Практика. Уравнение обмена Фишера. (экономика)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Практика. Уравнение обмена Фишера.
Что случится в экономике, если количество денег в обращении увеличится, в то время как скорость обращения денег и реальный объём национального производства не изменятся?
а) уровень цен в экономике повысится;
б) уровень цен в экономике не изменится;
в) уровень цен в экономике снизится;
г) изменение количества денег не повлияет на уровень цен в экономике.
2 . Используя уравнение обмена, объясните, почему возможен рост номинального продукта без изменения количества денег, находящихся в обращении?
3. Задача 1 . Предположим, что номинальный национальный продукт страны Швамбрания 1 млн. швамбранских долларов. Обращение каждого швамбранского доллара составляет в среднем 4 раза в год. Сколько швамбранских долларов должно выпустить в обращение правительство Швамбрании, чтобы не допустить повышения цен в стране?
4. Задача 2 . В стране Тугритании количество денег в обращении увеличилось с 32 млрд. тугриков до 36 млрд. Скорость обращения денег не изменилась, а реальный объём производства сократился на 10 %. В результате этого на сколько процентов повысились цены в Тугритании?
5. Если номинальный национальный продукт составляет 4000 млрд. рублей, а количество денег в обращении составляет 800 млрд. рублей, то
а) необходимо увеличить количество денег в обращении, чтобы обслужить обмен произведённых товаров и услуг;
б) необходимо понизить цены товаров и услуг;
в) в среднем каждый рубль обращается 5 раз в год.
Практика. Уравнение обмена Фишера.
Что случится в экономике, если количество денег в обращении увеличится, в то время как скорость обращения денег и реальный объём национального производства не изменятся?
а) уровень цен в экономике повысится;
б) уровень цен в экономике не изменится;
в) уровень цен в экономике снизится;
г) изменение количества денег не повлияет на уровень цен в экономике.
2 . Используя уравнение обмена, объясните, почему возможен рост номинального продукта без изменения количества денег, находящихся в обращении?
3. Задача 1 . Предположим, что номинальный национальный продукт страны Швамбрания 1 млн. швамбранских долларов. Обращение каждого швамбранского доллара составляет в среднем 4 раза в год. Сколько швамбранских долларов должно выпустить в обращение правительство Швамбрании, чтобы не допустить повышения цен в стране?
4. Задача 2 . В стране Тугритании количество денег в обращении увеличилось с 32 млрд. тугриков до 36 млрд. Скорость обращения денег не изменилась, а реальный объём производства сократился на 10 %. В результате этого на сколько процентов повысились цены в Тугритании?
5. Если номинальный национальный продукт составляет 4000 млрд. рублей, а количество денег в обращении составляет 800 млрд. рублей, то
а) необходимо увеличить количество денег в обращении, чтобы обслужить обмен произведённых товаров и услуг;
б) необходимо понизить цены товаров и услуг;
в) в среднем каждый рубль обращается 5 раз в год.
Задачи по теме «Уравнение обмена»
материал (экономика, 9 класс) на тему
Задачи по теме «Уравнение обмена»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravnenie_obmena_9a.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
В1. 1.Скорость обращения выросла в 4 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Что произошло с ценой.
В3. 1.Количество товаров не изменилось. Цены уменьшились в 3 раза. Количество денег выросло в 3 раза. Что произошло со скоростью обращения денег
В2. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров выросло в 3 раза. Цена уменьшилась в 2 раза. Что произошло с количеством денег
В4. 1.Количество денег уменьшилось в 4 раза.
Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 2 раза. Что произошло с количеством товаров
В5. 1.Скорость обращения выросла в 2 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров выросло в 2 раза. Что произошло с ценой.
В7. 1.Количество товаров не изменилось. Цены уменьшились в 2 раза. Количество денег выросло в 4 раза. Что произошло со скоростью обращения денег
В6. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Цена выросла в 2 раза .Что произошло с количеством денег
В8. 1.Количество денег уменьшилось в 3 раза.
Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 6 раз. Что произошло с количеством товаров
В9. 1.Скорость обращения уменьшилась в 4 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Что произошло с ценой.
В11. 1.Количество товаров не изменилось. Цены выросли в 3 раза. Количество денег выросло в 6 раз. Что произошло со скоростью обращения денег
В10. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров выросло в 2 раза. Цена уменьшилась в 4 раза. Что произошло с количеством денег
В12. 1.Количество денег выросло в 4 раза.
Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 2 раза. Что произошло с количеством товаров
В13. 1.Скорость обращения уменьшилась в 2 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров увеличилось в 4 раза. Что произошло с ценой.
В15. 1.Количество товаров не изменилось. Цены уменьшились в 4 раза. Количество денег уменьшилось в 2 раза. Что произошло со скоростью обращения денег
В14. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров выросло в 4 раза. Цена выросла в 2 раза. Что произошло с количеством денег
В16. 1.Количество денег уменьшилось в 2 раза.
Цены не изменились. Скорость обращения выросла в 4 раза. Что произошло с количеством товаров
В17. 1.Скорость обращения выросла в 6 раза. Количество денег не изменилось. Количество товаров уменьшилось в 3 раза. Что произошло с ценой.
В19. 1.Количество товаров не изменилось. Цены выросли в 3 раза. Количество денег выросло в 6 раз. Что произошло со скоростью обращения денег
В18. 1.Скорость обращения не изменилась. Количество товаров уменьшилось в 2 раза. Цена выросли в 6 раз. Что произошло с количеством денег
В20. 1.Количество денег выросло в 6 раз .
