Проверь верно ли решены уравнения

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 19

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

1) Вычисли с устным объяснением.
2) Проверь вычитание любым способом.

Ответ:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 2. Беру 1 дес. из 7 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 7. 1 дес. = 10 ед. 10 − 2 = 8 Пишу под единицами 8. Вычитаю десятки: Было 7 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 6 дес. 6 − 3 = 3 Пишу 3 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 70 и 32 равна 38.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 7. Беру 1 дес. из 6 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 6. 1 дес. = 10 ед. 10 − 7 = 3 Пишу под единицами 3. Вычитаю десятки: Было 6 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 5 дес. 5 − 1 = 4 Пишу 4 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 60 и 17 равна 43.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 8 + 2 = 10 10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 3 + 2 = 5, да еще 1: 5 + 1 = 6 Пишу под десятками 6 Читаю ответ: сумма чисел 38 и 22 равна 60.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 6 − 5 = 1 Пишу под единицами 1. Вычитаю десятки: 7 − 4 = 3 Пишу 3 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 76 и 45 равна 31.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 6. Беру 1 дес. из 9 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 9. 1 дес. = 10 ед. 10 − 6 = 4 Пишу под единицами 4. Вычитаю десятки: Было 9 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 8 дес. 8 − 5 = 3 Пишу 3 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 90 и 56 равна 34.

В ателье сшили 26 платьев, костюмов на 4 больше, чем платьев, а брюк на 10 меньше, чем костюмов. Сколько брюк сшили в ателье?

Ответ:

Проверь, правильно ли решены уравнения.

Ответ: х − 20 = 7 9 − 20 = 7 Неверно решено уравнение х = 20 + 7 х = 27
у + 9 = 17 8 + 9 = 17 Верно решено уравнение у = 17 − 9 у = 8

Ответ: 100 − (20 + 40) = 100 – 60 = 40 90 − (16 + 4) = 90 – 20 = 70
37 − 8 = 29 62 − 6 = 56
43 + 7 − 9 = 50 – 9 = 41 52 + 8 − 7 = 60 – 7 = 53

Задание внизу страницы

На одной улице 20 фонарей, а на другой 18 фонарей. Из них 4 неисправны. Сколько исправных фонарей на этих улицах?

Ответ: Первая улица – 20 ф. Вторая улица – 18 ф. Неисправны – 4 ф. Исправны – ? ф. (20 + 18) − 4 = 34 (ф.) – исправных на улицах. Ответ: 34 фонаря.

Задание на полях страницы

Вычисли. Найди лишнее выражение

Ответ: 37 – 7 = 30 20 + 10 = 30 70 – 40 = 30 100 – 70 = 30 48 – 18 = 30 62 – 32 = 30 76 – 36 = 40 – лишнее выражение

§10. Уравнение — Ответы (ГДЗ) рабочая тетрадь (Мерзляк Полонский Якир) 5 класс часть 1

ПОВТОРЯЕМ ТЕОРИЮ

111. Заполните пропуски.

1) Корнем (решением) уравнения называют числовое значение переменной, которое превращает уравнение в верное числовое равенство .
2) Решить уравнение — значит найти все его корни или показать, что их нет .
3) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное сложеное .
4) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое .
5) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность .

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

112. Какое из чисел 6, 13, 18 является корнем уравнения: 1) 2х-12=24; 2) 18-3х=0?

1. 1) 2*6-12 = 12-12 = 0
Следовательно, число 6 не является корнем уравнения.
2) 2*13-12 = 14.
Следовательно, число 13 не является корнем уравнения.
3) 2*18-12 = 24.
Следовательно, число 18 является корнем уравнения.

2. 1) 18-3*6 = 0
Следовательно, число 6 является корнем уравнения.

113. Проверьте, верно ли решено уравнение. Если оно решено неверно, что приведите верное решение.

114. Решите уравнение.


115. Решите с помощью уравнения задачу.

На участке росло 68 кустов смородины. Потом с этого участка часть кустов пересадили на другой, а на этому участке высадили 14 новых кустов. После этого на первом участке стало 52 куста смородины. Сколько кустов смородины пересадили на другой участок.

Решение:
Пусть на второй участок пересадили х кустоа смородны.
Тогда получится уравнение:
(68-х)+14=52
68-х=52-14
68-х=38
68-38=х
х=30 (кустов)

Ответ: 30 кустов смородины пересадили на другой участок.

116. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (х-а)-14=8 являлось число 32?

Решение:
Чтобы число 32 было корнем уравнения, должно выполняться равенство
(32-а)-14=8
32-а=8+14
32-а=22
32-22=а
а=10

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 19)

Май 17

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 19)

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Прямоугольник

1. 1) Вычисли с устным объяснением:

2) Проверь вычитание любым способом.

2. В ателье сшили 26 платьев, костюмов на 4 больше, чем платьев, а брюк на 10 меньше, чем костюмов. Сколько брюк сшили в ателье?

1) 26 + 4 = 30 (к.)
2) 30 — 10 = 20 (б.)
О т в е т: 20 брюк сшили в ателье.

3. Проверь, правильно ли р ешены уравнения.

х — 20 = 7

Проверяем число 9 (при условии х = 9): 9 — 20 ≠ 7.
Уравнение решено неверно.

у + 9 = 17

Проверяем число 8 (при условии у = 8): 8 + 9 = 17.
Уравнение решено верно.

4. 100 — (20 + 40) = 40 37 — 8 = 29 43 + 7 — 9 = 41
90 — (16 + 4) = 70 62 — 6 = 56 52 + 8 — 7 = 53

На одной улице 20 фонарей, а на другой 18 фонарей. Из них 4 неисправны. Сколько исправных фонарей на этих улицах?

20 + 18 — 4 = 34 (ф.)
О т в е т: 34 фонаря.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

ВЫЧИСЛИ. НАЙДИ ЛИШНЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ

37 — 7 = 30
20 + 10 = 30
70 — 40 = 30
100 — 70 = 30
48 — 18 = 30
62 — 32 = 30
76 — 36 = 40 — лишнее выражение


источники:

http://matem-gdz.ru/5-klass/otvety-gdz-rabochaya-tetrad-merzlyak-polonskij-yakir-5-klass-chast-1/10.-uravnenie1.html

http://razviwaika.ru/otvety-uchebnik-chast-2-s-19/