Простые задачи на уравнение фишера

Практика. Уравнение обмена Фишера. (экономика)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Практика. Уравнение обмена Фишера.

Что случится в экономике, если количество денег в обращении увеличится, в то время как скорость обращения денег и реальный объём национального производства не изменятся?

а) уровень цен в экономике повысится;

б) уровень цен в экономике не изменится;

в) уровень цен в экономике снизится;

г) изменение количества денег не повлияет на уровень цен в экономике.

2 . Используя уравнение обмена, объясните, почему возможен рост номинального продукта без изменения количества денег, находящихся в обращении?

3. Задача 1 . Предположим, что номинальный национальный продукт страны Швамбрания 1 млн. швамбранских долларов. Обращение каждого швамбранского доллара составляет в среднем 4 раза в год. Сколько швамбранских долларов должно выпустить в обращение правительство Швамбрании, чтобы не допустить повышения цен в стране?

4. Задача 2 . В стране Тугритании количество денег в обращении увеличилось с 32 млрд. тугриков до 36 млрд. Скорость обращения денег не изменилась, а реальный объём производства сократился на 10 %. В результате этого на сколько процентов повысились цены в Тугритании?

5. Если номинальный национальный продукт составляет 4000 млрд. рублей, а количество денег в обращении составляет 800 млрд. рублей, то

а) необходимо увеличить количество денег в обращении, чтобы обслужить обмен произведённых товаров и услуг;

б) необходимо понизить цены товаров и услуг;

в) в среднем каждый рубль обращается 5 раз в год.

Практика. Уравнение обмена Фишера.

Что случится в экономике, если количество денег в обращении увеличится, в то время как скорость обращения денег и реальный объём национального производства не изменятся?

а) уровень цен в экономике повысится;

б) уровень цен в экономике не изменится;

в) уровень цен в экономике снизится;

г) изменение количества денег не повлияет на уровень цен в экономике.

2 . Используя уравнение обмена, объясните, почему возможен рост номинального продукта без изменения количества денег, находящихся в обращении?

3. Задача 1 . Предположим, что номинальный национальный продукт страны Швамбрания 1 млн. швамбранских долларов. Обращение каждого швамбранского доллара составляет в среднем 4 раза в год. Сколько швамбранских долларов должно выпустить в обращение правительство Швамбрании, чтобы не допустить повышения цен в стране?

4. Задача 2 . В стране Тугритании количество денег в обращении увеличилось с 32 млрд. тугриков до 36 млрд. Скорость обращения денег не изменилась, а реальный объём производства сократился на 10 %. В результате этого на сколько процентов повысились цены в Тугритании?

5. Если номинальный национальный продукт составляет 4000 млрд. рублей, а количество денег в обращении составляет 800 млрд. рублей, то

а) необходимо увеличить количество денег в обращении, чтобы обслужить обмен произведённых товаров и услуг;

б) необходимо понизить цены товаров и услуг;

в) в среднем каждый рубль обращается 5 раз в год.

Задачи по теме «Уравнение обмена»
материал (экономика, 9 класс) на тему

Задачи по теме «Уравнение обмена»

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie_obmena_9a.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

В1. 1.Скорость обращения выросла в 4 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Что произошло с ценой.

В3. 1.Количество товаров не изменилось. Цены уменьшились в 3 раза. Количество денег выросло в 3 раза. Что произошло со скоростью обращения денег

В2. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров выросло в 3 раза. Цена уменьшилась в 2 раза. Что произошло с количеством денег

В4. 1.Количество денег уменьшилось в 4 раза.

Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 2 раза. Что произошло с количеством товаров

В5. 1.Скорость обращения выросла в 2 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров выросло в 2 раза. Что произошло с ценой.

В7. 1.Количество товаров не изменилось. Цены уменьшились в 2 раза. Количество денег выросло в 4 раза. Что произошло со скоростью обращения денег

В6. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Цена выросла в 2 раза .Что произошло с количеством денег

В8. 1.Количество денег уменьшилось в 3 раза.

Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 6 раз. Что произошло с количеством товаров

В9. 1.Скорость обращения уменьшилась в 4 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Что произошло с ценой.

В11. 1.Количество товаров не изменилось. Цены выросли в 3 раза. Количество денег выросло в 6 раз. Что произошло со скоростью обращения денег

В10. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров выросло в 2 раза. Цена уменьшилась в 4 раза. Что произошло с количеством денег

В12. 1.Количество денег выросло в 4 раза.

Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 2 раза. Что произошло с количеством товаров

В13. 1.Скорость обращения уменьшилась в 2 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров увеличилось в 4 раза. Что произошло с ценой.

В15. 1.Количество товаров не изменилось. Цены уменьшились в 4 раза. Количество денег уменьшилось в 2 раза. Что произошло со скоростью обращения денег

В14. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров выросло в 4 раза. Цена выросла в 2 раза. Что произошло с количеством денег

В16. 1.Количество денег уменьшилось в 2 раза.

Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 4 раза. Что произошло с количеством товаров

В17. 1.Скорость обращения выросла в 6 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров уменьшилось в 3 раза. Что произошло с ценой.

В19. 1.Количество товаров не изменилось. Цены выросли в 3 раза. Количество денег выросло в 6 раз. Что произошло со скоростью обращения денег

В18. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Цена выросли в 6 раз. Что произошло с количеством денег

В20. 1.Количество денег выросло в 6 раз .