Цены не изменились. Скорость обращения уменьшилась в 2 раза. Что произошло с количеством товаров
2.Количество товаров выросло на 20%. Количество денег уменьшилось на 15%. Скорость обращения выросла на 5%. Как и на сколько процентов изменились цены.
2.Количество денег выросло на 15%. Количество товаров выросло на 5%. Цены уменьшились на 10%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения
2.Цены уменьшились на 20%. Скорость обращения выросла на 10%. Количество товаров выросло на 15%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег
2.Скорость обращения выросла на 10%. Цены уменьшились на 5%. Количество товаров уменьшилось на 15%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров
2.Количество товаров уменьшилось на 8%.Количество денег уменьшилось на 10%. Скорость обращения выросла на 12%. Как и на сколько процентов изменились цены.
2.Количество денег выросло на 4%. Количество товаров уменьшилось на 12%. Цены выросли на 8%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения денег
2.Цены уменьшились на 12%. Скорость обращения выросла на 4%. Количество товаров уменьшилось на 8%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег
2.Скорость обращения выросла на 8%. Цены уменьшились на 8%. Количество товаров уменьшилось на 4%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров
2.Количество товаров уменьшилось на 6 % Количество денег выросло на 14%. Скорость обращения выросла на 10%. Как и на сколько процентов изменились цены.
2.Количество денег уменьшилось на 6% Количество товаров выросло на 10%. Цены выросли на 14%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения
2.Цены уменьшились на 10%. Скорость обращения уменьшилась на 14% Количество товаров выросло на 6%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег
2.Скорость обращения уменьшилась на 10%. Цены уменьшились на 6%. Количество товаров выросло на 6%.Как и на сколько процентов изменилось количество товаров
2.Количество товаров уменьшилось на 2%.Количество денег выросло на 16%.Скорость обращения выросла на 4%. Как и на сколько процентов изменились цены.
2.Количество денег уменьшилось на 16%.Количество товаров выросло на 4%. Цены выросли на 2%.Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения денег
2.Цены уменьшились на 2%. Скорость обращения уменьшилась на 16%.Количество товаров выросло на 2%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег
2.Скорость обращения выросла на 4%. Цены выросли на 4%. Количество товаров уменьшилось на 2%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров
2.Количество товаров выросло на 25%. Количество денег выросло на 10% Скорость обращения выросла на 10%. Как и на сколько процентов изменились цены.
2.Количество денег уменьшилась на 15%. Количество товаров выросло на 25%. Цены выросли на 10%. Как и на сколько процентов изменилась скорость обращения денег
2.Цены уменьшились на 20%. Скорость обращения уменьшилась на 25%.Количество товаров выросло на 15%. Как и на сколько процентов изменилось количество денег
2.Скорость обращения уменьшилась на 10%. Цены уменьшились на 25%. Количество товаров выросло на 25%. Как и на сколько процентов изменилось количество товаров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: Энергетический обмен – катаболизм. Этапы энергетического обмена. 9 класс
Приведен план-конспект урока для 9 и 10 классов.
Тест-презентация по теме «Электролитическая диссоциация веществ. Реакции ионного обмена». 9 кл
Один из вариантов теста по электролитической диссоциации веществ и реакциям ионного обмена.
организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы «Реакции ионного обмена»
РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з.
«Реакции ионного обмена и условия их осуществления» тест для учащихся 9 класса ГИА
Тест для учащихся 9 класса ЧАСТЬ А А8 » Реакции ионного обмена и условия их осуществления » для подготовки к ГИАТЕСТ+ТЕСТ В ТЕСТОВОЙ ОБОЛОЧКЕ (Баженова А.А.)+ИНСТРУКЦИЯВыберите.
Разработка урока по информатике по теме: «Буфер обмена. Редактирование. Вставка графических объектов в текст»
Разработка урока и презентация по предмету информатика для 5 класса, 12- летних школ.
Практическая работа»Реакции ионного обмена»
МАТЕРИАЛЫдля урока по химии в 8 классе на тему:«Практическая работа: Реакции ионного обмена»Карточка № 11. Распределите вещества на электролиты и неэлектролиты: раствор гидрокс.
Реакции ионного обмена химия 9 класс
Интегрированный урок химия — информатика по теме: » Реакции ионного обмена».
Задача — Скорость обращения денег
В таблице приведены годовые данные об объемах продукции, производимой в условной стране Х, в ценах на эту продукцию. Объем денежной массы в обращении составляет по агрегату М2 – 289 046 у.е.
Товары | Цены товаров, Pi | Масса товаров в обращении Qi |
1 | 42 у.е. / кг. | 256 кг. |
2 | 75 у.е. / м. | 1500 м. |
3 | 94 у.е. / л. | 1200 л. |
4 | 86 у.е. / шт. | 9000 шт. |
Определить среднюю скорость обращения денег за год в соответствии с формулой Фишера.
Решение
Уравнение Фишера выглядит следующим образом:
m – денежная масса;
V – скорость оборота денег;
p – цена товаров;
V – количество товаров.
Отсюда можно найти среднюю скорость обращения денег:
V = (42*256 + 75*1500 + 94*1200 + 86*9000) / 289 046 ≈ 3,49 оборотов.
http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2012/11/20/zadachi-po-teme-uravnenie-obmena
http://infoekonomika.ru/resheniya-zadach/resheniya-zadach-dengi-kredit-banki/zadacha-skorost-obrashcheniya-deneg/