Проверочная работа ионные уравнения 11 класс

Проверочная работа по теме «Реакции ионного обмена»

В проверочной работе записать молекулярное и ионное уравнение реакций. В каждом варианте по 4 уравнения.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Реакции ионного обмена»»

Тема: Реакции ионного обмена

Вид работы: Проверочный работа.

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Написать молекулярные и ионные уравнения реакций:

Проверочная работа по химии на тему » Реакции ионного обмена «(11 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.напишите полные и сокращенные ионно-молекулярные уравнения

2. напишите уравнение гидролиза определите среду раствора

3. Сероводород объемом 5,6 л (н.у.) прореагировал без остатка с 59,02 мл раствора КОН с массовой долей 20% (плотность 1,186 г/мл). Определите массу соли, полученной в результате этой химической реакции.

1.напишите полные и сокращенные ионно-молекулярные уравнения

2. напишите уравнение гидролиза определите среду раствора

3. Сероводород объемом 5,6 л (н.у.) прореагировал без остатка с 59,02 мл раствора КОН с массовой долей 20% (плотность 1,186 г/мл). Определите массу соли, полученной в результате этой химической реакции.

1.напишите полные и сокращенные ионно-молекулярные уравнения

2. напишите уравнение гидролиза определите среду раствора

3. Сероводород объемом 5,6 л (н.у.) прореагировал без остатка с 59,02 мл раствора КОН с массовой долей 20% (плотность 1,186 г/мл). Определите массу соли, полученной в результате этой химической реакции.

1.напишите полные и сокращенные ионно-молекулярные уравнения

2. напишите уравнение гидролиза определите среду раствора

3. Сероводород объемом 5,6 л (н.у.) прореагировал без остатка с 59,02 мл раствора КОН с массовой долей 20% (плотность 1,186 г/мл). Определите массу соли, полученной в результате этой химической реакции.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 465 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия. Базовый уровень», Габриелян О.С.

Другие материалы

  • 14.01.2020
  • 744
  • 7

  • 14.01.2020
  • 387
  • 16

  • 14.01.2020
  • 216
  • 1

  • 13.01.2020
  • 995
  • 37

  • 13.01.2020
  • 192
  • 1

  • 13.01.2020
  • 185
  • 0

  • 11.01.2020
  • 14309
  • 151

  • 11.01.2020
  • 365
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.01.2020 1406
  • DOCX 17.3 кбайт
  • 57 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Очинкаев Эрдняш Валентинович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 1 месяц
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 3753
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа в 11 классе «Химические реакции»
методическая разработка по химии (11 класс) по теме

Материал для проверки усвоения знаний по теме «Классификация химических реакций» в 11 классе — профильный уровень.

Скачать:

ВложениеРазмер
klassifikaciya_himicheskih_reakciy_11_klass.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Проверка знаний по теме «Химические реакции»

Задачи: с помощью индивидуального, дифференцированного задания проверить уровень усвоения знаний по теме «химические реакции». Развивать логическое мышление и научную, химическую речь, умение чётко формулировать свои мысли. Воспитывать в детях умение работать самостоятельно.

Материал к уроку: заранее подготовленная таблица с общими вопросами по данной теме, карточки (дифференцированные) с уравнениями химических реакций по количеству учащихся в классе.

Знакомство ребят с вопросами. Пояснить, как и в каком порядке давать ответы на предложенные вопросы.

  1. Каждый учащийся получает карточку с одним уравнением химической реакции (все уравнения разные) (приложение 1.) и на каждой парте карточка с общим перечнем вопросов. (приложение 2). Учащиеся, получив карточку для роботы, выполняют задания каждый по своему уравнению реакции.
  2. Итог: работы сдают в конце урока. Оценка по и итогам работы объявляется на следующем уроке.

Общие вопросы по теме «Химические реакции»

  1. Какие вещества(простые или сложные) вступают в реакцию?
  2. Каковы продукты реакции? Допишите и назовите все вещества.
  3. Охарактеризуйте виды химических связей в веществах. Ответ обоснуйте.
  4. В какой среде протекает данная реакция? Почему?
  5. Укажите тип реакции на основе следующих критерий: а) число и состав исходных и образующихся веществ; б) теплового эффекта; в) направленности реакции; г) изменения степени окисления атомов химических элементов, входящих в состав исходных и образующихся веществ; д) участие катализатора.
  6. Напишите формулу константы равновесия для обратимой реакции. Поясните как можно сместить равновесие в ту или иную сторону. Для необратимой реакции объясните, почему она идёт до конца.
  7. Для окислительно-восстановительной реакции составьте электронный баланс. Укажите окислитель и восстановитель.
  8. Если возможно для вашей реакции, запишите уравнения реакции в ионном виде.
  9. Для каталитической реакции поясните влияние катализатора на скорость химической реакции.
  10. Каким основным законам химии подчиняется ваша реакция?
  11. От каких факторов зависит скорость предложенной химической реакции?
  12. Напишите уравнение гидролиза солей, если они встречаются в реакции.

( можно не разрезать, а раздать по одному на парту, указав ученику номер его реакции)


источники:

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-himii-na-temu-reakcii-ionnogo-obmena-11-klass-4063049.html

http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2013/01/10/proverochnaya-rabota-v-11-klasse-khimicheskie-reaktsii