Цены не изменились. Скорость обращения уменьшилась в 2 раза. Что произошло с количеством товаров

2.Количество товаров выросло на 20%. Количество денег уменьшилось на 15%. Скорость обращения выросла на 5%. Как и на сколько процентов изменились цены.

2.Количество денег выросло на 15%. Количество товаров выросло на 5%. Цены уменьшились на 10%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения

2.Цены уменьшились на 20%. Скорость обращения выросла на 10%. Количество товаров выросло на 15%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег

2.Скорость обращения выросла на 10%. Цены уменьшились на 5%. Количество товаров уменьшилось на 15%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров

2.Количество товаров уменьшилось на 8%.Количество денег уменьшилось на 10%. Скорость обращения выросла на 12%. Как и на сколько процентов изменились цены.

2.Количество денег выросло на 4%. Количество товаров уменьшилось на 12%. Цены выросли на 8%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения денег

2.Цены уменьшились на 12%. Скорость обращения выросла на 4%. Количество товаров уменьшилось на 8%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег

2.Скорость обращения выросла на 8%. Цены уменьшились на 8%. Количество товаров уменьшилось на 4%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров

2.Количество товаров уменьшилось на 6 % Количество денег выросло на 14%. Скорость обращения выросла на 10%. Как и на сколько процентов изменились цены.

2.Количество денег уменьшилось на 6% Количество товаров выросло на 10%. Цены выросли на 14%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения

2.Цены уменьшились на 10%. Скорость обращения уменьшилась на 14% Количество товаров выросло на 6%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег

2.Скорость обращения уменьшилась на 10%. Цены уменьшились на 6%. Количество товаров выросло на 6%.Как и на сколько процентов изменилось количество товаров

2.Количество товаров уменьшилось на 2%.Количество денег выросло на 16%.Скорость обращения выросла на 4%. Как и на сколько процентов изменились цены.

2.Количество денег уменьшилось на 16%.Количество товаров выросло на 4%. Цены выросли на 2%.Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения денег

2.Цены уменьшились на 2%. Скорость обращения уменьшилась на 16%.Количество товаров выросло на 2%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег

2.Скорость обращения выросла на 4%. Цены выросли на 4%. Количество товаров уменьшилось на 2%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров

2.Количество товаров выросло на 25%. Количество денег выросло на 10% Скорость обращения выросла на 10%. Как и на сколько процентов изменились цены.

2.Количество денег уменьшилась на 15%. Количество товаров выросло на 25%. Цены выросли на 10%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения денег

2.Цены уменьшились на 20%. Скорость обращения уменьшилась на 25%.Количество товаров выросло на 15%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег

2.Скорость обращения уменьшилась на 10%. Цены уменьшились на 25%. Количество товаров выросло на 25%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: Энергетический обмен – катаболизм. Этапы энергетического обмена. 9 класс

Приведен план-конспект урока для 9 и 10 классов.

Тест-презентация по теме «Электролитическая диссоциация веществ. Реакции ионного обмена». 9 кл

Один из вариантов теста по электролитической диссоциации веществ и реакциям ионного обмена.

организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы «Реакции ионного обмена»

РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з.

«Реакции ионного обмена и условия их осуществления» тест для учащихся 9 класса ГИА

Тест для учащихся 9 класса ЧАСТЬ А А8 » Реакции ионного обмена и условия их осуществления » для подготовки к ГИАТЕСТ+ТЕСТ В ТЕСТОВОЙ ОБОЛОЧКЕ (Баженова А.А.)+ИНСТРУКЦИЯВыберите.

Разработка урока по информатике по теме: «Буфер обмена. Редактирование. Вставка графических объектов в текст»

Разработка урока и презентация по предмету информатика для 5 класса, 12- летних школ.

Практическая работа»Реакции ионного обмена»

МАТЕРИАЛЫдля урока по химии в 8 классе на тему:«Практическая работа: Реакции ионного обмена»Карточка № 11. Распределите вещества на электролиты и неэлектролиты: раствор гидрокс.

Реакции ионного обмена химия 9 класс

Интегрированный урок химия — информатика по теме: » Реакции ионного обмена».

Задача — Скорость обращения денег

В таблице приведены годовые данные об объемах продукции, производимой в условной стране Х, в ценах на эту продукцию. Объем денежной массы в обращении составляет по агрегату М2 – 289 046 у.е.

ТоварыЦены товаров, PiМасса товаров в обращении Qi
142 у.е. / кг.256 кг.
275 у.е. / м.1500 м.
394 у.е. / л.1200 л.
486 у.е. / шт.9000 шт.

Определить среднюю скорость обращения денег за год в соответствии с формулой Фишера.

Решение

Уравнение Фишера выглядит следующим образом:

m – денежная масса;

V – скорость оборота денег;

p – цена товаров;

V – количество товаров.

Отсюда можно найти среднюю скорость обращения денег:

V = (42*256 + 75*1500 + 94*1200 + 86*9000) / 289 046 ≈ 3,49 оборотов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2012/11/20/zadachi-po-teme-uravnenie-obmena

http://infoekonomika.ru/resheniya-zadach/resheniya-zadach-dengi-kredit-banki/zadacha-skorost-obrashcheniya-deneg/