Процессу высыхания стен соответствует химическое уравнение

Тест по химии. 11 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по химии. 11 класс.

1. В уравнении реакции, схема которой

KMnO4 + HCl ? KCl + MnCl2 + Cl2 + H2O

коэффициент перед формулой восстановителя равен:

1)5; 2)10; 3)12; 4) 16.

2. Какой углевод в организме человека играет главную роль в энергетическом обмене:

1) фруктоза; 2) сахароза; 3) крахмал; 4) глюкоза?

3. В каком соединении больше массовая доля азота:

1) метиламин; 2) анилин; 3) азотная кислота; 4) этилендиамин?

4. Обнаружить в растворе карбонат-ионы можно с помощью:

1) гидроксида натрия; 2) азотной кислоты; 3) хлорида калия; 4) лакмуса.

5. Какой объем газа выделится при растворении в избытке разбавленной серной кислоты 13 г хрома:

1) 11,2 л; 2) 8,4 л; 3) 5,6 л; 4) 2,24 л?

6. Какое из приведенных веществ может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства:

1) аммиак; 2) азотная кислота; 3) нитрат аммония; 4) нитрат калия.

7. С 200 г 7% раствора серной кислоты может прореагировать оксид меди(II) массой:

1) 22,84 г; 2) 11,42 г; 3) 5,71 г; 4) 17,14г.

8. Процессу высыхания стен, покрытых штукатуркой, приготовленной на основе гашеной извести, соответствует химическое уравнение:

1) Ca(OH)2 = CaO + H2O; 2) Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O;

3) CaO + H2O = Ca(OH)2; 4) CaO + CO2 = CaCO3.

9. Для обнаружения в составе белков остатков ароматических аминокислот используют:

1) ксантопротеиновую реакцию; 2) биуретовую реакцию;

3) реакцию этерификации; 4) реакцию гидролиза.

10. В какой последовательности восстанавливаются данные металлы при электролизе растворов их солей:

1) Au, Cu, Hg, Fe; 2) Fe, Cu, Au, Hg;

3) Fe, Cu, Hg, Au; 4) Au, Hg, Cu, Fe?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 51 человек из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 571 173 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Химия. Базовый уровень», Габриелян О.С.

§ 17. Аминокислоты. Белки

Другие материалы

  • 19.02.2018
  • 908
  • 0

  • 19.02.2018
  • 1201
  • 17

  • 19.02.2018
  • 1566
  • 48

  • 09.02.2018
  • 748
  • 0

  • 01.02.2018
  • 3108
  • 13

  • 05.01.2018
  • 573
  • 2

  • 05.01.2018
  • 422
  • 0

  • 18.12.2017
  • 945
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.02.2018 952
  • DOCX 17.1 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дукураева Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 52081
  • Всего материалов: 24

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Участник Всероссийского педагогического тестирования на тему «Квалификационная оценка учителя химии»

ФИО участника:Елена Викторовна Шестова
Учебное заведение:ГБОУ СОШ № 137 Калининского района
Результат:
Диплом:Скачать PDF Скачать JPG

Результат:

ВопросВарианты ответаОтветПравильный ответБаллы
1.Формула, соответствующая высшему оксиду элементов VI А группы:
  • RO3
  • R2O3
  • RO2
RO3ДА1
2.Гетерогенная реакция:
  • H2 (г) + Cl2 (г) = 2HCl (г)
  • N2 + O2 = 2NO
  • 2Са + О2 = 2СаО
2Са + О2 = 2СаОДА1
3.Неверно установлено соответствие:
  • Глюкоза – кристаллическое вещество, хорошо растворимое в воде
  • Фруктоза – сладкое вещество, без запаха
  • Целлюлоза – горючее вещество, хорошо растворимое в воде
Целлюлоза – горючее вещество, хорошо растворимое в водеДА1
4.Количество вещества в 3,2 г диоксида серы равно:
  • 0,05 моль
  • 2 моль
  • 1 моль
0,05 мольДА1
5.В каком соединении больше массовая доля азота?
  • азотная кислота
  • этилендиамин
  • анилин
этилендиаминДА1
6.Какой объем газа выделится при растворении в избытке разбавленной серной кислоты 13 г хрома?
  • 2,24 л
  • 5,6 л
  • 8,4 л
5,6 лДА1
7.С 200 г 7% раствора серной кислоты может прореагировать оксид меди(II) массой:
  • 5,71 г
  • 17,14 г
  • 11,42 г
11,42 гДА1
8.Количество теплоты, выделяющейся при сгорании 3,2г метана, равно 160,4 кДж. Тепловой эффект реакции СН4 +2О2 = СО2+ Н2О+Q равен:
  • +1604кДж
  • 802 кДж
  • -1604 кДж
802 кДжДА1
9.Для обнаружения в составе белков остатков ароматических аминокислот используют:
  • реакцию этерификации
  • реакцию гидролиза
  • ксантопротеиновую реакцию
ксантопротеиновую реакциюДА1
10.Процессу высыхания стен, покрытых штукатуркой, приготовленной на основе гашеной извести, соответствует химическое уравнение:
  • Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O
  • Ca(OH)2 = CaO + H2O
  • CaO + H2O = Ca(OH)2
Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2OДА1
Результат:

