Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.docx | 11.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
8) 76 + x = 99 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
8) 76 + x = 99 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.
Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.
Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»
Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.
Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».
Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»
Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»
Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
Карточки по математике для 2 класса на тему «Уравнение»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 571 736 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Другие материалы
- 16.08.2019
- 701
- 4
- 16.08.2019
- 598
- 20
- 16.08.2019
- 394
- 2
- 16.08.2019
- 316
- 0
- 16.08.2019
- 224
- 0
- 15.08.2019
- 285
- 1
- 15.08.2019
- 211
- 0
- 15.08.2019
- 231
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 16.08.2019 49360
- DOCX 11.8 кбайт
- 3881 скачивание
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 1 месяц
- Подписчики: 9
- Всего просмотров: 187774
- Всего материалов: 59
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы
Время чтения: 1 минута
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»
Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»
Просмотр содержимого документа
«Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое. 24 + x = 45
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое. 94 – x = 42
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
http://infourok.ru/kartochki-po-matematike-dlya-klassa-na-temu-uravnenie-3811310.html
http://multiurok.ru/index.php/files/kartochki-dlia-2-klassa-po-teme-uravneniia.html