deystviy-variant-965860.html