Ваши награды:

  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец

Все материалы, опубликованные на сайте «Талант педагога» https://talant-pedagoga.ru , обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо.

Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

© 2018-2021. «Талант педагога» — Международный центр проведения и разработки интерактивных мероприятий.

Лицензия на образовательную деятельность № 029045 от 28.07.2011 Свидетельство СМИ

Тестовые задания по учебному предмету «химия» 2018-2019

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» 2018-2019

1Восьмиэлектронную внешнюю оболочку имеет каждая из двух частиц:

2Электронная конфигурация 1s 2 2s 2 2p 6 соответствует

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по учебному предмету «химия» 2018-2019»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

1Восьмиэлектронную внешнюю оболочку имеет каждая из двух частиц:

2Электронная конфигурация 1s 2 2s 2 2p 6 соответствует

3Кислотные свойства в ряду высших оксидов углерода — кремния — фосфора

сначала возрастают, затем ослабевают;

сначала ослабевают, затем возрастают.

4Наиболее выраженными неметаллическими свойствами обладает:

5По донорно-акцепторному механизму образована одна из связей в

молекуле пероксида водорода;

6Наибольшая длина связи в молекуле

7Вещество, обладающее как окислительными, так и восстановительными свойствами это за счет атомов азота:

8Степень окисления +2, и валентность IV атом углерода имеет в соединении

9Немолекулярное строение имеет

10Термин «молекула» применим к веществу:

11Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно относится.

Класс неорганических соединений

1) основной оксид

4) амфотерный оксид

12В перечне веществ

к нитросоединениям относятся вещества, названия которых обозначены цифрами

13В порядке усиления металлических свойств элементы расположены в ряду:

кальций, цинк, стронций;

стронций, кадмий, барий;

кадмий, барий, ртуть;

кадмий, барий, радий.

14Медь может взаимодействовать с каждым из двух веществ

15Оксид калия взаимодействует с каждым из двух веществ:

масляная кислота и вода;

уксусная кислота и водород;

оксид натрия и сера;

оксид кальция и серная кислота.

16Оксид рубидия взаимодействует с:

азотом и водородом;

водой и углекислым газом;

серной кислотой и гидроксидом кальция;

фосфором и аргоном.

17Процессу высыхания стен, покрытых штукатуркой, приготовленной на основе гашеной извести, соответствует химическое уравнение:

18С водным раствором гидроксида натрия взаимодействуют все вещества в ряду:

хлорид калия, сульфат меди (ІІ), серная кислота;

хлорид калия, сульфат меди (ІІ), карбонат калия;

сульфат меди (ІІ),гидроксид алюминия, серная кислота;

сульфат меди (ІІ), оксид магния, серная кислота.

19Гидрокарбонаты в растворе переходят в карбонаты при действии на них

20Для получения дигидрофосфата кальция средний фосфат следует обработать

21В схеме превращений

веществом «X» является

22Для осуществления превращений в соответствии со схемой:

необходимо последовательно использовать

24Пространственная (цис-, транс-) изомерия невозможна для:

25Какое из указанных веществ при взаимодействии с водой в присутствии солей ртути образует альдегид?

26В результате бромирования метилпропана преимущественно образуется

27И этанол, и глицерин реагируют с

28При нагревании пропанола-1 с концентрированной серной кислотой может образоваться

29Верны ли следующие суждения о свойствах пропионовой кислоты?

А. Пропионовая кислота слабее, чем соляная.

Б. Для пропионовой кислоты характерны реакции присоединения.

верны оба суждения;

оба суждения неверны.

30Формальдегид не реагирует

31 И этанол, и уксусную кислоту можно получить в одну стадию из

32 Пропионат кальция образуется при взаимодействии

33В схеме превращений

реагентами X1 и X2 являются соответственно

34В схеме превращений

веществом X является

35 Горение аммиака

соединения, каталитической, эндотермической;

замещения, каталитической, экзотермической;

окислительно-восстановительной, некаталитической, экзотермической;

обмена, некаталитической, эндотермической.

36 Взаимодействие водорода с хлором относится к реакциям

37 Скорость реакции окисления оксида серы(IV) уменьшается при

увеличении концентрации кислорода;

38 Для увеличения скорости реакции

увеличить концентрацию СО;

уменьшить концентрацию О2;

39Для смещения равновесия в направлении прямой реакции

повысить температуру и давление;

понизить температуру и давление;

повысить давление и поглощать SO3 серной кислотой;

повысить температуру и давление, уменьшить концентрацию кислорода;

40Химическое равновесие с системе

не смещается при

41 В водном растворе мышьяковой кислоты H3AsO4 наименьшая концентрация частиц

42 Электролиты расположены в порядке увеличения степени диссоциации в ряду:

43Методом вытеснения воды собирают в пробирку каждый из двух газов:

углекислый газ и аммиак;

кислород и водород;

хлороводород и кислород;

аммиак и хлороводород.

44Фенол, в отличие от этанола, взаимодействует с

45 Верны ли следующие суждения о природном газе?

А. Основными составляющими природного газа являются метан и ближайшие его гомологи.

Б. Природный газ служит сырьём для получения ацетилена.

верны оба суждения;

оба суждения неверны.

46 Верны ли следующие суждения о процессе обжига колчедана при производстве серной кислоты?

А. Обжиг колчедана ведут при постепенном понижении температуры.

Б. Обжиг колчедана ведут в присутствии катализатора.

верны оба суждения;

оба суждения неверны.

47 Масса воды, которую надо добавить к 20 г раствора уксусной кислоты с массовой долей 70% для получения раствора уксусной кислоты с массовой долей 5% равна

48 В каком соединении больше массовая доля азота:

49 В соответствии с термохимическим уравнением реакции

CaO (тв) + H2O (ж) Ca(OH)2 (тв) + 64,8 кДж

для получения 160 кДж теплоты используется вода массой

50 В результате реакции, термохимическое уравнение которой

выделилось 1479 кДж теплоты. Масса образовавшейся при этом воды равна

51 Какой объём (н. у.) оксида углерода (II) может быть окислен 27 л (н.у.) кислорода?

52 Объём (н. у.) газа, который образуется при взаимодействии 50 л (н. у.) оксида углерода(II) с избытком кислорода, равен

53 Какой объем газа выделится при растворении в избытке разбавленной серной кислоты 13 г хрома:

54 При растворении сульфида железа(II) в избытке разбавленной серной кислоты выделилось 11,2 л (н. у.) газа. Масса сульфида железа(II) равна

55 Установите соответствие между общей формулой гомологического ряда и классом (группой) органических соединений, соответствующим этой формуле.

Общая формула ряда

Класс (группа) органических соединений

предельные двухатомные спирты

56 Установите соответствие между названием вещества и общей формулой класса органических соединений, к которому оно принадлежит.

57Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем в ней.

58Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и свойствами атома хлора, которое он проявляет в данной реакции.

и окислитель, и восстановитель

4) ни окислитель, ни восстановитель

59 Установите соответствие между названием соли и реакцией среды его водного раствора:

Б) сульфат натрия

В) сульфид калия

60Установите соответствие между названием соли и реакцией среды его водного раствора:

А) сульфит натрия

В) сульфат цинка

Г) хлорид аммония

61 Установите соответствие между названием оксида и формулами веществ, с которыми он может взаимодействовать.

Б) оксид углерода(II)

В) оксид хрома(III)

Г) оксид фосфора(V)

62 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать.

63 Взаимодействие 2-метилпропана и брома при комнатной температуре на свету

приводит к преимущественному образованию 1-бром-2-метилпропана;

приводит к преимущественному образованию 2-бром-2-метилпропана;

протекает с разрывом связи C – C;

является каталитическим процессом.

64 Какие алкены реагируют с водой в соответствии с правилом Марковникова?

65Фенол реагирует с

66Этандиол-1,2 может реагировать с

67Диметиламин взаимодействует с

68 И глицин, и метиламин:

при обычных условиях являются жидкостями;

реагируют с ортофосфорной кислотой;

взаимодействуют с гидроксидом лития;

содержат карбоксильную группу.

69При взаимодействии 25,5 г предельной однооснóвной карбоновой кислоты с избытком раствора гидрокарбоната натрия выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу кислоты

70 В результате сплавления натриевой соли карбоновой кислоты с гидроксидом натрия получено 46,64 г карбоната натрия и газообразное органическое вещество массой 19,36 г. Определите молекулярную формулу полученного газообразного соединения.

71 Число неспаренных электронов в атоме серы в основном состоянии равно

72Число нейтронов в ядре атома изотопа 32 Р:

73В ряду элементов Cl – S –Р– Si

уменьшается число электронных слоев в атомах;

уменьшаются радиусы атомов;

ослабевают неметаллические свойства;

увеличивается число внешних электронов в атомах.

74В какой молекуле ковалентная связь «элемент – фтор» наиболее полярна?

75Валентность элемента равна

числу образуемых им σ-связей;

числу образуемых им π-связей;

числу образуемых им ковалентных связей;

степени окисления с противоположным знаком.

76Вещества, обладающие твёрдостью, тугоплавкостью, хорошей растворимостью в воде, как правило, имеют кристаллическую решётку

77В перечне веществ `

к сильным кислотам относятся вещества, формулы которых обозначены цифрами

78Верны ли следующие суждения о хроме и его соединениях?

А. Степень окисления хрома в высшем оксиде равна +3.

Б. Оксид хрома (II) — хороший восстановитель.

верны оба суждения;

оба суждения неверны.

79Вещество, которое может реагировать с водородом, серной кислотой и углеродом, имеет формулу

80Верны ли следующие суждения о серной кислоте?

А. Концентрированная серная кислота относится к водоотнимающим реагентам.

Б. Разбавленная серная кислота растворяет медь, но не растворяет серебро

верны оба суждения;

оба суждения неверны.

81Обнаружить в растворе карбонат-ионы можно с помощью:

82Для осуществления превращений в соответствии со схемой:

необходимо последовательно использовать

хлорид натрия и водород;

хлороводород и цинк;

соляную кислоту и калий.

83Изомером циклогексана является

84Реакция полимеризации возможна для каждого из двух веществ:

бензола и циклопропана;

стирола и пропена;

этена и изобутана;

пропена и пропана.

85Свежеосаждённый гидроксид меди(II) реагирует с

86Верны ли следующие суждения о свойствах указанных кислородсодержащих органических соединений?

А. Этилацетат подвергается гидролизу.

Б. Муравьиная кислота реагирует с аммиачным раствором оксида серебра (I).

верны оба суждения;

оба суждения неверны.

87Ацетилен в лаборатории получают

гидролизом карбида кальция;

гидролизом карбида алюминия;

88В схеме превращений

этанол → Х → бутан

веществом «Х» является

89В схеме превращений

Реагентами X1 и X2 являются соответственно

90 Взаимодействие метана с хлором является реакцией

91Для увеличения скорости химической реакции

уменьшить количество магния.

92 Химическое равновесие в системе

2NO(г) + О2(г) ↔ 2NO2(г) + Q

смещается в сторону образования продукта реакции при

93 Какие из утверждений о диссоциации оснований в водных растворах верны?

А. Основания в воде диссоциируют на катионы металла (или подобный им катион NH 4+ ) и гидроксид-анионы ОН — .

Б. Никаких других анионов, кроме ОН — , основания не образуют.

верны оба утверждения;

оба утверждения неверны.

94 Различить растворы метанола и метаналя можно с помощью вещества, формула которого

95 Увеличить скорость обжига пирита можно

увеличивая размеры печи;

обогащая воздух кислородом.

96 Масса нитрата калия, которую следует растворить в 150 г раствора с массовой долей 10% для получения раствора с массовой долей 12%, равна (с точностью до десятых)

97 При сливании раствора нитрата серебра с избытком раствора хлорида натрия образовался осадок массой 28,6 г. Масса нитрата серебра в исходном растворе равна

98Взаимодействие пропина с водой

это реакция замещения;

протекает с изменением углеродного скелета;

приводит к образованию кетона;

происходит с участием свободных радикалов.

99Уксусная кислота реагирует с

100 К раствору хлорида бария массой 208 г с массовой долей соли 20%добавили раствор, содержащий сульфат натрия массой 42,6 г. В результате реакции получили осадок массой 37,28 г. Вычислите практический выход реакции


источники:

http://talant-pedagoga.ru/component/olymp/result/41880?Itemid=417

http://multiurok.ru/files/testovye-zadaniia-po-uchebnomu-predmetu-khimiia-20.html